Страница 1 из 1

Колхозная противоугонка.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 13:48
Дробильщик
Д.В.С.
Хочу поделиться своим очень старым колхозом: установкой газового клапана в топливную магистраль.
Спасла от угона около 10 машин за примерно 20 лет.
Очень надежная приблуда особенно на впрысковых машинах. А клапанов можно поставить несколько-риск угона уменьшается в разы. Самое сложное в установке спрятать максимально недоступно клапана и выключатели управления и не связывать их с сигналкой.
УАЗ-Ивеко при выключенном клапане не заводится вообще.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 17:08
Volodya
сдаётся мне, что на впрысковых проще разорвать цепь бензонасоса, восстановить её за время угона практически нереально будет, тем более сначала надо её диагностировать...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 17:46
Denkiller
главное делать это грамотно и самому. так как потом в дороге проблем не будет если что :D

Добавлено: Чт июл 29, 2010 13:56
bumer76
Volodya писал(а):сдаётся мне, что на впрысковых проще разорвать цепь бензонасоса, восстановить её за время угона практически нереально будет, тем более сначала надо её диагностировать...
бензонасосом при угоне уже поди никто и не пользуется- подключаешь к рампе ёмкость с бензом под давлением и все. Цепь бензонасоса разрывают только если больше нет фантазии

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:14
luchsergey
ну так ежели угонщики подкованные: со своей бутылкой,насосом,эбу и проводками,то и морочиться без толку,а если буксир или эвакуатор то тем паче.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:19
bumer76
ну тогда только если от пионеров.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:29
luchsergey
я хоть и касканулся для спокухи(17 тыр полная каска у нас в альфе),но скоко ментоф не пытал-грят не угоняют патры у нас,потому и процент в страховой небольшой(ттт НЕ СГЛАЗИТЬ).

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:30
bumer76
у нас каско дорого, на 2007 год 47000. Совсем сдурели, на бмв2001 было 38000

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:38
luchsergey
если про столицу разговор, так у вас и зарплата гл.инженера никак не 16 общего.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:40
bumer76
Ярославль

Добавлено: Чт июл 29, 2010 15:56
luchsergey
Разглядел позже в профиле,но видимо не спроста стока рубят?
давайте к нам на постоянку: и каско дешевле и нынче даже кондер ниразу не включал дома, а токо парочку маслоелектрорадиаторов постоянку горят...

Добавлено: Пт июл 30, 2010 08:11
bumer76
тапа наши машины не рентабельные что ли. А жара у нас очень даже надоела)))

Добавлено: Пн авг 02, 2010 14:13
Серёга82
bumer76 писал(а):
Volodya писал(а):сдаётся мне, что на впрысковых проще разорвать цепь бензонасоса, восстановить её за время угона практически нереально будет, тем более сначала надо её диагностировать...
бензонасосом при угоне уже поди никто и не пользуется- подключаешь к рампе ёмкость с бензом под давлением и все. Цепь бензонасоса разрывают только если больше нет фантазии
я читал наоборот, что с ёмкостями для бензина - прошлый век, никто не будет с ними таскаться, подключать под капотом и т.д.
Да и мне кажется, пока диагностируют, пока подключат, гемороя много

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:19
bumer76
какие еще есть предложения? Может датчики какие разорвать?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:04
luchsergey
самый действенный суперэффективный мегаколхоз,про который упоминали не раз: поменять местами пару проводков в ЭБУ(можно и больше) и ответные в колодке ЭБУ,тогда никакой внешний новый стандартный воровской ЭБУ не запустит ваш пепелац.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:27
bumer76
этот способ знаю, делали мне так на БМВ. Просто поменяв так провода к блоку уже будет не подключится для личных целей, или делать еще ответный разьем

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 17:02
bumer76
а можно ли каким то образом уменьшить производительность топливного насоса- типа может напряжение уменьшить (как?) или клапан кfкой в систему поставить, так чтоб не до конца перекрывал магистраль ( не сгорит ли насос при таком способе?)

Добавлено: Вт мар 01, 2011 13:55
yanuchar
А ещё можно поставить эл.клапан с топливной рампы на слив.Тогда никакие канистры с бензонасосами не помогут угонщикам...

