Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

допустимая нагрузка на крышу?

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
zavgar
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 02:42
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

допустимая нагрузка на крышу?

Сообщение zavgar » Вт июн 21, 2011 13:57

здравствуйте.
никак не могу найти инфу по допустимой нагрузке на крышу при установке эксп. багажника, подскажите, если кто в курсе :?:

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:27

не больше 50кг, а вообще стоит обращать внимание и на стойки, знаю одного диван возил стойка лопнула одна !

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:05

я на мойке загонял мойщика на багажник, который на пол крыши. весил он 70кг.

Багажник крепится к рейлингам в 4х местах

Думаю если поставить нормальный экспедиционник который крепится в 8 точках на водостоках. То продавить там что-либо будет нереально
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс авг 21, 2011 02:14

ГЫЫЫ пруфлинк =)
http://www.youtube.com/watch?v=WKHAbzDHCs0
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MaxK
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:24

ТС.

Не боись! На фото конечно явный перегруз, но так проехал 40 км со скоростью ~40 кмч. Еще в салоне лес лежит.
Считай вес + габажник около 50 кг.
Изображение,
Изображение

Аватара пользователя
MaxK
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 17:35

ЗЫ. Когда разгружал - еще сам сверху запрыгивал. Правда очень осторожно.
Рэлинги при таком перегрузе прогибаются но после разгрузки встают на место.

Грузить так не рекомендую - просто не было выхода. На крыше куб леса, а это около 600 кг.

На второй фото загружен перед поездкой на Алтай - багажник около 50 кг + груз около 200 кг. Рэлинги не прогибаются.
На пробеге около 3 тыр км дорог и бездорожья данна конструкция зарекомендовала себя отлично.

В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб окт 08, 2011 18:46

CodeDaemon писал(а): Багажник крепится к рейлингам в 4х местах
MaxK писал(а): В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.
:wink: Народ, сфоткайте свои крепления багажников к рейлингам, плииз, и покажите тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 19270.html :roll:

Аватара пользователя
MaxK
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxK » Сб окт 08, 2011 19:01

Aleks_andr,

Багажник уже снял в зиму, но ничего сложного.
Багажник делал из рам оборудования, если смотреть на фото вид сверху - то явно видны лесенки - одна лесенка = одна боковина от рамы - обрезанная до нужного размера.

Срезанная часть - это низ рамы в который вкручивались ножки и соответственно имеется вварена гайка под болт 10мм.

обрезав Г-образый угол с гайкой - получил крепеж.

Багажник кладется на рэлинги, (в поперечене багажника с внутренней стороны от рэлинга просверлено отверстие. Берем уголок и вкладываем с резинкой под рэлинг и сквозь отверстие в поперечине притягиваем болтом.

Креплений всего 6 - по 3 на сторону.

Фото в галереи бОльшего размера - если что непонятно рассказал - спрашивай.
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности