Страница 1 из 3

Прошивка от Паулюса (Павла)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:35
21112
Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает "провал" в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме "ссылка на тему".

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

Добавлено: Пт фев 03, 2012 20:58
Ромзес
Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч

Добавлено: Пт фев 03, 2012 21:33
VaRGaR
Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.

Добавлено: Вс фев 05, 2012 20:32
monax
как с прошивкой дизеля?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 06:27
VaRGaR
monax писал(а):как с прошивкой дизеля?
Пока только бензиновые модели.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 09:29
Pursh
А с 2010 года только Бошики шьете? Как с Микасами 11?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:00
VaRGaR
Если есть желающие с Микасом, то думаю можно и им заняться, но прошивки будут от другого автора т.к. Павел Микасами не занимается. Звоните, обсудим и придумаем общее решение :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 06:22
Fire
Уважаемый VaRGaR мы с вами общались на эту тему на форуме Легионеров, меня тоже интересует прошивка Микас 11.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 09:33
VaRGaR
2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните :)

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 09:43
Fire
Подробности в личку можно по прошивке

Добавлено: Вс фев 12, 2012 14:46
IceBear
А сколько это удовольствие стоит?

Добавлено: Пн фев 13, 2012 07:25
Gray163
А Микас 7.2 как? Машин 2006 г., педаль газа тросиковая...

Добавлено: Пн фев 13, 2012 18:23
VaRGaR
IceBear писал(а):А сколько это удовольствие стоит?
При предъявлении клубной карты 3500руб.
Без неё 4000 руб.

Добавлено: Чт фев 16, 2012 21:11
Ромзес
надо ограничитель отодвинуть на 7000-7200 когда можно сделать. и неприятное ощущение до 3000оборотов - паровоз после 3000 - зажигалка - переход сгладить надобы......
Расход с тапкой в пол не более 23счяс и уменьшаеться
трасса - 13-20 как топать

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:04
Lexans
winged писал(а):Данная хрень установлена у меня, нареканий нет, расход для меня допустимый. заводиться в мороз нормально....
вчера тягался с прадиком 2.7 v6 полкорпуса ему привез....
кроме прошивки установлены валы, удален кат, jenf 265x75x16 all terrian Гудрич всем рекомендую данный продукт, еще прошит Миша Машинист Патр спорт - он тошнит, не гоняет на одном баке самара-сызрань - самара максималка 90км\ч
Ром а ты пары менял?

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:18
VaRGaR
winged писал(а):надо ограничитель отодвинуть на 7000-7200 когда можно сделать. и неприятное ощущение до 3000оборотов - паровоз после 3000 - зажигалка - переход сгладить надобы......
Расход с тапкой в пол не более 23счяс и уменьшаеться
трасса - 13-20 как топать
Отсечку подвинуть точно можно будет, а с переходом не обещаю. Но на таких оборотах проблем с движком не будет?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 22:54
Ромзес
не будет..... отсечку убрать надо.......

Добавлено: Чт апр 26, 2012 07:46
karbofos
VaRGaR писал(а):
IceBear писал(а):А сколько это удовольствие стоит?
При предъявлении клубной карты 3500руб.
Без неё 4000 руб.
а 2008г евро-3 прошить можно? чет постоянно лезут ошибки 0036 и 0037

Добавлено: Пт апр 27, 2012 07:00
VaRGaR
karbofos писал(а): а 2008г евро-3 прошить можно? чет постоянно лезут ошибки 0036 и 0037
Думаю да, звоните и договоримся.

Добавлено: Чт май 03, 2012 14:41
кувылша
VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?

Добавлено: Чт май 03, 2012 21:41
VaRGaR
кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Вечер добрый! Риска нет, т.к. всё уже откатано и не требует нескольких приездов. Результат заметен сразу и в течении пары дней улучшается.
Двухрежимку и отключение ката можно сделать, вы позвоните завтра часов в 11:30 до обеда и договоримся о встрече.

Добавлено: Сб май 12, 2012 10:49
DRSSega
кувылша писал(а):VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть :) куда подъезжать?
Влад, поделись впечатлениями после прошивки. Если конечно прошивался...

Добавлено: Сб май 12, 2012 11:45
кувылша
Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

Добавлено: Ср май 16, 2012 09:38
Dust
Добрый день, имеет ли смысл прошивать патра 2006 года выпуска? Стоит ли ожидать положительный результат, если - да, то какой именно?

Добавлено: Ср май 16, 2012 10:11
Gray163
У меня Патр 2006 г., Евро 0, прошивка заводская. По расходу скажу так: в волгоградской колонне я был самым экономичным, с отключенными хабами не больше 11л/100 км, по динамике тоже радует. Но я пропаивал жгут датчиков... Шить смысла не вижу свою машинку. ИМХО.

Добавлено: Ср май 16, 2012 11:39
Dust
Gray163, на трассе меня тоже все устраивает, и расход в 10-11 л\100км (если придерживаться 2000-2200 оборотов) и динамика (кстати на ниве у меня был такой же расход), меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 20:19
NSS
А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?


меня интересует как прошивка повлияет в городских условиях.. разгон, пробки и т.д. Какие конкретные изменения повлечет за собой прошивка?
Отличные изменения :) Возросла динамика, пропали дерганья и рывки, можно на первой трогаться без нажатия на газ, как будто даже шумов в коробке меньше стало.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 23:54
Ромзес
Всем добрый день гражданскую прошивку хочу под редактировать а военная т.е. Боевая меня и так устраивает..... Боевая мейд Ульяновск гражданская майдан топик стартер всем доволен.... Кроме ограничителя и резкого выстрела с 2500 - 2800 хотелось бы сгладить.
Езжу очень активно и резко подъедать смогу к Михаилу на след неделе

Добавлено: Чт авг 02, 2012 23:58
Ромзес
Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует....

