Страница 1 из 1

Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:52
Dred
интересует не то, как машина поедет, а то, как или у кого ставили и как получилось с качеством установки, настройкой и обслуживанием. Всё равно на что ставили, хоть на жигули. Качество и культуру обслуживания не пропить!!!
Думаю пока, к кому податься...

Добавлено: Пт мар 16, 2012 14:25
Rugeko
Ставил сам. Если такой вариант заинтересует - пиши, чего-нибудь подскажу. :)

Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:48
Dred
очень интересует, позвони мне 8910908 две единицы 32 или смс скинь.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:45
Rugeko
скинул)

Вот то что стоит у меня:

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1346
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1809
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1057
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=396

и плюс трубки, шланги...

!!!! АХТУНГ !!!
1) В таком варианте существует трудность: выход мультиклапана 6мм а вход редуктора 8мм, поэтому нужен переходник. (ну или другой мультиклапан или редуктор)
2) Жиклеры форсунок изначально имеют минимальный диаметр отверстий, под наш двигатель их надо рассверливать до 2.5мм


Гайки и муфты для трубок идут в комплекте, но пару муфт нужного диаметра лучше взять дополнительно, на всякий так сказать...

Добавлено: Чт мар 29, 2012 15:26
Dred
В общем не стал выносить себе мозг и тратить и так отсутствующее время, скалькулировал сколько выходит цена работы и поставил ГБО у установщиков.
Всё работает. Ставил на Окском шоссе. Не совсем красиво сделаны некоторые вещи, но в общем правильно.

Добавлено: Сб авг 11, 2012 18:19
Genika
а у нас другая проблема... как снять заводское гбо?

Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:48
Dred
А в чём проблема? Не проще ли оставить его, просто не заправляя. При продаже машины возьмете его цену хоть частично.... рано или поздно продавать авто придётся.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 22:23
SleePy
Dred писал(а):В общем не стал выносить себе мозг и тратить и так отсутствующее время, скалькулировал сколько выходит цена работы и поставил ГБО у установщиков.
Всё работает. Ставил на Окском шоссе. Не совсем красиво сделаны некоторые вещи, но в общем правильно.
Привет. Будет время ответь, плиз, на пару вопросов:
1) Сколько отдал За установку?
2) Какие впечатления?
3) Доволен ли переходом на газ?

Добавлено: Вс окт 20, 2013 20:00
Dred
SleePy писал(а):
Привет. Будет время ответь, плиз, на пару вопросов:
1) Сколько отдал За установку?
2) Какие впечатления?
3) Доволен ли переходом на газ?
28 или 30, точно не помню, вышло подороже, так как ставил привезённый на заказ тороид на 95 литров... это и материалы и работы.
впечатления именно такие как и ожидал - экономлю и по машине не замечаю, где газ и где бензин... на газу даже получше едет.
доволен, всё уже дважды окупилось. Возможно, что я довольнее других, так как кроме тупой газификации еще и прошился под газ двойной прошивкой в Москве.

сейчас правда там сменились установщики и я при ТО напоролся на косяк...

Добавлено: Вс окт 20, 2013 20:37
SleePy
А что ставил? Пропан-бутан или метан?? Куда баллон установил?

Добавлено: Пн окт 21, 2013 08:37
Dred
пропан-бутан, тороид на место запаски (у мя пикап).
Люди в простой патр ставят на дно багажника 1+1 тороиды по 35-45 л, рекомендую.
На 90 л. газа по трассе хватает на 500-600 км как ехать. Если дуть на круизе чисто по прямой трассе кажет расход 13-15 л., если горки-повороты-газ-тормоз тогда подбирается в 16-17 л. (с передком)

я мотаюсь в Москву, там по МКАД, обратно, обычно укладываюсь в 1000 рублей.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 08:40
Dred
SleePy писал(а): или метан?? Куда баллон установил?
метан - зло. реально дешево, но очень капризная и более дорогая аппаратура, если у нас через 30 тысяч просто замена фИльтра и регулировка, то на метане можно через 30 тысяч пробега попасть и на замену оборудования :(
не факт, но нафига такая лотерея...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 17:13
neman
[/quote]

метан - зло. реально дешево, но очень капризная и более дорогая аппаратура, если у нас через 30 тысяч просто замена фИльтра и регулировка, то на метане можно через 30 тысяч пробега попасть и на замену оборудования :(
не факт, но нафига такая лотерея...[/quote]
Здравствуйте. В конторе была газель 99 г.в. с УМЗ и на метане. Оборудование очень похоже на пропан, больших проблем с ним не было. Сервис Мэн(с большой буквы) в светофоре на куйбышевском ш. был, сейчас не знаю.
На этой недели стану обладателем Патриота 10 г.в. бенз. весь в думках про газ, пропан / метан.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 17:53
SleePy
Я вот тоже конкретно про метан ничего плохого не слышал, акромя более высокой стоимости установки, очередей на заправках и здоровых тяжеленных баллонов. Большинство автобусов (баллоны на крыше) и маршруток (баллоны под днищем) ходят на метане, да и вся европа планирует переходить на метан ввиду его практически не исчерпаемых (в ближайшей персперктиве, конечно) запасах.
Себе хотел бы метан... Руководствуюсь тем, что газ более дешевый, что газ не привязан к наличию нефти и ее стоимости, т.к. это обычный природный газ, который у нас дома в трубах и в Индии уже продаются домашние "заправочные станции". Которые могут заправить автомобиль за ночь (ввиду того, что бытовые сети рассчитаны на определенную величину отбора), что метан, в отличии от пропан-бутановой смеси, не имеет жидкой фазы, а следовательно, осадка, который нужно периодически сливать из баллона и/или чистить фильтры.
Но я очень хочу баллон под днище, но не уверен, есть ли такие баллоны для метана, которые влезут туда???
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт окт 22, 2013 19:41
neman
я видел баллоны для метана как кислородные или для углекислоты, оптимальное расположение в багажнике, поперек 2 баллона. Запаса хватит (по слухам) на 300- 500 км, но все зависит от давления на заправке. У нас две: радиозаводская (плохое давление) и окружная (чуть лучше). Хорошо дуют в Коломне...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:00
Ed1986
SleePy писал(а):Я вот тоже конкретно про метан ничего плохого не слышал, акромя более высокой стоимости установки, очередей на заправках и здоровых тяжеленных баллонов. Большинство автобусов (баллоны на крыше) и маршруток (баллоны под днищем) ходят на метане, да и вся европа планирует переходить на метан ввиду его практически не исчерпаемых (в ближайшей персперктиве, конечно) запасах.
Себе хотел бы метан... Руководствуюсь тем, что газ более дешевый, что газ не привязан к наличию нефти и ее стоимости, т.к. это обычный природный газ, который у нас дома в трубах и в Индии уже продаются домашние "заправочные станции". Которые могут заправить автомобиль за ночь (ввиду того, что бытовые сети рассчитаны на определенную величину отбора), что метан, в отличии от пропан-бутановой смеси, не имеет жидкой фазы, а следовательно, осадка, который нужно периодически сливать из баллона и/или чистить фильтры.
Но я очень хочу баллон под днище, но не уверен, есть ли такие баллоны для метана, которые влезут туда???
Изображение
Изображение
Баллоны,которые можно воткнуть под низ, есть, только его одного будет километров на 70-80 городского режима,нужно как минимум два.На Ларгусе видел,мужик специально Ларгус купил потому что там хорошо встает метановый баллон,но ему с его расходом хватает одного . У себя установил 2 баллона в багажнике вдоль бортов общщим объемом 32 куба (=32 литра бензина). Пока только положительные впечатления, тяжесть в корме благоприятно действует на прохождение кочек.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:15
neman
to Ed1986 : а какова стоимость с установкой?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:23
Ed1986
neman писал(а):to Ed1986 : а какова стоимость с установкой?
В разных местах по разному, в своем городе за два баллона просили 57, поехал в столицу региона, где имеет место конкуренция, 5 точек установок, там 36 тыс полная установка за один 16кубовый баллон + второй баллон 11 тыс итого 47 за все про все. Все необходимые документы для ГИБДД и АГНКС выдают. Гарантия имеет место быть. Так же решил чтоб не ставить вариатор( для изменения угла зажигания) перепрошился на 2х режимку бензин-газ метан от Паулюса за 4 тыс. Но это уже по желанию.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:24
SleePy
Только кислородные баллоны ни в коем случае нельзя использовать для метана. Т.к. метан закачивается под очень большим давлением. Если в кислородные баллоны закачать метан то машину может на куски разнести. Мне важнее иметь свободный багажник, чем пробег... 80 км мне вполне хватит.. Интересно, а можно сделать штатным баллон под днищем, а в багажник сделать вывод под второй баллон, который можно бы было ставить / снимать по мере необходимости???

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:32
neman
Я не утверждаю что надо кислородные ставить, я говорю что они похожи по виду, по весу.

Вам ,SleePy, так кажется про 80 км))) и вес баллона около 65-80 кг. не особо и по снимаешь. Ставить так ставить.. 4 баллона в багажник+ фальш пол. И соответственно 350-450 кг веса

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:40
Ed1986
SleePy писал(а):Только кислородные баллоны ни в коем случае нельзя использовать для метана. Т.к. метан закачивается под очень большим давлением. Если в кислородные баллоны закачать метан то машину может на куски разнести. Мне важнее иметь свободный багажник, чем пробег... 80 км мне вполне хватит.. Интересно, а можно сделать штатным баллон под днищем, а в багажник сделать вывод под второй баллон, который можно бы было ставить / снимать по мере необходимости???
Ну кислородные и не ставят в сервисах с гарантией, если только гараже у дяди Васи...На каждый баллон выдали тех паспорта,без которых на Газпромовских АГНКС (а они сейчас по моему все Миллеровские) вас просто не оформят и не внесут в базу. Хотя насколько я помню, у кислородных рабочее давление 160-180 кг, у метановых же 200-250кг/см2. Но все же...Ну 80 км я описал который на 16 кубов( 65 литров) который стоял на Ларгусе,у нас же все же машинка пошире,думаю как минимум на 18 кубов должен встать. Так же можно переделать дренаж бензиновый и удалить левый бак...но это думаю надо согласовывать с установщиками,либо кумекать самому... А насчет второго съемного баллона ИМХО, затейка интересная,но какая то не совсем надежная, так как все равно под второй баллон нужно будет стационарное надежное крепление по ГОСТ металлические хомуты из мягкой стали, так как при экстренном торможении 70 киллограммовый баллон не удержиться на хлипких креплениях, и его вервет,порвет магистраль и аля метан в салоне...И за пару раз снятий постановок все стальные хомуты просядут,начнуть сифонить, каждый раз придется с мыльным раствором туда лазить. По мне,тогда уж лучше с бензобаком че нить придумать...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:09
SleePy
Нда.. Понятно... Ограничимся одним баллоном под днищем.
1) Т.е. в пропан-бутановый баллон больше входит "бензиновых литров" чем в метановый?
2) И где можно посмотреть какие баллоны бывают, какая форма, размер, цена? Есть такой сайт?
3) Т.е. нет однозначного мнения, что лучше пропан или метан?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:36
Ed1986
SleePy писал(а):Нда.. Понятно... Ограничимся одним баллоном под днищем.
1) Т.е. в пропан-бутановый баллон больше входит "бензиновых литров" чем в метановый?
2) И где можно посмотреть какие баллоны бывают, какая форма, размер, цена? Есть такой сайт?
3) Т.е. нет однозначного мнения, что лучше пропан или метан?
1.Да,в пропановых баллонах газ сжижен, его заливают а не закачивают как метан. В пропановом баллоне образуется газовая рубашка, которая и является питанием двигателя. Это как бы газовый "концентрат" :) Метановый же чтобы перевести в жидкое состояние,нужно серьезное криогенное оборудование, которого нет и наверное не будет в ближайшее десятилетие на АГНКС :) . Поэтому метан сжимают до 200 кг/см2 чтобы влезло побольше. В пропановых же давление всего 16 кг. Сейчас появилось газовое оборудование 5 поколения где оборудование впрыскивает пропан в жидкой фазе так же как и бензин...Но насколько я понимаю,его пока мало кто использует и преимущества его от ГБО 4 поколения пока еще не весьма существенные при более сложной и дорогой системе...
2. По счет баллонов они по моему деляться на 4 типа. Первый тип - самый тяжелый, более дешевый но самый надежный - стальные баллоны с толщиной стенки около 30 мм. Думаю если ставить под днище - то самое то, другие типы баллонов просто опасно туда ставить . Другие типы это металлопластиковые, и просто композитные. Обычно ставят в легковушки для снижения веса. Но цена превышает в 2 -3 раза баллоны первого типа. Первый тип у нас сертифицированы вроде говорили Ижевские и армянские Goldenfield (такие у меня стоят). Можете зайти на их сайт и посмотреть объемы,размеры...
3. Преимущества пропана - ниже стоимость установки ГБО, распостраненность заправок, дешевле в два раза бензина.Минус - возможные проблемы в зимний период, периодическая замена/чистка фильтров (так как является продуктов переработки нефти).
Преимущества метана - чистый газ без примесей,нет проблем зимой,цена в 3 раза дешевле бензина. Минус- более дорогое ГБО, тяжелые баллоны,меньший пробег на баллоне одного объема с сравнении с пропаном, мало заправок, более требовательная техника безопасности. Для заправок необходимо иметь разрешение на пользование автомобилем с ГБО ( 6 часов лекций типа как что и куда заправлять).
Так что тут каждый выбирает исходя из многих факторов...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:47
SleePy
Уффф.. Спасибо Всем.. Будем осваивать..

