Страница 1 из 4

Самостоятельная установка сигнализации

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 22:35
motja
Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
Кто проживает в Санкт-Петербурге, для тех могу установить сигнализацию. Пишите в личку.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 20:20
Safronov
motja ! У меня есть вопрос. Сущестствует ли у Сталкера на автозапуске контроль давления масла и температуры двигателя , и если да, как ?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 22:27
motja
Safronov! У сталкера на автозапуске контроля давления масла и температуры двигателя нет (есть только встроенный температурный датчик в блоке сигналки). Зато самая дальнобойная.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 11:35
CruelCat
Что со штатной сигнализацией и иммобилайзером стало? или не было ничего?

Добавлено: Сб фев 19, 2011 23:46
motja
Штатная сигнализация осталась, можно одновременно ставить на две. Иммобилайзера на дизеле нет.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 00:40
Rusya
Т.е. и ключи у ивеко не чипованые???

Добавлено: Ср мар 16, 2011 21:48
motja
ключи у ивеко не чипованые, иммобилайзера нет. С какой целью интересуешься, если не секрет?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 00:15
Rusya
motja писал(а):ключи у ивеко не чипованые, иммобилайзера нет. С какой целью интересуешься, если не секрет?
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...

Добавлено: Чт мар 17, 2011 14:35
motja
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))

Пришел мой ивеко... да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще...[/quote]

Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 01:13
Rusya
))) со мэни текста, ,благодарю, за инфу)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 18:13
motja
Всегда пожалуйста. Если , что обращайся.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 00:07
CruelCat
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?

Добавлено: Ср мар 30, 2011 15:52
motja
CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 23:45
yasha
СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:

Добавлено: Пт апр 01, 2011 00:14
CruelCat
motja писал(а):
CruelCat писал(а):To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке...

СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)


1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)

Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?

Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Для начала скажи, машина с каким двигателем (дизель или бензин?)? От этого зависит набор дополнительных устройств если ставить сигналку с автозапуском.
Если IVECO, то нужно будет обязательно:
1. MS Сталкер 600 LAN 3;
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя);
3. Сирена (мне досталась в подарок к сигналке).
из остального:
MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele) - уже давно снято с производства ( но почему то висит на сайтах);
RL200 (контроллер замка капота) - если будешь ставить дополнительный замок капота ( не ставил, причем замок будет сам закрываться и открываться при удалении и приближении метки из зоны видимости сигналки соответственно);
RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения) - лучше не ставить плохо работает с системой автозапуска, а если хочешь разомкнуть какую-либо цепь, то ставь RL100 (себе не ставил т.к. блок запуска размыкает всю систему зажигания);
MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной) - вещь бесполезная с нашим двигателем.
Подключить доводчики стекол можно при помощи любого блока (например PANDORA на 4 стекла и люк).
Штатная сигналка будет работать при правильном подключении центрального замка СТАЛКЕР.
Ещё есть вариант подешевле: Сталкер-600Light3 - это облегченная версия Сталкера-600LAN3,(отсутствуют метки и только один ЖК - брелок).
Если нужны схемы подключения, то пиши, постараюсь подробно описать с картинками.
Двиг iveco. есть ли иммо - не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)

Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?

На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь - стоит ли?

Что ещё посоветуешь по сигналке?

Спасибо.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 00:18
CruelCat
yasha писал(а):СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:
ОБОСНУЙ!

Добавлено: Пт апр 01, 2011 01:13
motja
На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай. По поводу GSM и камеры, нужно будет платить оператору сотовой связи. Себе ставил 600 LIGHT + блок запуска, который использую в основном как турботаймер, в автозапуске нет необходимости т.к. дизель с системой COMMON RAIL на холостых не греет. Для подогрева поставил WEBASTO которая запускается дистанционно с пульта сигналки, зимой вещь необходимая если ездишь по городу по пробкам(без неё холодно), а если по трассе, то и без неё как в бане. Схемы вышлю в выходные.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 14:30
CruelCat
как я правильно понял в СТАЛКЕР-600LAN3, есть турботаймер в отличии от LIGHT версии.

Тогда ограничусь :
СТАЛКЕР-600LAN3 и RL100
Остальное типа доводчиков потом если потребуется до установлю.

С нетерпением жду схемки.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 19:29
yasha
CruelCat писал(а):
yasha писал(а):СТАВЬТЕ АLLIGATOR 1100 :ok:
ОБОСНУЙ!
надежна. просто в управлении .подходит для любого авто.
работает на другой чистоте 868/.


http://magnitola.ru/Alligator-D-1100RSG-p-15058.html
http://magnitola.ru/alligator-cm-30g ... ЫБИРАЙТЕ

Добавлено: Сб апр 09, 2011 09:06
CruelCat
Динамический код это минус, который в Аллигаторе компенсируется другой частотой.

А в Сталкере - диалоговый режим, дальность выше.
Пока больше склоняюсь к СТАЛКЕРУ.

Но как вариант подешевле, можно и Аллигатор рассмотреть.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 18:37
yasha
дальность с GSM модулем отпадает ваще.

НО ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ ВЫБОР И НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 20:01
Миха_А
Вмешаюсь :) Больше 4 лет маюсь со Сталкер-Лайт. Машина Ауди а4 турбо кватро (кстати турботаймер на Лайте есть). Ставил сигналку сам (опыт в установке имеется). Глючный прибор. И с дальностью проблемы... Не соответствует своей цене, по моему. Терплю её только за то что вроде пока нет подтверждённых фактов её взлома. Куплю Патра, сигналку буду ставить точно НЕ Сталкера!

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 17:11
VAV
Вопрос по гарантии.
Что происходит при самостоятельной установке:
1) с гарантией на машину?
2) с гарантией на сигнализацию?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 17:35
ЛЕХЛЁС
motja писал(а):На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай.
я куда он делся то ?
почему у других стоит.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 14:42
motja
ЛЕХЛЁС писал(а):
motja писал(а):На IVECO иммобилайзера нет, себе оставил штатную как вторую, т.е. можно ставить на две одновременно, соответственно какой закрывал той и открывай.
я куда он делся то ?
почему у других стоит.
На IVECO иммобилайзера нет, и не было, у других его тоже НЕТ. Не надо путать с инжектором.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 16:44
ЛЕХЛЁС
motja писал(а):
ЛЕХЛЁС писал(а): я куда он делся то ?
почему у других стоит.
На IVECO иммобилайзера нет, и не было, у других его тоже НЕТ. Не надо путать с инжектором.
сегодня же отсоединю жало ключа и попробую завести авто.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:42
ЛЕХЛЁС
УРА. нет иммо.
спасибо motja

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 14:05
motja
Пожалуйста ЛЕХЛЁС. Прочитал бы сразу "Руководство по эксплуатации", то так не паниковал.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 14:08
николай
В 2008г.мне уставили сигналку Томогавк Х5.Два раза на перекрёстках машина глохла и не заводилась.На станции Т.О.первый раз сказали,что виновата Бараккуда-замок.Второй раз-мозги.Ну,а третий раз в 2010г.возвращаясь из Астрахани она окончательно сказала МЯУ. :cry: Вот второй год и мучаюсь.Голова говорит ставь,а пятая точка-нафига мне нужен этот геморой

Добавлено: Чт дек 01, 2011 17:45
ЛЕХЛЁС
а может кто знает где стоит родная сигналка на дизеле.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:29
motja
ЛЕХЛЁС писал(а):а может кто знает где стоит родная сигналка на дизеле.
Там же где и на инжекторе. В ногах переднего пассажира, справа за обшивкой, под бардачком.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 07:01
ЛЕХЛЁС
спасибо поищу.
надо пока хоть на неё датчик удара поставить.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 21:13
ЛЕХЛЁС
motja
ВОПРОС а почему вторую, а не вместо родной. Там на родной и проводка уже вся собрана вместе .

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:13
motja
ЛЕХЛЁС писал(а):motja
ВОПРОС а почему вторую, а не вместо родной. Там на родной и проводка уже вся собрана вместе .
Родная это в основном - центральный замок. Если отключить родную, то Ц.З. работать не будет. Как то так. ЛЕХЛЁС. ставь сигналку с турботаймером, для турбодизеля вещь нужная.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 20:03
ЛЕХЛЁС
пока остановил свой выбор на этой.
Автосигнализация Pantera SLK-675 RS с автозапуском и двусторонней связью BILARM

Добавлено: Вс дек 11, 2011 21:22
Мила
мужики подскажите стоит сигн.Томогафк весь мозг за полгода вынесла то не закрывала,то не открывала,то срабат.сама по себе короче я перестала пользоваться ей ,а теперь у меня когда я закрываю от ключа двери ,то слевой стороны не закрывается дверь от штатной .Куда залезть и что можно сделать ? Вчем причина? :arrow: :shock:

Re: Самостоятельная установка сигнализации

Добавлено: Пн дек 26, 2011 19:01
AnRudyk
motja писал(а):Самостоятельно установил сигнализацию с автозапуском MS Сталкер на Патриот с IVECO. Поворотники подключал на панели приборов, питание для сигналки взял с провода(толстый, красного цвета) идущего к блоку предохранителей в салоне, центральный замок подключил в разрыв силовых проводов активатора водительской двери (т.к. по проводам управления работать не будет), сигнал концевика дверей взял с подсветки ног водителя, провод контроля работы двигателя подключил к датчику распред.вала непосредственно на двигателе (тахометр работает у нас по CAN-шине, поэтому к тахометру не подключиться, если по зарядке, то стартер перекручивает). Кому что непонятно спрашивайте.
Приветствую, тоже двигатель Ивеко, собираюсь ставить Старлайн В9, есть ли какие то трудности по подключению и примерную схемку что и куда подключать хотелось бы.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:08
/Ого/
Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).

Добавлено: Пт дек 30, 2011 22:18
motja
/Ого/ писал(а):Подскажите, стоит ли брать на дизель сигналку с автозапуском и турботаймером или брать только с турботаймером? Как предпусковой подогреватель подключается к сигналке?
Хочу взять старлайн либо Starline A61 Dialog (турботаймер), либо Starline A91 Dialog (турботаймер, автозапуск).
Выбирать конечно тебе. Себе ставил с автозапуском и таймером, но пользуюсь только таймером. Смысла в автозапуске для себя не вижу, т.к. на холостых не греется. Стоит Webasto, запускаю с сигналки, для этого используется любой доп. канал сигналки. У себя подключил к каналу открывания багажника.
Если Webasto, тогда расскажу что, да как.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:53
/Ого/
Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).

Добавлено: Вт янв 17, 2012 11:58
Андрей28
а осцилографа нет?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:01
/Ого/
Попрошу не выражаться! :lol:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 13:25
/Ого/
короче,подключил на приборку к одному из проводов тахометра в режиме контроля "по напряжению".

Добавлено: Вт янв 17, 2012 18:55
motja
/Ого/ писал(а):Никак не могу подключиться к тахометру. Не могу найти сигнал. На приборке минус и два плюса, когда подключен разъём, когда отключен от приборки - плюс, минус и провод без напряжения. На датчике распредвала минус и на двух проводах по 4 с небольшим вольта (на заведённую).
Центральный провод на датчике распредвала, что в передней части двигателя. Проверено по осциллографу. Отсекает стартер , как нужно.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 19:53
/Ого/
А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.

Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:51
motja
/Ого/ писал(а):А на приборке его нет?
Вообще у сигналки 4 способа контроля : по напряжению, по генератору (+), по генератору (-), и по тахометру.

Так вообще всё работает. Правда пока подключал, спалил выход на закрывание дверей, пришлось разобрать блок сигналки и припоять, вместо сгоревшей дорожки, проводок. Это до меня долго так доходило, что "в разрыв" - это надо разрезать провода. Чтоб не повторяли моих ошибок: управляющие провода те что приходят к приводу замка в двойной фишке, надо разрезать.
Сигнал от концевика задней (пятой) двери брал на коричневом проводе у штатной сигналки которая расположена справа в ногах переднего пассажира. Ну всё остальное вроде так же как описано в первом посте.
Половина приборов нашей приборки работает по CAN - шине, в частности тахометр. Мы два часа искали с электриком этот самый провод в приборке при помощи цифрового осциллографа. В диагностической колодке, тоже нет, только CAN - шина. По зарядке, подключали, перекручивает стартер, это было видно и по осциллографу. Подключение к датчику распредвала(центральный провод) в нашем случае, простой и дешёвый способ. Иначе надо CAN - модуль, не факт, что будет работать.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:10
/Ого/
Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 19:18
motja
/Ого/ писал(а):Извините может за тупой вопрос, но что такое CAN шина, как она выглядит?
Я подключил не по зарядке, а по напряжению!
По зарядке или по напряжению, для автозапуска это одно и тоже - перекручивает стартер.
Вот выдержка из описания Схемы ЭСУД с контроллером ЕDC16C39/Eвро-3 автомобилей УАЗ-31631 с двигателем IVECO:
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;

Добавлено: Пт янв 20, 2012 19:04
/Ого/
ну я поставил на минимальное время прокрутки стартера, пока вроде не перекручивает, может потом переподключу.

И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.

Добавлено: Пт янв 20, 2012 19:51
motja
/Ого/ писал(а): И ещё я тогда не пойму, как же тахометр на приборке работает, ему же, если не ошибаюсь, нужен +, - и как раз импульсный сигнал.
Видимо современные тахометры работают по цифровым кодам, как компьютеры, наверное. Самому тоже интересно.