Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
21112! Достойно уважения сиё знание авто!21112 писал(а):В авто Евро 2 таких не было.ligen писал(а):Сей болтик обнаружен в багажнике на коврике...
Может кто знает где он "жил и работал" ?
Но напоминает от задних сидух.
Болтик возвращён на штатное место (дуги-ножки задней сидухи), машина и мы довольны...
Немного цифирок...
1. Пробег за поездку=6638км.
2. Принято бензина на борт-1002л -остаток по прибытию прибл. 20л. итого 982 л. Расход = 14,8/100км. с учётом перегруза (рессоры с приличным отриц. прогибом) и частым "не асфальтом" считаем хорошим.
Поломки...
1. На писс..-стопе под Нижним колесо... по шипению... жгутик с приблудой из Самары... 10 мин.
2. Онежское озеро... налетаем на подводный валун, гнём защиту... рулевые и картер целы, повезло...
3. Рыбачий, броды, сработка БК по датчику фаз... не глушили... пусть 4х кратный расход...вода в разъёме... на холостых выдернули, обстучали, туда WD... 10 мин.
Вроде всё, Патриот пока молчит, может терпит...
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня Вааще проблем нету. Сеточка бензонасоса чистая?mcdemon писал(а):блин! :(
как же меня достала борьба с перекачкой. уже устал считать сколько раз кресло снимал. по факту уже поменял и все фильтры и даже редукционный клапан в топливном модуле. настолько устал с этим бодаться, что уже начинаю плавно подумывать об установке простого топливного насоса на перекачку.
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Саш! я же говорю что все уже почти поменял. осталось думать или на насос высокого давления (типа не развивает нужную мощность и не хватает потока через струйник), либо проблемы с самим струйником в крышке топливного модуля, либо что-то не то с воздушными трубками для паров. ну как вариант еще и то что купленный редукционник как-то не так работает. со старым хоть не переливалось из левого в правый. просто практически не тянуло из правого. а сегодня новый рдт поставил, заправил полный левый, так из него часть быстро ушла в правый бак.
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле на перекачку влияет только крышка правого бака. типа от убытия топлива из него возникает разряжение, которое подтягивает топливо из левого бака и его еще и струйник должен подталкивать. другой вопрос... а как проверить герметичность правого? вроде если нацепить патрубки на топливный модуль, которые идут от насоса к фильтру тонкой очистки и потом, после тройника за фильтром, идет поток на регулятор давления и рампу, остается открытый только один штуцер, в который должно идти топливо из левого. вот если в него подуть, создав избыточное давление в правом баке, то потом обратно через этот штуцер топливо начинает толкать обратно. то есть вроде какая-то герметичность есть, но вот достаточная ли она... это вопрос.
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше, в какой-то меньше, но есть всегда.. Системы пока не замечено, хотя вибрация задолбала.
Что сделано:
1. Поменян задний кардан. Изменений нет.
2. Поменяны крестовины на переднем - вибрация частично ушла.
3. Отбалансированы колеса, один диск выправлен. Явных изменений нет.
Итак, принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше, в какой-то меньше, но есть всегда.. Системы пока не замечено, хотя вибрация задолбала.
Что сделано:
1. Поменян задний кардан. Изменений нет.
2. Поменяны крестовины на переднем - вибрация частично ушла.
3. Отбалансированы колеса, один диск выправлен. Явных изменений нет.
Итак, принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а проверял, влияет ли при появлении вибрации кручение рулевого колеса?WarLock писал(а):Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше, в какой-то меньше, но есть всегда.. Системы пока не замечено, хотя вибрация задолбала.
...
Итак, принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
а то это может быть в теории и из-за рулевого начиная от ГУР до всех тяг и тд
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверял. Видимого взаимодействия нет.mcdemon писал(а):а проверял, влияет ли при появлении вибрации кручение рулевого колеса?
а то это может быть в теории и из-за рулевого начиная от ГУР до всех тяг и тд
Да, кардан один в один. Только подвесной с крестовинами живые.Zmei писал(а):А задний менял на такой же с подвесным? передний в шлицевом не болтается?
Проверил сегодня. Люфта нет.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Обалдел от расхода своего крокодила на ДРП-2012. После замены ДМРВ. После праздника, приехав в гараж, промыл разъём мозгов. Результат -0. Промыл разъём ДМРВ - 0. В сердцах промыл дроссельный узел - 0. Промыв старый ДМРВ, поставил его. И О-ЧУДО!!! Заветные 1,4 расхода на ХХ, (на новом -1,8-2,0 л/ч) движок легко откликается на нажатие гашетки... Т. е. 2 года назад мне подсунули в "Школьнике" заведомо неисправный ДМРВ. Кстати, теперь мозги не реагируют на включение усилка СБ. Думаю, если бы в системе был ДК, то он бы скомпенсировал литьё бенза. А так они ориентировались только на показания ДМРВ (который на ХХ показывал расход 24-26 кг/час, старый показал сразу 16-17). Ну и как верить после этого магазинам...
Но! Если кому нужен ДМРВ на Евро-2 с ДК - велкам! Просто отдам...
Но! Если кому нужен ДМРВ на Евро-2 с ДК - велкам! Просто отдам...
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Я вам не надоел ещё? Вчера провёл очередной опыт. Поставил опять новый ДМРВ и стал его вращать по оси, наблюдая за расходом. В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). Решил покататься так. Хотя по мурзилке это некорректное положение ДМРВ, но нельзя же всю жизнь жить по инструкции! :D
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу с Таким положением ДМРВ практически с новья. Все путём! Правда пары 4,6 дают вранье на спидометре около 15% и компьютер врет соответственно и по пройденному пути и по скорости с расходом. Проверял по GPS.Gray163 писал(а):В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). :D
Нужно большие колёсики поставить и посмотреть результат. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да!Pursh писал(а):Езжу с Таким положением ДМРВ практически с новья. Все путём! Правда пары 4,6 дают вранье на спидометре около 15% и компьютер врет соответственно и по пройденному пути и по скорости с расходом. Проверял по GPS.Gray163 писал(а):В положении "разъёмом вверх" комп показал минимальный расход на ХХ (1,5-1,6 л/час). :D
Нужно большие колёсики поставить и посмотреть результат. :twisted:
33-и!
Спидометр с ними и с ГП 4,625 почти не врёт. (во всяком случае на новых колёсьях)
- DEN2502
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 22:19
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, кто сможет подсказать, после попытки завести ХРЮШУ, который не завёлся из под панели пошёл ТУМАН и запах проводки, после демонтажа облицовки рулевого вала увидел, что провод колодки идущей от замка зажигания в общий жгут оплавился, интересно что провода от замка зажигания идут толстые в колодку ( их три), а калодка которая идёт от жгута имеет два толстых провода и один тонкий, как акустический ОН и погорел, предохранители целые.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня! Обсуждение пожара на борту ligen уже не умещается в формат технЫчки. Отделила, перенесла все обсуждение вот сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, для снижения вибрации были поставлены Костиковские хабы. Результат ошеломил - вибрация не снизилась, она ушла совсем.WarLock писал(а):Объявляется консилиум.
Итак проблема: на скоростях выше 80 км/ч имеем нехилую вибрацию аахтомобиля. При чем проблема плавающая, в какой-то момент вибрация больше
....
принимаются еще мнения, че за фигня, и как оно победить.
Что еще может трястись в переднем мосту? Крестовины, напомню, меняные (одна уже раздолбалась), колеса отбалансированы
В заднем мосту меняны, в раздатке и переднем мосту не меняны, но вроде не болтаются.Zmei писал(а):Подшипники хвостовиков в мостах в раздатке?
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Климаксация течи масла.
Текло масло из завальцовки шлангов на маслорадиатор. Новые шланги покупать не стал (по отзывам Волговодов это проблемы не решает, такая же фигня). Закупил 3 м. маслостойкого шланга 8 мм. внутренний диаметр, Нормовские хомуты. Из старых снятых шлангов выдернул штуцеры (кстати, очень легко вышли), новые шланги на хомуты и вот оно - счастье! Две недели - краник сухой... Работы на 30 мин.
Кстати, советую всем провести ревизию состояния изоляции толстого провода, идущего с аккумулятора на стартер! Под кронштейном крепления передних дворников протерло изоляцию почти до жилы. Боюсь представить что бы было при замыкании! На провод натянул пластиковую гофру, провод закрепил стяжками...
Текло масло из завальцовки шлангов на маслорадиатор. Новые шланги покупать не стал (по отзывам Волговодов это проблемы не решает, такая же фигня). Закупил 3 м. маслостойкого шланга 8 мм. внутренний диаметр, Нормовские хомуты. Из старых снятых шлангов выдернул штуцеры (кстати, очень легко вышли), новые шланги на хомуты и вот оно - счастье! Две недели - краник сухой... Работы на 30 мин.
Кстати, советую всем провести ревизию состояния изоляции толстого провода, идущего с аккумулятора на стартер! Под кронштейном крепления передних дворников протерло изоляцию почти до жилы. Боюсь представить что бы было при замыкании! На провод натянул пластиковую гофру, провод закрепил стяжками...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
На соседнем форуме в теме про шарик рулевого рекомендуют поставить вот это http://3160.ru/index.php?productID=10809. Вроде как с 11 года ставят уже их и прекрасно с ними все рулиться, не скрипит и не стучит. Берем?)
- DEN2502
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 22:19
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня декабрь 11 года скрипа нет, но раз в 10-15 тысяч надо мазать и подтягивать(скрипов и стуков нет)кувылша писал(а):На соседнем форуме в теме про шарик рулевого рекомендуют поставить вот это http://3160.ru/index.php?productID=10809. Вроде как с 11 года ставят уже их и прекрасно с ними все рулиться, не скрипит и не стучит. Берем?)
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Не скажи! Еще ОЧЕНЬ раздражающий стук аморта в крыло! :lol: И так до 250 километров пробега. Зато будешь варить кронштейн - ставь косынки. После будет жить спокойнее.Region63 писал(а):Кроме потери устойчивости и дискомфорта от раскачки последствий не будет...кувылша писал(а):это, :) ,вопрос а как долго можно ездить без последствий с оторванным ухом переднего амморта (правого)?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- WarLock
- Владелец
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 15:59
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ключ на 14 и два болта. Тока откручивать пришлось не из под капота, а из под днища. Из под капота там фиг подлезешь. На самом деле у меня просто нормальной длины удлиннителя не было, только очень длинный. Вот и промучился. А ставить вообще без проблем, за 10 минут управился, с учетом вылезания из под машины.winged писал(а):Стартер отпадает ровно за 30 секунд а пото из под капота ныряеш и вуаля он в руках а вот наживлять долше....
Обычно ключ на 14 это 2 болта и 12 -14 у кого как и на 10 и все управляющий вообще иногда на фишке попадаеться