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

Добавлено: Сб авг 04, 2012 14:43
VaRGaR
NSS писал(а):А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?
Через датчик температуры.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 14:48
VaRGaR
winged писал(а):Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует....

П.с. Для стока эта прошивку идеальна
Привет! Отсечку поправим. Про переход спрошу, но от тебя нужна точная техническая информация (у тебя же есть чем снять лог) в какой момент происходит этот переход.
Но это после 13го. августа, т.к. я сейчас за пределами РФ :)

Добавлено: Ср авг 08, 2012 18:26
Ромзес
Окей жду есть еще 3 патра ждут тебя как приедешь звони 9721250

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 18:17
bagmet
VaRGaR писал(а):Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
Сделал у вас прошивку, прет как танк, но и жрет соответственно.Можно сделать что-то среднее?Если да, то как

Добавлено: Пн янв 21, 2013 19:08
karbofos
Сегодня наконец - то тоже прошил. Вроде поживей машинка побежала. Ошибки по ДК2 вроде тоже пропали.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 07:51
VaRGaR
bagmet писал(а): Сделал у вас прошивку, прет как танк, но и жрет соответственно.Можно сделать что-то среднее?Если да, то как
День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно :) Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно :)

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь :)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 12:47
Lexans
Прошился неделю как -Ощущения
отклик на педаль сразу -лучше.
динамика непонятно пока -вроде как лучше.
расход -по своим ощущениям если не топтать то вроде как меньше, но надо мерить пробег пока маленький.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 18:49
Alex_Big
Отклик лучше.
Эластичность, вроде как и была, ну может капелюшку в плюс.
Надо смотреть.

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:18
Blackbug
Прошился сегодня.

"Ощущения
отклик на педаль сразу -лучше.
динамика непонятно пока -вроде как лучше.
расход -по своим ощущениям если не топтать то вроде как меньше, но надо мерить пробег пока маленький."

"Отклик лучше.
Эластичность, вроде как и была, ну может капелюшку в плюс.
Надо смотреть."

Добавлено: Сб фев 23, 2013 22:05
bagmet
Отписываюсь; после январского поста по совету форумчан отключил адсорбер, поменял свечи-теперь Самара-Сызрань-Самара на круг(т.е. примерно 20% города)с прогревами на зимней резине 12-13 .По городу 15 отдай.Поставил БК , показывает мгновенный расход 1.6 супротив 1,4 по книжке на ХХ. Можно резюмировать- получил что хотел.Ездил в Эхо на сервис , так приемщик и то сказал, что машина идет по другому, чем штатные. Нормально, доволен

Добавлено: Пн фев 25, 2013 06:51
VaRGaR
Спасибо за отзыв! :)

Добавлено: Пн фев 25, 2013 21:29
Ромзес
Миша как с иммо? Хочу уже дальше напильником страгать

Добавлено: Вт фев 26, 2013 06:35
VaRGaR
Ромзес писал(а):Миша как с иммо? Хочу уже дальше напильником страгать
Усё есть. Может на выходных пересечёмся...

Форумчане, теперь если вы хотите отключить иммо на своей машине, можете обращаться :)
При обращении, документы на владение авто иметь обязательно.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 23:08
Ромзес
Отчет по хантеру готов предварительный....

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:49
miha_bazar
VaRGaR писал(а):Спасибо! :) Если у кого-то будут вопросы по прошивке, то задавайте, постараюсь ответить.
Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:01
VaRGaR
miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.

Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:10
Gray163
А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:24
VaRGaR
Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:29
miha_bazar
VaRGaR писал(а):
miha_bazar писал(а):Здравствуйте. У меня свежий Патриот евро 3. Хочу перепрошить. Если возможно, расскажите, пожалуйста, в чем техническая суть предлагаемых здесь прошивок. Что меняется в программе управления двигателем?
Здравствуйте! Технически - изменены углы зажигания в различных режимах, топливная смесь, коэффициенты.

Конечный пользователь получает возможность выбора, ездить экономно и снизить расход или более динамично чем на заводской, но и расход будет более высокий. Улучшается отклик на нажатие педали газа. Так-же по желанию можно получить многорежимную прошивку газ/бензин. Можно отключить контроль катализатора и иммо.
А скажите пожалуйста еще, правильно ли я понимаю. Двухрежимная прошивка газ/бензин работает так: запускаемся на бензине, по достижении определенной температуры двигатель переходит на газ и по этому же сигналу контроллер переходит на другую (газовую) программу управления двигателем. Т.е для бензина своя программа для газа своя. Это не универсальная прошивка на которой всё усреднено и она одна для работы и на газе и на бензине. Правильно?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:40
Gray163
VaRGaR писал(а):
Gray163 писал(а):А евро-0 шьёте? Микас-7.2, 2006 г.
Под Микас прошивка есть, но не Павла. По отзывам нормальная, но клиентам её ещё не ставил. А почему нужно отключение ДК1? По опыту, с ДК1 машина намного стабильней себя ведёт.
Если про ДК1 в мой адрес, то у меня Микас без ДК (по-моему, 628 прошивка).

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:46
VaRGaR
miha_bazar писал(а): А скажите пожалуйста еще, правильно ли я понимаю.
Да, правильно. Для бензина своя, для газа своя.