Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Организация пространства багажника для различных целей
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Пока здесь, отчитаюсь немного о проделанной работе с задней дверью.
Вот что получается:
И пока не забыл, как это делалось:
Размечаем и выпиливаем фанеру (12 мм) под столик:
прикручиваем петлю
с обратной стороны сделал вот такой "усилитель" из той же 12 мм фанеры
(Примерял, даже неделю ездил, не мешает)))
После того, как выпилил дырку в обшивке и примерил плитку, стало понятно, что она(плитка) упирается в кронштейн усилителя двери.
Вариантов два: или резать усилитель или уменьшать глубину ниши.
Я выбрал второй вариант и выпилил дырку в фанере, снаружи приклепал лист дюраля, к нему приверну плитку.
За счет этого выиграл 12 мм.Теперь должно всё подойти.
На машине пока не примерял.
Если буду в состоянии, то днем постараюсь доделать и в понедельник примерить и показать готовый вариант.
Вот.
Вот что получается:
И пока не забыл, как это делалось:
Размечаем и выпиливаем фанеру (12 мм) под столик:
прикручиваем петлю
с обратной стороны сделал вот такой "усилитель" из той же 12 мм фанеры
(Примерял, даже неделю ездил, не мешает)))
После того, как выпилил дырку в обшивке и примерил плитку, стало понятно, что она(плитка) упирается в кронштейн усилителя двери.
Вариантов два: или резать усилитель или уменьшать глубину ниши.
Я выбрал второй вариант и выпилил дырку в фанере, снаружи приклепал лист дюраля, к нему приверну плитку.
За счет этого выиграл 12 мм.Теперь должно всё подойти.
На машине пока не примерял.
Если буду в состоянии, то днем постараюсь доделать и в понедельник примерить и показать готовый вариант.
Вот.
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
SKAT фото можно? Интересует как выглядит уголок на уровне стекол, его крепление, ну и обший вид полки вверху и на сидухах.SKAT писал(а):Я делал из фанеры 15 или 16 мм., из двух частей, между сабой на мебельных петлях. Сама полка ездин на уровне нижнего края стёкл, для этого чуть опустил спинки боковых сидушек и прикрутил алюминиевый уголок, на котором и лежит полка. Лежанки полка просто опускается на сидушки. Полку и уголок обклеил карпетом, смотрится отлично.
Карпет можно купить в автомагазинах, лично я покупал в Руси, кажется в Кэмпе видел. Клеить можно на клей в аэрозольном балоне, продаётся там же, стоит правда дороговато, около 400 рублей.
2008г.TDi
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не - нормально! :) Я сегодня все равно пока ничего не купил, поскольку семейство замерзло и поехали быстрее домой. Делать буду примерно как у Партизанского, но только из меб. щитов на разъемных петлях. Чтоб разбирать легче. И карпетом хочу для красивости и мягкости обклеить...wolford писал(а):Вот только сейчас разобрался и увидел то, что ты мне адресовал)))Fleeter писал(а): P.S. Чего-то там у меня с "цитатником" не заладилось - ответ как бы в цитату попал :)
А с задней дверью это что за эксперимент? Чтобы на ходу чай вскипятить? Я чего то не понял... У меня такая же плиточка есть...
P.S. А в Леруа интересно этот карпет есть или это чисто автомобильный материал?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал фото, только на сидушки не опускал (машина стоит не очень хорошо, посреди лужи и погода ужас).Matvey писал(а):SKAT фото можно? Интересует как выглядит уголок на уровне стекол, его крепление, ну и обший вид полки вверху и на сидухах.
Это полка в нормальном положении
Так она лежит около ручки двери
Это крепление уголка под винты от спинок сидушек (спинки в данный момент сняты)
Это сам уголок обклеенный карпетом
Полка в сложенном состоянии
Фотографии покрупнее можно посмотреть в галерее http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=220
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Клевое решение и исполнение,Зачет!SKAT писал(а): Сделал фото, только на сидушки не опускал (машина стоит не очень хорошо, посреди лужи и погода ужас).
Это полка в нормальном положении
Так она лежит около ручки двери
Это крепление уголка под винты от спинок сидушек (спинки в данный момент сняты)
Это сам уголок обклеенный карпетом
Полка в сложенном состоянии
Фотографии покрупнее можно посмотреть в галерее http://www.uazpatriot.ru/cpg/thumbnails.php?album=220
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу двери...Fleeter писал(а): А с задней дверью это что за эксперимент? Чтобы на ходу чай вскипятить? Я чего то не понял... У меня такая же плиточка есть...
P.S. А в Леруа интересно этот карпет есть или это чисто автомобильный материал?
Ход развития мысли:
Поскольку на природу, рыбалку, походы ездим постоянно, то лопата, топор, пила и прочее в багажнике постоянно прописаны. Теперь весь этот шансовый инструмент будет прописан на внешней стороне столика(в сложенном состоянии).
Во время рыбалок и выездов за грибами бывает необходимость организовать "походную поляну" (выпить закусить) - для этого как раз и предназначен столик.
Открыл багажник, откинул столик, разложил, разлил, закусил, собрал и попер дальше...
В дальних поездках имеют место быть пит-стопы: чайку попить, супчика заварить ну и так далее..
для этого появляется в конструкции плитка. Вдобавление ко всему этому экономия( если не экономия, то оптимитизация) места в багажнике, поскольку шмурдяка всякого и так очень много и огромного багажника патра не хватает что бы всё уместить.
Ну вот, как то так)))
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
"Нравится" - не то слово... Полный "гламур" :)SKAT писал(а):Да, ёщё обратите внимание, что полка разделена не на равные части, та что ближе к двери поменьше. Иначе при откидывании она будет задевать боковые стёкла.Matvey писал(а):SKAT-спасибо за фото, этот вариант больше нравится. :)
Все - еду в эти выхи в Леруа и за карпетом. Скоро сезон - а багажник больше смахивает на "помойку"...
И вопросы SKAT'у: я так понял, что ты даже фанеру подрезал для ручки багажника? Чем резал? Я собираюсь электролобзиком. И красил ли чем-нибудь фанеру перед тем как заклеить ее карпетом? Чем клеил карпет к уголкам? Привинчивать петлю к фанере с торца по-моему не "комильфо"... Как держится? Уголок крепил на уголки, которые на фото? Чем?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Fleeter писал(а):"Нравится" - не то слово... Полный "гламур" :)
Им самым резал. А размечал под дверь и ручки очень просто, попробую написать, это сложнее. Отрезал прямоугольный лист по ширине, положил на уголки, закрыл дверь, из салона придвинул лист к двери. Дальше взял карандаш и брусок, с одного края бруска прижал карандаш перпендикулярно фанере (брусок паралельно фанере и перпендикулярно двери), второй конец бруска упираем в дверь и от одного края фанеры до другого перемещаем брусок прижимая перпендикулярно к двери. Получается брусок упирается в ручку, описывает изгиб двери, а карандаш оставляет след на фанере. Получается очень точно.Fleeter писал(а):И вопросы SKAT'у: я так понял, что ты даже фанеру подрезал для ручки багажника? Чем резал? Я собираюсь электролобзиком.
Нет.Fleeter писал(а):И красил ли чем-нибудь фанеру перед тем как заклеить ее карпетом?
Под рукой был клей 88 люкс.Fleeter писал(а):Чем клеил карпет к уголкам?
Полка открывается вверх, поэтому крепить либо с торца, либо сверху.Fleeter писал(а):Привинчивать петлю к фанере с торца по-моему не "комильфо"... Как держится?
Под карпет не хотел её, поэтому решил попробовать так. Держится
отлично, претензий нет.
Да. Крепил заклёпками, можно и винтами, но тогда желательно с потайнойFleeter писал(а):Уголок крепил на уголки, которые на фото? Чем?
головкой, чтоб полке не мешали.
P.S. Как я писал выше, та часть которая ближе к двери
меньше, чем передняя. Советую сначала выпилить эту заднюю часть,
положить на уголки и попробовать поднять её, как она будет
откидываться, чтобы убедиться, что она не достаёт до стекла и обшивки
стоек. Если задевает, то уменьшить её длину, т.е. подогнать, потом уже
отрезать передний кусок по месту.
Зазоры оставлял минимальные и после наклейки карпета, полка плотно
ложится на место и без дополнительный креплений не прыгает на ходу
(даже за пределами асфальта).
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На заклепки - я так и понял! Супер!
А размеры кусков фанеры!? Нельзя ли - "в студию"? Чтоб без подгонки. Приехал в магаз - отпилил там прямо по размеру и в путь.
Еще вопрос важный: ты когда кладешь эту полку на сидушки я так понимаю там по ширине один в один получается? А по высоте и длине? Т.е. высота сидушек она примерно подходит к высоте сложенных задних кресел (я не мерял)? И по длине - в качестве полки - получается более коротко, а под сложенные сидения - нужно длинней. Или этой разницей можно пренебречь?
А размеры кусков фанеры!? Нельзя ли - "в студию"? Чтоб без подгонки. Приехал в магаз - отпилил там прямо по размеру и в путь.
Еще вопрос важный: ты когда кладешь эту полку на сидушки я так понимаю там по ширине один в один получается? А по высоте и длине? Т.е. высота сидушек она примерно подходит к высоте сложенных задних кресел (я не мерял)? И по длине - в качестве полки - получается более коротко, а под сложенные сидения - нужно длинней. Или этой разницей можно пренебречь?
Последний раз редактировалось Fleeter Ср апр 13, 2011 13:46, всего редактировалось 1 раз.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Antomad
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:09
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вариант «полки в багажник»
Решаемые задачи:
1) Хранение постоянно возимого барахла.
2) Спальное место на двоих
3) Организация нескольких объемов в багажном отделении
4) Легкий монтаж и демонтаж конструкции
5) Сохранение целостности салона
(Оби или Мурло. Два листа 15мм фанеры. 12 уголков по 4 отверстия 6мм в каждом. 48 комплектов забивная гайка+шайба+болт 6мм. 4 метровых профиля для крепления навесных полок. 16 болтов с гладкой шляпкой и гайками. 4 накладных мебельных петли.)
Результат:
Точки крепления две, болтами 6мм в штатные отверстия крепления спинок сидений. При длиннорукости и некоторой гибкости возможен доступ к лампам задних габаритов.
Большая картинка
Карман ставится на пол, притягивается к боковой стене и набивается инструментом, доливками, спецовками и прочим барахлом.
Большая картинка
Коврик переворачивается выступами к сиденьям и почти не топорщится. Комбинации из двух полок и двух направляющих дают много простора в организации места для первозки дачного хлама. Расстояние между направляющими бралось от возможности создать плоское спальное место и разместить существующие ящики в верхнем объеме багажника.
Большая картинка
Для организации спального места добавляется добор и два обрезка от верхней направляющей. Обрезки с помощью забивной гайки притягиваются к свободной полке и соединяют оба листа в достаточно жесткую конструкцию за счет небольшого угла между ними. Лист лежит на двух точках, соединительном профиле и верхней части спинок сидений. Длина спального места 1800, водительское сиденье не сдвигается.
Большая картинка
В разложенном состоянии 1000 в горизонте, и 800 с небольшим подъемом к голове. На практике совершенно незаметно. В походном режиме инструмент и хлам из боковин уходят в нижний объем, а боковины набиваются одеждой и спальными принадлежностями.
Большая картинка
1) Хранение постоянно возимого барахла.
2) Спальное место на двоих
3) Организация нескольких объемов в багажном отделении
4) Легкий монтаж и демонтаж конструкции
5) Сохранение целостности салона
(Оби или Мурло. Два листа 15мм фанеры. 12 уголков по 4 отверстия 6мм в каждом. 48 комплектов забивная гайка+шайба+болт 6мм. 4 метровых профиля для крепления навесных полок. 16 болтов с гладкой шляпкой и гайками. 4 накладных мебельных петли.)
Результат:
Точки крепления две, болтами 6мм в штатные отверстия крепления спинок сидений. При длиннорукости и некоторой гибкости возможен доступ к лампам задних габаритов.
Большая картинка
Карман ставится на пол, притягивается к боковой стене и набивается инструментом, доливками, спецовками и прочим барахлом.
Большая картинка
Коврик переворачивается выступами к сиденьям и почти не топорщится. Комбинации из двух полок и двух направляющих дают много простора в организации места для первозки дачного хлама. Расстояние между направляющими бралось от возможности создать плоское спальное место и разместить существующие ящики в верхнем объеме багажника.
Большая картинка
Для организации спального места добавляется добор и два обрезка от верхней направляющей. Обрезки с помощью забивной гайки притягиваются к свободной полке и соединяют оба листа в достаточно жесткую конструкцию за счет небольшого угла между ними. Лист лежит на двух точках, соединительном профиле и верхней части спинок сидений. Длина спального места 1800, водительское сиденье не сдвигается.
Большая картинка
В разложенном состоянии 1000 в горизонте, и 800 с небольшим подъемом к голове. На практике совершенно незаметно. В походном режиме инструмент и хлам из боковин уходят в нижний объем, а боковины набиваются одеждой и спальными принадлежностями.
Большая картинка
Последний раз редактировалось Antomad Чт апр 14, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Белый Limited Iveco 2009
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Большой лист 520х1467Fleeter писал(а):А размеры кусков фанеры!? Нельзя ли - "в студию"? Чтоб без подгонки. Приехал в магаз - отпилил там прямо по размеру и в путь.
Маленький 355х1467
Уголок 2 шт. по 800
По высоте перепад около сантиметра, но это вообще не мешает, особенно когда хочется спать :) Тут да, когда на сидушках остаётся небольшой зазор, но я даже не обращал на него внимания, если положить самонадувающийся коврик, то спится на отлично.Fleeter писал(а):Еще вопрос важный: ты когда кладешь эту полку на сидушки я так понимаю там по ширине один в один получается? А по высоте и длине? Т.е. высота сидушек она примерно подходит к высоте сложенных задних кресел (я не мерял)? И по длине - в качестве полки - получается более коротко, а под сложенные сидения - нужно длинней. Или этой разницей можно пренебречь?
На крайний случай, можно к полке прикрепить ещё одну полосу фанеры, которая будет откидываться в режиме "кровать".
- Antomad
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:09
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Под карпет не расчитывалось изначально, поскольку на полках возятся ящики с инструментом и стоительные материалы. Все зазоры и допуски под крашеную фанеру.Tigris писал(а):Интересный вариант, карпетом ещё обтянуть и вообще шикарно смотреться будет! А чертежей нет?
Чертежей нет, большая часть делалась "по месту".
Если есть интерес, могу снять размеры и отрисовать.
Белый Limited Iveco 2009
- Tigris
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 23:59
- Откуда: Россия, Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне твой вариант очень понравился! Если не затруднит, отрисуй, я думаю многим пригодится! Получается просто и со вкусом! С минимальными переделками каждый может подогнать для своих нужд! Получается отличная конфигурация для дальних поездок.Antomad писал(а):Под карпет не расчитывалось изначально, поскольку на полках возятся ящики с инструментом и стоительные материалы. Все зазоры и допуски под крашеную фанеру.Tigris писал(а):Интересный вариант, карпетом ещё обтянуть и вообще шикарно смотреться будет! А чертежей нет?
Чертежей нет, большая часть делалась "по месту".
Если есть интерес, могу снять размеры и отрисовать.
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!SKAT писал(а):Большой лист 520х1467Fleeter писал(а):А размеры кусков фанеры!? Нельзя ли - "в студию"? Чтоб без подгонки. Приехал в магаз - отпилил там прямо по размеру и в путь.
Маленький 355х1467
Уголок 2 шт. по 800
По высоте перепад около сантиметра, но это вообще не мешает, особенно когда хочется спать :) Тут да, когда на сидушках остаётся небольшой зазор, но я даже не обращал на него внимания, если положить самонадувающийся коврик, то спится на отлично.Fleeter писал(а):Еще вопрос важный: ты когда кладешь эту полку на сидушки я так понимаю там по ширине один в один получается? А по высоте и длине? Т.е. высота сидушек она примерно подходит к высоте сложенных задних кресел (я не мерял)? И по длине - в качестве полки - получается более коротко, а под сложенные сидения - нужно длинней. Или этой разницей можно пренебречь?
На крайний случай, можно к полке прикрепить ещё одну полосу фанеры, которая будет откидываться в режиме "кровать".
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил в Леруа мебельные щиты, рояльные петли (все-таки - оч. красивые - грешен "ведусь" на "эстетику"), карпет на авторынке (кстати все-таки - кАрпет или карпЕт?). Уголки взял такие "изящные" (даж теперь не знаю зачем их обклеивать карпетом). Выбирал минут 20... Ну если получится "гламурно" как хочу - отпишусь и фотки здесь опубликую. Буду заниматься на следующей неделе.
P.S. SKAT'овский вариант будет. Мож чего по ходу усовершенствую под себя. В любом случае будут фотки как вышло. Кстати щиты (спасибо SKAT'у! за размеры - выбрал прям в магазе - примерно подходят - чуть-чуть отпилить). Когда жене сказал, что можно будет из этой "полки" сделать в машине и "спальное" место - она "прониклась" задумкой... Сын вообще в восторге - лучше в машине спать, а не в палатке!
P.S. SKAT'овский вариант будет. Мож чего по ходу усовершенствую под себя. В любом случае будут фотки как вышло. Кстати щиты (спасибо SKAT'у! за размеры - выбрал прям в магазе - примерно подходят - чуть-чуть отпилить). Когда жене сказал, что можно будет из этой "полки" сделать в машине и "спальное" место - она "прониклась" задумкой... Сын вообще в восторге - лучше в машине спать, а не в палатке!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
- Dimon99rus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:57
- Откуда: Москва ВАО Гольяново
- Онлайн статус: Не в сети
А я вчера в Леруа взял фанерку 12мм, там же по размерам Skat"а (огромное ему спасибо) напилил нужные размеры, прикупил уголок 30*30, заклепочник,рояльные петли и т.д. А вот карпет купить забыл напрочь.Сегодня руки дошли закрепить уголок к спинкам доп сидух и подрезать фанерку -узкую часть лобзиком под заднюю дверь. Жена выразила желание , чтобы при откидывании спинки зад сиденья-полка в верхнем положении позволяла это сделать. Будем думать как воплотить в жизнь. Положил фанерку в спальное положение на доп сидухи, нормально держит мои 90 кг не прогибается
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы будут SKAT'y (в основном, поскольку я делаю по его "чертежам").
Сделал уже уголки - привинтил на маленькие уголки по месту. Уголки скрепил заклепками. Все вроде красиво, ровно, прочно. Длину уголков взял 810 мм, но думаю это не принципиально.
Собственно осталось отпилить щиты, обклеить их карпетом и усе будет готово. Вот в пятницу-субботу хочу этим заняться.
И возникли такие вопросы:
1. По ширине. Я так понял, что с полкой уже задние кресла откидываться не будут, либо нужно будет предварительно складывать заднюю часть полки? Либо городить еще одну часть которая будет откидываться со стороны кресел? Как ты это решал? И вообще мне чего-то кажется что поэтому откидывающуюся часть лучше делать впереди, а не сзади. Тем более у меня при дальних поездках задние пассажиры любят поспать. Что думаешь?
2. Чтобы доска (фанера) плотно лежала на уголках и не летала на кочках такой вопрос: как обклеивать карпетом торцы прилегающие к уголкам? Я имею в виду - в стык одним слоем или внахлест в 2 слоя? Либо не парится по этому поводу (в смысле плотности прилегания), а сделать такие поворотные "замки" на уголки снизу?
3. Есть ли всё-таки более дешевые варианты для приклеивания карпета, нежели в баллонах по 400 руб. Материал этот довольно толстый и напоминает войлок, только не такой плотный. ПВА например пойдет?
4. Есть ли кого-нибудь опыт приклеивания карпета на пропитанную древесину (имеется в виду нечто вроде пинотекса)? И чем?
Сделал уже уголки - привинтил на маленькие уголки по месту. Уголки скрепил заклепками. Все вроде красиво, ровно, прочно. Длину уголков взял 810 мм, но думаю это не принципиально.
Собственно осталось отпилить щиты, обклеить их карпетом и усе будет готово. Вот в пятницу-субботу хочу этим заняться.
И возникли такие вопросы:
1. По ширине. Я так понял, что с полкой уже задние кресла откидываться не будут, либо нужно будет предварительно складывать заднюю часть полки? Либо городить еще одну часть которая будет откидываться со стороны кресел? Как ты это решал? И вообще мне чего-то кажется что поэтому откидывающуюся часть лучше делать впереди, а не сзади. Тем более у меня при дальних поездках задние пассажиры любят поспать. Что думаешь?
2. Чтобы доска (фанера) плотно лежала на уголках и не летала на кочках такой вопрос: как обклеивать карпетом торцы прилегающие к уголкам? Я имею в виду - в стык одним слоем или внахлест в 2 слоя? Либо не парится по этому поводу (в смысле плотности прилегания), а сделать такие поворотные "замки" на уголки снизу?
3. Есть ли всё-таки более дешевые варианты для приклеивания карпета, нежели в баллонах по 400 руб. Материал этот довольно толстый и напоминает войлок, только не такой плотный. ПВА например пойдет?
4. Есть ли кого-нибудь опыт приклеивания карпета на пропитанную древесину (имеется в виду нечто вроде пинотекса)? И чем?
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут даже не знаю, не откидывал задние сиденья (я то там не езжу :D ) Есть идея, но её надо проверить или по месту прикинуть, получится или нет. Сделать как у меня, чаще ведь спинки будут в нормальном положении ездить, а в багажнике откидывать удобнее маленькую часть, которая ближе к двери. А вот при необходимости, в дальней поездке открыть багажник, откинуть маленькую часть на большую и уже всю полку сдвинуть к задней двери. Вот только тут надо проверить, не буду спинки задевать, когда будут откидываться.Fleeter писал(а):1. По ширине. Я так понял, что с полкой уже задние кресла откидываться не будут, либо нужно будет предварительно складывать заднюю часть полки? Либо городить еще одну часть которая будет откидываться со стороны кресел? Как ты это решал? И вообще мне чего-то кажется что поэтому откидывающуюся часть лучше делать впереди, а не сзади. Тем более у меня при дальних поездках задние пассажиры любят поспать. Что думаешь?
Карпет я клеил в стык, все стыки делал на нижней части.Fleeter писал(а):2. Чтобы доска (фанера) плотно лежала на уголках и не летала на кочках такой вопрос: как обклеивать карпетом торцы прилегающие к уголкам? Я имею в виду - в стык одним слоем или внахлест в 2 слоя? Либо не парится по этому поводу (в смысле плотности прилегания), а сделать такие поворотные "замки" на уголки снизу?
По началу думал про замки, но получилось довольно плотно. Откидыванию полки не мешает. Но видимо вес всей полки, плотное прилегание и то что карпет не скользит, в итоге полка не подпрыгивает на кочках, хотя может на этих кочках я бился об потолок и не замечал подпрыгивающую полку :lol: Можно поробовать без них, а потом поставить, если будет необходимость.
ПВА хорошо бы потом пройти утюгом, но вот что будет тогда с карпетом, я не знаю. Попробуй на 88-й люкс. Только намазывать надо будет полосами. Несколько сантиметров намазал по ширине, приклеил, потом дальше. Точнее намазывать долго, можно из банки чуть вылить на фанеру и распределить по ширине чем то вроде банковской пластиковой карты (обрати внимание на "чем то вроде" ) Много нельзя, может проступить через карпет, а мало быстро высохнет, поэтому начинай с тыльной стороны, пока набьёшь руку, перейдёшь на лицевую.Fleeter писал(а): 3. Есть ли всё-таки более дешевые варианты для приклеивания карпета, нежели в баллонах по 400 руб. Материал этот довольно толстый и напоминает войлок, только не такой плотный. ПВА например пойдет?
Думаю на тот же 88-й приклеится на ура.Fleeter писал(а):4. Есть ли кого-нибудь опыт приклеивания карпета на пропитанную древесину (имеется в виду нечто вроде пинотекса)? И чем?
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
SKAT! Спасибо!
Я так и понял, что ты не учел задних пассажиров :) Я вчера увидел темно-зеленого Патриота с подмосковным номером на Ярославке где-то в 18-00. У него была полка в багажнике - из двух равных половинок (рамной конструкции - видно автор понимает в столярном деле :), обклееных карпетом. Но мне чего-то показалось что он задние кресла сдвинул взад. Уж очень компактно у него выглядела эта полка.
В общем я понял, что все-таки откидывающуюся часть лучше делать у задних кресел. Чтобы пассажиры если хотят откинуть сидения сами могли без остановки авто это сделать. Для меня это более важно, чем удобство загрузки багажника :)
По стыкам карпета я еще спросил потому что тот кусок который я купил придется резать: 2000 х 1500 мм. Т.е. в этих размерах нужно делать стыки скорее всего в торцах. А это мне показалось проблемным.
По ПВА. Я работал с этим клеем. Он клеет оч. хорошо дерево-дерево, дерево-бумага. Но как он поведет себя дерево-ткань + изменение влажности, на которую он реагирует, а + при температуре +60 он начинает разлагаться и разжижаться, а согласись на солнце в стоящей на улице машине летом температура может подняться и выше +60. Плюс по моим впечатлениям ПВА очень плохо стыкуется с синтетическими материалами. Он - на водной основе. А синтетика практически воду не впитывает.
Но понял, что стыки карпета лучше делать внизу. Спасибо!
Я так и понял, что ты не учел задних пассажиров :) Я вчера увидел темно-зеленого Патриота с подмосковным номером на Ярославке где-то в 18-00. У него была полка в багажнике - из двух равных половинок (рамной конструкции - видно автор понимает в столярном деле :), обклееных карпетом. Но мне чего-то показалось что он задние кресла сдвинул взад. Уж очень компактно у него выглядела эта полка.
В общем я понял, что все-таки откидывающуюся часть лучше делать у задних кресел. Чтобы пассажиры если хотят откинуть сидения сами могли без остановки авто это сделать. Для меня это более важно, чем удобство загрузки багажника :)
По стыкам карпета я еще спросил потому что тот кусок который я купил придется резать: 2000 х 1500 мм. Т.е. в этих размерах нужно делать стыки скорее всего в торцах. А это мне показалось проблемным.
По ПВА. Я работал с этим клеем. Он клеет оч. хорошо дерево-дерево, дерево-бумага. Но как он поведет себя дерево-ткань + изменение влажности, на которую он реагирует, а + при температуре +60 он начинает разлагаться и разжижаться, а согласись на солнце в стоящей на улице машине летом температура может подняться и выше +60. Плюс по моим впечатлениям ПВА очень плохо стыкуется с синтетическими материалами. Он - на водной основе. А синтетика практически воду не впитывает.
Но понял, что стыки карпета лучше делать внизу. Спасибо!
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду сложить полку перед началом поездки, а в пути пусть откидываюся сами. Просто если далеко еду, то багажник полный и туда просто нет возможности откинуться, а если поездка не дальняя, то нечего там откидываться, пусть сидят смирненько :DFleeter писал(а):Чтобы пассажиры если хотят откинуть сидения сами могли без остановки авто это сделать.
У меня тоже был 1500 шириной, получается он лошится на полку, обтягивает края и на сантиметр заходит на нижнюю часть, вот там я и делал стык. Когда будешь клеить и разглаживать, он станет чуть ширеFleeter писал(а):По стыкам карпета я еще спросил потому что тот кусок который я купил придется резать: 2000 х 1500 мм. Т.е. в этих размерах нужно делать стыки скорее всего в торцах. А это мне показалось проблемным.
Про ПВА тоже боюсь, что от перепада температуры и кондесата он начнёт плыть.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант полки в багажник:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2206
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=6
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=0
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=2
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=3
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=4
Получился трансформер. В зависимости от того, какой объем и какие функции нужны, все легко складывается и преобразуется. :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-2206
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=6
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=0
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=2
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=3
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 5475&pos=4
Получился трансформер. В зависимости от того, какой объем и какие функции нужны, все легко складывается и преобразуется. :D
Последний раз редактировалось kineskop Пн май 16, 2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не совсем. Просто много просмотрел вариантов на форумах и захотелсь собрать воедино все идеи и чтоб с "перевоплощением". Насколько хорошо- не мне судить. Мне стало намного удобнее, т.к. то солярку возить приходиться, то мусор, то газ, то в магаз за продуктами. А вперди лето и возможно поездки на дальняк, а смешивать вещи и подукты с канистрами и запчастями очень как не хочется...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kirej
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:27
- Откуда: Москва, Отрадное
- Онлайн статус: Не в сети
Собираюсь благоустроить место в багажнике: пока остановился на варианте из уголков, а всерху фанера. По приезду в лагерь конструкция из уголков достается, ставиться на бок, сверху застилается тем же листом фанеры + клеенка = дополнительный стол готов.
Возник вопрос - никто не пробовал крепить подобные конструкции к крепежу для сетки на дне багажника, а то не хочется дырявить кузов. :)
Возник вопрос - никто не пробовал крепить подобные конструкции к крепежу для сетки на дне багажника, а то не хочется дырявить кузов. :)
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжении начатых мной переделок:
фоткал телефоном, за качество сорри.
Вот что пока получилось,
Задняя дверь.
Закрытый вид:
Пока не сделал запоры, фиксирующие полку в закрытом положении.
Вот в раскрытом виде:
Здесь не поставил фиксатор, ограничивающий угол открывания полки (нашёл подходящий в ОБИ, но жаба душит 700 рублей отдавать)
Что в итоге:
Все мои расчеты были напрасны, усилитель внутри всё равно пришлось пилить, в этом мне очень помогли ребята из МПП, за что им огромное спасибо))
С рифленкой можно было не заморачиваться 12 мм не спасли отца русской демократии от хирургического вмешательства)), ну или сдвинуть ее под штык лопаты.
Перешел к самому багажнику.
Выпилил пластмассовый подон под задними сиденьями, снял обшивку с левого борта и обклеил вибро и шумоизоляцией:
Корыто снимал и пилил лобзиком.
Сдуру оставил только боковинки, нужно было оставить и переднюю стенку, к ней крепится накладка под сиденьями в салоне.
Потом, потихоньку соорудил вот такую "пространственную хрень"))):
И легким движением рук вставил эту бандуру в багажник:
Доступ к заднему отделению:
Влезают джек и Бензуха (Партнер 352) и еще места немерянно остается)))
В нишу хорошо встают складные ящики из МЕТРО:
Ну и в закрытом виде:
С новостями вроде, пока всё, творческие муки продолжаются...)))
фоткал телефоном, за качество сорри.
Вот что пока получилось,
Задняя дверь.
Закрытый вид:
Пока не сделал запоры, фиксирующие полку в закрытом положении.
Вот в раскрытом виде:
Здесь не поставил фиксатор, ограничивающий угол открывания полки (нашёл подходящий в ОБИ, но жаба душит 700 рублей отдавать)
Что в итоге:
Все мои расчеты были напрасны, усилитель внутри всё равно пришлось пилить, в этом мне очень помогли ребята из МПП, за что им огромное спасибо))
С рифленкой можно было не заморачиваться 12 мм не спасли отца русской демократии от хирургического вмешательства)), ну или сдвинуть ее под штык лопаты.
Перешел к самому багажнику.
Выпилил пластмассовый подон под задними сиденьями, снял обшивку с левого борта и обклеил вибро и шумоизоляцией:
Корыто снимал и пилил лобзиком.
Сдуру оставил только боковинки, нужно было оставить и переднюю стенку, к ней крепится накладка под сиденьями в салоне.
Потом, потихоньку соорудил вот такую "пространственную хрень"))):
И легким движением рук вставил эту бандуру в багажник:
Доступ к заднему отделению:
Влезают джек и Бензуха (Партнер 352) и еще места немерянно остается)))
В нишу хорошо встают складные ящики из МЕТРО:
Ну и в закрытом виде:
С новостями вроде, пока всё, творческие муки продолжаются...)))
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже соорудил в багажнике приличный траходром.
Идеи рассматривал многие, но никак не хотелось вкорячивать фанеру в салон. Хотелось пластика и металла. В итоге вышло вот что:
1) Заготовки:
уголки и П-образные профили
-уголок 30х15х2мм 2 м - 106 р.
-профиль П-образный 20х25х20х2мм 1 м - 5 шт.*76 р.
-профиль П-образный 15х20х15х2мм 1 м - 4 шт.*57 р.
-уголок 35х35х2мм 1 м - 2 шт.*168 р.
-профиль П-образный 15х12х15х2мм 2 м - 4 шт.*94 р.
ПВХ подоконник 1,5х0,5 м - 2 шт.*559 р.
-петля рояльная 1200х32мм - 219 р.
-запор для ящика - 2 шт.*91 р.
-шпингалет автоматический - 211 р.
-мебельный газовый упор - 2шт.*123 р.
Это всё было куплено в Леруа.
Далее:
-карпет 1,5х2 м - 320 р.
-клей аэрозольный 311 гр. - 290 р.
Итого расходы потянули на 4012 р.
2) Для начала смонтировал каркас из профилей размерами 100х90х33
Ширину каркаса в 100 см. выбирал из экономических соображений (профиль именно такого размера продавался в Леруа).
Лучше, конечно, было бы его сделать вплотную к пластиковым накладкам крыльев.
3) Затем приступил к самой полке.
Подоконники укоротил до 148 см. и один обрезал вдоль до ширины 40 см. Также с "усеченного" срезал нижнюю кромку с лицевой стороны.
Пустотелые подоконники усилил профилем 15х12х15
вдоль середины
и вдоль внутреннего края
После подгонки и примерки (пришлось подрезать "усечённый" подоконник в местах выпуклостей обшивки салона со стороны сидений и углы заднего подоконника со стороны задней двери) вырисовалась такая картина
Прочность усиленных профилями подоконниками вполне достаточна для моих 80 кг с учетом интенсивных колебательных нагрузок ))))
Далее подоконники были соединены рояльной петлёй. Крепил её саморезами с внутренних торцов сквозь профиль-усилитель.
4) Затем занялся навеской приспособ для фиксации полки на раме.
Прикрутил автоматический шпингалет
Установил газовые упоры
Упоры выбрал самые лёгкие на 50Н. Самостоятельный подъём полки начинается с угла 50-55 градусов.
Складывание внутренней части полки предусмотренно свободное, на 180 град.
Чтобы внутрення часть полки не цепляла ручки складывания спинок седений, пришлось снять пластиковые ручки и согнуть таким образом металлическую часть
Получившийся зазор между сложенной спинкой и полкой
Остаётся проверить на практике его неудобство. Надеюсь, толстая туристическая пенка сделает его незаметным.
Жёсткую фиксацию внутренней части полки обеспечил штырями из болтов, вкрученных, в нарезанные отверстия, в профиле.
Ответные отверстия в полке сделаны в местах прокладки П-образного профиля-усилителя.
Для более жёсткой фиксации полки в вертикальной плоскости установил с обоих сторон каркаса запоры для ящиков
5) Дошла очередь до обклейки карпетом
Рулона 150х200 хватило, чтобы полностью обернуть обе части полки без разрезания на куски.
Клеить начал с внутренней стороны от петель.
Под все навесные детали аккуратно прорезались щели, так, чтобы снаружи оставалась только рабочая часть.
Торцы карпета были наклеены "внахлёст" и дополнительно прошиты прочными нитками.
Также был покрашен специальной грунтовочной эмалью серого цвета аллюминиевый каркас
Собранная конструкция приняла такой вид
С откинутой задней частью полки
Ляпота!
Конструкция полностью вынимается за 1 минуту из багажника - сначала складываю и вынимаю полку, затем каркас. Никаких креплений к обшивке салона или кузову не предусмотрено. Проверено на кочках - на ходу ничего не прыгает! Весь "хлам" поместился под полкой. В перспективе покупка подходящих по размеру ящиков.
Шторку из багажника пришлось демонтировать со всеми её креплениями. Мож нужна кому?
Идеи рассматривал многие, но никак не хотелось вкорячивать фанеру в салон. Хотелось пластика и металла. В итоге вышло вот что:
1) Заготовки:
уголки и П-образные профили
-уголок 30х15х2мм 2 м - 106 р.
-профиль П-образный 20х25х20х2мм 1 м - 5 шт.*76 р.
-профиль П-образный 15х20х15х2мм 1 м - 4 шт.*57 р.
-уголок 35х35х2мм 1 м - 2 шт.*168 р.
-профиль П-образный 15х12х15х2мм 2 м - 4 шт.*94 р.
ПВХ подоконник 1,5х0,5 м - 2 шт.*559 р.
-петля рояльная 1200х32мм - 219 р.
-запор для ящика - 2 шт.*91 р.
-шпингалет автоматический - 211 р.
-мебельный газовый упор - 2шт.*123 р.
Это всё было куплено в Леруа.
Далее:
-карпет 1,5х2 м - 320 р.
-клей аэрозольный 311 гр. - 290 р.
Итого расходы потянули на 4012 р.
2) Для начала смонтировал каркас из профилей размерами 100х90х33
Ширину каркаса в 100 см. выбирал из экономических соображений (профиль именно такого размера продавался в Леруа).
Лучше, конечно, было бы его сделать вплотную к пластиковым накладкам крыльев.
3) Затем приступил к самой полке.
Подоконники укоротил до 148 см. и один обрезал вдоль до ширины 40 см. Также с "усеченного" срезал нижнюю кромку с лицевой стороны.
Пустотелые подоконники усилил профилем 15х12х15
вдоль середины
и вдоль внутреннего края
После подгонки и примерки (пришлось подрезать "усечённый" подоконник в местах выпуклостей обшивки салона со стороны сидений и углы заднего подоконника со стороны задней двери) вырисовалась такая картина
Прочность усиленных профилями подоконниками вполне достаточна для моих 80 кг с учетом интенсивных колебательных нагрузок ))))
Далее подоконники были соединены рояльной петлёй. Крепил её саморезами с внутренних торцов сквозь профиль-усилитель.
4) Затем занялся навеской приспособ для фиксации полки на раме.
Прикрутил автоматический шпингалет
Установил газовые упоры
Упоры выбрал самые лёгкие на 50Н. Самостоятельный подъём полки начинается с угла 50-55 градусов.
Складывание внутренней части полки предусмотренно свободное, на 180 град.
Чтобы внутрення часть полки не цепляла ручки складывания спинок седений, пришлось снять пластиковые ручки и согнуть таким образом металлическую часть
Получившийся зазор между сложенной спинкой и полкой
Остаётся проверить на практике его неудобство. Надеюсь, толстая туристическая пенка сделает его незаметным.
Жёсткую фиксацию внутренней части полки обеспечил штырями из болтов, вкрученных, в нарезанные отверстия, в профиле.
Ответные отверстия в полке сделаны в местах прокладки П-образного профиля-усилителя.
Для более жёсткой фиксации полки в вертикальной плоскости установил с обоих сторон каркаса запоры для ящиков
5) Дошла очередь до обклейки карпетом
Рулона 150х200 хватило, чтобы полностью обернуть обе части полки без разрезания на куски.
Клеить начал с внутренней стороны от петель.
Под все навесные детали аккуратно прорезались щели, так, чтобы снаружи оставалась только рабочая часть.
Торцы карпета были наклеены "внахлёст" и дополнительно прошиты прочными нитками.
Также был покрашен специальной грунтовочной эмалью серого цвета аллюминиевый каркас
Собранная конструкция приняла такой вид
С откинутой задней частью полки
Ляпота!
Конструкция полностью вынимается за 1 минуту из багажника - сначала складываю и вынимаю полку, затем каркас. Никаких креплений к обшивке салона или кузову не предусмотрено. Проверено на кочках - на ходу ничего не прыгает! Весь "хлам" поместился под полкой. В перспективе покупка подходящих по размеру ящиков.
Шторку из багажника пришлось демонтировать со всеми её креплениями. Мож нужна кому?
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Газовые упоры брал в Леруа Мерлен, на 50 ньютонов 123 руб. Возможно более мощные будут удобнее, если крышка тяжёлая. там же были на 100Н.
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачетно! Наверное тоже возьму на вооружение! Единственное что не понял
Это получается ты там сам с собой будешь устраивать интенсивные колебательные нагрузки?! :lol:Drugaleks писал(а): Прочность усиленных профилями подоконниками вполне достаточна для моих 80 кг с учетом интенсивных колебательных нагрузок ))))
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:P Нет! На момент предварительного испытания работал за двоих! :lol:
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже себе сделал полочку. Реализовывалась задача: Компактная полка в багажник, чтобы могли в дальней дороге спать дети, недорогая, легко убираемая.
У меня в багажнике стоит газовый балон на 80 литров.
Вот что получилось в итоге:
Бюджет: Лист фанеры 10мм ( 1525/1525) 400 руб. Рояльная петля 60 руб, саморезы 30 шт. -15 руб. Карпет (1м/1,4) 200 руб. Лист поролона 20 мм - 130 руб.и четыре литра пива.... :)
Конструкция самая простая Лист фанеры 1100*800 , с правой стороны на рояльной петле из той же фанеры сделан упор. В рабочем состоянии ( на фото) полка с одной стороны лежит на откидном сиденьи, вторая сторона опирается на упор... Сложив упор полка чётко ложится на пол. С верхней стороны в два слоя поролон постелил ( 2*20 мм) и обтянул карпетом, прикрепив скобами ( пистолетом)
У меня в багажнике стоит газовый балон на 80 литров.
Вот что получилось в итоге:
Бюджет: Лист фанеры 10мм ( 1525/1525) 400 руб. Рояльная петля 60 руб, саморезы 30 шт. -15 руб. Карпет (1м/1,4) 200 руб. Лист поролона 20 мм - 130 руб.и четыре литра пива.... :)
Конструкция самая простая Лист фанеры 1100*800 , с правой стороны на рояльной петле из той же фанеры сделан упор. В рабочем состоянии ( на фото) полка с одной стороны лежит на откидном сиденьи, вторая сторона опирается на упор... Сложив упор полка чётко ложится на пол. С верхней стороны в два слоя поролон постелил ( 2*20 мм) и обтянул карпетом, прикрепив скобами ( пистолетом)
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ежек, с баллоном отлично получилось!
Я уже пожалел, что выбрал комплектацию без задних сидушек. Шторка нынче не нужна.
Вчера катался по ухабам в Истринском районе, сзади на сложенной полке сидел приятель весом в полтора центнера. Ничего не сломал! :D
Я уже пожалел, что выбрал комплектацию без задних сидушек. Шторка нынче не нужна.
Вчера катался по ухабам в Истринском районе, сзади на сложенной полке сидел приятель весом в полтора центнера. Ничего не сломал! :D
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вел от плафонов +12В. Меньше возни и разборки. А -12В от ближайшей массы авто. Вместо концевика герконы (которые в бардачках у нас стоят), на крышки магниты-таблетки на "момент". :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru