Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли сверлить арки колес?
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли сверлить арки колес?
Всем привет, хочу поставить компрессор с ресивером под капот на арку колеса где стоит бачок омывателя. хочу просверлить 4 отверстия d 5-6мм чтобы притянуть ресивер шпильками или еще чем нибудь.
Стоит ли это делать, или есть подводные камни??
Стоит ли это делать, или есть подводные камни??
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стоит ли сверлить арки колес?
Ставил дополнительный аккумулятор на арку колеса.Площадку крепил заклепками почаще.70rus писал(а):Всем привет, хочу поставить компрессор с ресивером под капот на арку колеса где стоит бачок омывателя. хочу просверлить 4 отверстия d 5-6мм чтобы притянуть ресивер шпильками или еще чем нибудь.
Стоит ли это делать, или есть подводные камни??
За три три года ничего не отвалилось.Компрессор хорошо вписывается в нишу заднего колеса.Под капотом жалко место тратить,поставите что нибудь более полезное :)
как вариант.Ресивер к раме.Штуцер в нишу запарвочной горловины.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну под капотом температура не кислая, а он и сам здорово греется. Думаю разумней в багажник компрессор определить. У себя на прошлом авто в багажнике его мастырил, все-то попрохладней + пару ветиляторов от компьютера прикручевал. Если пикап то сам бог велел в ниши пикаповские, они как раз конского размера. И еще один момент не будет так доставать жужжание компа. Поверь знаю о чем пишу. А гудок это да сила подрезчиков и прочих гавнюков как х..м сдувает. А коровы ажно бегом бегут, а при обычном сигнале даже не обращают внимания.