Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Компрессор и его место в автомобиле

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн мар 05, 2012 14:56

Может кому пригодится...
Два компрессора в нишах над задними крыльями.
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p24.html

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Ср май 07, 2014 10:09

У меня вопрос. Можно сам ресивер расположить в подкапотном пространстве, предварительно ресивр теплоизолировав? Кто так делал? Нужно/сколько оставлять в ресивере под температурное расширение?
В ресивер буду качать максимум 10атм при рабочем давлении в 14атм.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 11:30

Тёщин любимчик писал(а):У меня вопрос. Можно сам ресивер расположить в подкапотном пространстве, предварительно ресивр теплоизолировав? Кто так делал? Нужно/сколько оставлять в ресивере под температурное расширение?
В ресивер буду качать максимум 10атм при рабочем давлении в 14атм.
А к чему он там? под днищщем места валом..
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Ср май 07, 2014 11:49

багажник, днище и т.п. меня не устраивает, т.к. сам ресивер не только для машины и в машине будет жить. Мне его под капот нада, т.к. там места полно не используемого.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср май 07, 2014 12:50

Тёщин любимчик писал(а): Мне его под капот нада, т.к. там места полно не используемого.
К сожалению, место там найдется для детского литра на 3...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 13:09

Тёщин любимчик писал(а):багажник, днище и т.п. меня не устраивает, т.к. сам ресивер не только для машины и в машине будет жить.
Я не совсем понял глубины мысли. Поподробнее о примерах использования пожалуйста.

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Ср май 07, 2014 14:22

Дробильщик
места там много, 5 литров легко вдоль борта над бачком омывателя (примерял), вместо адсорбера можно попробовать (не примерял).
Дело не столько в литраже и полезет или нет, а сколько в самой идее расположения ресивера под капотом.
191
в автомобиле будет служить только для сигнала, подкачки при стравливании, забортировать мои узкие 33" муды, радиатор частенько люблю продувать.
В гараже и на даче красить.
На природе будем пострелять.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 14:33

5 литров ниочем. У меня с двумя Валдаевскими при продувке радика компрессор постоянно молотит.
Для твоих потребностей вполне подойдут две пневморозетки сзади, одна под капотом и 10-15 метров шланга. А ресивер? Его можно... хоть куда, хоть на крышу...

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Ср май 07, 2014 14:55

нет.!
про 5 литров никто не говорит. я планирую от 10 до 20 литров. Естественно будут не большие переделки.
для забортирования пневморозетки со шлангами не подойдут. Там разом нада балон опустошить. По крайней мере я так делал уже. Брал у шиномонтажников для подстраховки. Для этого будет кран стоять.
Магистрали по много метров тянуть не хочу.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 07, 2014 15:23

Не взлетит ))) Нету там столько места. Не, можно конечно движек в раму переместить или там, в задний свес... Но это уже Порш получится или Запор, ну или Ламборджини на худой конец. :) Посмотри на КАМАЗовский ресивер. Он как раз 20 литров. У меня в задний свес не влез без слесарных работ, пришлось Валдаевский ставить. Два )))
А кто мешает из рамы опустошить? Проходное сечение магистрали ограничено диаметром соска на диске, а он, если память не изменяет, 5 мм.

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Чт май 08, 2014 07:07

Вчера камазовский на 20л в руках вертел. Сегодня буду из пяти литровых балонов от воды строить каркас и пробовать размещать, предварительно сняв фильтр и бачок. Если все плохо, то перейду на балоны 3, 2,5, 2, 1,5 литра.
Как вариант можно варить из 2х труб.
____________
(____________)
(______)
191 писал(а): А кто мешает из рамы опустошить? Проходное сечение магистрали ограничено диаметром соска на диске, а он, если память не изменяет, 5 мм.
я вот это не понял.

Мнеб знать только, можно его под какпот или нет? И если можно, то сколько качать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 08, 2014 08:00

Чего не понял? Задача, которую ты сам себе поставил, состоит примерно в том, если я правильно понял конечно: Максимально быстро опустошить ресивер для забортовки колеса. И почему-то непременно из под капота. Если я правильно понял тебя, основная идея заключается в том, что ресивер ты собираешься подключать напрямую к колесу минуя всякие приспособы типа пистолетов и шлангов. Я ж тебе говорю, что пох, где будет стоять ресивер, ибо основным ограничителем скорости задуваемого в колесо воздуха будет сосок внутренним диаметром 5 мм.

А насчет 3, 2,5, 2, 1,5.... Я б еще добавил в этот ассоциативный ряд такие любимые нашим народом объемы, как 0,75, 0,5 и даже новомодные 0,33 :wink: , тем более, что ликеро-водочная и пиво-квасная промышленность выпускает их в огромных объемах. :D Минимаркет ля..., Но таки считаю, что это все для пасанов, а для реальных мужиков надо литров 40 в раму :wink:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 08:30

191 писал(а):Чего не понял? Задача, которую ты сам себе поставил, состоит примерно в том, если я правильно понял конечно: Максимально быстро опустошить ресивер для забортовки колеса. И почему-то непременно из под капота. Если я правильно понял тебя, основная идея заключается в том, что ресивер ты собираешься подключать напрямую к колесу минуя всякие приспособы типа пистолетов и шлангов. Я ж тебе говорю, что пох, где будет стоять ресивер, ибо основным ограничителем скорости задуваемого в колесо воздуха будет сосок внутренним диаметром 5 мм.

А насчет 3, 2,5, 2, 1,5.... Я б еще добавил в этот ассоциативный ряд такие любимые нашим народом объемы, как 0,75, 0,5 и даже новомодные 0,33 :wink: , тем более, что ликеро-водочная и пиво-квасная промышленность выпускает их в огромных объемах. :D Минимаркет ля..., Но таки считаю, что это все для пасанов, а для реальных мужиков надо литров 40 в раму :wink:
:lol: :lol: :lol: +100500, тут протечька завелась, за 2 недели стоянки воздух уходит и найти не могу...
Я представляю, лазить искать по куче ресиверов... :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Чт май 08, 2014 09:07

:D понял тебя. про 0.33 улыбнуло
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0df73e.jpg
яж ресивер не из балонов буду делать) Это чтобы макет построить.
бортировать через сосок из под капота я не собираюсь.
Размещение ресивера по капотом меня смущает только температурой под капотом и влияние этой самой температуры на ресивер с его 10 атм. Не случится ли чего такого http://vk.com/video-48558367_168977045?hd=-1&t=6s

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 08, 2014 09:17

А зачем 10? Чтоб разорвало? ))) Вся пневмотехника расчитана на рабочее давление 6-8 Атм. Больше то куда? Проводил эксперимент: Лето, утро. Т окр.возд. примерно 17 гр. Накачиваю 8 Атм. Днем при Т окр. возд. примерно 27-30 гр. проверка давления. Р повысилось на 0,5 Атм. Напомню, ресиверы под машиной.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 09:25

Качаю 10 всё время. Ничего не порвало. Магистраль-пластик.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 08, 2014 09:52

Дробильщик писал(а):Качаю 10 всё время. Ничего не порвало. Магистраль-пластик.
А что с этими 10 делать? Бабушку в прединфарктное состояние можно и 6 ввести. Блокировка Спрут расчитана на 7,5 мах, пневмоцилиндр ЗИЛ, управляющий НИРФИблокировкой на рабочее 6. Единственно, где бы пригодилось больше воздуха, это забортировать колесо. Но это нечасто случается, у меня по крайней мере.
Здесь есть один момент, нет, даже два. Более высокое давление не прибавит здоровья компрессору. Более высокое давление повышает риск возникновения утечек.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт май 08, 2014 09:57

191 писал(а):
Дробильщик писал(а):Качаю 10 всё время. Ничего не порвало. Магистраль-пластик.
А что с этими 10 делать? Бабушку в прединфарктное состояние можно и 6 ввести. Блокировка Спрут расчитана на 7,5 мах, пневмоцилиндр ЗИЛ, управляющий НИРФИблокировкой на рабочее 6. Единственно, где бы пригодилось больше воздуха, это забортировать колесо. Но это нечасто случается, у меня по крайней мере.
Здесь есть один момент, нет, даже два. Более высокое давление не прибавит здоровья компрессору. Более высокое давление повышает риск возникновения утечек.
Качаю столько внешним, что бы не терзать внутренний без дела и на дольше хватало на асфальте пипикать.
Внутренний вообще на 4 очька настроен.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Тёщин любимчик
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёщин любимчик » Чт май 08, 2014 11:00

У меня редуктор стоИт уже от 0-12 атм.
10атм для ресивера считаю не таким уж и большим.

Аватара пользователя
ddk
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
Откуда: мос. обл.
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Компрессор и его место в автомобиле

Сообщение ddk » Чт мар 24, 2016 12:33

какого объема ресивера хватит для блокировок?
какой ресивер без лишней сварки и болгарки залезет патриоту под кузов?

Аватара пользователя
essess
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Re: Компрессор и его место в автомобиле

Сообщение essess » Сб апр 02, 2016 18:31

ddk писал(а):какого объема ресивера хватит для блокировок?
вот этого хватает для блокировок
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Компрессор и его место в автомобиле

Сообщение Ежек » Чт май 19, 2016 08:09

Поставил Беркут 20 в правое заднее крыло. На подвесах , чтобы не тарахтел по кузову. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/9972328/

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности