Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Компрессор и его место в автомобиле
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А к чему он там? под днищщем места валом..Тёщин любимчик писал(а):У меня вопрос. Можно сам ресивер расположить в подкапотном пространстве, предварительно ресивр теплоизолировав? Кто так делал? Нужно/сколько оставлять в ресивере под температурное расширение?
В ресивер буду качать максимум 10атм при рабочем давлении в 14атм.
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик
места там много, 5 литров легко вдоль борта над бачком омывателя (примерял), вместо адсорбера можно попробовать (не примерял).
Дело не столько в литраже и полезет или нет, а сколько в самой идее расположения ресивера под капотом.
191
в автомобиле будет служить только для сигнала, подкачки при стравливании, забортировать мои узкие 33" муды, радиатор частенько люблю продувать.
В гараже и на даче красить.
На природе будем пострелять.
места там много, 5 литров легко вдоль борта над бачком омывателя (примерял), вместо адсорбера можно попробовать (не примерял).
Дело не столько в литраже и полезет или нет, а сколько в самой идее расположения ресивера под капотом.
191
в автомобиле будет служить только для сигнала, подкачки при стравливании, забортировать мои узкие 33" муды, радиатор частенько люблю продувать.
В гараже и на даче красить.
На природе будем пострелять.
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
нет.!
про 5 литров никто не говорит. я планирую от 10 до 20 литров. Естественно будут не большие переделки.
для забортирования пневморозетки со шлангами не подойдут. Там разом нада балон опустошить. По крайней мере я так делал уже. Брал у шиномонтажников для подстраховки. Для этого будет кран стоять.
Магистрали по много метров тянуть не хочу.
про 5 литров никто не говорит. я планирую от 10 до 20 литров. Естественно будут не большие переделки.
для забортирования пневморозетки со шлангами не подойдут. Там разом нада балон опустошить. По крайней мере я так делал уже. Брал у шиномонтажников для подстраховки. Для этого будет кран стоять.
Магистрали по много метров тянуть не хочу.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не взлетит ))) Нету там столько места. Не, можно конечно движек в раму переместить или там, в задний свес... Но это уже Порш получится или Запор, ну или Ламборджини на худой конец. :) Посмотри на КАМАЗовский ресивер. Он как раз 20 литров. У меня в задний свес не влез без слесарных работ, пришлось Валдаевский ставить. Два )))
А кто мешает из рамы опустошить? Проходное сечение магистрали ограничено диаметром соска на диске, а он, если память не изменяет, 5 мм.
А кто мешает из рамы опустошить? Проходное сечение магистрали ограничено диаметром соска на диске, а он, если память не изменяет, 5 мм.
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера камазовский на 20л в руках вертел. Сегодня буду из пяти литровых балонов от воды строить каркас и пробовать размещать, предварительно сняв фильтр и бачок. Если все плохо, то перейду на балоны 3, 2,5, 2, 1,5 литра.
Как вариант можно варить из 2х труб.
____________
(____________)
(______)
Мнеб знать только, можно его под какпот или нет? И если можно, то сколько качать.
Как вариант можно варить из 2х труб.
____________
(____________)
(______)
я вот это не понял.191 писал(а): А кто мешает из рамы опустошить? Проходное сечение магистрали ограничено диаметром соска на диске, а он, если память не изменяет, 5 мм.
Мнеб знать только, можно его под какпот или нет? И если можно, то сколько качать.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чего не понял? Задача, которую ты сам себе поставил, состоит примерно в том, если я правильно понял конечно: Максимально быстро опустошить ресивер для забортовки колеса. И почему-то непременно из под капота. Если я правильно понял тебя, основная идея заключается в том, что ресивер ты собираешься подключать напрямую к колесу минуя всякие приспособы типа пистолетов и шлангов. Я ж тебе говорю, что пох, где будет стоять ресивер, ибо основным ограничителем скорости задуваемого в колесо воздуха будет сосок внутренним диаметром 5 мм.
А насчет 3, 2,5, 2, 1,5.... Я б еще добавил в этот ассоциативный ряд такие любимые нашим народом объемы, как 0,75, 0,5 и даже новомодные 0,33 , тем более, что ликеро-водочная и пиво-квасная промышленность выпускает их в огромных объемах. :D Минимаркет ля..., Но таки считаю, что это все для пасанов, а для реальных мужиков надо литров 40 в раму
А насчет 3, 2,5, 2, 1,5.... Я б еще добавил в этот ассоциативный ряд такие любимые нашим народом объемы, как 0,75, 0,5 и даже новомодные 0,33 , тем более, что ликеро-водочная и пиво-квасная промышленность выпускает их в огромных объемах. :D Минимаркет ля..., Но таки считаю, что это все для пасанов, а для реальных мужиков надо литров 40 в раму
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: +100500, тут протечька завелась, за 2 недели стоянки воздух уходит и найти не могу...191 писал(а):Чего не понял? Задача, которую ты сам себе поставил, состоит примерно в том, если я правильно понял конечно: Максимально быстро опустошить ресивер для забортовки колеса. И почему-то непременно из под капота. Если я правильно понял тебя, основная идея заключается в том, что ресивер ты собираешься подключать напрямую к колесу минуя всякие приспособы типа пистолетов и шлангов. Я ж тебе говорю, что пох, где будет стоять ресивер, ибо основным ограничителем скорости задуваемого в колесо воздуха будет сосок внутренним диаметром 5 мм.
А насчет 3, 2,5, 2, 1,5.... Я б еще добавил в этот ассоциативный ряд такие любимые нашим народом объемы, как 0,75, 0,5 и даже новомодные 0,33 , тем более, что ликеро-водочная и пиво-квасная промышленность выпускает их в огромных объемах. :D Минимаркет ля..., Но таки считаю, что это все для пасанов, а для реальных мужиков надо литров 40 в раму
Я представляю, лазить искать по куче ресиверов...
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
:D понял тебя. про 0.33 улыбнуло
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0df73e.jpg
яж ресивер не из балонов буду делать) Это чтобы макет построить.
бортировать через сосок из под капота я не собираюсь.
Размещение ресивера по капотом меня смущает только температурой под капотом и влияние этой самой температуры на ресивер с его 10 атм. Не случится ли чего такого http://vk.com/video-48558367_168977045?hd=-1&t=6s
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/i ... 0df73e.jpg
яж ресивер не из балонов буду делать) Это чтобы макет построить.
бортировать через сосок из под капота я не собираюсь.
Размещение ресивера по капотом меня смущает только температурой под капотом и влияние этой самой температуры на ресивер с его 10 атм. Не случится ли чего такого http://vk.com/video-48558367_168977045?hd=-1&t=6s
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что с этими 10 делать? Бабушку в прединфарктное состояние можно и 6 ввести. Блокировка Спрут расчитана на 7,5 мах, пневмоцилиндр ЗИЛ, управляющий НИРФИблокировкой на рабочее 6. Единственно, где бы пригодилось больше воздуха, это забортировать колесо. Но это нечасто случается, у меня по крайней мере.Дробильщик писал(а):Качаю 10 всё время. Ничего не порвало. Магистраль-пластик.
Здесь есть один момент, нет, даже два. Более высокое давление не прибавит здоровья компрессору. Более высокое давление повышает риск возникновения утечек.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Качаю столько внешним, что бы не терзать внутренний без дела и на дольше хватало на асфальте пипикать.191 писал(а):А что с этими 10 делать? Бабушку в прединфарктное состояние можно и 6 ввести. Блокировка Спрут расчитана на 7,5 мах, пневмоцилиндр ЗИЛ, управляющий НИРФИблокировкой на рабочее 6. Единственно, где бы пригодилось больше воздуха, это забортировать колесо. Но это нечасто случается, у меня по крайней мере.Дробильщик писал(а):Качаю 10 всё время. Ничего не порвало. Магистраль-пластик.
Здесь есть один момент, нет, даже два. Более высокое давление не прибавит здоровья компрессору. Более высокое давление повышает риск возникновения утечек.
Внутренний вообще на 4 очька настроен.
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- ddk
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 13:53
- Откуда: мос. обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Компрессор и его место в автомобиле
какого объема ресивера хватит для блокировок?
какой ресивер без лишней сварки и болгарки залезет патриоту под кузов?
какой ресивер без лишней сварки и болгарки залезет патриоту под кузов?
- essess
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Компрессор и его место в автомобиле
вот этого хватает для блокировокddk писал(а):какого объема ресивера хватит для блокировок?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Компрессор и его место в автомобиле
Поставил Беркут 20 в правое заднее крыло. На подвесах , чтобы не тарахтел по кузову. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/9972328/