Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТехнЫчка. Самара
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцам старых и не очень машинок: обратите внимание на тему http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-d ... 27477.html Мне реально помогло! Выражалась эта бяка в однократном "БУМ!" увесистым резиновым молотком по кузову на мелких неровностях и рельсах. Борьба с этим путем замены рессор и амов результата не дала :D . Резинки рулят!!!
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Обрати внимание на пункт 3 (я писал на 27 странице):Bloomer писал(а):Потеплело, мосты вроде бы норм(маловато времени, чтобы проверить), а вот передачи все так же плохо включаются.
Ну вот и решилась у меня проблема с невключением первой и второй скорости! Заменил механизм переключения передач. Осмотр старой железки выявил следующие поломки:
1. Предельный износ муфты, в которой ходит шар кулисы.
2. Поломка пружины в одной из фиксирующих втулок (где завальцованы шарики). Втулка просто утопилась вовнутрь. Вот причина болтания кулисы.
3. Почти полное отсутствие пластмассовой нашлёпки на конце штока.
4. Полное (почти) отсутствие пыльника.
Замена произведена за 40 мин. без снятия коробки и карданов, мастер-гуру Ромка (кстати, больной, с температурой...) только открутил заднее крепление коробки и наклонил её.
Теперь всё включается четко и легко при любых режимах и температуре...
Когда мне ульяновские камрады привезли новый механизм, то обратил внимание, что эта нашлёпка очень легко слетает со штока со всеми невключающими последствиями...
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
- Bloomer
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по отзывам-сцепление не очень хорошее, самое интересное, что сам представитель STARCO пишет, что сцепление не пригодно для города. Прочитай вот здесь http://www.uazpatriot.su/forum/7/470Patriot719 писал(а):Вчера в ЭХО поменял сцепление,поставили STARCO spc24214. Ни кто не знает насколько оно надёжно?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот большая тема:Patriot719 писал(а):Вчера в ЭХО поменял сцепление,поставили STARCO spc24214. Ни кто не знает насколько оно надёжно?
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html
По отзывам, сцепление не очень - жёсткое, в городе ездить тяжело, относительно быстро выходит из строя.
Такое сцепление обычно для внедорожного спорта ставят.
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты это конечно святое! Вот только нафига? Давно уже вывели оптимальный комплект ЗМЗ турбо корзина и диск ЛЮК от 516 движка. Выжимной тоже не родной, но номера не помню. Посмотри по сайту много народу писало и про Турбо и про STARCO. Покатался на их керамике - жесть! Чуть не угробил маховик. Так что тут я за традиции!! :DPatriot719 писал(а):Вчера в ЭХО поменял сцепление,поставили STARCO spc24214. Ни кто не знает насколько оно надёжно?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
кто мечтал о резьбовых заклёпках, но мечта не сбывалась по причине отсутствия дешевого заклёпочника под них, радуйтесь :aura:
оказывается любой вытяжной заклёпочник легко переделать под резьбовые заклёпки.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1209150/
оказывается любой вытяжной заклёпочник легко переделать под резьбовые заклёпки.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1209150/
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mcdemon
- Владелец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
если я правильно помню то не на всех годах выпуска это проходит.кувылша писал(а):Вопрос. На штамповки обычные 265 нормально встанет?
Если резина не совсем новая и шоссейка будет мне где задевать или нет? (лифта нет, рессоры прямые уже)
про нашу 11 года выпуска где-то видел что это не прокатывает. максимум 245/75 было без проблем.
