Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Волок 2011. Отчёт

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Волок 2011. Отчёт

Сообщение 21112 » Пт апр 22, 2011 10:32

Самара-Архангельск. День 1

Изначально планировалось выехать в направлении Архангельска в пятницу утром, 15.04.2011. Но волею судьбы этому случиться было не суждено. Последние вещи в машину были погружены только в пятницу вечером, примерно в 20:00.
И в две машины (Мы и Патрик Бегемотович) выехали в направлении Архангельска. Третья машина выдвинулась из Тольятти в направлении Димитровграда.
Двигаясь в плотном потоке по Московскому шоссе на выезд из города, раздатка начала выдавать тревожные звуки, как будто она работает на сухую. Остановившись у ТЦ Московский обнаружили потёки масла со стыка РК и КПП. Возникло ощущение срыва поездки. Более детальное изучение показало что не так всё страшно. - Потеряв 1,5-2 часа, течь устранили, масло долили. И снова в путь.
Встретились в Димитровграде с 3 машиной, доехали почти до Чувашии, где и заночевали в машинах около придорожно гостиницы. Заночевали – громко сказано; вздремнули часа 3, позавтракали и продолжили движение.
Последний раз редактировалось 21112 Пт апр 22, 2011 10:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт апр 22, 2011 10:34

Самара-Архангельск. День 2

По пути в Йошкар Оле заправили канистры в экипаже Бульдозеров.
Прошли Татарстан, Чувашию, Марий Эл. В Кировской области остановились на пикник. Смутил стойкий запах бензина – оказалось, повреждена одна канистра, бензин ручейком побежал на пол, заливая сумки с одеждой. Минус один зимний пуховик. Остальные вещи со временем проветрились. Дальше относительно вменяемая езда по убитым дорогам Кировской области (дальнобой называл нас «оФИГевшими УАЗиками)
Нижегородскую область прошли ровно, но возникали нехорошие ощущения от странных вибраций и биения в руль. Решили, что имеет смысл заехать на шиномонтаж – отбалансироваться. В шиномонтаже в Вологодской области выяснилось, что сорвало гайку на рулевой тяге. Ни в одном УАЗике нужной гайки не было. В шиномонтаже ее тоже не нашлось. В итоге нам ее подарил клиент (!) шиномонтажки.
Едем через Великий Устюг на Котлас. Выехали из Устюга, проезжая мимо отеля нас посещает мысль – что пора бы и переночевать. Решили – следующий отель будет нашим местом ночлега. Оказалось, имело смысл притормозить, и вернуться. На севере мало придорожных гостиниц. Ближайшая оказалась в Котласе, «Советская», без удобств по 500 рублей с носа. Вариантов не много, поспали, позавтракали и снова в путь.

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Пт апр 22, 2011 23:46

Прибытие в Архангельск. День 3
Далее дорога по Архангельской области вдоль Северной Двины. Дорога иногда выводит на самый берег. Впечатляет количество пустых деревень. Полностью брошенных, или же с одним-двумя жилыми домами. Все деревянное, везде старые срубы. Увидели первые деревянные церкви. Дальнейшие приключения были у УАЗика братьев Комарчевых.
На дизельном патриоте возникли посторонние шумы со стороны левого заднего колеса. Появилось 2 гипотезы: первая – что гибнет ступичный подшипник, второе – что открутились болты.
На самом деле оказалось, что раскрутились болты. И только позже выяснилось, что причина - заклинило амортизатор. Из 5 шпилек 2 закрутили, одну сорвали, одна – на грани срыва, и пятая просто провернулась.
..а у Бульдозеров продолжаются вибрации.

На въезде в Архангельск нас встречает Аленка Viorteia (да-да, именно та, которая из Уфы - ныне она северянка) с местными УАЗоводами. Красиво въезжаем на базу в Малых Карелах, моем машины, размещаемся, и начинаем интенсивную диагностику автомобилей, переходящую в ремонт. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алене и ребятам ( не запомнила имен, каюсь) Мало того, что весь день носились по городу, выполняя наши хотелки по поиску патрубков и шпилек, так еще и на ночь глядя в воскресенье вечером добыли-таки нужные шпильки на УАЗик. В Архангельске это сделать нелегко - там в 18:00 заканчивается вся активная деятельность.

Бегемотыч - бортовой номер 11
КОмарчевы - бортовой номер 34
Бульдозер - бортовой номер 50
Мы в гостинице, поздний ужин, на брифинг не попали. Спааать! :lazy:
Последний раз редактировалось Бульдозеренок Сб апр 23, 2011 00:15, всего редактировалось 1 раз.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб апр 23, 2011 00:02

18 апреля, старт 1 этапа.
Тут пока кратко, на длинные тексты не хватает времени.

Старт на мысе Пур-Наволок, но про это пока не напишу ничего. Не попали мы туда. На старт вышло 2 машины из 3.
А у нас - установка нового радиатора (в старом оторвались крепления - реверанс в сторону дороги Котлас-Архангельск) и установка еще одной фиговины с длинным названием - кронштейн насоса ГУРа.
Именно из-за него нас мучали вибрации. Сломался он, в общем.
Аленка все утро носилась по городу в поисках именно такой железяки - в дружественном автомагазине нужный девайс еще не завезли.

Маршрут пролегает по Архангельской области.
Первым делом - Северодвинск, со стороны поглазели на завод Звездочка, который делает атомные подлодки. Оглядели город мореходов.
и на трассу по маршруту. Дороги проложены по болотам ,растительность чахлая и тощая. Вынужденный перекур - в кювете перевернутый газовоз (вроде правильно сказала - это тот, который с цистерной газа)
Аварийщики перегородили дорогу, дальше не пущают.
Вот тут к нам первый раз присоседился паджерик №13
Подождали, перекусили бутербродами и вперед!

Дальше - Деревянные церкви, деревянные дома дореволюционной постройки.
Онежская губа, Белое море.
Ледоход на реке Онега - потрясающе!
А потом "вечер: в стране дураков закипает работа
Там, где проехали все предыдущие машины - не проехали мы. ТО есть "туда" через мостик махнули все 3 машины. НО уже не очень уверенно. а вот "обратно" прошли 2 и доломали мостик.
:shock:
Получасовые поиски брода, дизельный патриот зацеплен за 2 лебедки бензинок и с заглушенным движком тянется через брод. Пилот дизеля принял добровольную ванну - свалился в воду, когда осматривал место спуска.
"...Если трос не предаст и лебедка не подведет..."

НЕ подвела. Добрались в 1 ночи в лагерь, чего-то съели и спать
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб апр 23, 2011 00:13

19 апреля. 2 день 1 этапа

утром народ ходил смотреть на отмороженных уазоводов, которые купали уазик.
Старт, второй день проходил по Архангельской области и Карелии.
ПОсетили Каргополь, ремесленный центр каргопольской игрушки. Вообще во многих храмах - брошенных и разрушенных, сохранилась роспись.
В одном месте в селе у храма была очищена могильная плита 19 века. чуть в стороне я нашла еще одну, расчистила.
Нашли церковь 1655 года. И т.к. времени было достаточно - решили проехать короткой дорогой.
"если есть свободное время - можно и сократить!"
с нами паджерик №13 и +ниссан Патруль автомат №25
Доехали до самой последней делянки с изумленными лесорубами. Они в первый момент были ошеломлены тем, что мы вообще до них проехали. НО быстро справились с шоком, начали клянчить выпивку.
...Вообще пьют видимо там в деревнях много - физиономии прохожих очень красноречивы

Развернулись, поехали обратно. Смеркалось.
Наталья на Паджере №13 ушла в кювет и воткнулась в дерево, погнула номер.
ПОтом оказалось, что тормоза у нее намокли, но узнала она об этом тогда, когда уже выправила номер об задний бампер Комарчевых.

Вот так счастливо мы закончили второй день, и приобрели себе звание "уазоводы - творческие люди"

:D
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Сб май 07, 2011 17:50

Продолжаем :)
Итак, во второй день в колонну влились НАташа 13/26 и экипаж №25, пилот которго ныне более известен как Граф.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Выехали пока еще 4 экипажа: 11, 13, 34, 50.
НА пути Коноша, практически ГУЛАГовское поселение.
Там вообще много таких милых мест. ПОсмотрели дом, где отбывал свое положенно Осип Бродский.
Поменяли бревно на головном УАЗике, теперь вместо березы в качестве ударопоглощающей накладки у нас сосна!
Лера выпросила березовые чурбачки, и еще пару дней играла как с куклами - оказала влияние экскурсия в центр ремесел.

Дорога уже начинала утомлять - холодно, север.. Снег..
Дорога условно ровная - асфальт, по крайней мере.
Начинаем клевать носом.
Чтоб не уснуть, начала забивать эфир :) В итоге колонна оживилась, загадывали друг другу загадки, ставили по рации песни!
Ближе к лагерю, в окрестностях Вельска, дорога существенно изменилась.. По бортам - лес на болотах, дорога, видимо, выложена бревнами и засыпана песком.
Привет из ГУЛАГа?..

Вечером - опять полевая ночевка, с ужином у костра.
ПОвторили все загадки, повеселились у костра!
И тут свершилось знаменательное событие!
Что оно окажется важным и значительным - мы тогда и не предполагали. По крайней мере - я.

После посиделок у костра к нам потянулась делегация:
№25 (кажется, этот экипаж сообщил, что "УАЗоводы - творческие люди ?) - поинтересовался возможностью присоединиться к колонне
№ 8 - тоже к нам - не против ли?
№10 - не возьмем ли в колонну?

ДА! Конечно! Не вопрос - мы хорошим людям всегда рады :) Да и вообще - "за любой кипиш, кроме голодовки"

Ночью встретили Комарчева Андрея, и утром колонна стартовала!

Предлагалось 2 варианта - поехать по маршруту, или поикать дорогу, которую не нашел Мочалов?
Нетрудно догадаться, куда решили ехать мы :)
С гордостью сообщаю, что стартовало в то утро из лагеря 13 экипажей участников, и 7 из них оказались нашей Командой.
№8(паджеро), №10(L-200), №11(Бегемотыч), №13 (Паджеро) №25 (Patrol, Граф), №34(Комарчевы), №50 (мы :) )

Планы пришлось все-таки изменить. НАташа на №13 не рассчитала что-то при повороте, и улетела в кювет.
Уши.
Стоп колонна, машину на колеса, поправили крышу.
Наташа в норме, никто не пострадал. Машину под охрану, НАташа - в гостиницу, и утром на эвакуатор. Позднее она вернется в строй, но уже на другой машине.

Встаем на стандартный маршрут, и едем в Великий Устюг на дневку. Настроение мрачное, переворот машины еще не добавлял никому драйва. Кроме, раузмеется, фото-видео-операторов, охочих до сенсаций и экстремальных кадров.

Великий Устюг, дневка!
.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт июн 21, 2011 22:31

Перерыв постарюсь заполнить позднее.
ПРошел 3 этап, прошел четвертый.
Идет 5 этап - Дербент - Новороссийск.

Вчера поршли Дагестан.
Сейчас - Чечня, пото Ингушетия.
Звонил Леша, сегодня там было им нескучно.
Останавливали дяди в камуфляже без каких-либо опознавательных знаков, за исключением автоматов Калашникова.

Обошлось каким-то чудом. Видимо, потому что 9 машин было.
Потом заснеженый перевал; еле прошли. Одна машина чуть не улетела.
Сейчас стоят, собираются в колонну.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Ср окт 05, 2011 23:08

Скомпонована первая серия про ВОЛОК-2011.
Фильм получился отличный, скоро будет вторая серия.
К просмотру пока не выкладываю, пока нельзя.

У фильма есть автор, на днях подредактируется заставка, где имя этого автора будет указано.

Как только заставка привяжется, фильм будет доступен для общего просмотра, а то некрасиво будет - выкладывать на общий просмотр непоименованный труд человека :)

Клубный просмотр Волока 2011 - 27 октября, в ресторане Армения :)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср окт 26, 2011 20:20

Встреча будет.
Кина не будет, ещё не готово.
Ждём допматериал из Москвы.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн дек 19, 2011 22:53

А когда кина будет?

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Вт дек 20, 2011 10:09

Скоро! Фильм технически - готов!
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности