Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пожар на борту ligen

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Сб сен 01, 2012 21:48

Гена это просто мохнатый зверек. Север не захотел тебя отпускать после покорения цыпы. :(
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вс сен 02, 2012 08:09

Как процес починения?
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вс сен 02, 2012 08:29

Когда начали выпускать "газели-е3" была похожая проблема. Лопались бачки сцепления или шланги и вся тормозуха лилась прямо на катализатор.., вспыхивало мгновенно :( .
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс сен 02, 2012 13:26

winged писал(а):Как процес починения?
Махнул бачёк охлаждения и перебитую трубку тормозов. Восстановлен омыв лобовухи и дворники. Приобрёл МГШВ разных сечений и термоусадку, завтра паять...
Пока нет решения по ДК1 и ДК2... какой дорОгой тянуть провода... Да и тянуть ли вообще...
Прошёл без датчиков кислорода около 900 км. Выводы: Биологических звуков из выхлопной трубы вроде нет, внутренний угол моего коленного сустава, правой ноги, прибл. соответствует показаниям мгновенного расхода по БК как и ранее... приналичии датчиков. Явной обжираловки по бензину нет, правда точно не мерил... Тяга на низах однозначно выше... Только "тетка" из БК постоянно гундосит:"Ошибки системы... ошибка... ноль... тридцать", да и жёлтая грустная лампадка, в форме движка, в левом верхнем углу табло...

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс сен 02, 2012 13:37

В мыслях опять поднимаю тему об углекислотнике на постоянку закреплённом в салоне, и трубопроводе в моторный отсек... Вентиль в радиусе водительской руки
http://www.uazpatriot.ru/forum/zagorela ... 36-15.html

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс сен 02, 2012 14:06

С весны мечтал, и третьего дня как, приобрёл 16и канальный термометр... Цена вопроса 1250р. на Зои д.21
Раскидаю датчики- генератор, бачёк ГУРа, мосты, раздатка, КПП, подвесной, поддон двигателя... Все датчики в параллель на UTP/FTP... контроллер сам определяет что-где.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс сен 02, 2012 19:20

А как называется и где про него почитать.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пн сен 03, 2012 05:09

Frol писал(а):А как называется и где про него почитать.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вт сен 04, 2012 13:07

Суну свой любопытный нос в тему. Мне кажется, что бачки с тормозухой лопаются у нас по причине постоянного перегрева. Под капотом у наших машин просто адская жаровня которая постоянно греет бачки. Не думаю, что пластмасса из которых они изготавливаются супер термостойкая. По дороге из Питера, пару дней назад, я думал определенные части тела у меня сварятся. На стоянке заделал дыру от рукоятки КПП в салон и снял уплотнитель капота. Температура в салоне нормализовалась. Думаю приделать жабры в левом крыле для охлаждения подкапотного пространства. Кстати заметил, при долгом движении неадекватно начинает работать сцепление и тормоза. Думаю по той же причине. Перегрев.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 04, 2012 17:20

Север писал(а):Думаю приделать жабры в левом крыле для охлаждения подкапотного пространства. Кстати заметил, при долгом движении неадекватно начинает работать сцепление и тормоза. Думаю по той же причине. Перегрев.
Приветствую тебя, Андрей! Про жабры мысли были, но всё решил шнорик... Без необходимости отключаю его, и через грибок-назад приличный отсос горячего воздуха из подкапотного...
Про плохое сцепление при прогреве хорошо описал Роман: http://www.uazpatriot.ru/forum/razbirae ... 20255.html

Аватара пользователя
Leha48
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:34
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leha48 » Вт сен 04, 2012 20:56

ligen писал(а):Взметнулось.... От впускного коллектора до моторчика стеклоочистителя... вверх на полкапота... 3-4 пшика в район маслянного щупа и ниже... всё... только клубы чёрного дыма.
Прочитал офигел, Геннадий самое главное сами целы, не растерялись! машина востановится!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт сен 06, 2012 09:42

Мы в строЮ... Починились, пока правда без ДК1 и ДК2, решения по ним по прежнему нет.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Вт сен 11, 2012 13:04

ligen писал(а):Мы в строЮ... Починились, пока правда без ДК1 и ДК2, решения по ним по прежнему нет.
Поздравляю Гена. Вы молодцы :beer:
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт сен 13, 2012 15:42

Пожар глазами видеорегистратора... с субтитрами.
http://youtu.be/F5TrjeJ-XT8

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт сен 13, 2012 15:53

А чего не написал или телефоны с Нижегородской ветки не списал,помогли бы чем смогли.
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт сен 13, 2012 16:08

Спасибо! Да вроде оживили машинку... за ночь успокоились маленько, так и покатились на Самару.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс окт 07, 2012 14:52

Утренние похолодания сподвигли к восстановлению проводки ДК1 и ДК2, очень знаете вонючий процесс... да и стрелка остатка в баке чуть ли не на глазах ползёт на прогреве. МГШВ хорошего не нашёл, МГТФ 0,75мм по цене будто золотой... вообщем положил НВ-0,5 и НВ-0,75... Сигнальные свил в витую пару, питающие бросил так.. На каждый датчик - своя гофра. Отводка от жгута над впускным, далее вниз, мимо стартёра, вдоль трубки сцепления и вверх в арку над КПП. Прежней дорогой, через шахту приёмной трубы, тянуть не решился. Сами датчики в пожаре выжили, чек погас, ошибки сброшены... Вроде все.

Ответить

Вернуться в «Самара»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности