Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Межколесные блокировки
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- fisher2000
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:18
- Онлайн статус: Не в сети
Межколесные блокировки
А подскажите, какие сервисы в Самаре ставят принудительные блокировки на Патриоты? И где их (блокировки) можно в Самаре купить/посмотреть?
На дилерском СТО (Эхо) ставят только самоблоки, но это не то, что нужно
На дилерском СТО (Эхо) ставят только самоблоки, но это не то, что нужно
- fisher2000
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 12:18
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости.Если не секрет, а зачем?
Хотя вроде потихоньку опыт начал появляться (Патриот - первая машина), вроде получше стало
Вот для страховки от таких ситуаций и хочу "блокировку+лебедку"
Пока решил отложить это. Для Патриотов принудиловку делает только НИРФИ - а про них отзывы не самые лучшие. Про БлокСпорт - отзывы лучше, но они для Патриотов первую партию блокировок должны сделать к лету.Скорее всего, если это уже есть, возьметься СимБат. но стоить будет, как космос
По установке - представители БлокСпорта сказали, что их комплекты установить можно в любом нормальном сервисе - был бы толковый механик.
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежатьfisher2000 писал(а):Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" Пару раз приходилось за трактором бегать по глупостиЕсли не секрет, а зачем?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего опыта - если ставить в мосты то ставить в оба - только назад толку мало, и очень большая нагрузка на одну полуось получается при диагоналке - рву именно так )))
а вот если и взаду и вморед есть прнудиловка - очень даже помогают но реально лучше оснастить машинку длинноходной подвеской и хотя бы одной лебедкой - толку будет больше .есть у товарища 80-ка крузер и сильно увеичен ход подвески - блин что б довести до диагоналки - надо специально искать особенные траншеи ))) во всяком случае переднее колесо заезжает на препятствие 650мм и только тогда машина начинает вывешиваться .
а вот если и взаду и вморед есть прнудиловка - очень даже помогают но реально лучше оснастить машинку длинноходной подвеской и хотя бы одной лебедкой - толку будет больше .есть у товарища 80-ка крузер и сильно увеичен ход подвески - блин что б довести до диагоналки - надо специально искать особенные траншеи ))) во всяком случае переднее колесо заезжает на препятствие 650мм и только тогда машина начинает вывешиваться .
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение полностью совпадает с мнением monaxa 8) , поставь лучше нормальную резину и лебеду :twisted: , вот тогда тебе реже надо будет бегать за трактором :P . Хотя, чем круче джип, тем дальше идти в деревню за трактором :P :P :P ! Эту истину ещё никто не отменял :evil: !monax писал(а):если без фанатизма, то блокировки не нужны,тем более принудилово, это мое мнение. без опыта, закопаться можно еще быстрее и все равно за трактором бежатьfisher2000 писал(а): Ну... наверное "от нечего делать" по большому счету. Езжу на природу, без фанатизма. Возможностей машины вполне хватает, но... как говорил кот Матроскин "у нас ума не хватает" Пару раз приходилось за трактором бегать по глупости
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати на фотках самая распространенная ошибка )))
тянуть машины лучше так что бы самому при этом ехать ВПЕРЕД а не назад !!! так мосту легче - при движении вперед он расчитан условно на нагрузку в 100% а при движении назад только на 70% !!! делайте выводы.
Связано это с кинематикой данной нарезки шестерен. (кто знает как устроен хвостовик и главная шестерня - поймет меня.)
тянуть машины лучше так что бы самому при этом ехать ВПЕРЕД а не назад !!! так мосту легче - при движении вперед он расчитан условно на нагрузку в 100% а при движении назад только на 70% !!! делайте выводы.
Связано это с кинематикой данной нарезки шестерен. (кто знает как устроен хвостовик и главная шестерня - поймет меня.)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом !monax писал(а):если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:A666BO писал(а):Тут повидимому имели в виду машину которая тянет. Ей то можно было передом ехать!
-
- Онлайн статус: Не в сети
поясняю - редуктор устроен таким образом что когда ты едешь вперед то все углы и направление шестерен в редукторе работают на максимальную прочность... что бы сложно было сломать !! чтобы не бояться перегрузок на ходу ...
Но как только ты начинаешь ехать задом!!! все расчетные направления и углы уже не работают !!! и давать ту же нагрузку нельзя !! площадь контакта в зацеплении больше тогда когда машина вперед едет а вот задом там зацепление не такое полноценное и поэтому есть риск обломить забья на хвостовике - поэтому если ты кого то буксируешь - ты по возможности должен двигаться не назад а вперед.
Но как только ты начинаешь ехать задом!!! все расчетные направления и углы уже не работают !!! и давать ту же нагрузку нельзя !! площадь контакта в зацеплении больше тогда когда машина вперед едет а вот задом там зацепление не такое полноценное и поэтому есть риск обломить забья на хвостовике - поэтому если ты кого то буксируешь - ты по возможности должен двигаться не назад а вперед.
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
имеется в виду направление зубьев на ведущей и ведомой шестернеA666BO писал(а):Фотки конечно классные, но чёт я твою белеберду не совсем понял :P , каким образом она относится к кинематике редуктора, да и вообще трансмиссии в целом !monax писал(а): если только радом с Лёхой, два патрика, две снежки, два Лёхи и полная симетрия :lol: :lol: :lol:
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, мы тебе с товарищем из Перьми и хотели объяснить, что тянущей машине надо было задом подъехать и на передних передачах тянуть. А для симметрии конечно классно: когда два Лёхи, три Патра, из них две снежки у двух Лёх, два Патра на свободе, а один в жиже повис, красотища! Сплошная симметрия!!! :lol: :lol: :lol:monax писал(а):дааааааа чё-то я спупил :Dperm,,kot писал(а):так надо зарвернуться и задом к нему подъехать - вот и все - никого оставлять то не надо
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же!!!A666BO писал(а):Судя по фоткам можно зделать вывод: для самоизвлечения тебе не хватало лебеды! И не надо не каких блокировок(эт я возвращаюсь к первоночальному вопросу, с чего собственно весь разговор и начался)! Мораль сей басни такова: для разумного проведения времени на природе достаточно хорошей резины и лебёдушки!21112 писал(а):Перед тем как он так повис на весь предыдущий день вылезти пытались.
На фото, это то до чего докапались пытаясь вылезти!
В первую очередь лебеда и тапки!!!