Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пожар на борту ligen
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Махнул бачёк охлаждения и перебитую трубку тормозов. Восстановлен омыв лобовухи и дворники. Приобрёл МГШВ разных сечений и термоусадку, завтра паять...winged писал(а):Как процес починения?
Пока нет решения по ДК1 и ДК2... какой дорОгой тянуть провода... Да и тянуть ли вообще...
Прошёл без датчиков кислорода около 900 км. Выводы: Биологических звуков из выхлопной трубы вроде нет, внутренний угол моего коленного сустава, правой ноги, прибл. соответствует показаниям мгновенного расхода по БК как и ранее... приналичии датчиков. Явной обжираловки по бензину нет, правда точно не мерил... Тяга на низах однозначно выше... Только "тетка" из БК постоянно гундосит:"Ошибки системы... ошибка... ноль... тридцать", да и жёлтая грустная лампадка, в форме движка, в левом верхнем углу табло...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В мыслях опять поднимаю тему об углекислотнике на постоянку закреплённом в салоне, и трубопроводе в моторный отсек... Вентиль в радиусе водительской руки
http://www.uazpatriot.ru/forum/zagorela ... 36-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/zagorela ... 36-15.html
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898Frol писал(а):А как называется и где про него почитать.
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Суну свой любопытный нос в тему. Мне кажется, что бачки с тормозухой лопаются у нас по причине постоянного перегрева. Под капотом у наших машин просто адская жаровня которая постоянно греет бачки. Не думаю, что пластмасса из которых они изготавливаются супер термостойкая. По дороге из Питера, пару дней назад, я думал определенные части тела у меня сварятся. На стоянке заделал дыру от рукоятки КПП в салон и снял уплотнитель капота. Температура в салоне нормализовалась. Думаю приделать жабры в левом крыле для охлаждения подкапотного пространства. Кстати заметил, при долгом движении неадекватно начинает работать сцепление и тормоза. Думаю по той же причине. Перегрев.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую тебя, Андрей! Про жабры мысли были, но всё решил шнорик... Без необходимости отключаю его, и через грибок-назад приличный отсос горячего воздуха из подкапотного...Север писал(а):Думаю приделать жабры в левом крыле для охлаждения подкапотного пространства. Кстати заметил, при долгом движении неадекватно начинает работать сцепление и тормоза. Думаю по той же причине. Перегрев.
Про плохое сцепление при прогреве хорошо описал Роман: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Утренние похолодания сподвигли к восстановлению проводки ДК1 и ДК2, очень знаете вонючий процесс... да и стрелка остатка в баке чуть ли не на глазах ползёт на прогреве. МГШВ хорошего не нашёл, МГТФ 0,75мм по цене будто золотой... вообщем положил НВ-0,5 и НВ-0,75... Сигнальные свил в витую пару, питающие бросил так.. На каждый датчик - своя гофра. Отводка от жгута над впускным, далее вниз, мимо стартёра, вдоль трубки сцепления и вверх в арку над КПП. Прежней дорогой, через шахту приёмной трубы, тянуть не решился. Сами датчики в пожаре выжили, чек погас, ошибки сброшены... Вроде все.