а вот если больше, то начинает резина задевать при поворотах и на крайних ходах подвески. но поскольку всё это читал давно, то могу и ошибаться
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Юмор... Порадовал меня сегодня Патрик. Еду утром к маме, нечищенный двор, машины на дороге впритирку. Слышу БДЫНЬ! и что-то по земле застучало. Машин не едет... Выхожу, заглядываю: задний кардан передней частью на дороге. Достаю ключи, стелю картонку (хорошо, что ещё не растаяло), ныряю под машину. Откручиваю кардан, вылезаю. Двое зевак останавливаются, с интересом смотрят. Я вытаскиваю из-под машины кардан, осматриваю его, бросаю в багажник, включаю полный привод, уезжаю. Глаза мужиков не умещались в зеркало заднего вида. Выезжаю на Дыбенко, еду так не спеша. Слышу опять БДЫНЬ!, сзади сигнал, вбок катится барабан ручного тормоза... Выхожу, мужик сзади из "Мегана" орет, что у меня что-то отлетело. Поднимаю барабан, играя на публику, недоуменно кручу его в руках, пожимаю плечами, бросаю его тоже в багажник, уезжаю... На следующем светофоре "Меган" останавливается рядом, мужик руками объясняет, что ему нравится моя машина... Так мы и разъехались с ним, оба довольные моей машиной... :lol:
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot719
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж,бывает! :lol: А я 27 забрал свой машин из сервиса,ремонтировал в ЭХО,переваривали верхний передний кранштеин амортизатора по гарантии. Сделали отвратительно: окалины не убрали,какойто краской обмазали,весь локер зачемто болгаркой изрезали егоже коекак прикрутили,ещё и нахомили! Вот так вот,за бесплатно! Лучшеб и неездил.
- Bloomer
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 18:46
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Веселая и позитивная машина Патриот!!! Еду вся довольная автомобилем сначала загорелся чек, тут же аккумулятор и масло и все машина глохнет на трассе, ладно успела на обочину на скорости заехать. А ехала под горку, сзади фура. Остановилась, заглянула под капот ремень болтается, автоматический мех-зм натяж-я просто выпал мне в руки, ладно в Самаре, а не 2 дня назад в Ульяновске. Самое главное до Эхо ни одного сервиса где делают УАЗы,в Эхо заменили ремень за рубль, а остальное по гарантии, т.е. старый механизм обратно поставили.
О чем это говорит- не хрен ржать, с УАЗом надо быть на чеку. :D
О чем это говорит- не хрен ржать, с УАЗом надо быть на чеку. :D
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
переношу разговор сюда, дабы не флудить не по теме :D
вот так:
А не будет ли бюджетнее и проще 1 бак 95л в задний свес, а бензиновые не трогать? Геморроя меньше, цена дешевле, правда тут я рассматриваю все ж 4 поколение.Pursh писал(а):Ну не один завод производит оборудование! :D Вариантов много. Я вот решился варить бак в задний свес, а на место штатных баков 2 баллона газа. Вот теперь ищу мастерскую "по бюджетнее" на изготовление бака.KARASIK писал(а): Касательно 5 поколения ГБО - склонялся к этому варианту, но приехав обсудить сей момент на СТО ( на авроре недалеко от промышленности), оказалось они уже не ставят это оборудование , потому как много косяков, а завод не принимает претензии.... (((
вот так:
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KARASIK
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 15:02
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
•1-е поколение — аналог бензинового карбюратора,
•4-е поколение — «распределенный газовый впрыск»,
•5-е поколение — «жидкий впрыск»,
•6-е поколение — «непосредственный впрыск жидкого газа».
цена сильно отличается))
4-е поколение- примерно 30000 руб, 5-е в три раза дороже
В Инете нашел разговор о том, что 5-е в России рановато, оно рассчитано на качественный газ, ...
С точки зрения безопасности , любой газ - безопаснее бензина ))
ИМХО ( все нашел в инете, сам - чайник )
•4-е поколение — «распределенный газовый впрыск»,
•5-е поколение — «жидкий впрыск»,
•6-е поколение — «непосредственный впрыск жидкого газа».
цена сильно отличается))
4-е поколение- примерно 30000 руб, 5-е в три раза дороже
В Инете нашел разговор о том, что 5-е в России рановато, оно рассчитано на качественный газ, ...
С точки зрения безопасности , любой газ - безопаснее бензина ))
ИМХО ( все нашел в инете, сам - чайник )
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это заблуждение.KARASIK писал(а):...С точки зрения безопасности , любой газ - безопаснее бензина...
1. Вероятность взрыва при утечке газа на порядок выше, чем при утечке бензина.
2. Последствия от взрыва газового баллона - катастрофические разрушения.
Возгорание бензина в начальной стадии можно остановить грамотными действиями и хорошим огнетушителем.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот меня и интересует вопрос безопасности.Партизанский писал(а):Это заблуждение.KARASIK писал(а):...С точки зрения безопасности , любой газ - безопаснее бензина...
1. Вероятность взрыва при утечке газа на порядок выше, чем при утечке бензина.
2. Последствия от взрыва газового баллона - катастрофические разрушения.
Возгорание бензина в начальной стадии можно остановить грамотными действиями и хорошим огнетушителем.
Вы сами газовое ставили ил инет?..
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На личных авто - не ставил и не планирую (не люблю запах газа в машине и рядом с ней + ресурс двигателя снижается раза в полтора).
На служебных (две ГАЗели, УАЗ-Фермер) в своё время ставили газовое оборудование Lovato.
Обе ГАЗели, к слову, после этого "попали на капиталку" двигателя в районе 120...130 тысяч пробега.
P.S.
При больших пробегах раньше газовое оборудование окупалось тысяч за 60 пробега, сейчас больше надо накатать.
На служебных (две ГАЗели, УАЗ-Фермер) в своё время ставили газовое оборудование Lovato.
Обе ГАЗели, к слову, после этого "попали на капиталку" двигателя в районе 120...130 тысяч пробега.
P.S.
При больших пробегах раньше газовое оборудование окупалось тысяч за 60 пробега, сейчас больше надо накатать.
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу малого пробега двигателя- это косяк водятелов!!!
Две газели пробег обех машин за 500000 км, продавались с идеально работающим двигателем!!! Третья эксплуатируется и по ныне, без нареканий!
Запах, да, специфический около а/м есть, без него никуда.
Хотя на последних установках его практически не чувствуется
Две газели пробег обех машин за 500000 км, продавались с идеально работающим двигателем!!! Третья эксплуатируется и по ныне, без нареканий!
Запах, да, специфический около а/м есть, без него никуда.
Хотя на последних установках его практически не чувствуется
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+1000Region63 писал(а):По поводу малого пробега двигателя- это косяк водятелов!!!
Две газели пробег обех машин за 500000 км, продавались с идеально работающим двигателем!!! Третья эксплуатируется и по ныне, без нареканий!
Запах, да, специфический около а/м есть, без него никуда.
Хотя на последних установках его практически не чувствуется
На "Надежде" накатал на газе 100 тыс., движок работал идеально, били в баллон два раза (он висел сзади), кузов вело, а ему пофиг... Там тьма защит, металл ого-го, взорвется только при прямом попадании снаряда. По поводу пожаробезопасности: для взрыва газу надо набрать определённую концентрацию с воздухом, и надо иметь полное отсутствие нюха, чтобы не почувствовать утечку на начальной стадии... :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вины водителей не усматриваю - проблема именно в газовом оборудовании. Просто не рассчитаны движки ЗМЗ на значительно повышенную теплотворную способность газомоторного топлива.Region63 писал(а):По поводу малого пробега двигателя- это косяк водятелов!!!...
Как-то ознакомился со статистикой затрат небольшого автотранспортного предприятия (маршрутные перевозки пассажиров на ГАЗелях).
В среднем, движки с ГБО попадали на первый капремонт примерно к 150...170 тысяч км пробега.
При этом имеющиеся в этой конторе бортовые ГАЗели-грузотакси (без ГБО) накатывали до первого капремонта по 250...300 тысяч км.
Машин 10 знакомых (разных марок) на газу ездят - от 2 до 4 поколения.Region63 писал(а): Запах, да, специфический около а/м есть, без него никуда. ...
Воняют все.
5 поколение в реале пока не встречал.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, давайте с ГБО в спец.тему, хотя бы вот в эту http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.html
Потому что я то же могу много написать тут про ГБО но не буду:)
Вот подскажите лучше, как машина начинает прогреваться, доходит до стандартного значения (забыл сколько там) и градусов на пять скачком поднимается выше, через пару минут опять на норму возвращается, потом уже никуда не дергается пока машина горячая.
Потому что я то же могу много написать тут про ГБО но не буду:)
Вот подскажите лучше, как машина начинает прогреваться, доходит до стандартного значения (забыл сколько там) и градусов на пять скачком поднимается выше, через пару минут опять на норму возвращается, потом уже никуда не дергается пока машина горячая.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети