Страница 1 из 19

Организация пространства багажника для различных целей

Добавлено: Пн май 03, 2010 02:26
Vladimir11
Уфф-ф-ф-ф, отпраздновал... Открываю тему, как обещал. Фотки дам днём. А пояснения к ним сейчас. :D. Нужно было перевезти кота на 1,5 тыков. Кот абсолютно дикий и страшно злобный. начнёт рвать всех в салоне на ходу - убъёмся. Решил сделать клетку. Сделал из подручных материалов. А так как использовал материалы двойного назначения клетка получилась весьма большая. Куда её? Тем более гора вещей в багажнике. Решил на скорую руку сделать крышку на багажник, а на неё поставить клетку. Взял кусок 12-ти мм фанеры, вырезал закругление под заднюю дверь, выемку под ручку задней двери, пришил снизу бруски-усилители и положил на откидные сидушки. Очень плотно, технари говорят посадка внатяг. Думал переделаю потом, но нет ничего постоянней временных сооружений. Не очень удобная штука получилась. Пока на месте стоит вроде ничего, а как сниму не знаю куда девать. Может кто лучше сделал. Хотелось бы сделать какой-нибудь трансформер. Например стол-кровать-крышка-перегородка отсека багажника. Вот. Написал и уже представляю потихоньку как сделать. В общем пишите все, кому есть что сказать по этой теме. А если есть что показать кидайте фото. С пояснениями.

Re: Организация пространства багажника для различных целей

Добавлено: Пн май 03, 2010 10:03
Volodya
Vladimir11 писал(а):пишите все, кому есть что сказать по этой теме. А если есть что показать кидайте фото. С пояснениями.
OK

http://www.uazpatriot.ru/forum/polka-v- ... t1587.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/polka-v- ... t6682.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/3h-mestn ... 11135.html

:)

Добавлено: Пн май 03, 2010 19:18
Vladimir11
Спасибо, Volodya. Ко всем: Давайте ещё. Кто где чего найдёт. Пусть всё будет в одной куче. Вроде справочника. Пусть это будут ссылки, устные изложения, идеи, даже в стадии мечты. Чтобы любой желающий мог выбрать свой вариант организации пространства багажника. Особо интересно как организовано в сочетании с газовыми баллонами.

Добавлено: Пн май 03, 2010 19:36
aan
Для начала несколько мыслей:
- в пазухах у колесных арок пропадает очень много места;
- нужна полка для организации спального места в багажнике
- отсутствуют доп. сиденья (у меня Классик), кои могут оказаться полезными.

Решение такое - снимается обшивка багажника, изготавливаются из фанеры на металлическом каркасе рундуки по бокам над колесными арками, с откидными крышками, которые могут фиксироваться в открытом положении и образовывать сиденья. Рундуки по высоте соответствуют сложенным задним сиденьям (на 26 мм ниже). На рундуки будет крепиться крышка (каркас из 20 мм трубы и 6 мм фанера) для организации спального места.
Сегодня закончил каркас рундуков, осталось обтянуть обивкой. Как будет, что показать выложу фотки.

Добавлено: Пн май 03, 2010 19:48
Vladimir11
Вторая ссылка хороша. Полочка - загляденье. Vladimir57 сделал - не стыдно было бы и заводу такое ставить сразу.

Добавлено: Пн май 03, 2010 19:57
Vladimir11
Третья ссылка замечательна тем, что пространство организовано отсеками. Два боковых ящика, пространство между ними и над полкой. Четыре объёма, однако. Если скомпоновать вторую и третью ссылку получается почти то, что я хочу. Бум думать...

Добавлено: Пн май 03, 2010 20:05
Vladimir11
Вот и aan предлагает многообъёмное пространство, с организацией ровного пола на уровне сложенных задних сидений, видимо это магистральный путь обустройства багажника. Осталось примирить с этим газ и собак с охотниками.

Добавлено: Пн май 03, 2010 22:45
Ep
распили свою фанерку поперек на 3-4 доски, соедини их петлями и обей сверху поролоном. уже почти 2 года езжу с такой полкой и желания переделывать ее не возникает. тока чехол на молнии для нее пошили мне в ателье.
полку можно класть как на поднятые, так и на опущенные сидухи собачатника. во втором случае имеем кровать.
лично для меня вариант с уменьшением объема багажника путем втыкания туда напостоянку разных ящиков категорически неприемлем. и так уже там аккумулятор с сабвуфером часть пространства забрали.
притом что за щеками обивок багажника живут инвертор на 1,5 кВт, с другой стороны компрессор с пневмоблоком, и скоро к ним присоединится воздушный отопитель вебасто :)
сегодня ездили на шашлыки - 6 взрослых и двое детей (1 в автокресле, то есть места занимает как взрослый), при этом в собачатнике 2 мужуков, коляска прогулочная полноразмерная и куча шмурдяка типа складных столов/стульев, матрац надувной, мангал, уголь и пр.. жалею, что не сфоткал. это как раз та ситуация, когда всякие дополнительные ящички не позволили бы столько народу и вещей разместить.
а полку можно убрать за сидушки или, на крайняк, просто вынуть :)

Добавлено: Вт май 04, 2010 13:31
Vladimir11
После таких конструкций стыдно выставлять свою корявую временную полку, но обещал...
Изображение
Изображение
На втором фото видно бруски-усилители. Темновато получилось... Зато час делов. Потом ещё час на покраску. Ну и сутки лак сох. В общем час делов. :D

Добавлено: Ср май 05, 2010 15:31
Ep
да лано, нормальная полка :) во - зацени мою:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср май 05, 2010 18:52
denisko
Ep писал(а):да лано, нормальная полка :) во - зацени мою:
А полка как-нибудь фиксируется?
И как решен вопрос с ручкой калитки?

Добавлено: Ср май 05, 2010 19:10
Aleksandr_89
Vladimir11 писал(а):После таких конструкций стыдно выставлять свою корявую временную полку, но обещал...
:wink: Она под карпетом у всех такая, не переживай!!!

Добавлено: Ср май 05, 2010 20:25
Ep
denisko писал(а):
Ep писал(а):да лано, нормальная полка :) во - зацени мою:
А полка как-нибудь фиксируется?
И как решен вопрос с ручкой калитки?
не, никак. а зачем ее фиксировать? она просто лежит сверху на сидушках, причем входит с определенным натягом - на кочках не выпрыгивает никуда :)
про ручку калитки ничо не знаю - не мешает и все. полка же поролоном сначала обита, потом тканью. и, потом, полка у меня состоит не из 1 сплошной доски, а из 4 15мм фанерок, скрепленных друг с другом на петлях. у нее, получается, длину можно регулировать вслед за наклоном спинок пасс. ряда путем отгибания кверху передней или задней частей. а вот как регулируется наклон кресел у тех, у кого сплошная полка - я не представляю...

Добавлено: Чт май 06, 2010 07:24
denisko
Ep писал(а):у нее, получается, длину можно регулировать вслед за наклоном спинок пасс. ряда путем отгибания кверху передней или задней частей. а вот как регулируется наклон кресел у тех, у кого сплошная полка - я не представляю...
а намного у тебя задние спинки откидываются? у меня, например, они упираются в мини-спинки откидных скамеек, и более чем на 10см не двигаются...

ps: за идею спасибо, скоро лето - пора что-то делать.

Добавлено: Чт май 06, 2010 07:37
Ep
не, если сидухи в собачатнике откинуты и полка лежит на них(предпоследняя фотка), то спинки откидываются гораздо дальше ... ты ниче не путаешь? у меня спинки упираются тока в поднятые сидушки откидных скамеек (последняя фотка).

Добавлено: Чт май 06, 2010 07:43
denisko
Ep писал(а):не, если сидухи в собачатнике откинуты и полка лежит на них(предпоследняя фотка), то спинки откидываются гораздо дальше ... ты ниче не путаешь? у меня спинки упираются тока в поднятые сидушки откидных скамеек (последняя фотка).
к сожалению, нет, не путаю, у меня обе спинки упираются в неподвижные спинки откидных скамеек, вне зависимости от того, в каком положении сами скамейки.

Добавлено: Чт май 06, 2010 07:47
Ep
че ж там за спинки таки аццкие.... хоть показал бы фотку. по бокам молнии - открой и сфоткай че внутри - какой толщины дощечка и какой - мягкий слой. ну не может такого быть чтоб они мешали сдушкам пассажирским откидываться. на крайняк фанерку можно потоньше поставить.

стоп. а у тебя машина какого года? салон рекстон?

Добавлено: Чт май 06, 2010 18:27
denisko
Ep писал(а):че ж там за спинки таки аццкие.... хоть показал бы фотку.
фотографию сделал, но зря - ошибся я, спинки нормально откидываются когда скамейки опущены. :oops:

Добавлено: Чт май 06, 2010 22:57
Ep
Семен Семеныч....!!!!

Добавлено: Чт май 06, 2010 23:42
Кискисуша
Мы поступили проще. Купили пластмассовые коробки для детских игрушек (высокие с застегивающимися крышками) Их высота ровно под сложенные задние сидения. В багажник их помещается ровно 5 штука: 2 поперек + 3 вдоль. В коробки весь хлам. Для удобства их подписали: 1-я - жидкости (тосол, масло, омывайка, тормозуха и тд), 2-я - грязевой набор: троса, сапоги, домкрат и тд), 3-я - еда (сухие продукты, плитка, посуда), 4-я - теплая одежда, 5-я - разное. Когда на них и на сидения положен матрац получается совершенно ровная поверхность. Приподняв матрац любую коробку легко вынуть. А вторым этажом на 2 см ниже задних боковых окон натянули съемную сетку из парашутных строп, соединенных заклепками. сетка крепится к бортам карабинчиками. Очень удобно.

Добавлено: Пт май 07, 2010 01:19
Габриелян Артюш
Вариант "Кискисуши" из серии "все гениальное просто"

Добавлено: Пт май 07, 2010 06:39
Volodya
чо за коропки, где взять? мне этот вариант определённо нравится - и спальное место и в габажнике порядок :)

Добавлено: Пт май 07, 2010 07:23
yu_yu
Volodya, много коробок разных размеров было (было! полгода назад) в "Посудоцентре" на Мира. В Ашане иногда появляются (как входишь - сразу направо, у правой стены перпендикулярной линии касс). Себе брал лет 5 назад две шт. (поменьше) под продукты (плотно закрываются, даже под дождём внутри сухо). Иногда используются как табурет (поставленные друг на друга). Если будешь брать, то обрати внимание на прочность, бывают оч. хлипкие.

Добавлено: Пт май 07, 2010 08:09
Ep
вово. я пробовал коробки, разваливаются. купил себе ящик для инструмента с заявленной грузоподъемностью корпуса 180 кг.... очень удобно на нем не только сидеть, но и под капотом ковыряться

Добавлено: Пт май 07, 2010 08:23
Volodya
да коропка из ашана у мну есть одна уже, крышка проломилась весьма быстро :( но она по размерам ниже и как не комбинируй пол ровный не получится, остальные там тоже доверия не вызывают особенного... хлипкие какие-то... хлама то я в них насыплю, а вот смогу ли спать на них?

Добавлено: Пт май 07, 2010 20:33
Vladimir11
Мужики! В смысле , Уважаемые форумчане!. Просьба рассказы подкреплять фотографиями. Коробки - интересно. Но если бы были фотографии этих коробок, стало бы яснее о чём речь идёт. И коробки разные и города, где живут авторы (в смысле, Уважаемые форумчане). Мне вот тоже интересно, что за коробки, но там где я живу нет поблизости Ашана. Так что направо пойти не получится. :D А вот посмотрев на коробку можно попробовать найти её в других магазинах. :(
Кста... Начинает прорисовываться интересный трансформер. На днях додумаю и вывешу эскизы. А то свой ребёнок всегда лучше других. Может здоровая критика улучшит идею. Одна голова хорошо, а две - мутация. :D

Добавлено: Пт май 07, 2010 22:39
Timur
Я вот в багажник корзины закинул, фото прилагаю.
Куплены в ИКЕА. Самая фишка в том, что можно спокойно и в багажник пассажиров закинуть без дискомфорта, и ОТКИНУТЬ второй ряд без проблем.

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... c809dd.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 78cad3.jpg

В прошлом году тема эта была. Разговоры тут были, несерьезно это, коробки лучше, типа корзины побьются шаклами и проч. Ничего за год не побилось, ... не надейтесь...

Теперь по оптимизации багажника, то есть полка.
Сначала сделал вариант с петлями, чтобы удобно было складывать полку и прятать за задними сидениями полностью освобождая багажник.

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... dee556.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... d0459e.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... cd69f9.jpg
этот вариант идет вровень со сложенными вперед задними сидениями, так что получается хорошее спальное место

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 66c759.jpg


Позже оказалось что этого мало под мой груз,
взял на рынке ещё пару досок, с тем расчётом чтобы помещать их на боковые сидения.
Но тут выяснил что боковые окна багажника идут вверх под углом и вариант с петлями не пройдет. Окна не дадут сложить полку, как первую. Поэтому доски просто лежат сверху боковых сидений (не падают), и получается три уровня в багажнике.

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 4afded.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... d88ee8.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 99efb8.jpg -

Если надо разложить задние сидения назад - доски смещаются к двери багажника.
Если надо разложить задние сидения вперед и получить спальное место - доски кладутся сверху на сложенные сидения, а на них уже кидается матрас. :)

Ну и до кучи еще три фотки полезности двери багажника

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 557b96.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... cba4e0.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... d5d7c0.jpg

Добавлено: Пн май 10, 2010 19:37
Vladimir11
Тимур! А инструмент на дверь крепил каким образом? С обратной стороны металлические шайбы подкладывал? Или даже с двух сторон. Без шайб наверное не удержится.
Всё-таки пластик... По багажнику: три объёма - замечательно. Особенно когда много мелкого груза: коробочки, сумки, корзинки. Но есть вопросы. Что за доски использовал? Цельные деревянные или мебельные щиты? Какой толщины хотя бы.

Добавлено: Вт май 11, 2010 22:48
Vladimir11
Немного не успеваю выложить рисунки по теме. Приношу свои извинения.

Добавлено: Вт май 11, 2010 22:57
Timur
Володя, с обратной стороны винты завернуты в шайбы, а шайбы эти собственно к креплениям и присобачены.
Работы на три минуты, дольше обшивку двери снимать-одевать. :o

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 557b96.jpg тут можно чуток шайбы увидеть.

Сами крепления и винты купил в магазине ОБИ, но разведка донесла, что такие же крепления любого диаметра есть в любом отделе сантехники.

Пластик пластиком, но год держится-не ломается.
Аккуратно и с любовью.

Доски - обычная фанера, со строительного рынка. Толщина 10-12 мм. Отпилили по нужному мне размеру. Толще не бери, тяжёленько поднимать. Второй уровень, тот что на сидениях лежит, выдерживал мой груз под 40 кг.

Третий уровень (на одной доске) - держит 12 кг., больше пока третий уровень не загружал.

Патриот, как игра Конструктор - только для больших и стоит дороже... :lol:

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:16
Vladimir11
Понятно. Пойду покупать лопату и путёвый топор, а то лежит в багажнике привет из 80-х. Куплю какой-нибудь кованый авторский, чтоб все умирали от зависти. И лопату титановую, чтоб копать от забора и до обеда не уставая. :D Может ещё чего надумаю... Типа фонарика на 1000000 свечей. Фара-искатель больно дорого. Не по товару цена.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:43
Vladimir11
Я вернулся!!!! Продолжаю интриговатьочень суперскими эскизами. Сами эскизы - тайна. Даже для меня :D . Как пишут на афишах кинотеатров: Скоро! А вообще - виноват. Исправлюсь. Честно - честно. Не додумывается. В общем всё понятно, а в частностях всё не стыкуется. Трансформер - это не просто так. Как выяснилось. Шапками не закидаешь. Чем больше функций - тем больше деталей. Тем больше они занимают места. Съедают объём багажника. Так что, как говорил главный герой одного фильма: "Будем искать".

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:06
GodRa
Вчера в Торгмаше видел новые Патрики в комплектации Limited. На тех, у которых нет дополнительных сидушек, установлены заводские шторки в багажнике. В ТОРГМАШЕ в отделе запчастей, на вопрос, где и как такую заказать сказали, что пока ничем помочь не могут.

http://fotki.yandex.ru/users/rgod/view/290127/
http://fotki.yandex.ru/users/rgod/view/290128/
http://fotki.yandex.ru/users/rgod/view/290129/

Может кто знает, как и где такую купить или заказать?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:16
denisko
спасибо за фотографии, интересно.
только вот что на неё можно будет положить? и как она крепится в выдвинутом положении?

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:05
GodRa
Это не полка. Это шторка. На нее ничего класть нельзя. У меня такая в Чероки была. Ее назначение - спрятать содержимое багажника от посторонних глаз, не прибегая к глухой тонировке. И еще, она придерживает груз, если его навалить чуть выше уровня шторки. Держится за счет фиксаторов (пазов) по бокам проема задней двери. При необходимости, снимается полностью одним движением.

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:06
Партизанский
Я решил обсуждаемые вопросы так:

Поставил в багажник металлическую конструкцию с составной деревянной крышкой:
Изображение


При необходимости, ближняя половинка крышки откидывается на другую (в сторону задних сидений) и формируется дополнительное место для размещения двух-трёх пассажиров.
Всё необходимое (и не очень :) ) барахло лежит в открытых пластиковых ящиках, установленных на полу багажника.
Изображение


В разложенном состоянии получается двухспальная кровать размером примерно полтора на два метра:
Изображение


Резиновыми шнурами сама конструкция и подвижная половинка крышки притягиваются к штатным петлям крепления багажа.
При необходимости, вся конструкция может быть разобрана полностью и удалена из салона.
http://picasaweb.google.ru/UazPatriotTm ... 9219387186


Размещение лопаты и топора на задней двери:
Изображение


Подробности и другие фото по сделанным мной доработкам багажного отделения можно посмотреть здесь:

http://picasaweb.google.ru/UazPatriotTmn/xGsklD#

P.S. Вполне вероятно, что верхняя перекладина металлического каркаса (расположенная ближе к двери) была лишней, ибо запаса прочности мощных деревянных крышек вполне достаточно для перевозки тяжёлых грузов и людей.
Однако я люблю избыточность в запасе прочности, поэтому пока остаётся всё так :)

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:22
Серёга82
и я хочу такую шторку

Добавлено: Вт авг 03, 2010 17:55
GodRa
Серёга82 писал(а):и я хочу такую шторку
Если это про ту, что я сфоткал в Торгмаше, так давайте долбать дилеров. Рано или поздно, они поймут, что такие шторки неплохо было бы иметь на складе....

Добавлено: Сб авг 28, 2010 13:39
Yalta_bikeR
У меня за три часа вот так получилось:
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Изображение

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:02
antipov.ilya
Предлагаю для просмотра.Критиков хватает.Сделано под себя и для себя, так как мне надо.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1801
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1752
текст по переоборудованию
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry244304

Добавлено: Пн авг 30, 2010 10:19
Visor
Прилеплю ка тему вверху ветки.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:04
Серёга82
antipov.ilya писал(а):Предлагаю для просмотра.Критиков хватает.Сделано под себя и для себя, так как мне надо.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1801
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... album=1752
текст по переоборудованию
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry244304
очень понравилось, самому хочется, но автомобиль часто эксплуатируется и как грузовая газель и как пассажирская (перевозка до 10 -11 человек) :(

Добавлено: Вс сен 05, 2010 16:23
Vladimir11
А теперь... Интрига-а-а-а!!!!! (Ну, эт шутка юмора такая.)
Выставляю давно обещанные эскизы.
Изображение

Необходимые пояснения: Размеры в миллиметрах, масштаб не соблюдается, крепления умышленно не показаны.
Как явствует из рисунка объём багажного отделения делится на три неравных горизонтальных отсека с помощью арматурных сеток, закреплённых на жёсткой раме из прямоугольных стальных (из любого материала) труб.
Сетки разной ширины. Это связано с откидными задними сиденьями. У кого их нет могут этот пункт пропустить.
Первая большая сетка ложится на спинки сидений (откидные сидушки багажника), либо на поднятые сиденья (более предпочтительный вариант. У кого сидений нет должны озаботиться упорами на нужной высоте борта (допустим из уголков).
Вторая сетка уже, чтобы пройти между откинутыми сидушками и встать на откидые упоры, приделанные к ней.
Её высота около 40 см над полом багажника. Нужно уточнить для получения ровной кровати при откинутых вперёд спинках задних сидений салона и лежащей на них самой большой сетке. То есть получается что-то вроде кровати с панцирной сеткой. Если ячея сетки небольшая, то матрац, хоть и надувной, проваливаться не будет.
В сложенном состоянии сетки стоят вертикально или под небольшим углом вплотную к спинке заднего сиденья. Если они подняты до потолка, то отделяют багажник от салона (для собак, допустим).Если опущены ниже, то не отделяют (для людей, допустим).
Да, должен заметить, что сетки, по крайней мере самая большая, составные, и их части могут смещаться по вертикали относительно друг друга. Можно ещё сделать, чтобы сетки могли опускаться вместе со спинками задних сидений салона по отдельности с левым и правым бортом. Левый шире, а правый уже. Это удобно для перевозки досок и пассажира. Пассажир сидит на правом заднем сиденье салона.
А. Забыл сказать о третьей полке. Это столик для принятия пищи в суровых походных условиях. Он же - крышка нижнего ящика. Он же - пол, при укладке груза.
Боковины убираются под центральную часть, чтобы получить столик. Опирается на небольшие упоры, чтобы встать вровень с бортовыми накладками на крылья. Которые как два тоннеля по бортам. Либо ложится на эти накладки - тоннели. Кроме того перемещается по высоте до 70 см (трансформация в столик) по направляющей, закреплённой на узкой сетке и с помощью откидной ноги фиксируется другой край столика на нужной высоте.
А вот и второй.
Изображение

Ну, тут я полагаю объяснять мало чего надо. Решётки на окна багажного отделения. Сначала хотел связать с общей кучей сеток. Сделать складными - откидными. Потом понял, что это это изврат ради изврата, и решил просто закрепить на окнах.
На заднем обязательно сделать съёмную решётку. Чтобы был доступ к внутренностям двери. Можно ещё между решёткой и стеклом повесить шторку. Вааще будет клёво. На заднем с электроприводом, для облегчения маневрирования задним ходом :roll: .
Правда вдоль салон разделить не смог. Некуда убирать эту сетку. Хотя ... может на пол положить? Точно. А на ней разместить подпятники для упоров-ножек стола.
А когда надо поставил вертикально, закрепил и вуа-ля.
Такова в общих чертах идея.
Публикую сырой по двум причинам. Давно обещал. Оставлен простор для фантазии и творчества.
Узлы сочленений не проработаны специально. Может кто придумает классный узел, его и возьмём за основу.
Карочи. Предлагается конкурс на лучшую конструкцию сочленений сеток и столика.
Вот. Задавайте вопросы.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 16:30
Vladimir11
Вдогонку. Сетки выбраны по причине прочности, малого веса и малой толщины, и относительной прозрачности.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 09:30
Vladimir11
Пытаюсь нарисовать в "Компасе". Пока получается плохо. Хотя в эскизах уже проработал до размеров.
Кровать получается 195 см длиной и шириной от стенки до стенки. Столик длиной на весь багажник, а кроме того в сложенном положении две дуги безопасности почти под крышу. В случае оверкиля поможет.
Обзор назад закрывает не очень сильно, сетка всё-таки. В сложенном состоянии толщина 50 мм. Единственно волнует будет ли дребезг в сложенном виде при езде. Лишний источник шума мне лично ни к чему. Ну да можно будет потом доработать.
Да, ещё один момент: ручки задних дверей придётся спилить, иначе кровать, да и полки, получаются уже на 10 см. Нехорошо-с.
И ещё надо либо спилить, либо отогнуть задние ручки откидывания спинки задних сидений. Мешают конструкции.
Пока лазил обмерял и прицеливался разглядел, что сиденья ( задние) не по машине. Большие щели по краям, что на мой взгляд не есть гут.
В данном случае эти щели усложняют мою конструкцию.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:46
aan
195 см получаются при сдвинутых вперед передних сиденьях.Нужно иметь ввиду, что низ кровати между подголовниками ощутимо будет проваливаться. Я для ликвидации этого сделал дополнительный листик фанеры сдвигающийся на сиденья. Вообще, мой вариант организации багажника, можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html

Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:16
Vladimir11
Да, при сдвинутых. А иначе никак. А проваливаться не должно. На стальных трубах и сетка арматурная, стальная.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:21
Vladimir11
А-а-а-а. Понял. Нет, не будет проваливаться. По всей длине 195 см идут две трубы. Поэтому получается два койкоместа. Одно пошире, другое уже, как и сиденья. Сделал чтобы можно было откидывать вперёд задние сиденья по отдельности. Груз-длинномер и пассажир сзади справа.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 08:26
knv_230
Ну у меня вообще все просто :D
Изображение

Ввиду наличия постоянного пассажира в багажнике полки/шторки малоактуальны :P

При необходимости ночевки ящики уходят между боковыми скамейками, второй ряд складывает спинки и на все это надувной матрасик.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:05
Petrol
aan писал(а):низ кровати между подголовниками ощутимо будет проваливаться.
я чтобы не проваливался подголовники вытаскиваю, переворачиваю на 180 и втыкаю взад.