Страница 3 из 4

Добавлено: Вт июн 05, 2012 22:55
fedorok
Тимур - решпект и уважуха. Фотки информативные.
Сам тоже нахожусь в этом процессе. Обклеил пока только двери. Заодно и антикор произвел. С торпедой и полом только собираюсь занятся. Но честно говоря боязно. Боязно- торпеду, разобрать ерунда, а вот собрать!!!. На крайняк можно ездить и без приборов?
Лишняя информация! :D
Вы как делали, сразу весь пол или можно по частям, сначала одну половину перед(зад), а потом другую.
Хочу приступить в праздники, И боюсь ,что сразу ВЕСЬ пол и моторный отсек за три дня не успею.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 07:25
kuznetsovmv
Пол лучше весь сразу. за 2 дня без проблем, если есть место.
а то дождик обещают.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 16:53
Timur
fedorok писал(а): Вы как делали, сразу весь пол или можно по частям, сначала одну половину перед(зад), а потом другую.
Я сделал от задних сидений до лобового.
Багажник собираюсь завтра разобрать.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 19:48
fedorok
Наверное, пойду таким же путем. В два, три этапа.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:07
MOHCTPOXOD
На машине 2008-го года полом нужно заниматься только в багажнике и под передними сиденьями и на туннеле между ними. Под ногами и под задним сиденьем делать нечего, там уже всё есть что нужно. Если чего-то добавить, то потом не соберёшь т.к. увеличится толщина там, где нет запаса. А менять нормальный заводской шумопоглотитель на что-то нет никакого смысла.

Я всё делал этапами, каждый этап помещался в один день. Торпеду кстати не снимал, и без её съёма удалось добиться очень неплохих результатов. Хотя и "мечтаю" её тоже снять т.к. там есть чем под ней заняться.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:54
vadikk1200
fedorok писал(а):Наверное, пойду таким же путем. В два, три этапа.
Я сам на своем патре шумку делал. Что могу сказать... Если есть гараж то за один день с 8 до 21 реально пол сделать не спеша без багажника с перерывами на обед и пиво. Я клеил всё в два слоя и родную шумку сверху уложил обязательно. В багажнике очень много возни.На него уйдет день не меньше. Обязательно обклей весь пластик. Он утяжеляется и перестает резонировать. Только на пластик 5 двери шумка не клеится :( если только на клей сажать. Во время сборки рекомендую воспользоваться спицами вязальными например. Зачем? А чтобы вдоль дверей состыковать в одно посадочное и пластик и шумку и само отверстие в полу найти. Удачи

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:47
fedorok
vadikk1200
Спасибо за советы.Особенно про спицы :)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:02
599
Может кто знает. Хватит 6 листов ТСП 50Х75 см. и 3 кв.м. шумки на одну крышу?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 20:34
fedorok
Хватит. В прошлые выходные как раз делал крышу. :)
stp-5 листов, Шумки-1.5 листа.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 21:46
В.В.
У меня на крышу ушло: 4 листа СТП (покрывал не 100% поверхности), шумки - 2 листа 1м.х1,2м.х8 мм. практически полностью и 1 лист 4мм.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 23:03
Россиянин
вот вы экономисты у меня пачка эстэпешки ушла и сплена около 4 листов на крышу

Добавлено: Пт июн 29, 2012 07:15
MOHCTPOXOD
Россиянин писал(а):вот вы экономисты у меня пачка эстэпешки ушла и сплена около 4 листов на крышу
Нет никакой необходимости покрывать 100% поверхности вместе с усилителями виброй. Она и так заглохнет. Может даже 50-ти процентов хватит. Я заклеил только поверхность наружной обшивки в один слой и то думаю что переборщил. Излишнее количество вибры - это лишний вес. Особенно на крыше он совсем не к месту.

Сплен - это лишь теплоизоляция. Поверх него нужно ешё шумопоглощающий материал клеить

Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:20
fedorok
Заклеил, виброй всю крышу ( кроме усилителей) - 5 листов. Шумки 1,5 листа(усилители тоже не клил,) хватило. Т.к. это был уже заключительный этап ( остальное сделал раньше), шумку, что осталось(8мм) клал тоже между усилителей. В общем в машине стало рально ТИХО!!
Да, в салоне штатная вибра была приклеена качественно.
Поэтому клал вибру Бимаст прям на нее. Потом шумотепло изоляция 8мм, потом штатная шумка.
Пирог получился толстый, сантиметра 3. Когда крепил пластиковые порожки, то штатные саморезы оказались короткие. Сверлил заново. И что б жизнь не казалась медом умудрился просвелить левый бак! Он был полный.
В общем часа на два начались танцы с бубнами!! :D
Описывать не буду, победил. Сейчас смешно, тогда весь лексикон состоял из одного слова-пи...ц!!!! .Под вялую капель солярки.
Зато теперь доволен как стая слонов. Неделю назад думал , что больше на такой подвиг никогда и ни за что!Теперь же готов помочь приятелю.У него Хендай акцент. После Патрика даже не вызывает никаких эмоций. :D

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:52
MOHCTPOXOD
fedorok писал(а):Хендай акцент. После Патрика даже не вызывает никаких эмоций. :D
После Патрика с хорошей шумкой уже подавляющее большинство автомобилей обывательско-экономического класса вообще никаких эмоций не вызывают кроме неприятных типа шума микропрофиля дороги, трясучей подвески, плохого обзора, стрекочащего двигателя итд.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:33
599
MOHCTPOXOD писал(а):
Россиянин писал(а):вот вы экономисты у меня пачка эстэпешки ушла и сплена около 4 листов на крышу
Нет никакой необходимости покрывать 100% поверхности вместе с усилителями виброй. Она и так заглохнет. Может даже 50-ти процентов хватит. Я заклеил только поверхность наружной обшивки в один слой и то думаю что переборщил. Излишнее количество вибры - это лишний вес. Особенно на крыше он совсем не к месту.

Сплен - это лишь теплоизоляция. Поверх него нужно ешё шумопоглощающий материал клеить
А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 14:22
MOHCTPOXOD
599 писал(а): А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.
Привет сосед (я живу в доме 22 на указанной тобой улице)

У меня за пару лет не отклеился, может быть как раз благодаря тому что тяжелой вибры не так уж много. Остальное лёгкое. Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно. Хотя сам потолок уже в принципе сделан из шумопоглощающего материала.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 14:41
599
MOHCTPOXOD писал(а):
599 писал(а): А не отклеится потом такой бутерброд от нагрева крыши? Мне кажется, что чем легче вся эта конструкция, тем крепче держаться будет.
Привет сосед (я живу в доме 22 на указанной тобой улице)

У меня за пару лет не отклеился, может быть как раз благодаря тому что тяжелой вибры не так уж много. Остальное лёгкое. Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно. Хотя сам потолок уже в принципе сделан из шумопоглощающего материала.
Привет! А я в доме 31 (если говорим о Кутузовскоп пр-те). Буду в выходные вибру клеить и на нее серенькую фигню (забыл как она научно называется), а там видно будет.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 19:42
В.В.
MOHCTPOXOD писал(а):... Без одного из этих компонентов шумовая обработка не будет эффективной. Без вибры будет звенеть крыша, без теплоизоляции будет конденсироваться влага и пропитывать шумопоглотитель (а он по определению впитывает воду) а без шумопоглотителя в машине по прежнему будет шумно...
Здесь я не совсем с Вами согласен. Теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, а материал при этом не боится влаги. Вот как, например, позиционируют те же Сплэн и Барьер на стенде СТП:
Изображение

Изображение

Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:34
MOHCTPOXOD
В.В. писал(а): Здесь я не совсем с Вами согласен. Теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, а материал при этом не боится влаги.
Да, теплоизоляция и шумопоглощение могут хорошо сочетаться, но только не в Сплэне. Сплэн - это теплоизолятор. Раньше они позиционировали его как теплоизолятор и шумоИЗОЛЯТОР но не шумоПОГЛОТИТЕЛЬ. Сейчас только как теплоизолятор. И правильно исправились. Шумоизолятор в машине очень малоэффективен. Собственно потому он и не поглощает шум, почему не поглощает и влагу. Он закрытоячеистый. Влагонепоглощающего шумопоглотителя быть не может. По этой причине все автопроизводители мира используют в качестве штатной шумки - волокнистые или открытоячеистые материалы, которые поглощают влагу.

Вот смотри на их сайте: http://www.stp-russia.ru/products/ym/ (Сплен- теплоизолятор) Именно в этом качестве я его использовал в своей машине как тепло и пароизолятор.

А вот шумопоглотители: http://www.stp-russia.ru/products/shp/

Обрати внимание что они все открытоячеистые, типа поролона. Кстати они хоть и поглощают шум, но гораздо менее эффективны чем волокнистые материалы, которые штатно использую большинство автопроизводителей мира.

Лучше всего поглощает шум вот такая штука:
Изображение

Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:50
Станислав Александрович
Драп, короче :twisted:

Добавлено: Сб июн 30, 2012 08:49
MOHCTPOXOD
Станислав Александрович писал(а):Драп, короче :twisted:
Не, это термовойлок или искусственный войлок. Только со специальной пропиткой чтобы не горел открытым пламенем а только тлел.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 13:47
Станислав Александрович
У приятеля снимали элементы панели на БМВ,так там этим термовойлоком всё проклеено,каждая деталька,от этого я так термовойлока есть огромный толк,слен и прочий паролон не так эффективны.

Вариант на обсуждение.
Слой 1-Вибра, 2-Вспененный полиэтилен с фальгой на клеевой основе+скотч, 3- термовойлок на панели обшивок клеим изнутри.

Собираем,наслаждаемся тишиной.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 14:16
Petrol
Коллеги, столкнулся тут с проблемой. Решил сделать ВШИ дверей. Купил Голд и сплэн, снял обшивку и охренел! Заводская шумка местами отклеилась, под ней ржа, кое-как отковырял что мог, а как за усилителем выковырнуть не понял. Прошу дельного совета.
Фото:

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 26, 2012 23:56
REGION 116
Никак.На заводе вибра клеится видимо до сборки двери.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 09:33
Petrol
Отвечу сам себе.
Доделал я водительскую дверь. Мудохался дольше всего, удаляя заводскую вибру и всю грязь от нее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдирать удобнее шпателем. Для этого купил один узкий и один короткий но широкий мет. скребок для удаления краски. Отковыривал этими инструментами, вставляя из между железом двери и старой виброй. Поливал туда сольвентом. Наверное это зря, т.к. он растворял битум и его было трудно удалить в жидком виде. Часа четыре убил. Ржу прошел каким-то преобразователем, потом все обезжирил.

Потом обклеил вибропластом Голд. Прокатывал пластиковым валиком. Сначала был то-ли силиконовый, то-ли из твердого поролона - лишняя трата времени.

Сверху 10 мм сплэн. Обшивку обклеил битопластом. Держится он на ней хреново (наверное надо было растворитель применить а не обезжириватель), в некоторых местах она ну очень уж гладкая.

Два последних материала вкупе толстоваты, между обшивкой двери и боковиной торпеды совсем не осталось зазора. И один пистон (слева внизу на кармане) не держится в отверстии. Короток.

Возможно сниму сплэн и наклею на внутр. часть двери тоже Голд.

По ощущениям стало намного приятнее, дверь приобрела свою значимость, стала тяжелее, закрывается глухо и шумов с улицы ощутимо меньше стало с этой стороны. Заодно смазал изнутри замок жирной смазкой. Открывается теперь с полпинка, легко и приятно. Закрывается мягко, не гремит как раньше. Еще бы уплотнитель поменять дверной на пожестче и на винт ответной части замка пластиковую втулку.
Появились басы, которых раньше ну просто не было! Звук приобрел глубину! Я в шоке! Буду делать пассажирскую, но не так тщательно как эту (старался клеить большими кусками, хотя проще было бы маленькими, и сплэном сдуру всю дверь со всеми дырками заклеил, потом вырезал под посадочные места пистонов на обшивке, не надевалась совсем). С маделином не совсем понял как им обернуть торцы обшивки, уезжает гад.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:23
barclay
Собрался заднюю дверь багажника клеить. У меня она голая, совсем. В связи с этим вопрос. Посмотрел в интернете - схема наклейки вибры, везде различная. Как ее клеить на дверь багажного отделения? Сплошняком, стык в стык, или кусочки листов как бы шахматной клеткой, квадратик - пусто, квадратик - пусто? Поверхность то большая сзади, и весу вибры там ого-го сколько получится. А дверь перетяжелять не хочется. Что скажете аксакалы?

Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:29
REGION 116
достаточно оклеить 70-80% поверхности.стык в стык особого смысла нет.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 22:59
Россиянин
Я сплошником обклеивал и заодно все отверстия стпэшкой заклеил,а к дверным картам ничего не липнет, клользкие они какие то

Добавлено: Чт сен 27, 2012 07:24
MOHCTPOXOD
Россиянин писал(а):Я сплошником обклеивал и заодно все отверстия стпэшкой заклеил,а к дверным картам ничего не липнет, клользкие они какие то
Вибре на дверных картах делать нечего, они и так пластмассовые :D

К дверным картам нужно приклеивать только шумопоглотитель т.е. волокнистый материал, либо (вариант похуже) открытоячеистый пенополиуретан (поролон). Прекрасно приклеивается аэрозольным клеем.

Добавлено: Вт янв 01, 2013 05:53
Barsikk
Petrol писал(а):....

я вот так же сделал с дверьми, только вот я еще и все швы залил битумом

Добавлено: Ср янв 16, 2013 02:03
Nomad
Комрады, подскажите, плиз:

Вибродемпфер должен быть в 2-3 раза толще гасимой мембраны. Верно? Сколько у нас толщина крыши?
Спрашиваю потому, что катался в диллерском Патриоте с тонким Вибропластом на крыше. Не вставило ни меня, ни владельца диллерского салона. Она (крыша) все равно вибрировала и от двигателя, и от музыки. Крыша у нас , вроде, - самая большая мембрана, верно? :(

Перефразирую: Бомб + тепло-паробарьер (Сплен 8 мм) + натуральный войлок 10 мм на крышу = что неправильного или страшного? :?
Читал, что Сплен отражает обратно волну от гасимой демпфером поверхности и частично нейтрализует действие демпферов. Это так? Или это чистая теория, не подтверждаемая практикой? Неужели Сплен 8 мм реально может отражать частоту колебаний железа + Бомба? :shock: А че тогда делает фольга на Бомбе кроме продольной жесткости демпфера? А если войлок забабахать прямо на Бомб или Голд, то крыша будет гнить из-за точки росы под войлоком?
В Паджеро на полу под техническим войлоком был битум, там все понятно. А если заклеить 100% крыши Голдом, то нужен-ли промежуточный паробарьер из Сплена?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 02:16
Nomad
И еще вопрос: натуральный войлок 10-20 мм под капот при наличии автоматической системы пожаротушения - это приемлемо или неправильно? Войлок военный рулонный х.з. какой марки, выглядит как обычный жесткий валенок. :?

И чем клеить тяжелый войлок в фольге?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:18
trax777
бомб не лучший виброгаситель, сделай тогда уж голд в два слоя с перекрытием. сплен больше теплоизолятор. звукопоглощитель у них акцент и еще что-то - посмотри на сайте. войлок гут - но не свалится ли на макушку?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:18
trax777
Nomad писал(а):И еще вопрос: натуральный войлок 10-20 мм под капот при наличии автоматической системы пожаротушения - это приемлемо или неправильно? Войлок военный рулонный х.з. какой марки, выглядит как обычный жесткий валенок. :?

И чем клеить тяжелый войлок в фольге?
через год превратиться в гуано от масел и грязи.....

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:58
MOHCTPOXOD
Мне кажется натуральный войлок может гнить в сырости. Лучше искусственный.

Что касается пожара, то в принципе под капотом найдётся много другого чему гореть в случае возникновения пожара :D

По идее искусственный войлок для подкапотного должен быть пропитан противопожарной пропиткой. Может просто взять и пропитать? Ну ещё наклеить тряпку на него чтобы не так засирался, как это сделано в стоке. Кстати, у Патриота, по крайней мере с 2008-го года, родная шумка капота - довольно-таки правильная. и там в общем особо делать уже нечего.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 20:14
MOHCTPOXOD
tex12 писал(а):Главное - чтобы не сгнило, точка росы там, и всё такое...
Если ты наклеил теплоизоляцию на крышу, то и конденсироваться на ней не будет влага. Можно не сЦать :D

Добавлено: Сб май 04, 2013 17:53
Petrol
Комрады, выручайте! Хотел сделать ВШИ дверей на новом Патре.
Замучился отдирать родную вибру, хотя углы у неё уже болтаются.
Прошу совета, может можно оставить родную, там где она мертво сидит, а вокруг поклеить вибропласт от стп? А старой остатки просто ещё валиком прокатать?
Если нет (на старом Патре все счищал, даже под поперечиной двери), то дайте совет, как быстро избавиться от заводской вибры на дверях!
Иначе, чувствую, загнусь с этим делом.

Добавлено: Сб май 04, 2013 18:00
MOHCTPOXOD
Думаю что если сидит крепко то отдирать её нет никакого смысла.

Добавлено: Сб май 04, 2013 18:28
Petrol
MOHCTPOXOD писал(а):Думаю что если сидит крепко то отдирать её нет никакого смысла.
Спасибо, друг!
А то планировал сегодня хоть одну дверь заклеить голдом и обивку битопластом, а успел только 20 % старой вибры снять с двери.
На старом Патре на снятие старой вибры с двух дверей потратил два дня плюс изрезанные руки.

Добавлено: Сб май 04, 2013 18:34
yu_yu
У меня на 3-х дверях были приклеены куски "вибры" stp. На четвёртой что-то на бумажной основе. Это что-то само за зиму не отпало, но при попытке отодрать его сопротивляться не стало. :) Stp отлипляться отказалась... Чуть феном подогрел и прикатал валиком. Всё ОК. :)

Добавлено: Сб май 04, 2013 18:46
Petrol
yu_yu писал(а):На четвёртой что-то на бумажной основе. Это что-то само за зиму не отпало, но при попытке отодрать его сопротивляться не стало. :) Stp отлипляться отказалась... Чуть феном подогрел и прикатал валиком. Всё ОК. :)
У меня на первой двери (пока одну вскрыл) "на бумаге" (так же как и на старом Патре), шпателем и скребком металлическим мудохался два часа.

Добавлено: Сб май 04, 2013 19:54
Димарик
Petrol писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Думаю что если сидит крепко то отдирать её нет никакого смысла.
Спасибо, друг!
А то планировал сегодня хоть одну дверь заклеить голдом и обивку битопластом, а успел только 20 % старой вибры снять с двери.
На старом Патре на снятие старой видры с двух дверей потратил два дня плюс изрезанные руки.
Поделись секретом - как обклеил обшивку двери?

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:04
Petrol
Димарик писал(а): Поделись секретом - как обклеил обшивку двери?
Глянь предыдущую страницу темы:) Там про дверь, обшивку буду клеить битопластом, уж очень она как барабан.

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:14
Димарик
У меня авто 13 года! На обновленную обшивку битопласт не приклеивается!

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:16
Petrol
Димарик писал(а):
У меня авто 13 года! На обновленную обшивку битопласт не приклеивается!
Обшивки новые?

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:18
Димарик
На край обшивы клеил маделин, там поверхность шершавая! А сам битопласт на дверь! Получается пирог: вибрик, сплен, битопласт!

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:27
Petrol
А сплэн нах?
Как влагозащита?
Чуваки из магаза, что специализируется на тухнинге всяком-разном, сказали, что от сплена влаги вроде даже больше...
А битопласт вроде и как теплоизолятор работает...
И это, битопласт сверху всего на внешнюю часть двери?

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:42
Димарик
Petrol писал(а):А сплэн нах?
Как влагозащита?
Чуваки из магаза, что специализируется на тухнинге всяком-разном, сказали, что от сплена влаги вроде даже больше...
А битопласт вроде и как теплоизолятор работает...
И это, битопласт сверху всего на внешнюю часть двери?
Я по профессии своей авто часто проклеевую! Допщик я, ну чтоб про влагу - немного не верю! Весь шумо материал влага не впитывающий - так заявляет производитель! А для отвода влаги есть тех отверстия в двери!

Добавлено: Сб май 04, 2013 20:43
Димарик
Petrol писал(а): И это, битопласт сверху всего на внешнюю часть двери?
Ага, по силуэту двери!

Добавлено: Сб май 04, 2013 21:00
Petrol
Димарик писал(а):
Petrol писал(а): И это, битопласт сверху всего на внешнюю часть двери?
Ага, по силуэту двери!
Обоснуй, не понял...