Страница 8 из 11

Добавлено: Чт авг 01, 2013 09:39
ligen
Технический отчёт.
На авто: Самара - Мурманск - Лиинахамари - Ура-Губа - Самара - 6100км. 6 суток в пути. Расход - 16,7л/100км. Сказался перегруз и большая парусность багажника. В пути поломок не было.

Морем: Лиинахамари - Вокруг Рыбачьего - Ура-Губа - 370км. 4 суток в море. На борт брали 300л. Меркури скушал 180л. остальное доел Патриот. Здесь то же без поломок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт авг 01, 2013 19:40
кувылша
заканчивается страховка, а значит надо и талон ГТО (карта по современному вроде) в какой пункт посоветуете поехать его проходить?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 15:59
кувылша
житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.

в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.

если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?

Добавлено: Пн авг 05, 2013 17:56
ligen
кувылша писал(а):житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги?
Я бы и с места не сдвинулся... рулевое все же.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 00:59
Pursh
кувылша писал(а):житейский вопрос, сколько км скорей всего я проеду, на продольной тяге рулевого управления приваренной к левому наконечнику рулевой тяги? а то надо пару раз в Тольятти еще съездить на этой неделе))
колеса не ровно стоят в итоге, правое чуть наружу.

в чем возможная причина того что резьба внутри тяги перестала держать наконечник? сход-развал надо было вовремя сделать или что? Или это тяга попалась левая, год назад новую же ставил.

если возить с собой новую тягу с наконечниками, в полевых условиях ее легко отрегулировать как надо?
Гена прав. Приехать можно и фуре в лоб. Машина станет в принципе не управляемая, а сварка не очень хорошо держит ударные нагрузки.К тому же если есть новая тяга почему не поменять?
Если не выровнять колеса, хотя бы грубо на глаз рулеткой по двум сторонам, резину скушает нафиг!!!
Резьбу могло съесть если разболталась контрогайка, ну или брак.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 20:42
ligen
ligen писал(а):Стуканул движок... стук нижний, картерный, звонкий... только на запуске и на холостых. Чуть газку - пропадает почти всегда. При сбросе оборотов до хх появляется всегда. Давление на самом прогретом не падало ниже 0,8 кг.на хх. При 3000тыс об. - 2,8/3,2 кг. на горячем. Ну ё-моё, машине 56 тыков....
... это был уже третий по счёту сервис. В двух других ничего утешительного для себя я не услышал. В лучшем случае снять поддон картера и осмотреть...
Это был третий... Моторист приблизительно моего возраста долго слушал какофонию, исходящую из моторного отсека, и изредка бросал команды: "Глуши, газуй, заводи...", причём последнюю сопровождал круговым движением кисти правой руки с вытянутым указательным пальцем, описывая в воздухе фигуру, похожую на конус... После очередной команды - глуши, я мяукнул: "Может цепь?" Моторист взял МХАТовскую паузу, после чего выдал: "Вот понять не могу, двигатель работает прекрасно, гремит какая-то жестянка... но какая..." и он принялся обстукивать ломиком всякие железяки близ движка, начав с экрана выпускного коллектора, и уходил всё ниже и ниже... Не добившись желаемого, спустился в яму, прихватив в добавку к ломику какую-то хрень... и там монотонно, как путевой обходчик, продолжил своё дело, постепенно локализуясь в районе катализатора. После очередной команды "глуши" он пригласил коллегу ассистента с набором ключей, а я удалился на перекур.
Когда я вернулся, эндоскопическая операция по извлечению остатков из недопробитого ката через трёхлапый фланец была близка к завершению. Рядом лежали 5-7 кусков внутренностей катализатора размером с куриное яйцо и больше...
Звон больше не появлялся, звон пропал...

И только сейчас, когда приобретённые 0,25л. благородного напитка, немного успокоили мою нервную систему, я отчётливо вспомнил, что видя впервые моего Патриота, он не стал спрашивать ни про пробег, ни про давление масла... он не стал рассматривать кончик щупа, на наличие инородных вкраплений в масле... он просто слушал и слушал музыкальное произведение, исполняемое движком, и каким-то своим внутренним эквалайзером отфильтровывал звуки нужные от ненужных...
Наверно, с таким слухом, он мог бы стать хорошим музыкантом или даже звукорежиссером...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 22:13
Gavrosch
Или медвежатником. :)

Добавлено: Пт авг 09, 2013 06:53
ligen
Gavrosch писал(а):Или медвежатником. :)
Какая проза, Дэн... какая проза...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 08:23
Бульдозеренок
вот видно же поэта и романтика!
Геннадий осмотр движка в поэму превратил!

Добавлено: Пт авг 09, 2013 08:53
Lexans
Гена Привет . Рад за тебя ,а то сутра мимо еду и вижу стоит машинка :shock:

Добавлено: Пт авг 09, 2013 11:40
Gavrosch
В принципе можно ж совмещать. :)

Добавлено: Сб авг 10, 2013 05:40
ligen
Бульдозеренок писал(а):вот видно же поэта и романтика!
Коньяк, Таня, такой попался... да и работа Мастера оставила свой отпечаток.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 05:42
ligen
Lexans писал(а):Гена Привет . Рад за тебя ,а то сутра мимо еду и вижу стоит машинка :shock:
Привет, Лёша! Как гора с плеч свалилась... В тот день не стал седлать тому как было маленько вечером...

Добавлено: Вс авг 11, 2013 00:43
Pursh
Хорошо то, что хорошо кончается!

У меня тоже был загруженный день. В течении двух дней отвалился радиатор, нашел сквозную трещину рамы (аж в двух местах :shock: ) и немного сгорела машина. А ух такую мелочь как недоотрезанный палец и вспоминать стыдно! :D

Добавлено: Вс авг 11, 2013 09:58
Бульдозеренок
это как так удачно? я про последние 2 пункта

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:41
Pursh
Удачно закончилось все у Гены!:D
Ну рама и корпус заварены. Радиатор цел. Пальцы отрастут. А провода я как раз восстанавливаю. :oops:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 18:48
ligen
Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении, а после 11-12 тыс. втыкал их только через третью передачу... иначе никак. После чего - замена корзины, диска и выжимного... и снова 10 тык без вопросов. Сцепу менял 4 раза... раз в ЭХО по гарантии, раз в сервисе, и пару раз самостоятельно. Последний раз лишь сдёрнул коробас, махнул выжимной и смазал шлицы первичного вала, тому как надоело палить деньги и менять новое сцепление (10тыс пробега) на совсем новое с магазина.
Перед поездкой "морем вокруг..." пробуравил в колоколе дырищу миллиметров так 30 в диаметре, и промыл шлицы WDшкой. Стало включаться всё плавненько и лёгонько...С тех пор пробежал 9 тыс, и симптомы начали появляться снова.
Вчерась снял заглушку с дыры, кинул туда лампочку, удлинил WDшку трубкой 20-25 см. и вращая за тормозной барабан "продул" шлицевое соединение. Результат - снова легко и непринуждённо!
Мысль не моя... мысль dizel 1966, за что ему спасибо!
Тема тут, и где дыру сверлить без снятия КПП, тоже тут - http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 3-120.html

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 19:12
Bloomer
Подскажите пожалуйста :) Гудит редуктор при подъеме в гору, на 3-ей или 4-ой передаче. Педаль чуть отпускаешь перестает гудеть и если едишь спокойно, то вообще не гудит. Какие последствия могут быть и что с этим делать? Патриот гарантийный.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 08:36
21112
Точно редуктор или кажется?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:15
Змейго Рыныч
Bloomer писал(а):Подскажите пожалуйста :) Гудит редуктор при подъеме в гору, на 3-ей или 4-ой передаче. Педаль чуть отпускаешь перестает гудеть и если едишь спокойно, то вообще не гудит. Какие последствия могут быть и что с этим делать? Патриот гарантийный.
Гудит справа, снизу?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 10:32
SuperV
Это скорее всего завихритель в воздушном фильтре.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 12:51
Bloomer
Может и кажется,но гудит именно в этом месте. Че делать, это что то серьезное??? :shock:

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:07
Змейго Рыныч
Это звук от бульбулятора, который воздушный фильтр. Поищи темку с названием *секрет воздушного фильтра* (или что-то подобное). Если искать не охота, то вскрывай банку фильтра и или выдергивай пластиковый завихритель, или обклеивай его чем-нибуть.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 13:18
Bloomer
Спасибо за совет!!! Буду пробовать. :)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:36
Gray163
ligen писал(а):Ну вот и разобрался я со своей сцепой окончательно...
Изначально проблема заключалась в плохом включении 1 и 2 передач. Появлялась после пробега 9-10тык. на новом сцеплении
А я вчера махнул у Ромки сцепу на Старко (кстати, стояло у меня Крафт от предыдущего хозяина, и ещё в очень хорошем состоянии...) А проблема осталась... Видимо, коробас придется дербанить...

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 22:59
Змейго Рыныч
А мозг печки нового Патриота в Самаре прошивают уже?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 13:18
кувылша
а в новом патре у печки отдельный мозг? ))


что скажите о такой доработке воздушного фильтра?

Изображение

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 13:26
кувылша
имею ввиду крепления для быстрого доступа к фильтру а не изоляцию

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 15:18
Lexans
прикольно. а сколько защелок?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:08
кувылша
4 защелки, там хозяин потом вроде бачек омывателя подвинул ближе к движку, сам фильтр поставил вертикально и место хватило под второй аккум ))

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 17:37
21112
Очень даже интересно!

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 20:28
akm762
а где подробнее почитать по доработке

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 08:55
кувылша
Макс вот этот товарищ - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t34ru/

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:39
akm762
ок спасибо... у меня мысли тоже есть но гораздо проще в переделке, а функционал же

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:01
Gray163
Всё! Потекла таки у меня помпа для допотопителя... Памятуя геморройные извращения по ремонту отечественных помп на прошлой машине, еду сегодня в Экзист за бошевской... Дорого, но оно того стоит... Кстати, на новых машинках стоят уже бошевские? Артикул 0 392 020 034.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 14:14
fiberglass163
Подскажите где найти квалифицированного диагноста. Есть патриот 2013г.в. пробег 3500км. расход газа 30л. в городе при спокойной езде, на бензине немного поменьше . :shock: По моему это очень и очень дохрена.

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 20:01
кувылша
Для начала можно масло в мостах сменить, я тысяч тридцать км проехал с заводским гуталином, после смены на нормальное масло накат улучшился.

Колеса стандарт?

Добавлено: Вс ноя 24, 2013 10:48
fiberglass163
кувылша писал(а):Для начала можно масло в мостах сменить, я тысяч тридцать км проехал с заводским гуталином, после смены на нормальное масло накат улучшился.

Колеса стандарт?
Колеса general grabber 235/85 r16, чуть повыше стандарта. Накат вроде нормуль. Не думаю что масло настолько сильно повлияет на расход, хотя поменять конечно нужно.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:54
streich
ДМРВ глянь

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 08:32
fiberglass163
streich писал(а):ДМРВ глянь
И что мне это даст? Как мне на него смотреть в анфас или в профиль? От того что я на него посмотрю расход ниже точно не станет.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 09:20
Bloomer
А так вообще может смысл есть подождать пока не обкатается. У меня до 9000 км тоже прилично кушал, а как на дальняк скатались разъездился и по трассе 12л на 100 расходует. По городу примерно 15л.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 10:40
fiberglass163
Что такое ДМРВ я знаю. Чек не горит, за пробег в 3500км. ДМРВ не мог загрязниться, да и вроде на нем стоит ДАД а не ДМРВ. Собственно вопрос до сих пор открыт. Подскажите где найти хорошего диагноста.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 13:36
Pursh
С диагностами нынче плохо! А по сути тебе в правильную сторону кивнули. На расход бензина, из изменяемых параметров, сильно влияют ДМРВ, Датчик кислорода, Состояние трансмиссии.

Пока ты в поиске диагноста посмотри на мелочи:
1. Выбег машины на ровной дороге. Если машина начинает быстро замедляться - смотри трансмиссию. Кстати самый простой тест сцепления - ускорение на ровной дороге на третьей скорости. Если движок ревет а машин не летит - менять пора уже давно!:twisted:
2. Сними рукав с дроссельной заслонки и посмотри на канал - он не в масле? Если есть масло - чисть. Средств куча. Заодно пролей регулятор холостого хода.
3. Фильтр по нашим проселкам можно засрать и за 100 км. Стоит он не дорого. Посмотри и поменяй. Его вообще 2-3 раза в год лучше менять.
4. Попробуй отсоединить датчик кислорода и посмотри на расход и тягу. Если не начнет лить бензин ручьем - с ним не все хорошо. :D

Это конечно на глазок, но может и помочь.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 15:30
Bloomer
Кто нибудь знает специалиста по электроусилителям на Лада Калине? Подскажите пожалуйста :oops:

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 17:29
fiberglass163
Bloomer писал(а):А так вообще может смысл есть подождать пока не обкатается. У меня до 9000 км тоже прилично кушал, а как на дальняк скатались разъездился и по трассе 12л на 100 расходует. По городу примерно 15л.
Я конечно понимаю что обкатка и все такое, но не тридцатка же.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 20:34
Bloomer
Номер диагностика 89376495488. Как звать не помню, попробуй позвонить может поможет. Я у него год назад делал мне помог. Правда живет в Царевщине.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 08:14
Gray163
Ну вот и решилась у меня проблема с невключением первой и второй скорости! Заменил механизм переключения передач. Осмотр старой железки выявил следующие поломки:
1. Предельный износ муфты, в которой ходит шар кулисы.
2. Поломка пружины в одной из фиксирующих втулок (где завальцованы шарики). Втулка просто утопилась вовнутрь. Вот причина болтания кулисы.
3. Почти полное отсутствие пластмассовой нашлёпки на конце штока.
4. Полное (почти) отсутствие пыльника.
Замена произведена за 40 мин. без снятия коробки и карданов, мастер-гуру Ромка (кстати, больной, с температурой...) только открутил заднее крепление коробки и наклонил её.
Теперь всё включается четко и легко при любых режимах и температуре... :yahoo:

Добавлено: Пт дек 20, 2013 13:06
21112
Ну вот, а ты уже коробку хотел покупать.
Всё хорошо обошлось.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 14:41
Gray163
Вчера опять с Ромкой внедрились в мою машину. Ну и как всегда не обошлось без Злого Болгарина. Заменили на четырёхлистовые рессоры. И амы на Ранчо. А то от Монро 4х4 уже зубы начали рассыпаться. Машинка приобрела некоторую валкость, зато плавность хода... Красота!

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:29
WarLock
Появился странный глюк: при включении поворотников они делают пару морганий, а потом отрубаются. Выключаешь-включаешь - опять. Правда раза с пятого начинают работать нормально. Такое ощущение, что какая-то релешка замерзает, и по мере разогрева начинает фунициклировать нормально. Кстати, глюк появился с наступлением холодов. Это вообще, чего менять надо? :unknown: