Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
допустимая нагрузка на крышу?
допустимая нагрузка на крышу?
здравствуйте.
никак не могу найти инфу по допустимой нагрузке на крышу при установке эксп. багажника, подскажите, если кто в курсе :
никак не могу найти инфу по допустимой нагрузке на крышу при установке эксп. багажника, подскажите, если кто в курсе :
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ЗЫ. Когда разгружал - еще сам сверху запрыгивал. Правда очень осторожно.
Рэлинги при таком перегрузе прогибаются но после разгрузки встают на место.
Грузить так не рекомендую - просто не было выхода. На крыше куб леса, а это около 600 кг.
На второй фото загружен перед поездкой на Алтай - багажник около 50 кг + груз около 200 кг. Рэлинги не прогибаются.
На пробеге около 3 тыр км дорог и бездорожья данна конструкция зарекомендовала себя отлично.
В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.
Рэлинги при таком перегрузе прогибаются но после разгрузки встают на место.
Грузить так не рекомендую - просто не было выхода. На крыше куб леса, а это около 600 кг.
На второй фото загружен перед поездкой на Алтай - багажник около 50 кг + груз около 200 кг. Рэлинги не прогибаются.
На пробеге около 3 тыр км дорог и бездорожья данна конструкция зарекомендовала себя отлично.
В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а): Багажник крепится к рейлингам в 4х местах
Народ, сфоткайте свои крепления багажников к рейлингам, плииз, и покажите тут:MaxK писал(а): В голове крутится мысль о необшодимости установить под рейлинги дополнительные опоры, но пока не придумал, чтоб смотрелось эстетично.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 19270.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Aleks_andr,
Багажник уже снял в зиму, но ничего сложного.
Багажник делал из рам оборудования, если смотреть на фото вид сверху - то явно видны лесенки - одна лесенка = одна боковина от рамы - обрезанная до нужного размера.
Срезанная часть - это низ рамы в который вкручивались ножки и соответственно имеется вварена гайка под болт 10мм.
обрезав Г-образый угол с гайкой - получил крепеж.
Багажник кладется на рэлинги, (в поперечене багажника с внутренней стороны от рэлинга просверлено отверстие. Берем уголок и вкладываем с резинкой под рэлинг и сквозь отверстие в поперечине притягиваем болтом.
Креплений всего 6 - по 3 на сторону.
Фото в галереи бОльшего размера - если что непонятно рассказал - спрашивай.
Багажник уже снял в зиму, но ничего сложного.
Багажник делал из рам оборудования, если смотреть на фото вид сверху - то явно видны лесенки - одна лесенка = одна боковина от рамы - обрезанная до нужного размера.
Срезанная часть - это низ рамы в который вкручивались ножки и соответственно имеется вварена гайка под болт 10мм.
обрезав Г-образый угол с гайкой - получил крепеж.
Багажник кладется на рэлинги, (в поперечене багажника с внутренней стороны от рэлинга просверлено отверстие. Берем уголок и вкладываем с резинкой под рэлинг и сквозь отверстие в поперечине притягиваем болтом.
Креплений всего 6 - по 3 на сторону.
Фото в галереи бОльшего размера - если что непонятно рассказал - спрашивай.