Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проём двери задка!

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проём двери задка!

Сообщение Павел59 » Вт июл 30, 2013 03:12

Может кто-нибудь подскажет(кинет ссылку,если такая тема уже была) : трескается металл кузова проёма двери задка.
Фото пока не прилагаю(смогу позже),но вообщем по углам проёма как сверху
к крыше,так и внизу рвёт металл.Сразу скажу,что дверь с новья разгружена,так как поставил бампер с калиткой,но увы -проблемы избежать не получилось.Видимо сказываются скручивания рамы,хотя машина 2011г. пробег 50 000 и по говнам не лазил.
Буду изнутри,сняв салонную обшиву как-то усиливать.
Короче - качество кузовщины гавно !Как же люди с запаской на двери ездят???
Кто и как решал данную проблему?
Машина не на гарантии.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт июл 30, 2013 12:49

Походу на брак попал! :(

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июл 30, 2013 17:10

Panzerer писал(а):Походу на брак попал! :(
Это мнение владельца Патриота ???
Скорее представителя завода или дилера...
До покупки машины я перечитывая форум встречал именно такую проблему, поэтому и поставил бампер"РИФ" с калиткой.Так что это я уверен не единичные случаи брака.
Это касается не только проёма задней двери,но и например
сварных швов крыши - читай форум !
Так что надеюсь ,что будут не только мнения,но и практические советы по устранению заведомого заводского брака и его предупреждению(сварка каркаса усиления что ли).Кстати участники экскурсий на завод поднимали подобные вопросы и были соответствующие обещания,чтобы задняя дверь не выламывала собой и запаской проём кузова.Кстати: когда всё- же будет внедрён новый способ анодирования кузова и завальцовка с герметиком? Но это уже вопрос к представителям завода.
:evil:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб авг 03, 2013 23:16

У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс авг 04, 2013 05:05

samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Я так и знал, что не одинок, потому как сняв внутреннюю
обшивку увидел причины этих внешних растрескиваний.
Что удивило- левая стойка проёма(где замок) снизу к металлу пола проварена сплошным швом(как следует).Зато правая сильнонагруженная ,на которой висит дверь- к полу багажника двумя соплями-прихватками с непроваром !
Я уверен- это основная причина из-за которой правая стойка пошла вниз потянув за собой наружные элементы проёма двери как снизу,так и сверху.А я думал и никак не мог найти : что там сзади справа скрипит - трескающийся металл кузовщины ! :o
А вообще качество всех сварных швов и подгонка элементов для сварки ужасное : тяп-ляп. Вывод - это не случайный "брачок", а
" качество" производственного процесса! :evil:
Потому-то и вылезают у владельцев то там(на крыше,дверных проёмах и т.д.),то здесь растрескивания
краски на сварных швах и не только, многочисленные протечки.
Решил делать полную ревизию кузова со снятием всей внутренней обшивы и эпизодической заводской "шумкой"- иначе скрытый внутренний диатез рано или поздно вылезет наружу.Для такой творческой работы гнать машину кузовщику на СТО - весьма дорого,да и только знакомому и надёжному сварщику.Поэтому решил прикупить себе свой полуавтомат под углекислоту(MIG-MAG). Инвертором и штучным электродом варить умею, а полуавтоматом все говорят что намного проще.Вот так благодаря Патриоту гараж превращается постепенно в СТО, а ручки - в "ОЧУМЕЛЫЕ".
:D Ну а вообщем машиной доволен.
:D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проём двери задка!

Сообщение Партизанский » Вс авг 04, 2013 10:08

Павел59 писал(а):...трескается металл кузова проёма двери задка....
У меня Патриот 2008 г.в.
Недавно делал шумоизоляцию, полностью "до железа" разбирал салон - подобной проблемы не обнаружил.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс авг 04, 2013 10:46

Трещины снаружи, там где водостоки. Если резинка на месте, можно не заметить.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн авг 05, 2013 20:15

samael писал(а):Трещины снаружи, там где водостоки. Если резинка на месте, можно не заметить.
Сегодня сын пригнал Делику 98 года(!!!) из Владика .
Он счастлив,я -расстроен.Состояние той-же кузовщины,ходовки : как будто Делика 11-го года,а Патрик 98-го.Ни ржи ,ни трещин,ни протеканий задней двери.Двигатель сухой,ничего и нигде за время перегона не открутилось.Там и рама, и дизелёк, и LSD мост с блокировкой, и передок также подключается,и семиместный салон-трансформер.Вот и попробуй остаться патриотом после такого сравнения. :cry:

Аватара пользователя
Maks 777
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 16:50
Откуда: Кинешма Ивановская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks 777 » Вт сен 24, 2013 18:38

samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???
Изображение

Аватара пользователя
Maks 777
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 16:50
Откуда: Кинешма Ивановская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks 777 » Вт сен 24, 2013 18:39

samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср сен 25, 2013 01:28

Maks 777 писал(а):
samael писал(а):У меня тоже потрескалось. По углам верхним и внизу пару трещин у пятки.
Такая же беда и у меня, только вот еще плюсом верхняя петля на двери багажника лопнула... Тоже стоит РИФ с калиткой :evil: :evil: :evil: Что делать каким образом усилить???
Сняв внутри обшивку и заднюю дверь - увидел всю скрытую от глаз проблему : вместо сварных швов - сопли,трещины металла по углам всего периметра двери,
под шарнирами двери тоже трещины.Видно что кузов собран тяп-ляп,конструктора сопромат не знают.Буду всё перевариватьTIG сваркой с усилением стоек сам,объём большой ,на СТО обойдётся недёшево.Как-то так. :o

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 25, 2013 08:11

Ты ещё оббивку крыши сними :) Посмотри между крышей и усилителями.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср сен 25, 2013 08:47

samael писал(а):Ты ещё оббивку крыши сними :) Посмотри между крышей и усилителями.
Всю обшиву буду снимать...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср сен 25, 2013 08:50

Ещё мне помогло надеть на больты крепления двери резинки от ушей аммортизаторов. Дверь перестала гулять в проёме. Я трещины замазал и они не появились вновь.

Аватара пользователя
Maks 777
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 16:50
Откуда: Кинешма Ивановская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks 777 » Ср сен 25, 2013 18:30

[quote="Павел59"] Надо тоже начинать разбирать только вот когда варить начнешь, краске ничего не будет а то он у меня свежо покрашенный(((
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт окт 15, 2013 06:08

Maks 777 писал(а):
Павел59 писал(а): Надо тоже начинать разбирать только вот когда варить начнешь, краске ничего не будет а то он у меня свежо покрашенный(((
Хочу попробовать подкрасить аэрографом.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 01, 2013 14:42

Тоже появилась трещина в правом верхнем углу. Зато пропали странные скрипы кузова. :D Тоже снимал всю обшивку, пытался искать места возможного обрыва сварки усилителей и поперечин - не нашел. В городе бегает еще один Патрик 2008 года выпуска с аналогичной трещиной кузова. Так что проблема не первый год существует.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт ноя 01, 2013 16:07

ledobur писал(а):Тоже появилась трещина в правом верхнем углу. Зато пропали странные скрипы кузова. :D Тоже снимал всю обшивку, пытался искать места возможного обрыва сварки усилителей и поперечин - не нашел. В городе бегает еще один Патрик 2008 года выпуска с аналогичной трещиной кузова. Так что проблема не первый год существует.
Патриотов становится всё больше,особенно в гос.учреждениях и структурах(что видимо подхлёстывает
спрос и у населения).Поэтому и нет у завода стимула делать машины качественно.Знаю владельцев и не только Патриотов,но и других моделей УАЗов,которые также вынуждены были переваривать откровенный брак кузовщины.С таким качеством у завода нет будущего.

Аватара пользователя
psihnenormalniy
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 17:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение psihnenormalniy » Вс дек 01, 2013 18:46

5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

Модератор.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Пт дек 06, 2013 18:29

У меня Патриот 2010 года с Ивеко. В 2012 сдал в покраску по гарантии. Вваривали усилители верхних углов заднего проёма, должны были стоять с завода , а не было. Трещин до сих пор нет.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб дек 07, 2013 03:00

Старатель писал(а):У меня Патриот 2010 года с Ивеко. В 2012 сдал в покраску по гарантии. Вваривали усилители верхних углов заднего проёма, должны были стоять с завода , а не было. Трещин до сих пор нет.
У моего все элементы вроде-бы на месте,но сама сварка -
извиняюсь,сраньё.
Как и писал ранее,прикупил Tig сварку(аргон),пока тренируюсь.После - сниму остальную обшиву не только задка ,но и потолка и сделаю как надо.Выяснил -что
скрип в салоне во многом происходит от разваливающегося
кузова,в некоторых местах металл рвётся и не только по сварочным швам.

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Пн дек 09, 2013 00:36

Мужики, а подскажите как дверь заднюю регулировать? Проблема вот в чём: на выходных вытаскивал друга из жопы, сам засел по самые помидоры. Джечил машину сзади за фаркоп, соответственно дверь задка была открыта. Ну и уронил машину с джека. Дверь "провисла" так, что перестала закрываться, пятка на двери попадала в скобу в проёме. Решил подрегулировать, открутил петли, так дверь вообще упала на бампер. Еле закрыл, теперь лажу в багажник через салон. Что могло произойти? Могла дверь погнуться под своим весом (+вес запаски 32")? Под петли теперь чего подкладывать надо? Если петлю целиком открутить, там же пластина в кузове вниз провалится, как её потом обратно ставить?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн дек 09, 2013 17:16

Делать лучше с помошником. Снимите запаску для облегчения веса двери. Откройте дверь и ослабьте болты петель. Подложите кусок доски "сороковки", уперев ее в нижнюю часть проема, под нижний край двери ближе к петлям и приподнимите доску. Петли двери должны будут сместиться вверх. Зафиксируйте болты петель. Будьте внимательны, т.к. петли могут смещаться как вглубь, так и наружу - можете получить перекос двери в плоскости задка. Сообразите, короче. ;) В крайнем случае можете снять внутреннюю обшивку двери, если уроните закладную пластину, хотя это маловероятно - она зафиксирована от падения скобой. Я таким образом все двери отрегулировал, на заводе этим не заморачиваются. Как вариант- можете давануть снизу открытую дверь домкратом, но в очень небольших пределах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Вт дек 10, 2013 03:15

Спасибо за совет. Закладная пластина разве не в боковине кузова? Или к ней доступ таки есть? Я просто после покупки за официалов регулировал замок водительской двери, так там пластина закладная в стойке и доступа к ней нет. Чуть не уронил, до сих пор волосы на попе шевелятся, когда думаю "а что если бы..."
Дверь задка не могла погнуться, и из-за этого перестать закрываться, или дело в сместившихся петлях на 100%?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт дек 10, 2013 05:58

/// У меня тоже трещины эти есть в верхних углах проема задка. Кто варил уже там чего нибудь, выложите фото отчет, если делали!

Кто собирается варить, вместе с Tig сваркой обязательно берите ссобой еще и фотик, зафотайте ключевые моменты процесса.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт дек 10, 2013 08:14

Nuke писал(а):/// У меня тоже трещины эти есть в верхних углах проема задка. Кто варил уже там чего нибудь, выложите фото отчет, если делали!

Кто собирается варить, вместе с Tig сваркой обязательно берите ссобой еще и фотик, зафотайте ключевые моменты процесса.
С TIG сваркой пока на"ВЫ". Тренируюсь на тонком металле,к машине пока не подхожу(боязно ),хотя как читал на форуме - толщина металла на наших машинах 1,2 мм.!
Заварить трещины можно,но надо будет варить и усиление,чтобы по новой не потрескалось.Буду варить
машину - сфотаю обязательно,но наверное это будет ближе к весне.

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности