Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чем клеить париотовский пластик салона?

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чем клеить париотовский пластик салона?

Сообщение Vstur » Пн мар 24, 2014 15:01

Треснула накладка воздуховода, которая под лобовым стеклом, их там две - левая и правая. Трещина как раз около одного из пяти мест креплений, закрытых пластиковыми заглушками. Т.е. в этом месте нагрузка какая-никакая, но есть.
Машина со "старым" салоном, 10-й год.
Чем бы можно было склеить пластик?
И насколько трудоемко снимать эти воздуховоды?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн мар 24, 2014 15:10

Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн мар 24, 2014 15:36

191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Понятно.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пт май 16, 2014 01:03

Есть клей по пластмассе - Дихлоритан (20-50р)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 16, 2014 06:27

Клей по пластмассе да, есть. Но пластмассы разные бывают. Полиэтилен и полипропилен ты никогда не склеешь дихлорэтаном.

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Сб май 17, 2014 09:43

Vstur писал(а):
191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Понятно.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.
С пластиком надо очень осторожно. Наш пластик в салоне просто ужасный по качеству. Я тоже затянул накладки воздуходувки перед лобовым стеклом, чтобы не скрипели... Через год выломались крепления, а правая сторона лопнула чуть не пополам. Пришлось покупать новые. Их еще хрен найдешь для версии 2011 года. С новыми поступил так: покрасил серебрянной эмалью из баллончика лицевую часть. Затем после просушки покрашенную поверхность покрыл прозрачным лаком. Это чтобы свести к минимуму воздействие солнечных лучей на материал пластика, и заодно для эстетики. Потом оклеил снизу все соприкасающиеся части полосами маделина чтобы не скрипели. И при установке, памятуя предыдущий результат, не стал затягивать винты. Просто слегка прижал и все. Надеюсь теперь эти накладки прослужат долго. Кстати не скрипят.

P.S. Лучший способ склейки, хотя и не самый простой, заключается в следующем. Берется дихлорэтан или толуол, берется ненужный кусочек такого же пластика, настругивается ножом стружка из него. В стружку добавляется немного выше названного растворителя и оставляется до размягчения пластика. Затем размешивается с добавлением растворителя до консистенции клея. Сам клей готов. На склеиваемые поверхности наносится несколько раз растворитель для размягчения. Затем наносится изготовленный клей и деталь сжимается струбциной или стягивается другим способом. Выдерживается 24 часа. Зачищается облой и остатки клея. Вуаля. Соединение такое же прочное как и сам пластик.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 17, 2014 19:17

191 писал(а): Выковыриваешь заглушки
Главное в этой операцции то, что бы заглушки не улетели в воздуховод.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности