Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чем клеить париотовский пластик салона?
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем клеить париотовский пластик салона?
Треснула накладка воздуховода, которая под лобовым стеклом, их там две - левая и правая. Трещина как раз около одного из пяти мест креплений, закрытых пластиковыми заглушками. Т.е. в этом месте нагрузка какая-никакая, но есть.
Машина со "старым" салоном, 10-й год.
Чем бы можно было склеить пластик?
И насколько трудоемко снимать эти воздуховоды?
Машина со "старым" салоном, 10-й год.
Чем бы можно было склеить пластик?
И насколько трудоемко снимать эти воздуховоды?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
С пластиком надо очень осторожно. Наш пластик в салоне просто ужасный по качеству. Я тоже затянул накладки воздуходувки перед лобовым стеклом, чтобы не скрипели... Через год выломались крепления, а правая сторона лопнула чуть не пополам. Пришлось покупать новые. Их еще хрен найдешь для версии 2011 года. С новыми поступил так: покрасил серебрянной эмалью из баллончика лицевую часть. Затем после просушки покрашенную поверхность покрыл прозрачным лаком. Это чтобы свести к минимуму воздействие солнечных лучей на материал пластика, и заодно для эстетики. Потом оклеил снизу все соприкасающиеся части полосами маделина чтобы не скрипели. И при установке, памятуя предыдущий результат, не стал затягивать винты. Просто слегка прижал и все. Надеюсь теперь эти накладки прослужат долго. Кстати не скрипят.Vstur писал(а):Понятно.191 писал(а):Нет там никакой нагрузки. Трескаются от чрезмерной затяжки креплений и перехода температуры с холода на тепло и обратно. Снимается просто. Выковыриваешь заглушки (там есть маленькие прорези для подковыривания, увидишь), откручиваешь винты под шлиц. Клеется любым моментальным клеем или ацетоном. Там АБС-пластик.
Затягивал в свое время сильно, т.к. скрипело все это хозяйство, умолкло.
Сейчас опять скрипит...душу вынимает.
P.S. Лучший способ склейки, хотя и не самый простой, заключается в следующем. Берется дихлорэтан или толуол, берется ненужный кусочек такого же пластика, настругивается ножом стружка из него. В стружку добавляется немного выше названного растворителя и оставляется до размягчения пластика. Затем размешивается с добавлением растворителя до консистенции клея. Сам клей готов. На склеиваемые поверхности наносится несколько раз растворитель для размягчения. Затем наносится изготовленный клей и деталь сжимается струбциной или стягивается другим способом. Выдерживается 24 часа. Зачищается облой и остатки клея. Вуаля. Соединение такое же прочное как и сам пластик.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети