Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Организация пространства багажника для различных целей

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 00:21

Ещё не закончил полностью рисовать, всё-таки Компас только начал изучать, но хочу показать саму идею.
Изображение
Сетки правда ещё не нарисовал. Хорошо видно четыре рамы для сеток и петли-направляющие с фигурным пазом. Хуже видны рамы-направляющие, которые по замыслу крепятся к спинкам задних сидений со стороны багажного отделения и внутри которых двигаются две первые рамы.
Для наглядности я дальнюю (узкую) раму немного сдвинул вперёд, чтобы показать возможность их движения. Сейчас они (рамы, что движутся в прямых направляющих) расположены в одной плоскости. Подразумевается, что они лежат на сложенных спинках задних сидений.
Как выглядит кровать можно представить по дальним на рисунке рамам. Они развёрнуты на всю длину кровати. Это узкое койко-место.
Широкое койко-место свёрнуто и демонстрирует другой вариант расположения. Рама в петлях образует полку на высоте около 40 см. А рама в направляющих, которые крепятся к спинкам сидений образует перегородку между багажником и салоном. Вроде защиты от "постоянных пассажиров".
На рамах, что сидят в фигурных петлях по замыслу ещё есть опорные ноги, но я их ещё не нарисовал. Вроде всё.
А-а-а-а ещё будет складной столик. Тоже не нарисовал пока.
И ещё все рамы можно расположить горизонтально в багажном отсеке при поднятых спинках сидений. Получается две полки. Верхняя на уровне верха спинок откидных сидушек (около 70 см), а нижняя на уровне арок задних колёс. Около 40 см.
Я это собственно выкладываю, чтобы не думали, что я забросил тему, просто очень тяжело самому осваивать Компас.
Тут с сопряжением криволинейных поверхностей бился около двух недель. Сейчас понял в чём ошибка, но сопрягать их уже не тянет. Переел. Ну и далее в том же духе. Так, что буду выкладывать по мере продвижения к цели.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 08, 2010 11:38

ничо не понял, но круто!

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 13:10

Ну, вот. Посмотрел и понял: неправильно. Идея правильная, а исполнение нет. Буду переделывать. Переделаю - выложу.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 13:12

Ер, просто масштаб мелковат. А так всё просто. Да, на этом рисунке трудно разглядеть подробности. Переделаю, раскрашу детали в разные цвета.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 16:32

Вот другое положение, в котором образуются две полки и пространство между полом и багажником около 400 мм. Между полками около 350 мм. При том,что все эти варианты можно осуществлять раздельно для левого и правого борта. Допустим слева полки, а справа кровать или отделение для братьев наших меньших. А то всё поднять вертикально к спинкам задних сидений и откинуть столик и боковые сидушки.
Изображение
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пт окт 08, 2010 16:34

К этой конструкции нужны специальные надувные матрасы.
Два штуки. По размерам спальных мест. Один больше, другой меньше.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Сб окт 09, 2010 19:16

Ну, вот. Теперь в цвете.
Изображение
Видны изменения, по сравнению с первым вариантом. Все рамы-сетки ходят в пазах фигурных направляющих. С этими пазами, правда, не всё просто. Как сделать уже решил. Просто ещё не отразил на чертеже. И никак не могу сделать скольжение по пазам. Чего-то недопонимаю. Кстати, вопрос к Бауманцу: случаем не используешь, Компас? Нужна помощь по Компасу.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн окт 11, 2010 23:18

Вот один из вариантов раскладки. Слева полки, а справа постель длиной 195 см, на которую можно положить надувной матрас сделанный по размеру. Никак не получаются сетки. Поэтому голые рамы. Я думаю что из 2-х мм проволоки и с клеткой 50х50 мм будет вполне прочно.Изображение
Вот только с сетками никак не получается. Это пока лучший вариант. Почему-то обрезает в один размер. Тёмная история.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн окт 11, 2010 23:21

Тут подразумевается, что спинка правого заднего сиденья опущена и обе сетки выровнены параллельно её плоскости.
А спинка левого заднего сиденья в походном положении и сетками образованы две полки. Правда их крепления не показаны.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт ноя 02, 2010 22:48

Сейчас перерабатываю направляющие. Скоро вывешу рисунок. Получается много дополнительных полок при двух основных и столике.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
baikal_112
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение baikal_112 » Чт дек 09, 2010 10:40

Мой вариант трах..дрома. :) Установлен газ 103 литра, посему пришлось репу поломать, как сделать полочку.

Фото 1. общий вид чистого багажника.
Изображение

Фото 2. Сама полка состоит из трех листов фанеры толщиной 1 см., и обклеенных тканью "карпет". Создается приличный вид и листы совершенно не гремят на кочках. Ещё один плюс оклейки тканью проявился неожиданно.. когда они лежат, то не ездят друг по другу на поворотах и торможениях. Итак. Нижний узкий лист, который ближе к фотоаппарату прикручен к раме намертво. За ним на раме лежит второй лист (от двери задка он первый) который просто положен на раму и ничем не закреплён. Сверху лежит цельный лист, который сдвигается вперед при сложенных сидениях.
Изображение

Фото 3. В разложенном состоянии можно приподнять лист багажника и ковыряться в вещах.
Изображение

Фото 4. Можно при не разложенных сидениях ковыряться в багажнике. Кстати рама спокойно выдержала 6 мешков цемента по 50 кг. Это хороший результат!
Изображение
Фото 5. На нем видно кусочки рамы (бобышки), торчащие из под фанеры. При раскладывании на них ложится верхний (сплошной лист фанеры.....
Изображение

Фото 6. ......и опирается на сложенные задние сидения. От непроизвольного движения во время "сна" или "активного шевеления" :D от соскакивания с этих бобышек его удерживает откинутая до упора в лист спинка передних сидений.
Изображение

Фото 7.8. В итоге получаем вот такой кровать 185х135 с абсолютно ровным полом.
Изображение

на этой фотке лучше видна плоскость, без всяких изломов.
Изображение

Вот такой тюнинг. Дешево, просто, и сердито. Единственный гимор был с расчетами размеров, т.к. хотелось чтобы спинки задних сидений всё же хоть немного откидывались для удобства пассажиров. Но и эту проблему решить удалось.
Изображение
Вполне комфортно, даже сказать чересчур. :D

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс янв 30, 2011 12:00

народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой. Думаю куда там можно болты вкрутить для целей закрепления лопаты и чего нибудь еще.

еще думаю над идеей натяжной полки в багажник, что бы была покрепче шторки которую вроде как в Лимитед ставят (кстати тут фоты выкладывали но посмотреть не получилось, закрыт доступ, где б еще на них посмотреть)

силовой каркас будет либо из лент матерчатых (типа ремней безопасности) либо шнур капроновый. А сверху уже в легкий натяг какая нибудь ткань прочная и прилично выглядящая (кордюра там или еще что синтетическое)
Если кто уже видел или сам что то подобное делал буду признателен за ссылки и советы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 30, 2011 15:34

легкая алюминиевая лопата у меня висит на пластиковом крепеже от пластиковой же гофры, прикрученном прям к обшивке.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн янв 31, 2011 00:27

кувылша писал(а):народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой. Думаю куда там можно болты вкрутить для целей закрепления лопаты и чего нибудь еще.
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... d5d7c0.jpg

Лопату и топор сделал вот так. На второй странице этой темы ещё фотки есть.
На днях собираюсь снимать обшивку двери багажника, так что подожди чуток...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 01:25

Анонс замороченной полки (такой, вроде, ни у кого не видел)
преамбула:
Сначала положил на багажные сидушки лист фанеры от поддона толщиной 12 мм. Год ездил так.
Через год распилил лист пополам и поставил рояльную петлю. Прошел еще один год...
И вот спустя два года, за двое выходных замутил полку на базе имеющейся.
Материала ушло 1 лист фанеры 12 мм, брусок 40х40х2000 3 шт, карпета 4 м х 2 м, 4 м капроновой и 1 метр эластичной тесьмы, 4 тубы клея, пара петель и саморезы. По деньгам обошлось в районе 2500.
Что получилось - увидите завтра с утра
:)
Из явных минусов - адский вес :o
ну и остальное допишу завтра, как фотки выложу :)

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пн фев 14, 2011 02:26

кувылша писал(а):народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой.
кувылша, сделал как обещал.
разрешение - хромает, поскольку фотик в гараж не взял :( пришлось на телефон.

там, под защитной пленкой слева и справа есть ниши,
может и понадобятся для чего.

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 06f966.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 0fc86e.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 2af506.jpg

http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 8b76a1.jpg
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 09:31

Вот фотки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 14, 2011 10:02

:shock: Классно придумано!!! :good: А фоток в машине нету???

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 10:05

сейчас понесу в машину, через пару часов выложу

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 14, 2011 10:18

А крайние, черные, лотки с инструментом - это просто разрезанный пополам кейс??? :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн фев 14, 2011 13:02

wolford
Молодец.Золотые руки

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 13:39

Aleks_andr писал(а):А крайние, черные, лотки с инструментом - это просто разрезанный пополам кейс??? :)
Да, совершенно верно :)
Кейс разрезал, одна половинка зашла идеально, вторая никак не хотела, пришлось немного покромсать...
Последний раз редактировалось wolford Пн фев 14, 2011 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 13:47

Вот фотки в машине.
Правда, в багажнике такой срач, ой, простите, творческий беспорядок)))
Что написать-рассказать не знаю, поэтому лучше спрашивайте, отвечу, если знаю:D
Изображение
Изображение

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн фев 14, 2011 14:07

wolford писал(а):Что написать-рассказать не знаю, поэтому лучше спрашивайте, отвечу, если знаю:D
Прокатится пробовал? На кочках инструмент не грохочет? Точнее головки из кейса не выпрыгивают со своих мест?

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 14:41

SKAT писал(а):
wolford писал(а):Что написать-рассказать не знаю, поэтому лучше спрашивайте, отвечу, если знаю:D
Прокатится пробовал? На кочках инструмент не грохочет? Точнее головки из кейса не выпрыгивают со своих мест?
Пробовал. Не грохочет, даже наоборот, тише стало)))
ключи прижаты резинкой (на фото видно, что даже вертикальном положении прижаты.
а половинки от кейса входят в ниши с небольшим усилием, плюс внутри тоже все карпетом обклеено.
Раньше все это просто в багажнике лежало и прыгало, звенело...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 14:46

Следующая на очереди задняя дверь....
Общая концепция уже сформирована, вот только "коленя мои " :) отойдут :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн фев 14, 2011 14:49

wolford, отличная задумка и отличное исполнение, молодец. 5 баллов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:29

wolford писал(а):Вот фотки в машине.
Правда, в багажнике такой срач, ой, простите, творческий беспорядок)))
Владимир, зачод!

а я корыто под задним сиденьем срезал, оставил тока боковинки и переднюю панель - шмурдяка влезать стало раза в полтора больше, чем раньше.

если кому интересно как выглядит, свистите.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 18:21

Ep писал(а): а я корыто под задним сиденьем срезал, оставил тока боковинки и переднюю панель - шмурдяка влезать стало раза в полтора больше, чем раньше.

если кому интересно как выглядит, свистите.
Женя, привет!
если не сложно, выложи фотку, что там под этой пластмасской?
Я тоже обдумываю снять ее и как то переоборудовать пространство.
Самому сейчас снимать дюже холодно, а вот хоть глазком глянуть что там, так сказать, для наглядного развития фантазии, было бы здорово, да и твои переделки мне очень нравятся, толково всё так, по делу :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 18:23

хоккей, завтра выложу - седня фотика нет под рукой.

там под корытом ковролин, под ним шумка штатная. корыто высоту крадет. и переборки там глупые.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн фев 14, 2011 18:55

Ep писал(а): и переборки там глупые.
Согласен 100%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 18:54

Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср фев 16, 2011 20:29

Женя, спасибо, у меня такой же пылесос, по нему сразу понятна глубина ниши.
Вынашиваю одну, на мой взгляд, "глобальную" идею организации пространства багажника, как только соберусь реализовывать, обязательно задействую эту "емкость".

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср фев 16, 2011 20:31

У тебя там еще блины стоят? и насколько я понял в багажнике саб?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 17, 2011 00:47

не, саб я снял - слишком он много места занимал, а заместо него поставил эти как ты говоришь "блины" на подзвучку. они вроде как какие-то особые, которые могут низы выдавать. тыщ 6 стоят. но как видишь, еще не доделано нифига - одна верхняя дощечка вместо закрытого корпуса с наполнителем звукопоглощающим.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт фев 17, 2011 01:23

А они разве не free-air?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Пн мар 07, 2011 08:11

Давно хотел выложить вариант решения организации багажного отделения...
Все никак не собрался сфотографировать.
И сейчас не собрался. Но на помощь пришел SKAT и вот, выкладываю...

Общий вид. При откидывании спинок вперед - получается спальное место.

Изображение

Щентральная полка поднимается частично

Изображение

Или убирается совсем. В этом положении у меня есть два сиденья по бокам вместо штатных. Я- уже возил на них людей не один раз.

Изображение

Ящики открываются или наполовину, или верхняя сидушка снимается совсем. Такое решение пришло из-за желания сделать сидушку без щелей у обшивки (в углах около фонарей) и невозможности при этом открыть ее вверх целиком. Поднимать ее по длинне мне - тоже не понравилось...

Изображение

Все съемные детали закреплены защелками и шпингалетами (по центру съемной полки).
Изначальные дверные фиксаторы на бездарожье - разбалтываютя и не держат. Теперь они выполняют роль направляющих.


Верхню часть при поездках делю по вертикали пополам (багажной сеткой). В одной части шмотки а в другой две собаки.
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс апр 03, 2011 22:00

закончил свою шторку в багажник, еще не фоткал но внешним видом получившегося доволен.

пока выложу фото "силовой" составляющей моей шторки

Изображение

алюминиевая полоса держится на тех же болтах что и штатная спинка доп.сидений, на полосу надеты пять фиговин из стропы (что то типа оттяжек для скалолазания), с другой стороны на них висят маленькие карабинчики. Через эти карабинчики капроновым шнуром длиной 15 метров зашнуровываю все пространство над багажником внатяг, что бы играть можно было :)
а поверх шнура кладется кусок рюкзачной ткани, которая левым и правым краем крепиться к силовым оттяжкам на липучку.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс апр 03, 2011 22:09

по цене я конечно шиковал) но хотелось что бы все было новое и блестящее, по ценам ЛеруаМерлена все обошлось около 1000 рублей (карабинчиков одних только на 300 рублей) Ткань брал в туристическом магазине.

если применить другие технические решения или имеется материал то можно и вообще сделать не потратив ни копейки.

вообще в дальнейшем планируется (но теперь точно не уверен :) ) и жесткая полка в багажник, но и для нее эти карабинчики думаю пригодятся

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн апр 04, 2011 19:58

выложил фото шторки
http://fotki.yandex.ru/users/redskif/album/159929/

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср апр 06, 2011 13:27

Ребят, посмотрел ваши фотки и загорелся сделать на сидухи в багажнике полку-лежанку.
Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
И где вы берете этот "карпет" в Москве? И на какой клей его клеете?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср апр 06, 2011 14:30

Я делал из фанеры 15 или 16 мм., из двух частей, между сабой на мебельных петлях. Сама полка ездин на уровне нижнего края стёкл, для этого чуть опустил спинки боковых сидушек и прикрутил алюминиевый уголок, на котором и лежит полка. Лежанки полка просто опускается на сидушки. Полку и уголок обклеил карпетом, смотрится отлично.
Карпет можно купить в автомагазинах, лично я покупал в Руси, кажется в Кэмпе видел. Клеить можно на клей в аэрозольном балоне, продаётся там же, стоит правда дороговато, около 400 рублей.
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Ср апр 06, 2011 14:51

А в чем смысл полки на уровне стекол? Просто закрыть шмурдяк в багажнике? Чего-нибудь класть на нее - обзор закроется... Я думаю просто для этого сетку багажника приспособить и на нее какую-нибудь ткань...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср апр 06, 2011 14:59

В поездке за левый подголовник ставил автомобильный холодильник, обзор вообще не закрывается.
Всю зиму в багажнике каталось всё для зимней рыбалки - санки, ящик, одежда, сапоги. Санки стоят на откинутых сиденьях, внутри два бура сапоги и одежда, сверху всё это закрыто полкой.
В общем мне так нравится и в любой момент могу переместить полку и на сидушки и под стекло :P
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт апр 07, 2011 23:08

Fleeter писал(а):Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
Я делал из фанеры 12 мм, ребра жесткости делал из бруска примерно 40х40. Если бы сейчас делал, то сделал бы их из фанеры (12-16 мм) полка получилапсь бы полегче, а то тяжелая очень.Прежде чем обклеивать карпетом, я покрывал Всю полку грунтовкой (и плоскости, и торцы, и внутренние полости) для защиты от влаги
Fleeter писал(а):И где вы берете этот "карпет" в Москве?
Лично я брал в КЕМПе, а вообще, предложений море))) вот например:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... %82&lr=213
Fleeter писал(а):И на какой клей его клеете?
Клеил и на ПВА, и на Жидкие гвозди и на какой то унивесальный клей. Везде клеил с утюгом.
Если решишь пойти по моему пути, могу рассказать о граблях на которы ея наступал, тебе будет быстрее и легче.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 08, 2011 01:58

так тут и расскажи, я вот тоже думаю поробовать карпетом пообклеивать, начать с крышки подлокотника, ободралась вся, да и фанеру в багажнике тоже надо будет заклеивать... но больше интересно как криволинейные поверхности им обклеить без складок :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт апр 08, 2011 07:34

Volodya писал(а):но больше интересно как криволинейные поверхности им обклеить без складок :unknown:
Он прекрасно растягивается, конечно в пределах разумного. Представь как клеить вату, где то можно чуток растянуть, а где и плотнее уложить.
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт апр 08, 2011 08:11

Я делал каркас из квадратной трубы 20х20, щит из фанеры 6 мм. крепление на вытяжные заклепки. Получается очень прочно и сравнительно легко.
Изображение

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт апр 08, 2011 12:23

wolford писал(а):
Fleeter писал(а):Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
Я делал из фанеры 12 мм, ребра жесткости делал из бруска примерно 40х40. Если бы сейчас делал, то сделал бы их из фанеры (12-16 мм) полка получилапсь бы полегче, а то тяжелая очень.Прежде чем обклеивать карпетом, я покрывал Всю полку грунтовкой (и плоскости, и торцы, и внутренние полости) для защиты от влаги

Я видел твой вариант, но для меня он уж очень "навороченный" :) Мне больше нравится вариант Партизанского. Но я не хочу городить мет. конструкции, а использовать сидухи в багажнике - откинул, щит положил и спи. Не хочешь спать - использовать просто в качестве полки - либо на том же уровне, либо выше, но тогда возникает вопрос с креплением... Мебельный щит я так понял будет легче чем фанера + не надо его ничем обрабатывать - дерево оно и есть дерево, хотя конечно от сырости может и "повести"... В общем может быть лаком покрыть, а потом карпет этот наклеить - для эстетики и мягкости. Но на лак ПВА ничего не приклеит.
Fleeter писал(а):И на какой клей его клеете?
Клеил и на ПВА, и на Жидкие гвозди и на какой то унивесальный клей. Везде клеил с утюгом.
Если решишь пойти по моему пути, могу рассказать о граблях на которы ея наступал, тебе будет быстрее и легче.
:?
Расскажи быстрее, поскольку уже в это воскресенье после музея Задорожного хочу заехать и все закупить для переделки багажника.
P.S. Чего-то там у меня с "цитатником" не заладилось - ответ как бы в цитату попал :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Сб апр 09, 2011 23:03

Только добрался до компа, выходные..
Надеюсь, не опоздал, парни))
Блин, с чего начать то? делать проще, чем рассказывать...
Ок, сейчас буду собираться с мыслями и потихоньку выкладывать.
Кстати, карпет брал вчера/сегодня в Кемпе по 180 рублей за погонный метр.
1) Имей виду, что размер фанеры 152х152 см, такой лист в машину не влезет, надо будет пилить на месте, бери с собой ножовку, ну или там покупай и рулетку или метр ( зеленый бесплатный метр есть в леруа). я резал 1.3м, по диагонали влезает.
когда будешь размечать и пилить, смотри, чтобы распил был вдоль волокон, будет меньше сколов у шва.
Кстати, будешь в леруа, обрати внимание на прямоугольный алюминиевый профиль примерно 20х40 мм. Очень даже вариант для наружных ребер жесткости.

С размерами не скажу сейчас, могу только завтра померить свою.
Размечаешь и выпиливаешь под размер «крышки» и «ребра жесткости»…
Я делал припуск 1-2 мм. Величина припуска зависит от того чем пилишь и опыта/твердости руки.
Когда размечаешь, везде «длина» вдоль волокон. После распила торцы проходишь рубанком. (Выпилил, ровными сторонами (с заводским срезом) в одну сторону выравнил, струбцинами стянул все четыре и там, где ты пилил и рубанком подгоняешь...)
Все отверстия под шурупы просверливаешь сверлом и зенкуешь большим диаметром под под головку шурупа.
На одну пару крышек размечаешь петлю рояльную. Отверстия сверлишь под все шурупы, но прикручивать на все не торопись, можешь наживить на 3-4 шурупа для примерки.
Те крышки, которые на петлях, начинаешь обклеивать с внутренней стороны, потом прикручиваешь к каракасу, потом обклеиваешь лицевую сторону и потом прикручиваешь петлю.

На другой паре начинаешь размечать и собирать каркас.
После сборки красишь и обклеиваешь карпетом. Здесь начинаешь клеить с наружней стороны, заканчиваешь внутри. Сначала утюгом разглаживаешь ткань (температуру утюга проверь на маленьком кусочке), примеряешь….
Потом мажешь клеем всю поверхность/плоскость и накладываешь карпет и приживаешь и разглаживаешь утюгом (смотри что бы без пара, а то не приклеется), где надо на углах подрезаешь, подклеиваешь, подмазываешь. Приготовь острый нож, он пригодится точно.
Как здесь писали уже, материал благодарный, прощает многие ошибки.

Брат, реально сейчас для меня вроде бы всё легко и понятно в этой полке и на что обратить внимание конкретно, даже и не знаю, вроде бы тезисно всё изложил.
По любому вопросы какие то возникнут при создании.
Если завтра будешь делать, постараюсь тусоваться поблизости (компа)))) задавай, отвечу.

Хотя, если завтра мероприятие, а потом закупаться материалом + время на дорогу..
Я бы даже и не начинал делать….

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности