Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Организация пространства багажника для различных целей
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё не закончил полностью рисовать, всё-таки Компас только начал изучать, но хочу показать саму идею.
Сетки правда ещё не нарисовал. Хорошо видно четыре рамы для сеток и петли-направляющие с фигурным пазом. Хуже видны рамы-направляющие, которые по замыслу крепятся к спинкам задних сидений со стороны багажного отделения и внутри которых двигаются две первые рамы.
Для наглядности я дальнюю (узкую) раму немного сдвинул вперёд, чтобы показать возможность их движения. Сейчас они (рамы, что движутся в прямых направляющих) расположены в одной плоскости. Подразумевается, что они лежат на сложенных спинках задних сидений.
Как выглядит кровать можно представить по дальним на рисунке рамам. Они развёрнуты на всю длину кровати. Это узкое койко-место.
Широкое койко-место свёрнуто и демонстрирует другой вариант расположения. Рама в петлях образует полку на высоте около 40 см. А рама в направляющих, которые крепятся к спинкам сидений образует перегородку между багажником и салоном. Вроде защиты от "постоянных пассажиров".
На рамах, что сидят в фигурных петлях по замыслу ещё есть опорные ноги, но я их ещё не нарисовал. Вроде всё.
А-а-а-а ещё будет складной столик. Тоже не нарисовал пока.
И ещё все рамы можно расположить горизонтально в багажном отсеке при поднятых спинках сидений. Получается две полки. Верхняя на уровне верха спинок откидных сидушек (около 70 см), а нижняя на уровне арок задних колёс. Около 40 см.
Я это собственно выкладываю, чтобы не думали, что я забросил тему, просто очень тяжело самому осваивать Компас.
Тут с сопряжением криволинейных поверхностей бился около двух недель. Сейчас понял в чём ошибка, но сопрягать их уже не тянет. Переел. Ну и далее в том же духе. Так, что буду выкладывать по мере продвижения к цели.
Сетки правда ещё не нарисовал. Хорошо видно четыре рамы для сеток и петли-направляющие с фигурным пазом. Хуже видны рамы-направляющие, которые по замыслу крепятся к спинкам задних сидений со стороны багажного отделения и внутри которых двигаются две первые рамы.
Для наглядности я дальнюю (узкую) раму немного сдвинул вперёд, чтобы показать возможность их движения. Сейчас они (рамы, что движутся в прямых направляющих) расположены в одной плоскости. Подразумевается, что они лежат на сложенных спинках задних сидений.
Как выглядит кровать можно представить по дальним на рисунке рамам. Они развёрнуты на всю длину кровати. Это узкое койко-место.
Широкое койко-место свёрнуто и демонстрирует другой вариант расположения. Рама в петлях образует полку на высоте около 40 см. А рама в направляющих, которые крепятся к спинкам сидений образует перегородку между багажником и салоном. Вроде защиты от "постоянных пассажиров".
На рамах, что сидят в фигурных петлях по замыслу ещё есть опорные ноги, но я их ещё не нарисовал. Вроде всё.
А-а-а-а ещё будет складной столик. Тоже не нарисовал пока.
И ещё все рамы можно расположить горизонтально в багажном отсеке при поднятых спинках сидений. Получается две полки. Верхняя на уровне верха спинок откидных сидушек (около 70 см), а нижняя на уровне арок задних колёс. Около 40 см.
Я это собственно выкладываю, чтобы не думали, что я забросил тему, просто очень тяжело самому осваивать Компас.
Тут с сопряжением криволинейных поверхностей бился около двух недель. Сейчас понял в чём ошибка, но сопрягать их уже не тянет. Переел. Ну и далее в том же духе. Так, что буду выкладывать по мере продвижения к цели.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот другое положение, в котором образуются две полки и пространство между полом и багажником около 400 мм. Между полками около 350 мм. При том,что все эти варианты можно осуществлять раздельно для левого и правого борта. Допустим слева полки, а справа кровать или отделение для братьев наших меньших. А то всё поднять вертикально к спинкам задних сидений и откинуть столик и боковые сидушки.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот. Теперь в цвете.
Видны изменения, по сравнению с первым вариантом. Все рамы-сетки ходят в пазах фигурных направляющих. С этими пазами, правда, не всё просто. Как сделать уже решил. Просто ещё не отразил на чертеже. И никак не могу сделать скольжение по пазам. Чего-то недопонимаю. Кстати, вопрос к Бауманцу: случаем не используешь, Компас? Нужна помощь по Компасу.
Видны изменения, по сравнению с первым вариантом. Все рамы-сетки ходят в пазах фигурных направляющих. С этими пазами, правда, не всё просто. Как сделать уже решил. Просто ещё не отразил на чертеже. И никак не могу сделать скольжение по пазам. Чего-то недопонимаю. Кстати, вопрос к Бауманцу: случаем не используешь, Компас? Нужна помощь по Компасу.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Вот один из вариантов раскладки. Слева полки, а справа постель длиной 195 см, на которую можно положить надувной матрас сделанный по размеру. Никак не получаются сетки. Поэтому голые рамы. Я думаю что из 2-х мм проволоки и с клеткой 50х50 мм будет вполне прочно.
Вот только с сетками никак не получается. Это пока лучший вариант. Почему-то обрезает в один размер. Тёмная история.
Вот только с сетками никак не получается. Это пока лучший вариант. Почему-то обрезает в один размер. Тёмная история.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Тут подразумевается, что спинка правого заднего сиденья опущена и обе сетки выровнены параллельно её плоскости.
А спинка левого заднего сиденья в походном положении и сетками образованы две полки. Правда их крепления не показаны.
А спинка левого заднего сиденья в походном положении и сетками образованы две полки. Правда их крепления не показаны.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
- baikal_112
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 22:18
- Откуда: Москва Ю.Бутово-Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант трах..дрома. :) Установлен газ 103 литра, посему пришлось репу поломать, как сделать полочку.
Фото 1. общий вид чистого багажника.
Фото 2. Сама полка состоит из трех листов фанеры толщиной 1 см., и обклеенных тканью "карпет". Создается приличный вид и листы совершенно не гремят на кочках. Ещё один плюс оклейки тканью проявился неожиданно.. когда они лежат, то не ездят друг по другу на поворотах и торможениях. Итак. Нижний узкий лист, который ближе к фотоаппарату прикручен к раме намертво. За ним на раме лежит второй лист (от двери задка он первый) который просто положен на раму и ничем не закреплён. Сверху лежит цельный лист, который сдвигается вперед при сложенных сидениях.
Фото 3. В разложенном состоянии можно приподнять лист багажника и ковыряться в вещах.
Фото 4. Можно при не разложенных сидениях ковыряться в багажнике. Кстати рама спокойно выдержала 6 мешков цемента по 50 кг. Это хороший результат!
Фото 5. На нем видно кусочки рамы (бобышки), торчащие из под фанеры. При раскладывании на них ложится верхний (сплошной лист фанеры.....
Фото 6. ......и опирается на сложенные задние сидения. От непроизвольного движения во время "сна" или "активного шевеления" :D от соскакивания с этих бобышек его удерживает откинутая до упора в лист спинка передних сидений.
Фото 7.8. В итоге получаем вот такой кровать 185х135 с абсолютно ровным полом.
на этой фотке лучше видна плоскость, без всяких изломов.
Вот такой тюнинг. Дешево, просто, и сердито. Единственный гимор был с расчетами размеров, т.к. хотелось чтобы спинки задних сидений всё же хоть немного откидывались для удобства пассажиров. Но и эту проблему решить удалось.
Вполне комфортно, даже сказать чересчур. :D
Фото 1. общий вид чистого багажника.
Фото 2. Сама полка состоит из трех листов фанеры толщиной 1 см., и обклеенных тканью "карпет". Создается приличный вид и листы совершенно не гремят на кочках. Ещё один плюс оклейки тканью проявился неожиданно.. когда они лежат, то не ездят друг по другу на поворотах и торможениях. Итак. Нижний узкий лист, который ближе к фотоаппарату прикручен к раме намертво. За ним на раме лежит второй лист (от двери задка он первый) который просто положен на раму и ничем не закреплён. Сверху лежит цельный лист, который сдвигается вперед при сложенных сидениях.
Фото 3. В разложенном состоянии можно приподнять лист багажника и ковыряться в вещах.
Фото 4. Можно при не разложенных сидениях ковыряться в багажнике. Кстати рама спокойно выдержала 6 мешков цемента по 50 кг. Это хороший результат!
Фото 5. На нем видно кусочки рамы (бобышки), торчащие из под фанеры. При раскладывании на них ложится верхний (сплошной лист фанеры.....
Фото 6. ......и опирается на сложенные задние сидения. От непроизвольного движения во время "сна" или "активного шевеления" :D от соскакивания с этих бобышек его удерживает откинутая до упора в лист спинка передних сидений.
Фото 7.8. В итоге получаем вот такой кровать 185х135 с абсолютно ровным полом.
на этой фотке лучше видна плоскость, без всяких изломов.
Вот такой тюнинг. Дешево, просто, и сердито. Единственный гимор был с расчетами размеров, т.к. хотелось чтобы спинки задних сидений всё же хоть немного откидывались для удобства пассажиров. Но и эту проблему решить удалось.
Вполне комфортно, даже сказать чересчур. :D
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой. Думаю куда там можно болты вкрутить для целей закрепления лопаты и чего нибудь еще.
еще думаю над идеей натяжной полки в багажник, что бы была покрепче шторки которую вроде как в Лимитед ставят (кстати тут фоты выкладывали но посмотреть не получилось, закрыт доступ, где б еще на них посмотреть)
силовой каркас будет либо из лент матерчатых (типа ремней безопасности) либо шнур капроновый. А сверху уже в легкий натяг какая нибудь ткань прочная и прилично выглядящая (кордюра там или еще что синтетическое)
Если кто уже видел или сам что то подобное делал буду признателен за ссылки и советы.
еще думаю над идеей натяжной полки в багажник, что бы была покрепче шторки которую вроде как в Лимитед ставят (кстати тут фоты выкладывали но посмотреть не получилось, закрыт доступ, где б еще на них посмотреть)
силовой каркас будет либо из лент матерчатых (типа ремней безопасности) либо шнур капроновый. А сверху уже в легкий натяг какая нибудь ткань прочная и прилично выглядящая (кордюра там или еще что синтетическое)
Если кто уже видел или сам что то подобное делал буду признателен за ссылки и советы.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... d5d7c0.jpgкувылша писал(а):народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой. Думаю куда там можно болты вкрутить для целей закрепления лопаты и чего нибудь еще.
Лопату и топор сделал вот так. На второй странице этой темы ещё фотки есть.
На днях собираюсь снимать обшивку двери багажника, так что подожди чуток...
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Анонс замороченной полки (такой, вроде, ни у кого не видел)
преамбула:
Сначала положил на багажные сидушки лист фанеры от поддона толщиной 12 мм. Год ездил так.
Через год распилил лист пополам и поставил рояльную петлю. Прошел еще один год...
И вот спустя два года, за двое выходных замутил полку на базе имеющейся.
Материала ушло 1 лист фанеры 12 мм, брусок 40х40х2000 3 шт, карпета 4 м х 2 м, 4 м капроновой и 1 метр эластичной тесьмы, 4 тубы клея, пара петель и саморезы. По деньгам обошлось в районе 2500.
Что получилось - увидите завтра с утра
:)
Из явных минусов - адский вес :o
ну и остальное допишу завтра, как фотки выложу :)
преамбула:
Сначала положил на багажные сидушки лист фанеры от поддона толщиной 12 мм. Год ездил так.
Через год распилил лист пополам и поставил рояльную петлю. Прошел еще один год...
И вот спустя два года, за двое выходных замутил полку на базе имеющейся.
Материала ушло 1 лист фанеры 12 мм, брусок 40х40х2000 3 шт, карпета 4 м х 2 м, 4 м капроновой и 1 метр эластичной тесьмы, 4 тубы клея, пара петель и саморезы. По деньгам обошлось в районе 2500.
Что получилось - увидите завтра с утра
:)
Из явных минусов - адский вес :o
ну и остальное допишу завтра, как фотки выложу :)
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кувылша, сделал как обещал.кувылша писал(а):народ где б найти хорошее фото (желательно в разрешении побольше) двери багажника со снятой обшивкой.
разрешение - хромает, поскольку фотик в гараж не взял :( пришлось на телефон.
там, под защитной пленкой слева и справа есть ниши,
может и понадобятся для чего.
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 06f966.jpg
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 0fc86e.jpg
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 2af506.jpg
http://www.uazpatriot.ru/ice_media/64ae ... 8b76a1.jpg
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Классно придумано!!! :good: А фоток в машине нету???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А крайние, черные, лотки с инструментом - это просто разрезанный пополам кейс??? :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Да, совершенно верно :)Aleks_andr писал(а):А крайние, черные, лотки с инструментом - это просто разрезанный пополам кейс??? :)
Кейс разрезал, одна половинка зашла идеально, вторая никак не хотела, пришлось немного покромсать...
Последний раз редактировалось wolford Пн фев 14, 2011 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Пробовал. Не грохочет, даже наоборот, тише стало)))SKAT писал(а):Прокатится пробовал? На кочках инструмент не грохочет? Точнее головки из кейса не выпрыгивают со своих мест?wolford писал(а):Что написать-рассказать не знаю, поэтому лучше спрашивайте, отвечу, если знаю:D
ключи прижаты резинкой (на фото видно, что даже вертикальном положении прижаты.
а половинки от кейса входят в ниши с небольшим усилием, плюс внутри тоже все карпетом обклеено.
Раньше все это просто в багажнике лежало и прыгало, звенело...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир, зачод!wolford писал(а):Вот фотки в машине.
Правда, в багажнике такой срач, ой, простите, творческий беспорядок)))
а я корыто под задним сиденьем срезал, оставил тока боковинки и переднюю панель - шмурдяка влезать стало раза в полтора больше, чем раньше.
если кому интересно как выглядит, свистите.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, привет!Ep писал(а): а я корыто под задним сиденьем срезал, оставил тока боковинки и переднюю панель - шмурдяка влезать стало раза в полтора больше, чем раньше.
если кому интересно как выглядит, свистите.
если не сложно, выложи фотку, что там под этой пластмасской?
Я тоже обдумываю снять ее и как то переоборудовать пространство.
Самому сейчас снимать дюже холодно, а вот хоть глазком глянуть что там, так сказать, для наглядного развития фантазии, было бы здорово, да и твои переделки мне очень нравятся, толково всё так, по делу :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, саб я снял - слишком он много места занимал, а заместо него поставил эти как ты говоришь "блины" на подзвучку. они вроде как какие-то особые, которые могут низы выдавать. тыщ 6 стоят. но как видишь, еще не доделано нифига - одна верхняя дощечка вместо закрытого корпуса с наполнителем звукопоглощающим.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давно хотел выложить вариант решения организации багажного отделения...
Все никак не собрался сфотографировать.
И сейчас не собрался. Но на помощь пришел SKAT и вот, выкладываю...
Общий вид. При откидывании спинок вперед - получается спальное место.
Щентральная полка поднимается частично
Или убирается совсем. В этом положении у меня есть два сиденья по бокам вместо штатных. Я- уже возил на них людей не один раз.
Ящики открываются или наполовину, или верхняя сидушка снимается совсем. Такое решение пришло из-за желания сделать сидушку без щелей у обшивки (в углах около фонарей) и невозможности при этом открыть ее вверх целиком. Поднимать ее по длинне мне - тоже не понравилось...
Все съемные детали закреплены защелками и шпингалетами (по центру съемной полки).
Изначальные дверные фиксаторы на бездарожье - разбалтываютя и не держат. Теперь они выполняют роль направляющих.
Верхню часть при поездках делю по вертикали пополам (багажной сеткой). В одной части шмотки а в другой две собаки.
Все никак не собрался сфотографировать.
И сейчас не собрался. Но на помощь пришел SKAT и вот, выкладываю...
Общий вид. При откидывании спинок вперед - получается спальное место.
Щентральная полка поднимается частично
Или убирается совсем. В этом положении у меня есть два сиденья по бокам вместо штатных. Я- уже возил на них людей не один раз.
Ящики открываются или наполовину, или верхняя сидушка снимается совсем. Такое решение пришло из-за желания сделать сидушку без щелей у обшивки (в углах около фонарей) и невозможности при этом открыть ее вверх целиком. Поднимать ее по длинне мне - тоже не понравилось...
Все съемные детали закреплены защелками и шпингалетами (по центру съемной полки).
Изначальные дверные фиксаторы на бездарожье - разбалтываютя и не держат. Теперь они выполняют роль направляющих.
Верхню часть при поездках делю по вертикали пополам (багажной сеткой). В одной части шмотки а в другой две собаки.
Забаньте меня и отстаньте...
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
закончил свою шторку в багажник, еще не фоткал но внешним видом получившегося доволен.
пока выложу фото "силовой" составляющей моей шторки
алюминиевая полоса держится на тех же болтах что и штатная спинка доп.сидений, на полосу надеты пять фиговин из стропы (что то типа оттяжек для скалолазания), с другой стороны на них висят маленькие карабинчики. Через эти карабинчики капроновым шнуром длиной 15 метров зашнуровываю все пространство над багажником внатяг, что бы играть можно было :)
а поверх шнура кладется кусок рюкзачной ткани, которая левым и правым краем крепиться к силовым оттяжкам на липучку.
пока выложу фото "силовой" составляющей моей шторки
алюминиевая полоса держится на тех же болтах что и штатная спинка доп.сидений, на полосу надеты пять фиговин из стропы (что то типа оттяжек для скалолазания), с другой стороны на них висят маленькие карабинчики. Через эти карабинчики капроновым шнуром длиной 15 метров зашнуровываю все пространство над багажником внатяг, что бы играть можно было :)
а поверх шнура кладется кусок рюкзачной ткани, которая левым и правым краем крепиться к силовым оттяжкам на липучку.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
по цене я конечно шиковал) но хотелось что бы все было новое и блестящее, по ценам ЛеруаМерлена все обошлось около 1000 рублей (карабинчиков одних только на 300 рублей) Ткань брал в туристическом магазине.
если применить другие технические решения или имеется материал то можно и вообще сделать не потратив ни копейки.
вообще в дальнейшем планируется (но теперь точно не уверен :) ) и жесткая полка в багажник, но и для нее эти карабинчики думаю пригодятся
если применить другие технические решения или имеется материал то можно и вообще сделать не потратив ни копейки.
вообще в дальнейшем планируется (но теперь точно не уверен :) ) и жесткая полка в багажник, но и для нее эти карабинчики думаю пригодятся
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, посмотрел ваши фотки и загорелся сделать на сидухи в багажнике полку-лежанку.
Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
И где вы берете этот "карпет" в Москве? И на какой клей его клеете?
Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
И где вы берете этот "карпет" в Москве? И на какой клей его клеете?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал из фанеры 15 или 16 мм., из двух частей, между сабой на мебельных петлях. Сама полка ездин на уровне нижнего края стёкл, для этого чуть опустил спинки боковых сидушек и прикрутил алюминиевый уголок, на котором и лежит полка. Лежанки полка просто опускается на сидушки. Полку и уголок обклеил карпетом, смотрится отлично.
Карпет можно купить в автомагазинах, лично я покупал в Руси, кажется в Кэмпе видел. Клеить можно на клей в аэрозольном балоне, продаётся там же, стоит правда дороговато, около 400 рублей.
Карпет можно купить в автомагазинах, лично я покупал в Руси, кажется в Кэмпе видел. Клеить можно на клей в аэрозольном балоне, продаётся там же, стоит правда дороговато, около 400 рублей.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем смысл полки на уровне стекол? Просто закрыть шмурдяк в багажнике? Чего-нибудь класть на нее - обзор закроется... Я думаю просто для этого сетку багажника приспособить и на нее какую-нибудь ткань...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В поездке за левый подголовник ставил автомобильный холодильник, обзор вообще не закрывается.
Всю зиму в багажнике каталось всё для зимней рыбалки - санки, ящик, одежда, сапоги. Санки стоят на откинутых сиденьях, внутри два бура сапоги и одежда, сверху всё это закрыто полкой.
В общем мне так нравится и в любой момент могу переместить полку и на сидушки и под стекло :P
Всю зиму в багажнике каталось всё для зимней рыбалки - санки, ящик, одежда, сапоги. Санки стоят на откинутых сиденьях, внутри два бура сапоги и одежда, сверху всё это закрыто полкой.
В общем мне так нравится и в любой момент могу переместить полку и на сидушки и под стекло :P
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал из фанеры 12 мм, ребра жесткости делал из бруска примерно 40х40. Если бы сейчас делал, то сделал бы их из фанеры (12-16 мм) полка получилапсь бы полегче, а то тяжелая очень.Прежде чем обклеивать карпетом, я покрывал Всю полку грунтовкой (и плоскости, и торцы, и внутренние полости) для защиты от влагиFleeter писал(а):Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
Лично я брал в КЕМПе, а вообще, предложений море))) вот например:Fleeter писал(а):И где вы берете этот "карпет" в Москве?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... %82&lr=213
Клеил и на ПВА, и на Жидкие гвозди и на какой то унивесальный клей. Везде клеил с утюгом.Fleeter писал(а):И на какой клей его клеете?
Если решишь пойти по моему пути, могу рассказать о граблях на которы ея наступал, тебе будет быстрее и легче.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так тут и расскажи, я вот тоже думаю поробовать карпетом пообклеивать, начать с крышки подлокотника, ободралась вся, да и фанеру в багажнике тоже надо будет заклеивать... но больше интересно как криволинейные поверхности им обклеить без складок :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
wolford писал(а):Я делал из фанеры 12 мм, ребра жесткости делал из бруска примерно 40х40. Если бы сейчас делал, то сделал бы их из фанеры (12-16 мм) полка получилапсь бы полегче, а то тяжелая очень.Прежде чем обклеивать карпетом, я покрывал Всю полку грунтовкой (и плоскости, и торцы, и внутренние полости) для защиты от влагиFleeter писал(а):Вопросы: из чего все же делать лучше - из мебельной доски (в Леруа Мерлен покупал для мебели) - толщина 20 мм, ширина бывает 400 и больше, или из фанеры 10-12 мм?
По весу думаю будет примерно одинаково. Идеальный вариант был бы складывающийся в 3-4 части щит или двухсоставной (т.е. как просто полка, и расширенный под спальное место со сложенными креслами). Вы уже делали - какие размеры щита - по ширине машины, до кресел - по длине, со сложенными креслами?
Я видел твой вариант, но для меня он уж очень "навороченный" :) Мне больше нравится вариант Партизанского. Но я не хочу городить мет. конструкции, а использовать сидухи в багажнике - откинул, щит положил и спи. Не хочешь спать - использовать просто в качестве полки - либо на том же уровне, либо выше, но тогда возникает вопрос с креплением... Мебельный щит я так понял будет легче чем фанера + не надо его ничем обрабатывать - дерево оно и есть дерево, хотя конечно от сырости может и "повести"... В общем может быть лаком покрыть, а потом карпет этот наклеить - для эстетики и мягкости. Но на лак ПВА ничего не приклеит.Клеил и на ПВА, и на Жидкие гвозди и на какой то унивесальный клей. Везде клеил с утюгом.Fleeter писал(а):И на какой клей его клеете?
Если решишь пойти по моему пути, могу рассказать о граблях на которы ея наступал, тебе будет быстрее и легче.
Расскажи быстрее, поскольку уже в это воскресенье после музея Задорожного хочу заехать и все закупить для переделки багажника.
P.S. Чего-то там у меня с "цитатником" не заладилось - ответ как бы в цитату попал :)
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Только добрался до компа, выходные..
Надеюсь, не опоздал, парни))
Блин, с чего начать то? делать проще, чем рассказывать...
Ок, сейчас буду собираться с мыслями и потихоньку выкладывать.
Кстати, карпет брал вчера/сегодня в Кемпе по 180 рублей за погонный метр.
1) Имей виду, что размер фанеры 152х152 см, такой лист в машину не влезет, надо будет пилить на месте, бери с собой ножовку, ну или там покупай и рулетку или метр ( зеленый бесплатный метр есть в леруа). я резал 1.3м, по диагонали влезает.
когда будешь размечать и пилить, смотри, чтобы распил был вдоль волокон, будет меньше сколов у шва.
Кстати, будешь в леруа, обрати внимание на прямоугольный алюминиевый профиль примерно 20х40 мм. Очень даже вариант для наружных ребер жесткости.
С размерами не скажу сейчас, могу только завтра померить свою.
Размечаешь и выпиливаешь под размер «крышки» и «ребра жесткости»…
Я делал припуск 1-2 мм. Величина припуска зависит от того чем пилишь и опыта/твердости руки.
Когда размечаешь, везде «длина» вдоль волокон. После распила торцы проходишь рубанком. (Выпилил, ровными сторонами (с заводским срезом) в одну сторону выравнил, струбцинами стянул все четыре и там, где ты пилил и рубанком подгоняешь...)
Все отверстия под шурупы просверливаешь сверлом и зенкуешь большим диаметром под под головку шурупа.
На одну пару крышек размечаешь петлю рояльную. Отверстия сверлишь под все шурупы, но прикручивать на все не торопись, можешь наживить на 3-4 шурупа для примерки.
Те крышки, которые на петлях, начинаешь обклеивать с внутренней стороны, потом прикручиваешь к каракасу, потом обклеиваешь лицевую сторону и потом прикручиваешь петлю.
На другой паре начинаешь размечать и собирать каркас.
После сборки красишь и обклеиваешь карпетом. Здесь начинаешь клеить с наружней стороны, заканчиваешь внутри. Сначала утюгом разглаживаешь ткань (температуру утюга проверь на маленьком кусочке), примеряешь….
Потом мажешь клеем всю поверхность/плоскость и накладываешь карпет и приживаешь и разглаживаешь утюгом (смотри что бы без пара, а то не приклеется), где надо на углах подрезаешь, подклеиваешь, подмазываешь. Приготовь острый нож, он пригодится точно.
Как здесь писали уже, материал благодарный, прощает многие ошибки.
Брат, реально сейчас для меня вроде бы всё легко и понятно в этой полке и на что обратить внимание конкретно, даже и не знаю, вроде бы тезисно всё изложил.
По любому вопросы какие то возникнут при создании.
Если завтра будешь делать, постараюсь тусоваться поблизости (компа)))) задавай, отвечу.
Хотя, если завтра мероприятие, а потом закупаться материалом + время на дорогу..
Я бы даже и не начинал делать….
Надеюсь, не опоздал, парни))
Блин, с чего начать то? делать проще, чем рассказывать...
Ок, сейчас буду собираться с мыслями и потихоньку выкладывать.
Кстати, карпет брал вчера/сегодня в Кемпе по 180 рублей за погонный метр.
1) Имей виду, что размер фанеры 152х152 см, такой лист в машину не влезет, надо будет пилить на месте, бери с собой ножовку, ну или там покупай и рулетку или метр ( зеленый бесплатный метр есть в леруа). я резал 1.3м, по диагонали влезает.
когда будешь размечать и пилить, смотри, чтобы распил был вдоль волокон, будет меньше сколов у шва.
Кстати, будешь в леруа, обрати внимание на прямоугольный алюминиевый профиль примерно 20х40 мм. Очень даже вариант для наружных ребер жесткости.
С размерами не скажу сейчас, могу только завтра померить свою.
Размечаешь и выпиливаешь под размер «крышки» и «ребра жесткости»…
Я делал припуск 1-2 мм. Величина припуска зависит от того чем пилишь и опыта/твердости руки.
Когда размечаешь, везде «длина» вдоль волокон. После распила торцы проходишь рубанком. (Выпилил, ровными сторонами (с заводским срезом) в одну сторону выравнил, струбцинами стянул все четыре и там, где ты пилил и рубанком подгоняешь...)
Все отверстия под шурупы просверливаешь сверлом и зенкуешь большим диаметром под под головку шурупа.
На одну пару крышек размечаешь петлю рояльную. Отверстия сверлишь под все шурупы, но прикручивать на все не торопись, можешь наживить на 3-4 шурупа для примерки.
Те крышки, которые на петлях, начинаешь обклеивать с внутренней стороны, потом прикручиваешь к каракасу, потом обклеиваешь лицевую сторону и потом прикручиваешь петлю.
На другой паре начинаешь размечать и собирать каркас.
После сборки красишь и обклеиваешь карпетом. Здесь начинаешь клеить с наружней стороны, заканчиваешь внутри. Сначала утюгом разглаживаешь ткань (температуру утюга проверь на маленьком кусочке), примеряешь….
Потом мажешь клеем всю поверхность/плоскость и накладываешь карпет и приживаешь и разглаживаешь утюгом (смотри что бы без пара, а то не приклеется), где надо на углах подрезаешь, подклеиваешь, подмазываешь. Приготовь острый нож, он пригодится точно.
Как здесь писали уже, материал благодарный, прощает многие ошибки.
Брат, реально сейчас для меня вроде бы всё легко и понятно в этой полке и на что обратить внимание конкретно, даже и не знаю, вроде бы тезисно всё изложил.
По любому вопросы какие то возникнут при создании.
Если завтра будешь делать, постараюсь тусоваться поблизости (компа)))) задавай, отвечу.
Хотя, если завтра мероприятие, а потом закупаться материалом + время на дорогу..
Я бы даже и не начинал делать….