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:56
Ed1986
SleePy писал(а):Уффф.. Спасибо Всем.. Будем осваивать..
Если возле вас в ближайшем окружении есть метановые заправки,как минимум две (вдруг одна закроется) и если ездите в основном по городу и ближайших местностях, то можно подумать о метане. У меня в городе 2 метановых заправки на 300 тыс город, в Уфе - 2 на город миллионник. Вот там да,там ж..па на заправках, одни Газели и Пазики, живя там, поставил бы пропан... Если же ближайшая заправка в 50 км от вашего дома - ставьте пропан и не парьтесь! :)

Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:07
Dred
не выделывайся и ставь пропан... свои деньги точно вернёшь через годик, а вот заработать всё равно даже на метане не удастся :oops:
если УАЗ кушающий топливо по 16 рублей за литр для тебя дорого -продай УАЗ, купи Оку :P
отдать больше поллямя за тачку и не иметь денег на луц - странно. :roll:

Добавлено: Чт окт 24, 2013 15:18
SleePy
Dred писал(а):не выделывайся и ставь пропан... свои деньги точно вернёшь через годик, а вот заработать всё равно даже на метане не удастся :oops:
если УАЗ кушающий топливо по 16 рублей за литр для тебя дорого -продай УАЗ, купи Оку :P
отдать больше поллямя за тачку и не иметь денег на луц - странно. :roll:
Да я и не выделываюсь, просто хочу, если уж и переходить на газ, то на тот, который не привязан к стоимости и наличию нефти... Заработать не пытаюсь - хотелось бы больше ездить и иметь некий "психологический комфорт" при заправках. 16 рублей - это сейчас.. А что будет через год-два, если уже сейчас появляется информация о истощении нефтяных месторождений? Цена в 16 рублей меня более чем устраивает. Но я уверен в ее повышении в будущем. Оку не хочу ))) Привык к УАЗу... Я отдал за новый УАЗ гораздо меньше - 480 =) А это не полляма, да и деньги на луц у меня есть, но их хочется тратить и на другие вещи )))) "Плох тот солдат, который не хочет стать генералом" - так вот и я хочу попробовать экономить ))) Конечно, если тема с Метаном меня не устроит, в конечном итоге - буду ставить пропан...

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:34
Ed1986
SleePy писал(а):
Dred писал(а):не выделывайся и ставь пропан... свои деньги точно вернёшь через годик, а вот заработать всё равно даже на метане не удастся :oops:
если УАЗ кушающий топливо по 16 рублей за литр для тебя дорого -продай УАЗ, купи Оку :P
отдать больше поллямя за тачку и не иметь денег на луц - странно. :roll:
Да я и не выделываюсь, просто хочу, если уж и переходить на газ, то на тот, который не привязан к стоимости и наличию нефти... Заработать не пытаюсь - хотелось бы больше ездить и иметь некий "психологический комфорт" при заправках. 16 рублей - это сейчас.. А что будет через год-два, если уже сейчас появляется информация о истощении нефтяных месторождений? Цена в 16 рублей меня более чем устраивает. Но я уверен в ее повышении в будущем. Оку не хочу ))) Привык к УАЗу... Я отдал за новый УАЗ гораздо меньше - 480 =) А это не полляма, да и деньги на луц у меня есть, но их хочется тратить и на другие вещи )))) "Плох тот солдат, который не хочет стать генералом" - так вот и я хочу попробовать экономить ))) Конечно, если тема с Метаном меня не устроит, в конечном итоге - буду ставить пропан...
Ну и ответьте сами себе на первый вопрос - близко ли к вам расположена ближайшая заправка метаном? ЕСли нет,то метан смело можно выкинуть из головы и думать о пропане....Если есть,то как удобней до нее добираться. Просто если пропановая под боком, а до метановой через весь город по пробкам поздно вечером по пути с работы.... :x . То тут однозначно пропан...ИМХО

Добавлено: Чт окт 24, 2013 16:47
SleePy
Ed1986, в 2-х километрах (судя по-картам) от моего дома есть метановая заправка. Скоро проверю ее функционирование...

Добавлено: Чт окт 24, 2013 19:49
Ed1986
SleePy писал(а):Ed1986, в 2-х километрах (судя по-картам) от моего дома есть метановая заправка. Скоро проверю ее функционирование...
Ну это уже плюс. Присмотритесь каковы очереди на ней, в какое время меньше. У нас в принципе очередей нет,только по вечерам бывает 10-15 мин приходится ждать когда приезжают заправляться на ночную смену вне очереди скорые,и в порядке очереди газели ...Так же на многих сайтах ГБО есть калькулятор окупаемости ГБО. Посчитайте, может быть интересно. И кстати, бытует мнение что с метановым ГБО продать авто сложнее,так как у нового владельца может и не быть в его окрестностях заправок, тогда плюс метанового ГБО плавно перейдет в минус, ведь придется либо переделывать новому покупателю под пропан,либо снимать, либо искать нового подходящего покупателя. Но думаю если машину в ближайшие 5 лет не собираетесь продавать,можно поставить будет.
P.S Сейчас сам подсчитал, поставил ГБО при пробеге 6800, сейчас 9200. Итог 2400 км. Заправлюсь в среднем каждые 180 км(в основном городской режим). 2400/180=примерно 13 заправок. Заправлюсь обычно 30 кубов(равносильно одному полному баку бензина). Цена 92го у нас - 28.55*30=856,5 руб, цена 1 куба 10.90*30= 327 руб .Разница 856,5-327=529,5 руб сэкономлено. Умножаем на кол-во заправок 529,5*13=6883,5 рублей сэкономлено :shock: Выгодно, блин....

Добавлено: Пт окт 25, 2013 07:51
тополь
Насчет пропана, поставил болон вместо левого бака 43л. При езде город-трасса хватает в среднем на 200-230км. По метану мало заправок и нужен полезный объем багажника. :D

Добавлено: Вс окт 27, 2013 21:31
Dred
SleePy писал(а): [если уж и переходить на газ, то на тот, который не привязан к стоимости и наличию нефти...
это отходы нефтяного бизнеса :)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 13:55
Tigroezh
Подскажите, пожалуйста, где лучше ставить газ на машину?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:17
SleePy
Газпрофи (http://www.gasprofi.ru)

Добавлено: Вс янв 12, 2014 09:41
Dred
вопрос на засыпку: "а почему именно там? чем не устраивает результат в других конторах?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 08:52
Tigroezh
Поставил в Газ профи, обошлось в 29 тыс. В эту стоимость вошел баллон на 60 л, но уровень газа не вывели на кнопку переключения +3 тысячи, схождение. Из значимых косяков: одну трубку провели через раму, уже боди лифт не сделаешь. Заправочную горловину вывели с правый стороны под лючок бензобака, т.е. ни где торчит. Пока все!

Добавлено: Вт мар 11, 2014 13:49
тополь
В каком месте балончик стоит?

Добавлено: Вт мар 11, 2014 15:58
Dred
у мя вместо запаски под днищем 95 л., хватает за глаза, больше ни разу не хотелось...

Добавлено: Сб мар 15, 2014 21:35
тополь
У меня за место левого бака 43л., маловато. Подскажи как запихнул? Усилители рамы срезал?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 17:26
Dred
пякап! на место запаски тороид...

Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...

Добавлено: Ср янв 27, 2016 21:46
Павел62
Я ставил ГБО на Шлаковом в 2014-м в декабре. Пробег на газу 17 тыр км. Поставили в багажник два тора по 53 литра. Сделали качественно, очень все аккуратно. Доволен очень.

Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...

Добавлено: Вс янв 31, 2016 22:36
Evgenvvs78
ставил тоже на Шлаковом у Николая, Нам и Газ контора, в июле 2014 пробег на газе 25тыс полет нормальный, 2 теройда по 42 в багажнике, доволен,работают аккуратно, отдал в 10 забрал в 19

Re: Кто ставил газовое оборудование? Поделитесь...

Добавлено: Чт мар 24, 2016 20:48
леший 62
Если еще актуально, газ-профи в канищеве. Поставил бак вместо левого.