Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Закрытие сезона 2008
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закрытие сезона 2008
смотрим тут
http://www.offroadsamara.ru/forum/index ... wtopic=491
Соревнования проводятся 13 декабря 2008 года
в районе посёлка Курумоч Волжского р-на Самарской обл.
Размещение участников на БО «Ромашка» с утра 13 декабря
координаты базового лагеря N53 26.115 E050 09.487
http://www.offroadsamara.ru/forum/index ... wtopic=491
Соревнования проводятся 13 декабря 2008 года
в районе посёлка Курумоч Волжского р-на Самарской обл.
Размещение участников на БО «Ромашка» с утра 13 декабря
координаты базового лагеря N53 26.115 E050 09.487
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Программа, расписание.
Трофи-рейд
Трофи-рейд включает в себя маршруты разной сложности, требую¬щие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Расписание мероприятия:
13 декабря 2008 г
9-00 – 11-00 - прием заявок на участие, регистрация.
- технические инспекции, административные проверки.
11-30 - окончание приема заявок, брифинг участников Трофи-рейда.
12-00 – старт Трофи-рейда
21-00 – зачётное время Трофи-рейда
22-00 объявление результатов, награждение победителей и призёров соревнования.
2. Организация соревнований.
Организаторы: Региональный Внедорожный клуб «Сама.РА» , журнал «Люди Х-trema”
3. Общие положения.
• Цель соревнований – популяризация технических видов спорта в целом и внедорожного автоспорта в частности, ну и закрыть уже внедорожный сезон 2008 (даже без снега!)
• На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
• Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
• На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
• Победители в соревнованияи определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
ТРОФИ-РЕЙД
ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА РЕЙДА
При использовании лебедок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЕ КОРОЗАЩИТНЫХ СТРОП.
• В Рейде предусмотрены три категории: стандарт,туризм и спорт.
• «Стандарт»: Серийные автомобили не имеющие АБСОЛЮТНО ни каких изменений
• «Туризм»: Серийные автомобили, имеющие минимальные изменения в конструкции. Разрешается установка резины диаметром не более (33”) в диаметре.
• «Спорт»: Автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории стандарт и туризм.
• Помощь разрешается только между экипажами своей категории. За нарушение или использование посторонней помощи пенализация - 5 КТ обоим экипажам.
Количество членов экипажа: Пилот, штурман. Пассажиры по числу посадочных мест.
Запрещено разведение костров и валка живых деревьев.
• Порядок старта определяется организаторами.
ПОРЯДОК ВЗЯТИЯ КТ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН НА БРИФИНГЕ
Условия зачета
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей)
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль/ATV находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль/ATV участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
Для автомобильных зачетов:
o один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачета ATV:
o ATV участника рядом (в пределах 2-х метров) со знаком контрольного пункта.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
4.Заявка на участие.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов, заполнить заявку на участие.
Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк.
Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации.
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
Количество экипажей не ограничено.
5.Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие:
Категория «Спорт», «Туризм» 1500 р
Категория «Стандарт» 1000 р
* Членам Клуба «Сама.РА» 50%
6.Ответственность.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований
Организаторы оставляют за собой право на снятие экипажа с соревнований за неспортивное поведение или нарушения данного Регламента.
Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (приложение 1)
7.Оборудование и питание.
• Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 50 км тяжелых дорожных условий.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Желательно наличие радиостанции, средств мобильной связи, GPS-навигатора в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
• Желательно наличие лебедки, ”грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков.
• Желательно, а на триале обязательно наличие защитных шлемов.
• Желательна установка дополнительного освещения.
• В команде (в личном зачете - в экипаже) обязательно наличие цифрового фотоаппарата
9.Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
• реклама не носит оскорбительный характер,
Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 1000 рублей.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.
10.Судейство - Протесты - Результаты - Награждение
Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.
Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 3000 рублей.
При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
11.Победители и призеры в соревнованиях
Трофи-рейд
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Туризм».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Спорт».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».
12.Дополнительная информация
89272604126
Трофи-рейд
Трофи-рейд включает в себя маршруты разной сложности, требую¬щие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Расписание мероприятия:
13 декабря 2008 г
9-00 – 11-00 - прием заявок на участие, регистрация.
- технические инспекции, административные проверки.
11-30 - окончание приема заявок, брифинг участников Трофи-рейда.
12-00 – старт Трофи-рейда
21-00 – зачётное время Трофи-рейда
22-00 объявление результатов, награждение победителей и призёров соревнования.
2. Организация соревнований.
Организаторы: Региональный Внедорожный клуб «Сама.РА» , журнал «Люди Х-trema”
3. Общие положения.
• Цель соревнований – популяризация технических видов спорта в целом и внедорожного автоспорта в частности, ну и закрыть уже внедорожный сезон 2008 (даже без снега!)
• На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
• Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
• На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
• Победители в соревнованияи определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
ТРОФИ-РЕЙД
ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА РЕЙДА
При использовании лебедок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЕ КОРОЗАЩИТНЫХ СТРОП.
• В Рейде предусмотрены три категории: стандарт,туризм и спорт.
• «Стандарт»: Серийные автомобили не имеющие АБСОЛЮТНО ни каких изменений
• «Туризм»: Серийные автомобили, имеющие минимальные изменения в конструкции. Разрешается установка резины диаметром не более (33”) в диаметре.
• «Спорт»: Автомобили, не удовлетворяющие требованиям категории стандарт и туризм.
• Помощь разрешается только между экипажами своей категории. За нарушение или использование посторонней помощи пенализация - 5 КТ обоим экипажам.
Количество членов экипажа: Пилот, штурман. Пассажиры по числу посадочных мест.
Запрещено разведение костров и валка живых деревьев.
• Порядок старта определяется организаторами.
ПОРЯДОК ВЗЯТИЯ КТ БУДЕТ ОБЪЯВЛЕН НА БРИФИНГЕ
Условия зачета
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей)
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль/ATV находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль/ATV участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
Для автомобильных зачетов:
o один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Для зачета ATV:
o ATV участника рядом (в пределах 2-х метров) со знаком контрольного пункта.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
4.Заявка на участие.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов, заполнить заявку на участие.
Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк.
Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации.
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
Количество экипажей не ограничено.
5.Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие:
Категория «Спорт», «Туризм» 1500 р
Категория «Стандарт» 1000 р
* Членам Клуба «Сама.РА» 50%
6.Ответственность.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований
Организаторы оставляют за собой право на снятие экипажа с соревнований за неспортивное поведение или нарушения данного Регламента.
Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (приложение 1)
7.Оборудование и питание.
• Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 50 км тяжелых дорожных условий.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Желательно наличие радиостанции, средств мобильной связи, GPS-навигатора в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
• Желательно наличие лебедки, ”грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков.
• Желательно, а на триале обязательно наличие защитных шлемов.
• Желательна установка дополнительного освещения.
• В команде (в личном зачете - в экипаже) обязательно наличие цифрового фотоаппарата
9.Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
• реклама не носит оскорбительный характер,
Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 1000 рублей.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.
10.Судейство - Протесты - Результаты - Награждение
Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Протест может быть подан главному судье в течение 20 минут после оглашения результатов соревнований.
Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 3000 рублей.
При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.
11.Победители и призеры в соревнованиях
Трофи-рейд
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Туризм».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Спорт».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд категория «Стандарт».
12.Дополнительная информация
89272604126
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Закрытие сезона 2008
о, а я в прошлом году в километре от точки - рыбу ловил)))Бульдозеренок писал(а):
координаты базового лагеря N53 26.115 E050 09.487
только не поймал нифига :)
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Закрытие сезона 2008
Наживка у тебя наверно не той системы. :apuke: Приезжай на гонку. Рыбы у нас много. :friends: :drug2: :fingal:Adik писал(а):о, а я в прошлом году в километре от точки - рыбу ловил)))
только не поймал нифига :)
4х4 - стиль жизни.
- summerswimmer
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 14:15
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- volk
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 08:48
- Откуда: Сама. Ра
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Сезон закрыт. Покатались прикольно: постояли на кенгурине, полежали на боку и.т.д. Трасса - лайт, но это и требовалось. Изюминку добавила лишь 16-я точка, на которой изломалось приличное количество спортивных машин. Мы выжили. :incredable: Ложкой дегтя стала одна незачтенная точка из за которой мы на 2-ом месте (сами лохи, :lsmile: обидно до безобразия :cray: ). А в целом все - ОК.
4х4 - стиль жизни.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня!
Мы попали туда только во второй половине субботы, когда все уже были да-авно на гонке. В лагере не было никого, у кого можно было бы взять легенду.. В ответ на звонки звучало (если повезет, и дозвонишься!) только - фиг его знает где мы - где-то в лесу лесоповал устраиваем!
Все-таки выяснив примерно направление, мы с monaхом поехали искать на авось - по следам. По принципу - кого-нибудь да найдем! Найти - в конечно итоге все-таки нашли: и легенду (потешив свое самолюбие) и народ - как раз в самое подходящее время - на 16-й точке в овраге. Там же наблюдали кучу раненых машин, и момент падения желтой "котлеты" в овраг (тем самым - ее убиение... :( )
и торжественное взятие Volkом 16-й точки.
Красиво прошел, плюс на бочок немного прилег.. Но полежать не удалось - Daheil вытолкнул!
Насчет самолюбия, которое нам таки удалось немного потешить.. Съехав с трассы мы увидели много следов и сильно распаханный подъем. Ну и поехали туда. поднялись не спеша (у нас, кстати, понижайки нет сейчас ), покрутились немножко, поняли что все уже отсюда давно уехали. Мы также спокойно спустились с горы и.. в общем, увидели мужиков на 2-х недоприводах, которым надоело искать внедорожники, и они на ближайшем пригорке поставили столики, мангал, и больше никуда не торопились (это около 1-й точки). В принципе, им было явно хорошо, они уже получили свою порцию кислорода с шашлыком! Мы предположили, что стоят они там давно, и могут сказат ь- куда подался народ.
Мы подъезжаем к ним - они идут навстречу к нам и, не здороваясь, с ходу интересуются - мы ли это только что поднимались наверх, или там еще такой же есть - большой и серебристый?
Когда убедились, что всеж таки мы - долго удивлялись, как это мы так легко поднялись, вроде подготовленные УАЗки горку штурмом брали, даже и не с первой попытки... вот.. дальше был стандратный диалог - что машина может, кто и где переделывал и т.п.
Но самолюбие уже грелось :)
Эти же ребята нам отдали легенду, по которой мы и нашли джиперов!
Жаль, что уехать пришлось вечером, но наш ремонт нам еще не скоро даст отдохнуть от души...
Мы попали туда только во второй половине субботы, когда все уже были да-авно на гонке. В лагере не было никого, у кого можно было бы взять легенду.. В ответ на звонки звучало (если повезет, и дозвонишься!) только - фиг его знает где мы - где-то в лесу лесоповал устраиваем!
Все-таки выяснив примерно направление, мы с monaхом поехали искать на авось - по следам. По принципу - кого-нибудь да найдем! Найти - в конечно итоге все-таки нашли: и легенду (потешив свое самолюбие) и народ - как раз в самое подходящее время - на 16-й точке в овраге. Там же наблюдали кучу раненых машин, и момент падения желтой "котлеты" в овраг (тем самым - ее убиение... :( )
и торжественное взятие Volkом 16-й точки.
Красиво прошел, плюс на бочок немного прилег.. Но полежать не удалось - Daheil вытолкнул!
Насчет самолюбия, которое нам таки удалось немного потешить.. Съехав с трассы мы увидели много следов и сильно распаханный подъем. Ну и поехали туда. поднялись не спеша (у нас, кстати, понижайки нет сейчас ), покрутились немножко, поняли что все уже отсюда давно уехали. Мы также спокойно спустились с горы и.. в общем, увидели мужиков на 2-х недоприводах, которым надоело искать внедорожники, и они на ближайшем пригорке поставили столики, мангал, и больше никуда не торопились (это около 1-й точки). В принципе, им было явно хорошо, они уже получили свою порцию кислорода с шашлыком! Мы предположили, что стоят они там давно, и могут сказат ь- куда подался народ.
Мы подъезжаем к ним - они идут навстречу к нам и, не здороваясь, с ходу интересуются - мы ли это только что поднимались наверх, или там еще такой же есть - большой и серебристый?
Когда убедились, что всеж таки мы - долго удивлялись, как это мы так легко поднялись, вроде подготовленные УАЗки горку штурмом брали, даже и не с первой попытки... вот.. дальше был стандратный диалог - что машина может, кто и где переделывал и т.п.
Но самолюбие уже грелось :)
Эти же ребята нам отдали легенду, по которой мы и нашли джиперов!
Жаль, что уехать пришлось вечером, но наш ремонт нам еще не скоро даст отдохнуть от души...
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара