Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТехнЫчка. Самара

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт июл 06, 2012 18:21

Влияет на одометр, судя по навигатору одометр перестал врать когда я поставил 265/75/16
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт июл 06, 2012 21:35

ну мои расчеты верны про 10%? я тут решил разобраться с тем сколько мой кушает и почему так много, поэтому пытаюсь учесть все мелочи при подсчетах.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб июл 07, 2012 19:47

кувылша писал(а):ну мои расчеты верны про 10%? я тут решил разобраться с тем сколько мой кушает и почему так много, поэтому пытаюсь учесть все мелочи при подсчетах.
Много это сколько??
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн июл 09, 2012 07:51

Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн июл 09, 2012 09:06

Zmei писал(а): Много это сколько??
где то 23-25 литра газа, больше чем зимой было

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн июл 09, 2012 09:33

ligen писал(а):Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
В авто Евро 2 таких не было.
Но напоминает от задних сидух.

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Пн июл 09, 2012 09:55

Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
Чтото похож на ремень безопасности но какойто грязный?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн июл 09, 2012 10:12

21112 писал(а):
ligen писал(а):Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
В авто Евро 2 таких не было.
Но напоминает от задних сидух.
Этот вариант я не лазил, покрашен, чёрный, похоже.. Спасибо!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн июл 09, 2012 10:15

Lexans писал(а):Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
Чтото похож на ремень безопасности но какойто грязный?
Я сразу туда, в ремни... Все на местах и маленько побольше они. А так действительно похож...Видать точно от кресел, там чёрным крашено.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт июл 10, 2012 11:17

21112 писал(а):
ligen писал(а):Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
В авто Евро 2 таких не было.
Но напоминает от задних сидух.
21112! Достойно уважения сиё знание авто!
Болтик возвращён на штатное место (дуги-ножки задней сидухи), машина и мы довольны...
Немного цифирок...
1. Пробег за поездку=6638км.
2. Принято бензина на борт-1002л -остаток по прибытию прибл. 20л. итого 982 л. Расход = 14,8/100км. с учётом перегруза (рессоры с приличным отриц. прогибом) и частым "не асфальтом" считаем хорошим.
Поломки...
1. На писс..-стопе под Нижним колесо... по шипению... жгутик с приблудой из Самары... 10 мин.
2. Онежское озеро... налетаем на подводный валун, гнём защиту... рулевые и картер целы, повезло...
3. Рыбачий, броды, сработка БК по датчику фаз... не глушили... пусть 4х кратный расход...вода в разъёме... на холостых выдернули, обстучали, туда WD... 10 мин.
Вроде всё, Патриот пока молчит, может терпит...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт июл 10, 2012 11:19

кувылша писал(а):
Zmei писал(а): Много это сколько??
где то 23-25 литра газа, больше чем зимой было
Чёто да многовато 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Ср июл 11, 2012 15:25

Вчера возвращаясь с работы домой на повороте руль плохо ворочился в итоге заклинил ролик ремня гены и он слетел но не порвался .Огромное СПАСИБО за помощь АКМу и Денису(Карбафосу). Подвезли сей девайс и помогли с ремонтом.

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Сб июл 14, 2012 15:06

блин! :(
как же меня достала борьба с перекачкой. уже устал считать сколько раз кресло снимал. по факту уже поменял и все фильтры и даже редукционный клапан в топливном модуле. настолько устал с этим бодаться, что уже начинаю плавно подумывать об установке простого топливного насоса на перекачку.
Изображение

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Сб июл 14, 2012 15:22

mcdemon писал(а):блин! :(
как же меня достала борьба с перекачкой. уже устал считать сколько раз кресло снимал. по факту уже поменял и все фильтры и даже редукционный клапан в топливном модуле. настолько устал с этим бодаться, что уже начинаю плавно подумывать об установке простого топливного насоса на перекачку.
А у меня Вааще проблем нету. Сеточка бензонасоса чистая?
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Сб июл 14, 2012 16:12

Саш! я же говорю что все уже почти поменял. осталось думать или на насос высокого давления (типа не развивает нужную мощность и не хватает потока через струйник), либо проблемы с самим струйником в крышке топливного модуля, либо что-то не то с воздушными трубками для паров. ну как вариант еще и то что купленный редукционник как-то не так работает. со старым хоть не переливалось из левого в правый. просто практически не тянуло из правого. а сегодня новый рдт поставил, заправил полный левый, так из него часть быстро ушла в правый бак.
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб июл 14, 2012 17:03

Заливочные пробки горловин когда не плотно у меня не качает

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Сб июл 14, 2012 17:30

на самом деле на перекачку влияет только крышка правого бака. типа от убытия топлива из него возникает разряжение, которое подтягивает топливо из левого бака и его еще и струйник должен подталкивать. другой вопрос... а как проверить герметичность правого? вроде если нацепить патрубки на топливный модуль, которые идут от насоса к фильтру тонкой очистки и потом, после тройника за фильтром, идет поток на регулятор давления и рампу, остается открытый только один штуцер, в который должно идти топливо из левого. вот если в него подуть, создав избыточное давление в правом баке, то потом обратно через этот штуцер топливо начинает толкать обратно. то есть вроде какая-то герметичность есть, но вот достаточная ли она... это вопрос.
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб июл 14, 2012 17:58

Может просто одеть презервативы на обе горловины и лицезреть просходящее...

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Сб июл 14, 2012 18:05

ну как вариант можно и попробовать
Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб июл 14, 2012 18:27

Народ вот такой вопрос. Батек приволок передний кардан уазовский, нулевый. Маркировка на нем такая 3151-2203010-09. Посмотрел каталог там номерок почти похож такой 31601-2203010. Собственно подойдет он мне или нет.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Вс июл 29, 2012 21:40

Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше, в какой-то меньше, но есть всегда.. Системы пока не замечено, хотя вибрация задолбала.
Что сделано:
1. Поменян задний кардан. Изменений нет.
2. Поменяны крестовины на переднем - вибрация частично ушла.
3. Отбалансированы колеса, один диск выправлен. Явных изменений нет.

Итак, принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
mcdemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mcdemon » Вс июл 29, 2012 21:54

WarLock писал(а):Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше, в какой-то меньше, но есть всегда.. Системы пока не замечено, хотя вибрация задолбала.
...
Итак, принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
а проверял, влияет ли при появлении вибрации кручение рулевого колеса?
а то это может быть в теории и из-за рулевого начиная от ГУР до всех тяг и тд
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн июл 30, 2012 03:59

Мож приподняв "задницу" на чурбаки, разогнать до 80 сосредоточившись на ощущениях собственной...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июл 30, 2012 09:45

А задний менял на такой же с подвесным? передний в шлицевом не болтается?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Пн июл 30, 2012 21:24

mcdemon писал(а):а проверял, влияет ли при появлении вибрации кручение рулевого колеса?
а то это может быть в теории и из-за рулевого начиная от ГУР до всех тяг и тд
Проверял. Видимого взаимодействия нет.
Zmei писал(а):А задний менял на такой же с подвесным? передний в шлицевом не болтается?
Да, кардан один в один. Только подвесной с крестовинами живые.
Проверил сегодня. Люфта нет.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн июл 30, 2012 23:01

Подшипники хвостовиков в мостах в раздатке?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн авг 13, 2012 14:55

Обалдел от расхода своего крокодила на ДРП-2012. После замены ДМРВ. После праздника, приехав в гараж, промыл разъём мозгов. Результат -0. Промыл разъём ДМРВ - 0. В сердцах промыл дроссельный узел - 0. Промыв старый ДМРВ, поставил его. И О-ЧУДО!!! Заветные 1,4 расхода на ХХ, (на новом -1,8-2,0 л/ч) движок легко откликается на нажатие гашетки... Т. е. 2 года назад мне подсунули в "Школьнике" заведомо неисправный ДМРВ. Кстати, теперь мозги не реагируют на включение усилка СБ. Думаю, если бы в системе был ДК, то он бы скомпенсировал литьё бенза. А так они ориентировались только на показания ДМРВ (который на ХХ показывал расход 24-26 кг/час, старый показал сразу 16-17). Ну и как верить после этого магазинам...
Но! Если кому нужен ДМРВ на Евро-2 с ДК - велкам! Просто отдам...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт авг 17, 2012 08:00

Я вам не надоел ещё? Вчера провёл очередной опыт. Поставил опять новый ДМРВ и стал его вращать по оси, наблюдая за расходом. В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). Решил покататься так. Хотя по мурзилке это некорректное положение ДМРВ, но нельзя же всю жизнь жить по инструкции! :D
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт авг 17, 2012 11:17

Gray163 писал(а):В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). :D
Езжу с Таким положением ДМРВ практически с новья. Все путём! Правда пары 4,6 дают вранье на спидометре около 15% и компьютер врет соответственно и по пройденному пути и по скорости с расходом. Проверял по GPS.

Нужно большие колёсики поставить и посмотреть результат. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт авг 17, 2012 11:20

Pursh писал(а):
Gray163 писал(а):В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). :D
Езжу с Таким положением ДМРВ практически с новья. Все путём! Правда пары 4,6 дают вранье на спидометре около 15% и компьютер врет соответственно и по пройденному пути и по скорости с расходом. Проверял по GPS.

Нужно большие колёсики поставить и посмотреть результат. :twisted:
Да!
33-и!
Спидометр с ними и с ГП 4,625 почти не врёт. (во всяком случае на новых колёсьях)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт авг 17, 2012 11:22

Вот 33 Кумху КЛ71 я уже и присмотрел. Решаю вопрос денег.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
DEN2502
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 22:19
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN2502 » Сб авг 25, 2012 16:37

Всем доброго времени суток, кто сможет подсказать, после попытки завести ХРЮШУ, который не завёлся из под панели пошёл ТУМАН и запах проводки, после демонтажа облицовки рулевого вала увидел, что провод колодки идущей от замка зажигания в общий жгут оплавился, интересно что провода от замка зажигания идут толстые в колодку ( их три), а калодка которая идёт от жгута имеет два толстых провода и один тонкий, как акустический ОН и погорел, предохранители целые.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вс авг 26, 2012 13:09

Всем привет. Скажите что это? Поставил хабы началась подлянка..... С включеными едет как трамвай выключаеш- начинает плавать по дороге
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Бульдозеренок
Владелец
Владелец
Сообщений: 6880
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бульдозеренок » Ср авг 29, 2012 22:25

Доброго дня! Обсуждение пожара на борту ligen уже не умещается в формат технЫчки. Отделила, перенесла все обсуждение вот сюда

http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Вс сен 02, 2012 21:04

WarLock писал(а):Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше
....
принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
Сегодня, для снижения вибрации были поставлены Костиковские хабы. Результат ошеломил - вибрация не снизилась, она ушла совсем.
Что еще может трястись в переднем мосту? Крестовины, напомню, меняные (одна уже раздолбалась), колеса отбалансированы
Zmei писал(а):Подшипники хвостовиков в мостах в раздатке?
В заднем мосту меняны, в раздатке и переднем мосту не меняны, но вроде не болтаются.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Вс сен 02, 2012 22:14

Как вариант, гнутый передний кардан!
У Михаила из Уральска подобное было.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн сен 10, 2012 10:37

Климаксация течи масла.
Текло масло из завальцовки шлангов на маслорадиатор. Новые шланги покупать не стал (по отзывам Волговодов это проблемы не решает, такая же фигня). Закупил 3 м. маслостойкого шланга 8 мм. внутренний диаметр, Нормовские хомуты. Из старых снятых шлангов выдернул штуцеры (кстати, очень легко вышли), новые шланги на хомуты и вот оно - счастье! Две недели - краник сухой... Работы на 30 мин.
Кстати, советую всем провести ревизию состояния изоляции толстого провода, идущего с аккумулятора на стартер! Под кронштейном крепления передних дворников протерло изоляцию почти до жилы. Боюсь представить что бы было при замыкании! На провод натянул пластиковую гофру, провод закрепил стяжками...
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вт окт 02, 2012 19:22

На соседнем форуме в теме про шарик рулевого рекомендуют поставить вот это http://3160.ru/index.php?productID=10809. Вроде как с 11 года ставят уже их и прекрасно с ними все рулиться, не скрипит и не стучит. Берем?)

Аватара пользователя
DEN2502
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 22:19
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN2502 » Вт окт 02, 2012 20:25

кувылша писал(а):На соседнем форуме в теме про шарик рулевого рекомендуют поставить вот это http://3160.ru/index.php?productID=10809. Вроде как с 11 года ставят уже их и прекрасно с ними все рулиться, не скрипит и не стучит. Берем?)
У меня декабрь 11 года скрипа нет, но раз в 10-15 тысяч надо мазать и подтягивать(скрипов и стуков нет)

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Пн окт 08, 2012 18:22

сегодня вечером, после непродолжителной (относительно) болезни двинул кони стартер. Пришлось звать помощь чтобы завестись (Денис Карбофос - Спасибо!).

Как обычно спасибо координатору клуба - Татьяне Бульдозеренку за телефончик.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн окт 08, 2012 20:58

это, :) ,вопрос а как долго можно ездить без последствий с оторванным ухом переднего амморта (правого)?

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Пн окт 08, 2012 21:45

кувылша писал(а):это, :) ,вопрос а как долго можно ездить без последствий с оторванным ухом переднего амморта (правого)?
Кроме потери устойчивости и дискомфорта от раскачки последствий не будет...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт окт 09, 2012 02:30

Region63 писал(а):
кувылша писал(а):это, :) ,вопрос а как долго можно ездить без последствий с оторванным ухом переднего амморта (правого)?
Кроме потери устойчивости и дискомфорта от раскачки последствий не будет...
Не скажи! Еще ОЧЕНЬ раздражающий стук аморта в крыло! :lol: И так до 250 километров пробега. Зато будешь варить кронштейн - ставь косынки. После будет жить спокойнее.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Вт окт 09, 2012 07:32

ну почему же. После подвязки проволокой, я достаточно долго ездилц, пока руки дошли до нового кронштейна.....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Ср окт 10, 2012 20:31

кувылша писал(а):это, :) ,вопрос а как долго можно ездить без последствий с оторванным ухом переднего амморта (правого)?
А вроде уже не оторвано или я чтото путаю?
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Ср окт 10, 2012 21:40

Поимел сегодня кучу эротических действий меняя стартер. Вспомнил много нежных и ласковых слов в адрес инженеров, которые так лихо закрепили эту адскую железяку. Приводить слова здесь не буду, ибо непечатные. :)
Снять оказалось сложнее.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср окт 10, 2012 22:41

Неее. Когда ты его пару раз снимешь и поставишь, начнешь с собой пару удлиннителей возить. :D
С ними оно даже не интересно - раз и нету.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт окт 11, 2012 06:22

winged писал(а):А вроде уже не оторвано или я чтото путаю?
не Ром, ты ничего не путаешь, с начала было оторвано а потом починилось)) буквально на глазах.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Чт окт 11, 2012 23:13

Стартер отпадает ровно за 30 секунд а пото из под капота ныряеш и вуаля он в руках а вот наживлять долше....
Обычно ключ на 14 это 2 болта и 12 -14 у кого как и на 10 и все управляющий вообще иногда на фишке попадаеться
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
WarLock
Владелец
Владелец
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarLock » Пт окт 12, 2012 19:24

winged писал(а):Стартер отпадает ровно за 30 секунд а пото из под капота ныряеш и вуаля он в руках а вот наживлять долше....
Обычно ключ на 14 это 2 болта и 12 -14 у кого как и на 10 и все управляющий вообще иногда на фишке попадаеться
У меня ключ на 14 и два болта. Тока откручивать пришлось не из под капота, а из под днища. Из под капота там фиг подлезешь. На самом деле у меня просто нормальной длины удлиннителя не было, только очень длинный. Вот и промучился. А ставить вообще без проблем, за 10 минут управился, с учетом вылезания из под машины.
Путь в тысячу лье начинается с первого шага... (с)

Cause I Can!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности