Страница 1 из 1

Съём переднего бампера

Добавлено: Пт май 04, 2012 16:22
SergGT
Каким образом снимается передний бампер?

ЗЫ: Поиск по форуму не помог...

Добавлено: Пт май 04, 2012 17:12
Партизанский

Добавлено: Пт май 04, 2012 17:45
SergGT
Спасибо!

Добавлено: Вс май 06, 2012 14:04
ledobur
Партизанский писал(а):http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45066-10. ... -6406.html
И сталкиваетесь с проблемой - кронштейны на бампере упираются в торцы приваренных к раме транспортировочных проушин! Т. е. бампер с кронштейнами перемещается ровно до концов этих самых проушин и повисает на выступах рамы. Поэтому будет правильнее открутить по два болта, крепящих эти кронштейны к самому бамперу - кронштейны остаются на раме (впоследствии не придется вновь регулировать положение бампера).

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:55
REGION 116
Вот-вот.5 минут,4 гайки и бампер снят 8)

Добавлено: Пн май 07, 2012 20:03
TpakTop
тоже вопрос по переднему бамперу, не стал городить новых тем. Подскажите, разные зазоры с двух сторон на переднем бампере, его как-то можно отрегулировать?

Добавлено: Вт май 08, 2012 17:25
ledobur
TpakTop писал(а):тоже вопрос по переднему бамперу, не стал городить новых тем. Подскажите, разные зазоры с двух сторон на переднем бампере, его как-то можно отрегулировать?
4-мя постами выше камрад Партизанский давал правильную ссылку - в определенных пределах как раз этими болтами крепления кронштейнов и возможно перемещать вперед\назад\вверх\вниз весь бампер. Сильно прижимать бампер к кузову не рекомендую, т.к. помимо эстетической стороны вы ничего не достигнете: возможно появление скрипов трущихся друг об друга деталей, потертостей ЛКП и протирания самих пластиковых деталей (молдинга крыла и бампера). У меня зазоры порядка 8 мм на переднем бампере и 1,5 см на заднем.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 16:16
koziyrev3476
Вмазался в лесу в пень, каркас бампера переднего хорошо помял, накладке бампера кирдык! Купил новую, а каркаса ненашел! Пришлось старый выпремлять! Муторное это дело! Накладка то там то сям не подходит! Как правильно подогнать пластмассовый бампер на каркас? Запарился уже подглнять!

Добавлено: Вс июл 01, 2012 02:24
ledobur
koziyrev3476, это, случаем, не то, в чем вы столь нуждаетесь:http://www.3160.ru/index.php?productID=4835? А править трубчатую конструкцию - дело заведомо бесперспективное! Метал ведь при столкновениях не просто гнет, а еще местами и вытягивает. Так что, сделать "как было", уже никак не получится. Проще новую собрать. Либо старую пытаться резать-гнуть-варить.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 02:31
Frol
Все снимается как Партизанский указал. С одного бока, потом с другого. Если с утра не кушал каши, то помогаю монтажкой.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 03:01
ledobur
Frol писал(а):Все снимается как Партизанский указал. С одного бока, потом с другого. Если с утра не кушал каши, то помогаю монтажкой.
Можно и сварку применить, и лебедкой помочь... Все снимается руками и единственным ключом.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:57
Frol
ledobur писал(а):
Frol писал(а):Все снимается как Партизанский указал. С одного бока, потом с другого. Если с утра не кушал каши, то помогаю монтажкой.
Можно и сварку применить, и лебедкой помочь... Все снимается руками и единственным ключом.
Там небольшая сложность может быть, если установлена передняя защита (незнаю насколько она заводская, у меня диллер ставил, болт в раму закладывается). Приходится кронштейн через болт перетянуть. Руками может сил не хватить, поэтому монтажкой.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 14:53
ledobur
В случае, если машина не подвергалась ливтовке кузова и на ней не устанавливался силовой бампер, то "легко и просто" снять передний бампер, открутив только болты крепления последнего к раме - у вас не выйдет. Кронштейны крепления упрутся в петли транспортировочных проушин, приваренных к раме аккурат в плоскости перемещения кронштейнов! Тогда только болгарка для срезания этих самых проушин или монтажка, дабы "перепрыгнуть" через проушину диаметром 8 (или 10?) мм. И потом сталкиваетесь с проблемой последующей регулировки положения бампера относительно кузова. В моем варианте вы просто откручиваете эти самые кронштейны от бампера, ничего не нарушая.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 15:11
Frol
Отмечено стрелкой. Впереди еще 1 болт. С другой стороны также. Вперед мешает выйти болт крепления защиты. На фотке ее видно. Вот его обходить приходится покушав каши или уперевшись монтажкой. На стандартной машине его нет, бампер выйдет вперед как по рельсам. Никаких сложностей.
Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
Про сварку помню, ибо переносил бампер после лифтовки методом пересверливания, а гайки просто оставил старые в новых местах.

Что не так или что ты проще предлагаешь?

Крепление бампера УАЗ Патриот
Изображение

Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:01
Volodya
Frol писал(а): Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом.
в решётке бампера не гайки, там болты вварены, гайки с них откручиваются не поломанными руками, а трещёткой с удлинителем, всё просто... а кронштейны остаются на раме, при желании их потом открутить ещё легче

Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:21
Frol
Твоя правда, болты, вот только те же яйца в профиль.
С удлинителем рамные болты выкручиваются с колена около авто, к передним болтам/гайкам надо лезть. А если брызговик не обточен, к удлинителю как раз таки хитрую руку на ощупь надо.

Вооон, там эти болты, если бы не дефект сборки- пришлось бы руками отгибать, чтоб понять куда лезть ключом.
подкрылок
Изображение



Кстати "транспортировочные проушины" глубже стоят и никак не могут мешать снятию. Какао блин..

Добавлено: Вс июл 01, 2012 18:30
ledobur
Лень было бежать в гараж для подкрепления собственной правоты, потому ограничиваюсь фотами чужой машины: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg То место, куда крепится буксирный трос, и есть транспортировочная (буксирная) проушина. Эти самые проушины приварены к торцам рамы внахлест, снаружи короба. http://www.3160.ru/index.php?productID=7891 Изображение
я предлагаю вращать деталь №9 - потребуется головка (или ключ) "на 13" и поза "мужчина снизу". Вы рекомендуете коленопреклоненную позицию и воздействие на деталь №17 ключем "на 17"+ломик.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 22:03
Frol
ledobur писал(а):Лень было бежать в гараж для подкрепления собственной правоты, потому ограничиваюсь фотами чужой машины: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg То место, куда крепится буксирный трос, и есть транспортировочная (буксирная) проушина.
Зря фотки не приложил свои. Будешь в гараже- используя любую технику и позицию сфотографируй обе эти гайки. Сквозь брызговик. Желательно не снимая чистой одежды, как я сегодня все это снимал ) Просто покажи человеку какие винты крутить, пусть сам решит до чего добираться.
До того как было отлифтовано бампер снимался неоднократно. Вставить обратно горадо легче, сначала одну сторону, потом вторую. Без ломика. Ты и не снимал так никогда, вот и не знаешь о чем говоришь.
После лифтовки да, стало гораздо легче.

Цеплять за транспортировочную проушину (хотя непонятно ее преднозначение вообще)- это сродни почесыванию через спину, можно когда руки сзади.

ЗЫ
Чужие фотки... Это машина RusNucl, снято более чем год назад. На обратном конце буксировочной конце троса, зацепленного за буксировочную трансмиссию- мой патриот. Буквально через 15 минут после вот этого
http://www.youtube.com/watch?v=rCZ4FXVhOSo&feature=plcp
Снимал я.
Совпадение )))))

Добавлено: Пн июл 02, 2012 14:01
ledobur
Последний раз фантазировал с бампером - когда уронил лампочку в фару, пришлось половину морды у машинки демонтировать и бампер в том числе... Болгаркой... До этого - бампер снимал для покраски (тоже не сам, дочка гайки крутила). :D

Добавлено: Пн июл 02, 2012 14:13
191
А от рамы-то зачем откручивать? Правильно ledobur говорит, откручиваешь от кронштейнов через снятую решетку радиатора и коленно-локтевая поза не нужна.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 14:22
Frol
да сфоткайте гайки, вживую. Покажи человеку откуда крутить. Не на "взрыв схеме", где не все элементы расположены. А в живую. Если можно сунуть фотоаппарат- откручивается просто-просто.

А то одному пиджак с карманами и яму, тут хорошая идея сверху, но надо решетку с ее "внутренними" нижними саморезами выкрутить надо.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 07:48
TiTo
На прошлой неделе снял бампер с нелифтованной машины, вместе с кронштейнами (цель установка силовика).
Открутил от рамы, повернул бампер номерной площадкой вниз, градусов под 45 к земле, разведя "ухи" бампера поверх крыльев, приподнял и вытащил его над проушинами.
Так что эт о вполне осуществимая процедура, вопрос только в целесообразности и конкретной задаче: "снять и выкинуть" или "а потом надо будет обратно ставить"...

Добавлено: Вт июл 03, 2012 15:31
ledobur
Изображение
Как можете лицезреть, все очень даже доступно - и ваши болты, и наши гайки. Все в пределах доступности на одном кронштейне.
Изображение
Вид с уровня балки моста, фотоаппарат просто опущен за колесо. А теперь, как говорится, вид тот же, но повернуто! :twisted: :twisted:
Изображение
Это вид со стороны бампера, как раз видно - насколько перекрывается кронштейн буксирной проушиной. На фото даже видны царапины, оставшиеся на кронштейне бампера после моих попыток снять его, открутив болты (по вашему рецепту) крепления кронштейнов к раме. Почти год уже этим царапинам, такой у нас климат, что металл не гниет.

Добавлено: Вт июл 03, 2012 18:02
Volodya
снимал неоднократно по методу как и ledobur, снимается примерно за 10-15 минут, то есть мы тут Гораздо дольше обсуждаем уже :D

причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее :) )

Добавлено: Чт июл 05, 2012 19:53
inventor
Вот никак в толк не возьму, в чем проблема съема бампера? Сам снимал его "неправильным" способом, откручивая болты поз.17:
Изображение
Кронштейны предварительно обрисовывал по раме маркером, чтобы обратно безгеморно воткнуть бампер. Ну а если помощник есть...
Вот крыло снимать, не трогая фару, это гораздо интереснее :D

Добавлено: Пт июл 13, 2012 03:02
Volodya
Изображение
вот этой одной фото достаточно, что бы понять - бампер легко снимается без кронштейнов, если кто хочет откручивать кронштейны от рамы, то это личные трудности, только не надо это как правильный метод пропагандировать

Добавлено: Сб авг 04, 2012 17:53
masterilyama
Что бы не плодить новых тем, коих здесь и без этого предостаточно, спрошу здесь.
Передний бампер у нас выполнен из пластика. Кто знает, чем и как его лучше клеить?!
Хотел эпоксидкой попробовать, да смутили сегодня, мол не пристанет она... (вроде ко всему приставала эта МЕГА смола). Вариант слышал мол кто то пробовал (не на патриоте) паять радиотехническим паяльником. Короче в размышлениях...
Если у кого опыт уже был, буду признателен!

Добавлено: Вс авг 05, 2012 10:51
ledobur
Первое. Из личного опыта: закрашивал царапины на переднем бампере с последующим покрытием лаком - через некоторое время краска полопалась, местами отслоилась. Объяснение нашел уже позже (частично на нашем же форуме, частично - на просторах интернета). Суть вот в чем: толщина пластика относительно небольшая, бампер слегка "крутит" вместе с рамой.... Если положить слой краски чуть больше допустимого, то он попросту лопается. Вопрос: будет ли окрашиваться затем бампер? Второе. Я клеил моментным клеем (с цианакрилатом). Но участки были небольшими. Можно также попытаться соединить части бампера скобками из тонкой стальной проволоки, впоследствии вплавляемой в части бампера паяльником. Судя по материалу пластика, бампер также должен клеиться эпоксидкой. Но с обязательным наложением (с внутренней стороны) кусков стеклоткани для армирования, иначе сама эпоксидка очень быстро начнет отслаиваться. Можно пробовать вплавлять "закладные" элементы в бампер для лучшего соединения элементов бампера с эпоксидкой. А саму накладку бампера, кстати, приобрести не пробовали? http://www.3160.ru/index.php?productID=5136

Добавлено: Вс авг 05, 2012 16:34
masterilyama
спасибо ледобур! Суть то тут в том, что въехал чуть-чуть... сколол локально участок со спичечный коробок...

Добавлено: Вс авг 05, 2012 18:53
masterilyama
встретился на первой с трубами для демонстрационных флажков (на Ж/Б плите что в СССР ставили), вмятина на самом низу бампера, точней, что смогло порвать трубой дюймовкой уже исправил, поставил пластмассу на место. Сколов наружу нет (слава Богу!!!), только вмятина-порыв. Вот его то и надо будет заделывать культурно, что бы потом не вспоминать даже.
Хочу прикупить в аэрозоли еще краски для СЖМеталлика (Vika omega по карандашу подошла как никто другой), сейчас займусь поиском фирмы которая может ее привезти к нам в Кострому.
Буду пробовать цианокилатом с армированием с тыльной стороны, а затем за шпаклюю и подкрашу.
PS: Обидно на себя же, что забыл про эти трубки перед магазином...себе работы еще подкинул...

Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:14
Tomcat
Volodya писал(а):снимал неоднократно по методу как и ledobur, снимается примерно за 10-15 минут, то есть мы тут Гораздо дольше обсуждаем уже :D

причём снять -поставить можно в одиночку ничего не отгибая и не напрягаясь никакими монтажками, голыми руками и одним ключём (поставить те же минут 15, ни разу не засекал, но колесо, например, поменять трудозатратнее :) )
Коллеги, спасибо за рекоммендации. :)
Действительно, бампер снять-поставить и еще и отрегулировать в одну физиономию - проще, чем колесо поменять.

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 07:57
blooder
бампер у меня висит. реально ли его поднять ? а как быть с фарами? там не должно быть щели ?
Изображение
Изображение

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 08:14
Aleksandr_89
blooder писал(а): бампер у меня висит. реально ли его поднять ? а как быть с фарами? там не должно быть щели ?
Изображение
Изображение
посты 6 и 7 в этой теме не помогут?

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 16:24
blooder
щель между фарой остается прежней. бампер тоже не поднимается.
на первом фото бампер на нижнем положении
Изображение
здесь на фото бампер приподнят
Изображение
что не так ?

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 16:55
Aleksandr_89
Что-то не так наверное с кронштейнами, которые к раме.... фото их нету? Ну и брать напильник. и точить....

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 18:19
Aleksandr_89
А машинку не лифтовали? Кузов мож от рамы поднят?

Съём переднего бампера

Добавлено: Ср сен 14, 2016 18:44
blooder
три часа сегодня с разобранным бампером провозился: тут заклеил, тут выпрямил, сдезь болты добваил и т.п.
тяжело его одному то ставить оказывается.