Прочитал отчет Кирилла, в контакте, после этого думаю, что свой и смысла писать нет.
Т.к. не все могут его там прочитать, я с разрешения Кирила, выкладываю его здесь.
В общем, рассказ о том, как мы съездили на Татарскую АЭС.
Мы думали ехать одни. Вечером написал Вове (белый патриот на 31» мудах) и он… Согласился! Затем Андрей и Денис. В общем, к вечеру Аугонь компания была готова.
Встретились на заправке и газ ф пол. Съехали с асфальта недоезжая Енганаево и понеслось. Старт был не очень, никак не мог найти дорожки, однако метр - за метром мы приближались… К закату. Нехитрыми дорогами и вот Красная Речка. Пересекаем Майну по асфальту и врубаемся в её богатые леса. Много песка и ёлок. В следующий раз реку будем брать в брод, это мы умеем! В лесу мы успели дважды снять Денису генератор и устроить биг ланч. Лес нас не отпускал, перед самым выездом садятся Денис и Андрей. Ах да, главный отморозь Денис в своём репертуаре ехал на одном мосту, передок то рассыпался. Вова поехал за ними. И уже к тому времени я намахался лопатой. Рвём стропу Т-Макс, вяжу восьмёрку, всех благополучно выдернули. Вот и пролетаем Русский Юрткуль, Базарно-Мордовский Юрткуль, Степной Юрткуль, Гусиха, Татарская Тахтала.
И вот по пути на Аграмаковку у Дениса рвёт левую полуось. А мост то у него рабочий только один! Поменяли полуось в рекордное время, сорок минут. Снимаем полуось, что бы не налетела грязь ставим глухарь, машину загоняем на промоину, снимаем вторую полуось, снимаем крышку, снимаем диф, разбираем его, выбиваем остаток полуоси из шлицов, собираем всё обратно, заливаем моторное масло, втыкаем полуоси и в путь!
Демидовка, Масловка, Ошняк..
И где то тут у Андрея летят предохранители на Бензонасос. На лямку и тянем его до самой Татарской АЭС! Обалдеть. Ну до Чистополя мы доехали. А вот дорога от Чистополя до Красного Яра оказалась не такой уж и дорогой. Это была песчаная насыпь из ОЧЕНЬ рыхлого песка. Денис отцепил Андрея и кое - как попёр на Красный Яр. Андрея подцепили мы. Зарываемся! Тогда встаём паровозиком Андрей – мы - Вова и с немалыми усилиями тащим Андрея по насыпи. Асфальт.
То как мы искали наших друзей разбивших лагерь - я вообще молчу. Карьеры, болота и ни единого намёка на Хайлюкс и Шниву. Чистая случайность и мы их нашли.
Ночёвка.
Так закончился день первый.
Продолжение следует
На данный момент мы перебрали задний мост Денису, разобрали Диф и лешились одного бойца, благо бензанасосу.
День второй!
Проснулся с хорошим настроением, собрал машину, сложил спальное место и решил взять брод! Отец сказал проверить дно в телепузиках. До сих пор не понимаю зачем. Ведь я всё равно поехал. Эта поездка и так наградила нас многими мудростями. Например, как в чистом поле перебрать диф. И как протащить 2 тонную махину по рыхлому песочку. Но мне этого было мало! Благо стропу длинную выложил на берегу. Вторая пониженная, третья, газу и огромные брызги. Почуял, как машина встала, бросил газ, зря… Нужно было на второй. Но смысл размышлять о то на какой ехать было нужно, когда ты выше фар в болоте??? Первая понижайка и вперёд!! Упёрся. Назад! Упёрся. Подумал… «Зря окошки не закрыл, брызги налетели. Короче раз 10 прокатился туда-обратно и понял… Нужно дёргать. Вода в салоне почти, что затопила рацию. Педали уже не было видно и поворотники намекали, что в проводке не всё в норме. Благо телепузы на мне, выбрался через окно. Цепляю стропу. Зачерпнул полные заброды воды, думая о том, что либо я, либо никто. Начинают дёргать. Вода плескается по машине. Выдернули! Ну, почти! И тут из жизни уходить проушлина. Второй нет. За раму! Выдернули! О да, суша!
Далее час отдирания камыша отовсюду. Он был везде. Мосты, ШОБки, карданы, шкивы..
Выехали. Андрей вышел своим ходом и снова горит предохранитель. Встали у АЭС, полазили, на заправку, снова на АЭС, затем убитые дороги и почти асфальт. Мост, Красный Яр. Обратно поехали через Болгары, по асфальту. Андрей поставил Жука и мы тронулись. Вышли на Городище и с них на Каргали, по пути пришлось снять траки, провалились в болоте. Пришлось делать крюк. Ну и машину доставать! Вышли своим ходом.
Потом много-много-много асфальта.
Машины нас подводили. Не подвели только лишь нервы. Все проблемы решали, неполадки устраняли и даже затопленная электрика нас не остановила!
Поездка была на уровне Тагайского леса. Поездка была сложная и она одна из тех, что останутся в моей памяти на долгие годы.
И еще немного добавлю от себя.
На том самом песчанном подъеме, после того как меня отцепили от "паравозика" и подтолкнули, через метров 500, песок оказался плотным, укатанным. Остановился, жду, мимо протарахтел бронепоезд :)
По рации спрашиваю: "Всех пешеходов собрали?"
Отвечают: "Нет, там Оксана осталась"
Все вышли, чтоб легче тронуться было, и запрыгнули уже на ходу. А она не шмогла :)
Вокруг темень, хоть глаза закрывай, беру фонарь, иду искать, вскорее слышу крик: "Не слепи меня!!!"
Ну думаю, раз кричит - значит живая :D
Садимся в машину, догоняем остальных, на верху подъема, это еще примерно 500 метров.
Тут выясняется
пропал Иван, пассажир Андрея.
Я опять разворачиваюсь, и за ним. В темноте видим человек к нам бежит :D подбираем и в догонку за всеми. По пути узнаём, что он еще и телефон обранил, пока машины толкали. Но в таких условиях, да и при отсутствии хоть малейшего сигнала, хрен его найдеш.
Вот примерно так все и было, в лагерь приехали примерно в 3 часа утра, а домой на след день к 12 часам ночи.
АЭС место интересное, жаль далековато.
Надеюсь еще разок туда скатаемся, по короткой дороге
:D
Кстати, по асфальту 345км, а по грунтовкам вышло ровно 300км, 80 из них шли по асфальту, а так бы еще немного срезали бы.