Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ
привет землякам косопузым я очень хочу купить ПАТРИОНА но очень многие отговаривают меня от этой идеи я уже всю голову сломал пософетуйте пожалуйста мне по этому вопросу стоит или нет просто получается что двое из трёх почимуто засирают ПАТРИОТА но я с этим не согласет пожалуйста подскажите что мне делать купить или не купить заранее благодарен
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Валерон, 1,5 года назад ситуация примерно такая же была.... На слова "Санек, ты че дурак?" не обижался. Сейчас ситуация такая, пролетев через паребрик,спрыгнув с препятствия,с пассажирского сиденья слышу только "о_уеть" .Лично я сам о_уеваю от Патра.Косяки,конечно были,но все по гарантии устранено.Пробег 39000, полет нормальный,(не подруливал ни когда!) :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Проблема один в один, вернее уже не проблема. С прошлого года, с августа болеею навящевой идеей покупки ЕГО. И так хотелось, на протяжении всего этого времени, взять какого-нибудь опытного патриотовода, из здешних форумчан за "грудки" и "выбить" из него искреннее признание насколько же МНЕ нужен или не нужен Патриот. Но как можно дать такой совет, думаю не как. Острепыч правильно сказал, ездить то каждому из нас. Я лично несмотря не начто, мнения всех своих близких и не очень, через две недели покупаю. К слову сказать жена аж пищит от предвкушения.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Чатланен, я над своими прикололся, сказал буду уазик покупать,когда пригнал жене говорю,-он внизу пошли посмотришь,реакция такая-я что уазик не видела, пришли на стоянку,встала около него и спрашивает,-где машина?-вот же,опять где машина?-вот...... Реакция была конечно,когда до жены дошло.... :lol:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КУПИТЬ ИЛИ НЕ КУПИТЬ
Всё зависит от условий, применительно к выбираемому автомобилю:ВАЛЕРОН писал(а):...подскажите что мне делать купить или не купить заранее благодарен
- для чего Вам машина,
- сколько денег собираетесь потратить на авто,
- как его собираетесь использовать,
- есть ли доступ к качественному сервису и наличию запасных частей.
Для разных условий этой задачи подходят разные машины.
Лично я использую свой Патриот как универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни, с возможностью выезда на природу или бездорожье.
Год владения, 25 000 пробега (кстати, на форуме есть люди и с гораздо солидным пробегом).
Машиной вполне доволен. Считаю, что по цене Патриота конкурентов у него нет (среди НОВЫХ, естественно - "очень старое б/у" и "китайцев" я в расчёт не беру, ибо веские причины на то есть :D ).
Разница между Патрами из первой партии (2005...2006 г.в.) и машиной 2008 года (как у меня) - значительная, в лучшую сторону.
Ну а брать/не брать - решать Вам. Удачи в выборе.
- Чатланен
- Владелец
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
- Откуда: Мирный-Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
если бы дело только в понтах было, то я б ещё потерпел до нового года да приобрёл бы какого-нибудь кашкая нисана или ещё чего, для понтов, а тут дело другое, ХОЧУ называется. С нашим тяжёлым автопромом знаком не по наслышке, я имею в виду грузовые, так уж думаю с этим грузовичком совладаю. Вот сел я недавно к товарищу в форд-фокус 2, с движкой 2, и красота и уют, но саморез вкрутить некуда да и жалко, вобщем всё в нём прекрасно до омерзения. Негде там мысли развернутся, да душе разгулятся. Чёт я расчувствовался, это лично моё мнение, не агитирую, не притендую. Да, кстати Западно-Сибирики в откуда. Сам-то я с Кемеровской обл., правдо последние шесть лет в Архангельской обитаю.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
бесконечная тема...
кому брюнетки, а кому блондинки...
точно одно, равнодушным к этой машине быть трудно)))
даже мое настроение в оношении нее меняется частенько...
Когда что-то неладиться - ворчу, но когда все нормально, получаешь просто кайф, и это тот кайф, который не может подарить другая машина!
Это как красивая капризная жена, живешь с ней, порой мучаешься, но другую не хочешь)))
кому брюнетки, а кому блондинки...
точно одно, равнодушным к этой машине быть трудно)))
даже мое настроение в оношении нее меняется частенько...
Когда что-то неладиться - ворчу, но когда все нормально, получаешь просто кайф, и это тот кайф, который не может подарить другая машина!
Это как красивая капризная жена, живешь с ней, порой мучаешься, но другую не хочешь)))
Больше грязи - меньше пыли
- Андрей669
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:54
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю кому как, а мне машина нравится даже очень. Имея вторую Лексус RX-300 больше ездию на Патре получая удавольствие от изумленных взглядов прохожих. Патриот заставляет оборачиваться людей , даже спрашивают на СПОР- ЭТО Уаз? Получая положительный ответ- Я же тебе говорил, что Уаз- с тебя пиво!!!
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я на своем за 1,5 года 39000 проехал, Асман 103000 за три,Феликс 70000 за 2,5 ... да и в сравнении 2005 годом он сильно отличается в лучшую сторону :P
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.(с)
Разговоры о том, чт это - лучшая машина - одинаково вредны, как и слова тех, кто говорит, что это - отстой.
Не надо его (Патриот) перехваливать, но на мой взгляд он стоит своих денег, и, пока, у меня нет желания ездить на другой машине.
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.(с)
Разговоры о том, чт это - лучшая машина - одинаково вредны, как и слова тех, кто говорит, что это - отстой.
Не надо его (Патриот) перехваливать, но на мой взгляд он стоит своих денег, и, пока, у меня нет желания ездить на другой машине.
Забаньте меня и отстаньте...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот подводил меня неоднократно, причем в самые неподходящии моменты. Надо ехать, открываешь капот, а тосола нет, или после работы заводишь и не можешь вкючить сцепление так как полностью вытекла тормозуха из ГЦС. И это при том что машина экстремально никогда не эксплуатировалась.... Просто потек шланг, образовалась трещинка???? Просто перекосилась манжета???? Так вот, считаю что на нормальной, новой!!! машине собранной из нормальных комплектующих такие неисправности хотя бы в первые 2 года недопустимы, а для патриота это в порядке вещей. При этом нет ни одного узла и агрегата который бы не ломался за короткий период эксплуатации. Что говорить о пресловутых шкворневых узлах, да они никогда не будут работать больше 500км если диаметр полусферы шкворня "пляшет" на 1 мм.
По условиям эксплуатации Патриот мне даже очень подходит. Именно его потенциальные эксплуатацинные возможности привлекали покупателей в первые 2 года его выпуска. И действительно поначалу их много было на дорогах.
По условиям эксплуатации Патриот мне даже очень подходит. Именно его потенциальные эксплуатацинные возможности привлекали покупателей в первые 2 года его выпуска. И действительно поначалу их много было на дорогах.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я хочу кандовый внедорожник и все....
Мне - даже АБС мешает :) (убрал)
Вот хочу парт-тайм... (правда блокируемый диф - лучше)
Вот хочу огромный клиренс (лифтанул)
Вот хочу свесы маленькие (убрал бамперы)
Вот хочу маленький радиус под днищем (никогда не поставлю прямой кардан и с ужасом смотрю на запаски под багажником)
Вот хочу салон с минимальным набором удобств (не взял Хантера)
Ну нравится мне, что из леса я могу и без масла выехать после встречи с пнем и не рвать на себе волосы, потомучто переборка мотора стоит 15т.р., а новый - 50т.р.
Поверь, это не весь список. :)
Но и недоделки бесят не меньше :(
Но я не буду доказывать, что другие(машины) - гавно, потомучто им (владельцам) не надо, что надо мне и их это - конечно же устраивает.
Мне - даже АБС мешает :) (убрал)
Вот хочу парт-тайм... (правда блокируемый диф - лучше)
Вот хочу огромный клиренс (лифтанул)
Вот хочу свесы маленькие (убрал бамперы)
Вот хочу маленький радиус под днищем (никогда не поставлю прямой кардан и с ужасом смотрю на запаски под багажником)
Вот хочу салон с минимальным набором удобств (не взял Хантера)
Ну нравится мне, что из леса я могу и без масла выехать после встречи с пнем и не рвать на себе волосы, потомучто переборка мотора стоит 15т.р., а новый - 50т.р.
Поверь, это не весь список. :)
Но и недоделки бесят не меньше :(
Но я не буду доказывать, что другие(машины) - гавно, потомучто им (владельцам) не надо, что надо мне и их это - конечно же устраивает.
Забаньте меня и отстаньте...
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
ifa56, то, что ты воюешь с заводом, похвально, не у каждого хватит терпения и настойчивости...
Цель оправдывает средства, твоя цель поменять машину на другую (такую же), или вытащить деньги? Моральное удовлетворение? В общем-то неважно, важно что эта цель есть и удачи тебе в ее осуществлении (исренне)!
Когда я брал свою машину (в Вектре), ее надо было сразу на свалку, такое ощущение было, что для нее специально подготовили комплект бракованных деталей, а если серьезно, то похоже ее купила Вектра подешевке у какого-то дилера, который снимал с нее запчасти для ремонта по гарантии..., других мыслей нет...
первые пол года - стиснутые от отчаянья зубы и злость.
Можно однозначно сказать, что очень многое зависит от сервиса, его квалификации и желания что-то сделать..., там такого желания небыло... Машина доползла до конца гарантии и уже тогда другие люди, но (естественно) за деньги потихоньку возрождали машину. Хотя, конечно, остались болячки, вызванные несвоевременным их устранением.
К чему я? да к тому, что никто не спорит, что такого не должно быть, абсолютно согласен!!! Это преступление, что с конвеера сходят машины с такими болячками, но...
я ее все равно люблю, и делаю все, и буду делать, чтоб она оставалсь на ходу, и дарила радость незабываемых поездок мне, семье, друзьям...
Дорогое удовольстви, но какое!!!
Кстати, мы были первыми и наделали много ошибок, естественно приведших к неоправданным затратам, следующим проще, рецепт блюда "Заправленный Патр" готов, кушайте на здоровье!
Цель оправдывает средства, твоя цель поменять машину на другую (такую же), или вытащить деньги? Моральное удовлетворение? В общем-то неважно, важно что эта цель есть и удачи тебе в ее осуществлении (исренне)!
Когда я брал свою машину (в Вектре), ее надо было сразу на свалку, такое ощущение было, что для нее специально подготовили комплект бракованных деталей, а если серьезно, то похоже ее купила Вектра подешевке у какого-то дилера, который снимал с нее запчасти для ремонта по гарантии..., других мыслей нет...
первые пол года - стиснутые от отчаянья зубы и злость.
Можно однозначно сказать, что очень многое зависит от сервиса, его квалификации и желания что-то сделать..., там такого желания небыло... Машина доползла до конца гарантии и уже тогда другие люди, но (естественно) за деньги потихоньку возрождали машину. Хотя, конечно, остались болячки, вызванные несвоевременным их устранением.
К чему я? да к тому, что никто не спорит, что такого не должно быть, абсолютно согласен!!! Это преступление, что с конвеера сходят машины с такими болячками, но...
я ее все равно люблю, и делаю все, и буду делать, чтоб она оставалсь на ходу, и дарила радость незабываемых поездок мне, семье, друзьям...
Дорогое удовольстви, но какое!!!
Кстати, мы были первыми и наделали много ошибок, естественно приведших к неоправданным затратам, следующим проще, рецепт блюда "Заправленный Патр" готов, кушайте на здоровье!