Re: Колхозная противоугонка.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 13:38
sega
drobilchik933 писал(а):Д.В.С.
Хочу поделиться своим очень старым колхозом: установкой газового клапана в топливную магистраль.
Спасла от угона около 10 машин за примерно 20 лет.
Очень надежная приблуда особенно на впрысковых машинах. А клапанов можно поставить несколько-риск угона уменьшается в разы. Самое сложное в установке спрятать максимально недоступно клапана и выключатели управления и не связывать их с сигналкой.
УАЗ-Ивеко при выключенном клапане не заводится вообще.
А можно поподробнее-что за газовый клапан? :sclerosis:

Добавлено: Вс июл 03, 2011 01:02
Коптягин Виталий
А можно разорвать провод управления стратером. Не разу не видел толкающих угонщиков да еще 2-х тонного патрика. При чем кнопку пустить не напрямую а как нибудь по хитрому через дистанционный отключатель массы!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 02:41
poLevoz
идея по поводу перекрытия обратки к правому баку хороша, далеко уехать неполучится, каждые пятнадцать минут придется заправляться :D

Добавлено: Пт июл 15, 2011 23:08
Одинокий Лис
Скорее временное реле поставить, что бы типа завелись, а через 15 секунд бах и бензина нет.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 14:42
tms320
На днях стану владельцем нового Патриота (2014 г.в.).
Хочу поставить под капот (с электромеханическим замком) дополнительный иммобилайзер. Вопрос: какие цепи, находящиеся ПОД КАПОТОМ, проще всего блокировать (разрывать)? Кроме датчика положения коленвала на ум ничего не приходит.
PS: прошу учесть, что с электросхемой подкапотного пространства пока не знаком :oops:

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:18
ugona.net
tms320
Если самостоятельного опыта не было в установке подобных устройств, то я бы рекомендовал Вам обратиться к специалисту и он уже решит, какой вид блокировки будет оптимален в Вашем случае. Еще, на всякий случай, рекомендую подымать об аварийном отключении блокирови

Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:56
Одинокий Лис
tms320 писал(а):На днях стану владельцем нового Патриота (2014 г.в.).
Хочу поставить под капот (с электромеханическим замком) дополнительный иммобилайзер. Вопрос: какие цепи, находящиеся ПОД КАПОТОМ, проще всего блокировать (разрывать)? Кроме датчика положения коленвала на ум ничего не приходит.
PS: прошу учесть, что с электросхемой подкапотного пространства пока не знаком :oops:
Реле стартера, разрыв замка зажигания, реле насоса.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:16
ugona.net
Бензонасос - самая банальная блокировка. Лучше все-таки датчики или мозги

Добавлено: Пт мар 28, 2014 17:44
Одинокий Лис
Может и банальная, только устранить нужно время, даже если на прямую на него кидать провод.

Добавлено: Пт мар 28, 2014 21:43
ugona.net
Но лучше, если времени больше уйдет, этого можно добиться хитрой блокировкой по движению, что бы и понять и восстановить было сложнее

Добавлено: Сб мар 29, 2014 09:11
Одинокий Лис
1. Патриот не самая популярная машина для угона, а сказать больше то вообще не популярная.
2. Если следовать вашей логике, то блокировать нужно все, тогда проще GSM ставить и продать машину, спи спокойно.
3. Я понимаю что хочется от рекламировать свой сайт, и заработать денег, по этой причине больше с вами общаться не буду, т.к. вы навязываете свои услуги, за большие деньги...

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:07
ugona.net
Одинокий Лис
Укажите, как моя логика ведет к установке GSM?
И ткните пальцем, где конкретно я что то Вам или кому то еще навязал, а то что то не вижу (наверно со зрением плохо).
Я только рекомендую Вам как лучше защитить Ваш авто, а защищать или же вообще не закрывать или ключи в замке оставить - это Ваше уже Ваше дело.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 21:23
Blondi13
ugona.net писал(а):tms320
Если самостоятельного опыта не было в установке подобных устройств, то я бы рекомендовал Вам обратиться к специалисту и он уже решит, какой вид блокировки будет оптимален в Вашем случае. Еще, на всякий случай, рекомендую подымать об аварийном отключении блокирови
Я так понимаю, специалисты это вы?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 16:48
ugona.net
Blondi13
И мы в том числе, но это уже решать владельцу куда обращаться. Специалиста лучше искать по отзывам и рекомендациям, например от знакомых или по форуму.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 17:22
Blondi13
ugona.net писал(а):Blondi13
И мы в том числе, но это уже решать владельцу куда обращаться. Специалиста лучше искать по отзывам и рекомендациям, например от знакомых или по форуму.
В этом я, пожалуй, полностью с вами соглашусь! :good: