Шов сварки крыши
Добавлено: Вс апр 02, 2017 18:15
Коллеги, неожиданно возникла такая проблема. После мойки обнаружилось небольшое мокрое пятнышко (размером с 5 рублевую монету) на обшивке потолка в районе центральной стойки (между передней и задней дверями) со стороны пассажира.
У меня на крыше установлен багажник. Одна нога как раз крепится над центральной стойкой. Рейлингов нет поэтому багажник крепится непосредственно к г-образному шву соединения крыши и боковины кузова. Визуально видно, что этот г-образный шов при креплпении багажника несколько деформировался, вроде даже видна трещина в ЛКП. Багажник стоит уже года три, а мокреть начало только сейчас.
Я снял общивку потолка, ржавчины пока нет, хотя может под вибро изоляцией просто не видно.
Так вот вопрос, как устроен этот шов стыкующий крышу и боковину? Откуда может попадать вода и как это лучше заделать. Снять багажник не вариант.
У меня на крыше установлен багажник. Одна нога как раз крепится над центральной стойкой. Рейлингов нет поэтому багажник крепится непосредственно к г-образному шву соединения крыши и боковины кузова. Визуально видно, что этот г-образный шов при креплпении багажника несколько деформировался, вроде даже видна трещина в ЛКП. Багажник стоит уже года три, а мокреть начало только сейчас.
Я снял общивку потолка, ржавчины пока нет, хотя может под вибро изоляцией просто не видно.
Так вот вопрос, как устроен этот шов стыкующий крышу и боковину? Откуда может попадать вода и как это лучше заделать. Снять багажник не вариант.