Больше грязи - меньше пыли
-
- Онлайн статус: Не в сети
And62, большое спасибо за поддержку. Терпения, сил и средств у меня вполне хватит чтобы выиграть этот процесс. Одно только плохо, что вся эта мышинная возня, по большому счету, борьба с ветряными мельницами. Навряд ли это что то изменнит в родном автопроме, да я на это и не расчитываю.
Моя ситуация один в один похожа. Машину я забрал 6 октября 2005 года , вечером в четверг, а 10го утречком в понедельник я уже был на сервисе... причины банальны не затянули при преддторге болтик на аккумумяторе, и по всей видимости слетела таблица ЭБУ, зато затянули самодельную конструкцию стояночного тормоза( оказывается был сломан шток, так быстренько ребятки сварганили из болтов и гаек и даже не предупредили).
Самое интересное что отказ ЭБУ произошел на хорошей горке с поворотами. Представь ситуацию -двигатель не работает, аварийка тоже, и ручника нет и кривой подем в 2 полосы....
Так что любви с машинкой както сразу не получилось.
Говоришь, что "такое ощущение было, что для нее специально подготовили комплект бракованных деталей" -аналогично.... Так как к 19 декабря 2005 пришлось требовать замены авто.
Правда машина мне нравилась по своим, подчеркну, потенциальным возможностям. Поэтому поддался на уговоры сервиса что все болячки будут устранены в течении гарантийного срока. Но как всегда надули!
Они то с появляющимися вновь не могли справится, хотя посещение сервиса было если не еженедельным, то ежемесячным точно, с одними и теми же неисправностями. Только с неисправным переключателем поворотов ездил 5 месяцев, все ремонтировали, и только после скандала удосужились поменять. Так что сервис это песня!!!!
Моя ситуация один в один похожа. Машину я забрал 6 октября 2005 года , вечером в четверг, а 10го утречком в понедельник я уже был на сервисе... причины банальны не затянули при преддторге болтик на аккумумяторе, и по всей видимости слетела таблица ЭБУ, зато затянули самодельную конструкцию стояночного тормоза( оказывается был сломан шток, так быстренько ребятки сварганили из болтов и гаек и даже не предупредили).
Самое интересное что отказ ЭБУ произошел на хорошей горке с поворотами. Представь ситуацию -двигатель не работает, аварийка тоже, и ручника нет и кривой подем в 2 полосы....
Так что любви с машинкой както сразу не получилось.
Говоришь, что "такое ощущение было, что для нее специально подготовили комплект бракованных деталей" -аналогично.... Так как к 19 декабря 2005 пришлось требовать замены авто.
Правда машина мне нравилась по своим, подчеркну, потенциальным возможностям. Поэтому поддался на уговоры сервиса что все болячки будут устранены в течении гарантийного срока. Но как всегда надули!
Они то с появляющимися вновь не могли справится, хотя посещение сервиса было если не еженедельным, то ежемесячным точно, с одними и теми же неисправностями. Только с неисправным переключателем поворотов ездил 5 месяцев, все ремонтировали, и только после скандала удосужились поменять. Так что сервис это песня!!!!
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятно только как вы боролись с косяками, если даже не представляете какой патрубок проблемный... Вы просто пошли по другому пути, желаю вам удачи. Такая встряска тоже нужна производителю, но не все так фатально, если уделить машине немного времени квалифицированного, или, хотя-бы заинтересованного человека (обычно сам собственник).
Я теперя козловод...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да представляю я этот патрубок, сколько пивных пробок под него толкал :D . Действительно нижний, наверное называется. Вобщем у меня составной, так верхняя часть и была расходником.
"Непонятно только как вы боролись с косяками"- а очень просто загонял ее дилеру, забирал и сново загонял.... и так до бесконечности.
"Непонятно только как вы боролись с косяками"- а очень просто загонял ее дилеру, забирал и сново загонял.... и так до бесконечности.