Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мой вариант спального места в УАЗ
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант спального места в УАЗ
Вот, сколхозил спальное место:
Это основание, которое вставляется в багажник:
Это головная часть:
К кузову ничего жёстко не прикреплено.
Осталось продумать только крепление в транспортном положении.
Кровать раскладывается в пропорции
1525 : 300 : 60 мм (60 мм это так, для красоты)
Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
Высота в багажнике 47 см - рассчитывал так, чтобы канистра и контейнер под еду убирался... Теоретически, можно сантиметра на три опустить.... Врочем, мне кажется, на обшвке задней двери "ватерлиния" грамотно расположена.
Это основание, которое вставляется в багажник:
Это головная часть:
К кузову ничего жёстко не прикреплено.
Осталось продумать только крепление в транспортном положении.
Кровать раскладывается в пропорции
1525 : 300 : 60 мм (60 мм это так, для красоты)
Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
Высота в багажнике 47 см - рассчитывал так, чтобы канистра и контейнер под еду убирался... Теоретически, можно сантиметра на три опустить.... Врочем, мне кажется, на обшвке задней двери "ватерлиния" грамотно расположена.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
А раму от кровати куда : : :Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
Рама не нужна.ИМХО.Полка и так может лежать на поднятых сидухах.А для спалки на откинутых .У меня раньше так было.
Каждый готовит машину под свои потребности.Главное что бы хозяину авто удобно было :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рама от кровати, если надо, разбирается - достаточно ослабить восемь гаек....AVG 512 писал(а):А раму от кровати куда : : :Если надо превратить УАЗ в пятиместный, то кровать убирается вот так:
Рама не нужна.Полка и так может лежать на поднятых сидухах.А для спалки на откинутых .У меня раньше так было
Кстати, у рамы есть одна полезная функция - она не даёт выпасть поклаже! (достаточно вставить фанерную планку, а так обычно верёвку привязывал между сидушками.
Я над таким вариантом думал, но откинутые сидухи на двадцать сантиметров ниже - для поклажи места не останется. Опять же полка получается короче - я хотел чтобы изломов не было. За счёт того, что лист фанеры лежит на трёх опорах, достаточно 10-ти мм фанеры....
Кстати, раму как раз бы я оставил вот фанеру можно раскроить иначе...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думал о таком варианте. Места над головой конечно больше, но и места для поклажи соответственно меньше....holger писал(а):А мы вот так сделали http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3412/#post
Испытания своей кровати пока не проводил. А вот основание в багажнике прижилось и служит как бы "органайзером" - теперь можно на боковую сидушку поставить сумки и они не упадут...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кстати, конструкция летом прошла испытания. Съездил с женой в "бомж-турне" по Вологодской области и в Заполярье на полуостров Рыбачий....
В общей сложности 14 ночёвок в самых разнообразных местах. (Самая прикольная - в луже на тракторной дороге)
Конструкция испытания выдержала. Конечно, каркас из фанерных планочек требует периодической протяжки ключиком "на 10"
Кстати, фанерные листы от перемещения вперёд удерживаются штатными ремнями безопасности, а от подпрыгивания вверх - обычным багажным ремнём,пропущенном под кронштейнами дополнительных сидений.
Откидные фанерные подголовники тоже не дают улететь вперёд лёгкой поклаже, которая дополнительно притянута багажной сеткой.
Один глобальный недостаток - если что, то неудобно добираться до ящика под задним сидением..... Но там обычно лежит запса ключей на "тяжёлый случай". Домкрат вот только пришлось достать и больше его туда не убирать...
Кстати,основание под кровать используется даже чаще, чем сама кровать. И ещё уточнение - оказалось, что основание под кровать можно вынуть из багажника вобще не разбирая!
В общей сложности 14 ночёвок в самых разнообразных местах. (Самая прикольная - в луже на тракторной дороге)
Конструкция испытания выдержала. Конечно, каркас из фанерных планочек требует периодической протяжки ключиком "на 10"
Кстати, фанерные листы от перемещения вперёд удерживаются штатными ремнями безопасности, а от подпрыгивания вверх - обычным багажным ремнём,пропущенном под кронштейнами дополнительных сидений.
Откидные фанерные подголовники тоже не дают улететь вперёд лёгкой поклаже, которая дополнительно притянута багажной сеткой.
Один глобальный недостаток - если что, то неудобно добираться до ящика под задним сидением..... Но там обычно лежит запса ключей на "тяжёлый случай". Домкрат вот только пришлось достать и больше его туда не убирать...
Кстати,основание под кровать используется даже чаще, чем сама кровать. И ещё уточнение - оказалось, что основание под кровать можно вынуть из багажника вобще не разбирая!
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой ночевать не пробовал. Ложиться спать в машине с включённым двигателем - почти самоубийство, даже, если система выхлопа полностью исправна. В спальном мешке вряд ли получится замёрзнуть - разве что стёкла изнутри обмёрзнут.... А в палатке теплее???Pablo___7777 писал(а):Я прям ваху..Ъ! Если летом, то может палатка удобнее? Если Зимой- на бенз попадешь! - всю ночь топить нужно или замерзнешь! В любом другом случае мне кажется проще разложить сиденья и оставить багажник для нужных вещей...., а не для такого "гамака"!
Палатка - когда знаешь точно куда едешь и где её поставишь, то наверное удобнее... А так, максимум потребуется что-то под колеса подложить, если местность не горизонтальная.... Опять же, дикие звери...
Про багаж - высота спального места позволяет убрать весь багаж под кровать...
Сидения в моём УАЗе в полноценное спальное место не раскладываются.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети