Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Организация пространства багажника для различных целей
- Alex518
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 21:06
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Вадимыч"][quote="Alex518"]Здравствуйте всем.
Хочу вставить свои 5 копеек.
Посмотрев и прочитав пожалуй всё на форумах.
Изготовил свой вариант ящика в багажник.
Конструкция ставиться и вынемается в течение 7 минут.
Жду обсуждений, вопросов...
[/quote]
Красяво и практично. Интересен также бюджет сего мероприятия, что за фурнитура использовалась.[/quote]
А бюджет сего мерприятия:
материал:
профильная труба: 20*20, 20*40
фанера: толщиной 8 мм
Шумка: всп. полеуретан на клейкой основе (чтоб не ездил, с... :))
карпет автомобильный: двух цветов
фурнитура: направляющие полного выдвижения, грузоподъёмностью 50кг пара, L-700
петли фасадные, пружинные
ручки для ящиков, крашенные (готовые, доработанные)
петля рояльная L-600(доработанная)
магнит мебельный, усиленный
крепёж
краска
транспортные расх.
Итог : 5000+ 3 дня занятий не спеша :)
Две поездки: на Валдай и "Вепский Лес", впечатления только положительные :)
Хочу вставить свои 5 копеек.
Посмотрев и прочитав пожалуй всё на форумах.
Изготовил свой вариант ящика в багажник.
Конструкция ставиться и вынемается в течение 7 минут.
Жду обсуждений, вопросов...
[/quote]
Красяво и практично. Интересен также бюджет сего мероприятия, что за фурнитура использовалась.[/quote]
А бюджет сего мерприятия:
материал:
профильная труба: 20*20, 20*40
фанера: толщиной 8 мм
Шумка: всп. полеуретан на клейкой основе (чтоб не ездил, с... :))
карпет автомобильный: двух цветов
фурнитура: направляющие полного выдвижения, грузоподъёмностью 50кг пара, L-700
петли фасадные, пружинные
ручки для ящиков, крашенные (готовые, доработанные)
петля рояльная L-600(доработанная)
магнит мебельный, усиленный
крепёж
краска
транспортные расх.
Итог : 5000+ 3 дня занятий не спеша :)
Две поездки: на Валдай и "Вепский Лес", впечатления только положительные :)
Последний раз редактировалось Alex518 Чт окт 17, 2013 11:45, всего редактировалось 2 раза.
- Alex518
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 21:06
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="arkadiо"]Посмотрел понравилось.... и тут же возникла идея, совместить верха конструкции, с багажником на крыше... очень и очень редко надо груз перевезти, а так верх сняли, и на направляющие на крыше закрепили, получается достаточно солидная грузовая площадка... которая постоянно с собой.[/quote]
Интересное предложение, совместить силовые направляющие и основание полки. Такая конструкция будет переставляться втечение 5 минут. Крепёж на штатные места
Интересное предложение, совместить силовые направляющие и основание полки. Такая конструкция будет переставляться втечение 5 минут. Крепёж на штатные места
1
оригинальноSKAT писал(а):Прокатится пробовал? На кочках инструмент не грохочет? Точнее головки из кейса не выпрыгивают со своих мест?wolford писал(а):Что написать-рассказать не знаю, поэтому лучше спрашивайте, отвечу, если знаю:D
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот так получилось.
вид со стороны салона (сложена спинка "короткого" сидения)
т.к. в ТЗ была внесена желалка второй половины об оставлении возможности откидывания спинок сидений, а это несколько конфликтует со спальным местом, была изобретена такая конструкция :
по материалам:
два листа (1525х1525) фанеры 22мм
один лист 16мм (для ящиков)
карпет, фурнитута, направляющие (500мм,50кг).
Все засверливалось по мебельным шаблонам и крепилось конфирмантами, сильно помогли угловые струбцины.
Изначально планировал "закрыть" боковины (где канистры). Пока отказался т.к. есть мысля с правой стороны расположить 2 экспедиционные канистры (20л).
Внутренности оббиты карпетом т.к. изначально не было понимания будут ли ящики или нет.
Как показала практика, на все этой конструкции велеколепно размещается мой собакен (примерно 20-22 кг).
Но карпет не самый лучший материал для верха ящика, скорей всего буду перетягивать верх чем то тип кожи (ну как банкетки делают), так надо на верхние грани закрепить алюминиевый уголок.
вид со стороны салона (сложена спинка "короткого" сидения)
т.к. в ТЗ была внесена желалка второй половины об оставлении возможности откидывания спинок сидений, а это несколько конфликтует со спальным местом, была изобретена такая конструкция :
по материалам:
два листа (1525х1525) фанеры 22мм
один лист 16мм (для ящиков)
карпет, фурнитута, направляющие (500мм,50кг).
Все засверливалось по мебельным шаблонам и крепилось конфирмантами, сильно помогли угловые струбцины.
Изначально планировал "закрыть" боковины (где канистры). Пока отказался т.к. есть мысля с правой стороны расположить 2 экспедиционные канистры (20л).
Внутренности оббиты карпетом т.к. изначально не было понимания будут ли ящики или нет.
Как показала практика, на все этой конструкции велеколепно размещается мой собакен (примерно 20-22 кг).
Но карпет не самый лучший материал для верха ящика, скорей всего буду перетягивать верх чем то тип кожи (ну как банкетки делают), так надо на верхние грани закрепить алюминиевый уголок.
- Alien.exzotic
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 20:06
- Откуда: Тюмень
- Машина: Птраиот
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер всем! Закончил работы по оборудованию спального места. Спасибо всем за идеи, чертежи, которые нашел на форуме. Переработал всю информацию и под свои хотелки оборудовал пространство. При проектировании исходил из следующей концепции: простота изготовления, максимальная мобильность конструкции (быстро установил при необходимости, надо перевозить крупногабарит – выкинул), удобство спального места.
Для изготовления понадобились следующие материалы:
- квадратный профиль 20*20 в количестве 2 штук по 6 метров (в магазине сразу располовинили каждый для удобства транспортировки);
- уголок на 20 длиной 0.81 м (не хватило профиля);
- краска серая три в одном (грунт, удалитель ржавчины, краска);
- растворитель для краски;
- кисть;
- круги отрезные для шлиф машинки (ушло 2 штуки);
- круг шлифовальный (1 штука);
- лист фанеры 1.5*1.5 толщиной 10 мм;
- круги для шлифования древесины (5 штук);
- подложка с металлической фольгой толщиной 4 мм. Купил 3 метра, осталось немного;
- материал карпет 6 погонных метров (осталось около 1.5 метра);
- клей для карпета;
- скобы для степлера на 8 мм.
Делали с учетом чертежей, размещенных на форуме в Тюменской ветке, подгоняя по месту с учетом хотелок.
Сварили два прямоугольника 810*350 мм, посередине усилили промежуточной вставкой. Соединили низ перемычками. Наружный размер 1100 мм. Верхние соединения длиной 1350 мм крепятся с лицевой стороны каждого прямоугольника. Таким образом, верхняя часть получилась длиной 850 мм. В верней части добавили две вставки длиной 810 мм (они нужны для опоры деревянного основания). Одна сделана из уголка, немного не хватило профиля. Посередине соединительных элементов установили две вертикальных вставки в передней и задней частях конструкции.
Конструкцию обработали шлифмашинкой. Этот этап работ делали втроем (варить не умею), ушло часа 2, далее все делал сам.
Собранное основание покрасил краской.
Отрезал фанеру 1440*890 мм, разрезал пополам. Полученные две части обработал с помощью шлифовальных кругов и шлифмашинки с насадкой. Чтобы сиденья складывались без проблем выпилил в каждой части прямоугольники ~ 70*20 мм. На фотографии видно. Приклеил поролоновую подложку, затем обтянул карпетом. Карпетом обтягивал сначала с одной стороны с загибом ~70 мм, затем без загибов с перекрытием с другой стороны. Для верности пробил все мебельным степлером.
Полученная конструкция легко вытаскивается из машины, половинки вытаскиваются для доступа в нижний отсек. Посередине ничего не мешает положить длинные предметы (диагональное размещение). Пока не придумал, как обеспечить легкосъемное крепление верхней части. При раскладывании образуется ровная поверхность, буду спать на самонадувающихся ковриках. Подголовники поворачиваю на 180 градусов. Весной испробую, или если получится на зимнюю рыбалку поехать. Спинки сидений откидываются, но с некоторым ограничением. Вполне достаточно.
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE
Для изготовления понадобились следующие материалы:
- квадратный профиль 20*20 в количестве 2 штук по 6 метров (в магазине сразу располовинили каждый для удобства транспортировки);
- уголок на 20 длиной 0.81 м (не хватило профиля);
- краска серая три в одном (грунт, удалитель ржавчины, краска);
- растворитель для краски;
- кисть;
- круги отрезные для шлиф машинки (ушло 2 штуки);
- круг шлифовальный (1 штука);
- лист фанеры 1.5*1.5 толщиной 10 мм;
- круги для шлифования древесины (5 штук);
- подложка с металлической фольгой толщиной 4 мм. Купил 3 метра, осталось немного;
- материал карпет 6 погонных метров (осталось около 1.5 метра);
- клей для карпета;
- скобы для степлера на 8 мм.
Делали с учетом чертежей, размещенных на форуме в Тюменской ветке, подгоняя по месту с учетом хотелок.
Сварили два прямоугольника 810*350 мм, посередине усилили промежуточной вставкой. Соединили низ перемычками. Наружный размер 1100 мм. Верхние соединения длиной 1350 мм крепятся с лицевой стороны каждого прямоугольника. Таким образом, верхняя часть получилась длиной 850 мм. В верней части добавили две вставки длиной 810 мм (они нужны для опоры деревянного основания). Одна сделана из уголка, немного не хватило профиля. Посередине соединительных элементов установили две вертикальных вставки в передней и задней частях конструкции.
Конструкцию обработали шлифмашинкой. Этот этап работ делали втроем (варить не умею), ушло часа 2, далее все делал сам.
Собранное основание покрасил краской.
Отрезал фанеру 1440*890 мм, разрезал пополам. Полученные две части обработал с помощью шлифовальных кругов и шлифмашинки с насадкой. Чтобы сиденья складывались без проблем выпилил в каждой части прямоугольники ~ 70*20 мм. На фотографии видно. Приклеил поролоновую подложку, затем обтянул карпетом. Карпетом обтягивал сначала с одной стороны с загибом ~70 мм, затем без загибов с перекрытием с другой стороны. Для верности пробил все мебельным степлером.
Полученная конструкция легко вытаскивается из машины, половинки вытаскиваются для доступа в нижний отсек. Посередине ничего не мешает положить длинные предметы (диагональное размещение). Пока не придумал, как обеспечить легкосъемное крепление верхней части. При раскладывании образуется ровная поверхность, буду спать на самонадувающихся ковриках. Подголовники поворачиваю на 180 градусов. Весной испробую, или если получится на зимнюю рыбалку поехать. Спинки сидений откидываются, но с некоторым ограничением. Вполне достаточно.
https://plus.google.com/photos/10239397 ... cPgkaes9AE
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Денис Респект!!!!denis239tp писал(а):она стоит как треть машины))))
Перекурил всю тему, твой вариант стр19. просто переломал все мои мысли и является для меня сейчас просто идеальным.
В Марте планирую брать Патра и после обкатки переоборудовать на газ (брат 2года гоняет, ненарадуется стоимости 1км на газу).
Воткну баллон где у тебя ящик за сиденьями и 2 ящичка будет по бокам.
Вообщем твой вариант.
Как "наваяю" постараюсь обязательно выставить фото.
Всем привет!
У нас есть ящики для багажного отсека на Патриот
[ненужная рекламная ссылка удалена модератором]
их осталось не так много-поспешите,кто желает)
реально отличная вещь!
А у нас есть Правила форума:
5.1. На Форуме запрещены:
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
Предупреждение.
Модератор.
У нас есть ящики для багажного отсека на Патриот
[ненужная рекламная ссылка удалена модератором]
их осталось не так много-поспешите,кто желает)
реально отличная вещь!
А у нас есть Правила форума:
5.1. На Форуме запрещены:
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
Предупреждение.
Модератор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- borisey
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:49
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю давно, но может быть кому-то будет полезно. Охочусь в основном на птицу. Бывает нужно в непогоду ранней весной или поздней осенью перетолкаться две-три ночи. Захожу в машину в болотных сапогах через заднюю дверь, снимаю и утром легко одеваю. Было много "японских" машин в силу географического места жительства,
http://radikale.ru/uploaded/69fda/c2184 ... 1.jpg.html
но PATRIOT лучше, потому-что просторней.
http://radikale.ru/uploaded/69fda/c2184 ... 1.jpg.html
http://radikale.ru/uploaded/69fda/c2184 ... 1.jpg.html
но PATRIOT лучше, потому-что просторней.
http://radikale.ru/uploaded/69fda/c2184 ... 1.jpg.html
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Заинтересовал твой вариант полки, вопросик: толщина фанеры не толстовата 12мм? я так думаю 6_ки за глаза хватит. двери то вон ваще двпехой 4_ой зашивают и не чё не гнется. :)wolford писал(а):Вот фотки.
как вариант, вот такое никто не пробовал
http://www.winbond-msk.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki
Алюминиевые композитные панели
Коплю на пушку к своему танку!
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал всю тему - хороших идей много, но в большинстве реализаций не нравится забивание на безопасность - на мой взгляд если в машину с такими конструкциями кто-нибудь въедет сзади, то пассажиров на заднем сидении может просто проткнуть металлической арматурой органайзеров. Вторым минусом является громозкость и отсутствие нормальной мобильности многих решений. Со мной, например часто ездит некоторое число друзей-туристов, у которых с собой по рюкзачку-малышу литров на 120, т.е. с такой разбивкой на отсеки эти рюкзаки просто не войдут в багажник.
Больше всего понравились идеи с конструкциями из строп, причем если грамотно сделать закладные и в нужных местах поставить оттяжки, то можно сделать вполне пригодные и для спанья конструкции. Буду думать.
Больше всего понравились идеи с конструкциями из строп, причем если грамотно сделать закладные и в нужных местах поставить оттяжки, то можно сделать вполне пригодные и для спанья конструкции. Буду думать.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dimm500, почитайте как я решил вопрос со спальником. может пригодится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mudriy27 ... 31870.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mudriy27 ... 31870.html
+1, просвятите чайника_svar_ писал(а):Народ смотрел от начала до конца эту тему и ей подобные. Но так и не понял как крепят ящики и тумбы к самому салону. На саморезы в пластик или как? Подскажите.
У меня в Патриоте дополнительных сидений в багажнике нет. Все боковины обшиты карпетом. Как крепить обсуждаемые здесь конструкции, например, к боковым стенкам багажника? Сверлить дырочки и на заклёпках?
И второй вопрос: если использовать скрытые полости по бокам багажника для хранения мелочёвки, то как их изнутри лучше облагородить (чтобы до голого металла не протёрлось и не гремело)? Обклеить чем-нибудь мягким или чем-то типа антигравия покрыть?
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Начал реализовывать свой вариант.tms320 писал(а):_svar_ писал(а): У меня в Патриоте дополнительных сидений в багажнике нет. Все боковины обшиты карпетом. Как крепить обсуждаемые здесь конструкции, например, к боковым стенкам багажника?
По поводу крепления к боковым стенкам. Я сделал так:
Эти уголки крепятся в отверстия для спинок доп сидений. Думаю гайки для спинок есть у всех в кузове под обшивкой (можно посмотреть) и останется только просверлить обшивку
Конструкция получается пока такая:
Но это черновик. Итоговый отчет будет позже.
Для критиков отвечу на некоторые вопросы:
1. Делаю так, т.к. нехочу нарушать целостность машины и обшивки багажника
2. Теряю много полезного места - согласен, но я с собой не вожу много вещей в багажнике - они все спокойно уместятся в один отсек под полкой.
3. Прочность проверенна. Два 100 кг человека сверху лежало, даже на черновой конструкции.
В общем как-то так начал.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Давно хотел что-то сделать с багажником, занавесочка там повешена совершенно неудобно, и на неё ничего положить нельзя.. Думал делать органайзер с кучей ящиков, но он очень много места займет, решил сделать полку как в универсалах. В инете нашёл довольно простой и быстрый способ смастерить такую..
Вот что получилось:
Т-образный профиль 20мм, закреплён болтами м8 через обшивку и покрашен чёрной краской.
Фанера 10мм, разрезана на 2 части дальняя 35см, откидная 45 см, ширина 1 м. 47 см., для жесткости на торец закрепил алюминиевый уголок 10мм.
Углы отрезаны по форме обшивки стоек, свободно поднимается и ложиться на подголовники. Петля рояльная 1500мм, пришлось отрезать 2 см., закреплена сверху саморезами шедшими с петлёй, торчали с обратной стороны срезал шлифмашинкой.
При закрытой двери прижимается ручкой.
Обклеил чёрным карпетом 1,5х2.
На удивление полка не скачет и не громыхает на колдобинах, думал придётся чем-то её крепить, но нет. Полка выше штатной шторки примерно на 7-10 см. и теперь можно класть что-то лёгкое, что бы не забивать сам багажник.
Хочу сделать какой-нить ограничитель или шнурок как в универсалах, что бы откидную полку в вертикальном положении фиксировать, а то лазить за ней не удобно если опрокинуть на сиденье.
Вес около 7 кг., снимается и достаётся одной рукой.
Подсмотрел тут - http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopi ... =120&t=467
Вот что получилось:
Т-образный профиль 20мм, закреплён болтами м8 через обшивку и покрашен чёрной краской.
Фанера 10мм, разрезана на 2 части дальняя 35см, откидная 45 см, ширина 1 м. 47 см., для жесткости на торец закрепил алюминиевый уголок 10мм.
Углы отрезаны по форме обшивки стоек, свободно поднимается и ложиться на подголовники. Петля рояльная 1500мм, пришлось отрезать 2 см., закреплена сверху саморезами шедшими с петлёй, торчали с обратной стороны срезал шлифмашинкой.
При закрытой двери прижимается ручкой.
Обклеил чёрным карпетом 1,5х2.
На удивление полка не скачет и не громыхает на колдобинах, думал придётся чем-то её крепить, но нет. Полка выше штатной шторки примерно на 7-10 см. и теперь можно класть что-то лёгкое, что бы не забивать сам багажник.
Хочу сделать какой-нить ограничитель или шнурок как в универсалах, что бы откидную полку в вертикальном положении фиксировать, а то лазить за ней не удобно если опрокинуть на сиденье.
Вес около 7 кг., снимается и достаётся одной рукой.
Подсмотрел тут - http://www.yamkino4x4.ru/phpbb/viewtopi ... =120&t=467
- Falconis
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Начитался и насмотрелся, а главного не узрел.
Имею Петра 2015 года (скамеек нет и н будет уже). Четыре уха в полу под ковриком. Куча ДСП от шкафов и ветрин.
Буду делать первый ящик в Петьку, но как его крепить у полу, чтоб не летал по богажнику? Ящик на треть багажника будет. Больше не надо, ибо сумки в магазине поднимаются выше головы не хочу, тяжелые.
Имею Петра 2015 года (скамеек нет и н будет уже). Четыре уха в полу под ковриком. Куча ДСП от шкафов и ветрин.
Буду делать первый ящик в Петьку, но как его крепить у полу, чтоб не летал по богажнику? Ящик на треть багажника будет. Больше не надо, ибо сумки в магазине поднимаются выше головы не хочу, тяжелые.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
В качестве фантазии, если боковые стенки и верх крепко связать сможешь, то для донышка (как вариант) можно приспособить мебельные стяжки, или просто, без изысков, анкерные крюки плюс шайба/гайка (наподобие тех, на которые люстры вешают). Крючок за петли, пропустить в отверстия в полу (ДСП плашмя), затянуть гайкой.
Только придется тщательно всё вымерять.
Если половой доски не планируешь, можно попробовать варианты по типу, как видел у форумчан, уголок металлический, вертикальная часть крепится соответственно к вертикальным стойкам, в горизонтальной - прорезь под петли в полу багажника, крепить клиньями (или банально S-образный крючок, одной стороной за петли, другую стянуть со стойкой болтом/гайкой ).
Только придется тщательно всё вымерять.
Если половой доски не планируешь, можно попробовать варианты по типу, как видел у форумчан, уголок металлический, вертикальная часть крепится соответственно к вертикальным стойкам, в горизонтальной - прорезь под петли в полу багажника, крепить клиньями (или банально S-образный крючок, одной стороной за петли, другую стянуть со стойкой болтом/гайкой ).
- Falconis
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Спасибо за идеи. В каникулы буду воплощать. Вся конструкция из ДСП, его навалом у меня.Cher61 писал(а):В качестве фантазии, если боковые стенки и верх крепко связать сможешь, то для донышка (как вариант) можно приспособить мебельные стяжки, или просто, без изысков, анкерные крюки плюс шайба/гайка (наподобие тех, на которые люстры вешают). Крючок за петли, пропустить в отверстия в полу (ДСП плашмя), затянуть гайкой.
Только придется тщательно всё вымерять.
Если половой доски не планируешь, можно попробовать варианты по типу, как видел у форумчан, уголок металлический, вертикальная часть крепится соответственно к вертикальным стойкам, в горизонтальной - прорезь под петли в полу багажника, крепить клиньями (или банально S-образный крючок, одной стороной за петли, другую стянуть со стойкой болтом/гайкой ).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Да не за что
PS: Если использовать анкер-крючок, можно, имхо, подобрать вместо гайки мебельную стяжку типа втулки со шляпкой и внутренней резьбой (под имбусовый ключ-шестигранник), будет меньше торчать снизу - цеплять за вещи (анкер оппилить по высоте резьбу с учетом стяжки).
PSS: Если сей "фонтан идей" пригодится - отпишись
PS: Если использовать анкер-крючок, можно, имхо, подобрать вместо гайки мебельную стяжку типа втулки со шляпкой и внутренней резьбой (под имбусовый ключ-шестигранник), будет меньше торчать снизу - цеплять за вещи (анкер оппилить по высоте резьбу с учетом стяжки).
PSS: Если сей "фонтан идей" пригодится - отпишись
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Снял боковины обшивки багажника. Все знают что там куча места. решил ничего не городить, а просто сшил из старого ковролина ( напольного покрытия) два больших конверта, по всей полости. Сделал из этого материала, чтобы избежать стука шмурдяка по внешним металлическим стенкам ( где будет соприкасаться). Доступ через штатные окна в боковинах для замены лампочек... Блин, туда столько всего влезло!!!!!!!!!!!! Троса , манометры, тряпки, перчатки, шаклы и т.д. Да, вынимать придётся вслепую и по очереди. Зато очень рациональное расположение вещей, т.к. не люблю, когда что-то лишнее болтается в багажнике. На самом деле давно что-то подобное хотел сделать, но как-то лень было городить там какие-то полки на уголках . И понимал, что если что-то просто так туда положить, то будет барабанить по крылу. А вот идея с толстым конвертом родилась спонтанно и показала себя с лучшей стороны!" Мож кому пригодится :)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
А фотографии гиде можно посмотреть?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Можно увидеть фото, а то на драйве не увидел этого решения?Ежек писал(а):Снял боковины обшивки багажника. Все знают что там куча места. решил ничего не городить, а просто сшил из старого ковролина ( напольного покрытия) два больших конверта, по всей полости. Сделал из этого материала, чтобы избежать стука шмурдяка по внешним металлическим стенкам ( где будет соприкасаться). Доступ через штатные окна в боковинах для замены лампочек... Блин, туда столько всего влезло!!!!!!!!!!!! Троса , манометры, тряпки, перчатки, шаклы и т.д. Да, вынимать придётся вслепую и по очереди. Зато очень рациональное расположение вещей, т.к. не люблю, когда что-то лишнее болтается в багажнике. На самом деле давно что-то подобное хотел сделать, но как-то лень было городить там какие-то полки на уголках . И понимал, что если что-то просто так туда положить, то будет барабанить по крылу. А вот идея с толстым конвертом родилась спонтанно и показала себя с лучшей стороны!" Мож кому пригодится :)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Да и боковины какие - только верхние или и нижние тоже?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
В завалинку флудить!
Там не интересно!!! :D
Там не интересно!!! :D
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн дек 14, 2015 21:49, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Фото я не сделал, да и в принципе что там фоткать. У меня боковины цельные - машина 15-го года, но не суть важно, т.к. кузов всё равно один. Под обивкой ниша. Я по форме этой ниши сшил типа сумки ( два куска ковролина прострочили ( соединили между собой ) мне на машинке и всё). Только делал так - одна сторона ( та что к крылу наружняя) длиннее ( выше) , т.к. она закреплена сверху, а лицевая чуть ниже ( короче), чтобы можно было как раз класть через лючок. Т.е. получается, что через лючок мы заполняем эту сумку всякой всячиной почти от самого дна, до края сумки. Но она не стучит по бортам, т.к. ковролин толстый.Blondi13 писал(а):Да и боковины какие - только верхние или и нижние тоже?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Спасибо! Примерно понял как.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
А вот вопрос: нет опасения, что прогниет? Там получается закрытая невентилируемая полость, чуть-чуть конденсата и мокрый ковролин сделает свое черное дело.Ежек писал(а):Снял боковины обшивки багажника. Все знают что там куча места. решил ничего не городить, а просто сшил из старого ковролина ( напольного покрытия) два больших конверта, по всей полости.
[крысы съели...]
:)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Так я специально сделал конверт. Закрепил его сверху! Он не достаёт до дна!!!!!!!!!!! :) :) :) Я про это подумал! :) Это и была основная часть задумки, т.к. в принципе можно и так туда всё запихнуть и тряпками переложить ( распереть). Хотел именно чтобы висело всё .KoT_BacbKa писал(а):А вот вопрос: нет опасения, что прогниет? Там получается закрытая невентилируемая полость, чуть-чуть конденсата и мокрый ковролин сделает свое черное дело.Ежек писал(а):Снял боковины обшивки багажника. Все знают что там куча места. решил ничего не городить, а просто сшил из старого ковролина ( напольного покрытия) два больших конверта, по всей полости.
[крысы съели...]
:)
- Le herisson
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:02
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Большинство предложенных, в этой теме, вариантов обустройства багажника на мой взгляд слишком радикальны - а именно они практически исключают возможность перевозки крупногабаритных грузов, но в то же время у каждого хозяина болтается по полу значительное количество полезных вещей. Мой вариант это старый пластиковый чемодан от которого оторваны ручки, колёса и внутренняя обшивка. Влезают: два ящика с инструментом, цепи, ручная лебёдка, огнетушитель, кувалда, воронка, комбинезон, троса, компрессор и всякая мелочь. При взгляде снаружи сливается с обшивкой.https://www.dropbox.com/s/hkkcgsjgkl5b6 ... 1.jpg?dl=0
Последний раз редактировалось Le herisson Ср дек 23, 2015 00:00, всего редактировалось 3 раза.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Осталось дождаться, когда "богатенькие буратины", вернувшись из очередного заграничного тура, решат сменить чемоданы и выбросят их на мусорку - ну не покупать же для этого новый
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Тут полно вариантов простых органайзеров из простой фанеры и уголков (хотя после краха форума могло что-то потеряться), и дёшего и удобно, главное делать в ровень со сложенным сиденьем, тогда и холодильник можно положить, если ты об этом... А на чумаданы холодильник не положишь, сомнутся и инструментом свою поклажу ещё и повредишь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Вот-вот....
И холодильники, и мебель на ура перевозятся... только в путь!!! :D А весь хлам под полкой болтается, и перевозке не мешается...
И холодильники, и мебель на ура перевозятся... только в путь!!! :D А весь хлам под полкой болтается, и перевозке не мешается...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Le herisson
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:02
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Я свой чемодан именно на помойке и нашёл. А по поводу того, что холодильник его раздавит, то не надо холодильник класть поверх чемодана. Чемодан в одно движение перемещается на сложенную спинку заднего сидения, а холодильник ставится на абсолютно свободную площадку. Правда весит этот чемодан немало. Кстати и по высоте ничего не теряется.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Ну холодильники бывают разные, по высоте может не влезть, придётся класть, а так смотри как тебе самому удобней, можно сделать полку в ровень со сложенным сиденьем, вон как у товарища Aleksandr_89, а если груз высокий, то полку сделать съёмной, и чемоданы твои как раз будут под полкой. :)Le herisson писал(а):Я свой чемодан именно на помойке и нашёл. А по поводу того, что холодильник его раздавит, то не надо холодильник класть поверх чемодана. Чемодан в одно движение перемещается на сложенную спинку заднего сидения, а холодильник ставится на абсолютно свободную площадку. Правда весит этот чемодан немало. Кстати и по высоте ничего не теряется.
Re: Организация пространства багажника для различных целей
ребят подскажите чем лучше укрепить обшивку двери багажника чтобы на нее лопату и тп повешать?!
- Аркадий62
- Сообщений: 1077
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Саморезами, насквозь к двери. :handgestures-thumbup:Sas писал(а):ребят подскажите чем лучше укрепить обшивку двери багажника чтобы на нее лопату и тп повешать?!
Re: Организация пространства багажника для различных целей
а слабо не будит а то от предыдущего хозяина она местами треснула!!!
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Так ты не к обшивке крепи, сними её, это не сложно, и увидишь под ней каркас двери к нему сквозь обшивку и прикручивай крючки и прочие крепежи..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Темку почитываю (так, для общего развития ), кроме чемодана ничего полезного не почерпнул, спальник лепить не планирую - сутками по лесам/полям не ошиваюсь, а перекантоваться короткой летней ночью в ожидании "утренней зорьки" могу и сидя. Опять же, при отсутствии гаража, колеса приходится хранить на балконе и, как следствие, два раза в год загружать/выгружать их в багажник (для переобувки), и париться при этом со сборкой/разборкой (и выноской) "органайзера" (а в Спорт без разгрузки багажника и складывания задних сидух мне, почему-то, колеса не засунуть :-( )Александр87 писал(а):Тут полно вариантов простых органайзеров из простой фанеры и уголков (хотя после краха форума могло что-то потеряться), и дёшего и удобно, главное делать в ровень со сложенным сиденьем, тогда и холодильник можно положить, если ты об этом... А на чумаданы холодильник не положишь, сомнутся и инструментом свою поклажу ещё и повредишь.
- Falconis
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Организация пространства багажника для различных целей
Cher61 правильно сказал, колеса весной и осенью не воткнешь, а тягать ящик с инструментом, с выкручиванием его тоже идея не очень.Le herisson писал(а):Большинство предложенных, в этой теме, вариантов обустройства багажника на мой взгляд слишком радикальны - а именно они практически исключают возможность перевозки крупногабаритных грузов, но в то же время у каждого хозяина болтается по полу значительное количество полезных вещей. Мой вариант это старый пластиковый чемодан от которого оторваны ручки, колёса и внутренняя обшивка. Влезают: два ящика с инструментом, цепи, ручная лебёдка, огнетушитель, кувалда, воронка, комбинезон, троса, компрессор и всякая мелочь. При взгляде снаружи сливается с обшивкой.https://www.dropbox.com/s/hkkcgsjgkl5b6 ... 1.jpg?dl=0
Вопрос в танцевании чемодана по бездорожью? Или крепил его к полу?