Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кузовной ремонт - где лучше?
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Кузовной ремонт - где лучше?
Разбил Патриотичную машинку .
Страховая может отправить на ремонт к любому официальному дилеру УАЗа в г. Москве.
Кто подскажет, куда лучше податься с кузовным ремонтом?
Страховая может отправить на ремонт к любому официальному дилеру УАЗа в г. Москве.
Кто подскажет, куда лучше податься с кузовным ремонтом?
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не насчитала. Пока еще даже документы из ГАИ не забирал. Просто узнал в страховой куда они Патриоты отправляют на ремонт.
Когда отправляют на ремонт в сервисы страховой, то страховая рассчитывается с сервисом по фактическим затратам сервиса . Если просишь направить машинку в свой сервис, то сначала все платишь сам, а потом страховая тебе возмещает. По крайне мере так указано в правилах страхования.
Когда отправляют на ремонт в сервисы страховой, то страховая рассчитывается с сервисом по фактическим затратам сервиса . Если просишь направить машинку в свой сервис, то сначала все платишь сам, а потом страховая тебе возмещает. По крайне мере так указано в правилах страхования.
Патриот 2009 Евро-3
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению если они не официалы, то к ним ехать не с руки. Бабок нет, чтобы сначала самому все оплатить, а потом со страховой выяснять какую сумму они тебе возместят.Серёга 042 писал(а):Я бы в Техреал поехал.Они вроде не офицалы, но нормальная белая контора и делают не плохо и цены сносные.Это на улице Буракова в Москве.Геолог 2 писал(а):КАСКО - страховой дом ВСК
Патриот 2009 Евро-3
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил на калькуляцию к офицалам.Мне там насчитали хорошую цифру и сказали,что будем ждать ответ от страховой(они должны согласиться с суммой).Потом так случилось,что машину я разбил под списание.Приехал в страховую и переписал заявление( не ремонт в сервисе а получение налом).Сумму налом мне выплатили, правда немного меньше чем сервис насчитал.Но этих денег с лихвой бы хватило на ремонт не у официалов.Геолог 2 писал(а):К сожалению если они не официалы, то к ним ехать не с руки. Бабок нет, чтобы сначала самому все оплатить, а потом со страховой выяснять какую сумму они тебе возместят.Серёга 042 писал(а): Я бы в Техреал поехал.Они вроде не офицалы, но нормальная белая контора и делают не плохо и цены сносные.Это на улице Буракова в Москве.
Так вот может пускай они деньгами отдадут.А пока они будут считать пробей в нормальном сервисе стоимость работ.Может у тебя ещё и останется.(хотя при оценки есть такая хрень как скрытые дефекты.Что там вылезет???)
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
Лучше налом, у меня машина кредитная, обломали. Но как только скажешь хочу налом, однозначно будут проблемы со стоимостью оценки ремонта, сильно занижать будут. Советую независимого оценщика самому найти, не пользоваться тем, которого страховая предлагает (думаю понятно почему), потом просто чек приложишь, сумму страховая вернет. Так же будут сильно занижать рыночную стоимость работ, но думаю все зависит от страховой. Сам теперь в ВСК по ДОСАГО застрахован, компания вроде серьезная. А с кидалами РЕСО на все грабли наступил. Не суть в этом, могу долго рассказывать )))
В общем, будь внимателен, но налом однозначно! Иначе могут по полгода тянуть время и не ремонтировать.
В общем, будь внимателен, но налом однозначно! Иначе могут по полгода тянуть время и не ремонтировать.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Все, сделали ремонт в Торгмаше.
Удивился, сделали за 8 дней .
Снаружи как новая машинка, даже все царапины не относящиеся к аварии закрасили. Блестит как новая. Покраска два передних крыла, левое с заменой, покраска передней левой двери с ремонтом кромки, правая задняя дверь замена с покраской, ремонт и покраска передней правой двери, покраска трех пластиковых расширителей крыльев, Замена и покраска переднего бампера, замена правой подножки, замена радиатора, замена левой блок фары, ремонт рамки радиатора, ремонт правого переднего брызговика (подкрылка), поправка всей морды чуть чуть вправо на место.
Ну уже неохота все мелочи перечислять. На 130 000,00 за счет страховой ВСК.
В целом снаружи все классно. Внутри под капотом где был ремонт все замовилено щедро.Но крыло с изнанки как было загрунтованное так и осталось. После ремонта Брызговика и сварки его отдельных частей похоже ничего не антикоррозировали, да и по внешнему виду как то не очень. Правая подножка - заменили, но кронштейн спереди к которому она крепится не выправили и подножка спереди осталась с уклоном наружу. Ну вообщем посмотрел снаружи и принял (эти все косяки обнаружил только потом, когда машинку завел и перегнал на ТО.) Когда завел - горят ламочки АБС и Тормоза, не работает гуделка, гудит ГУР, Посмотрел на пластиковый подкрылок - поставили старый, а я у него нижний край к бамперу срезал, т.к. колесо шибко сильно цеплялось, ездить нельзя было. В ГУР долили жидкости и ГУД проапал.
ТО сделали относительно быстро, а потом часа три ковырялись с лампочкой АБС - диагностический комп показывал, что такого девайся как АБС на машине нет!!!.
В итоге нашли, что после ремонта кузова в кузовном цехе не прикрутили какой-то провод массы к кузову. Как прикрутили все лампочки погасли и гуделка заработала.
На ТО2 нашли, что подшипники ступиц были не затянуты или ослабла затяжка за 19500 км - болтались колеса - дозатянули (хотя насколько я знаю гайки там контрятся.) В этих же подшипниках вместо смазки была эмульсия из воды и смазки - говорят что в воду залезал. Ну и что, да залезал на Гремячьем в речке стоял минут 20 пока впереди буксующих не вытящат, но это же не должно быть причиной попадания воды в ступичные подшипники. Надо наверное весь узел поворотный разобрать, думаю, что там тоже гавно будет. Но это летом по теплу. Течь масла по морозу из района масляного фильтра - "улитка" куда вкручивается масляный фильтр - исправили. Бачок омывателя треснул, заменили по гарантии, зеркало внешнего вида - скол изнутри по краю _ сказали не гарантийный случай - забил, не ходовая часть.
Должна быть замена свечей - на складе нету Офигеть.
Ну вот вроде и все, что пришло в голову сразу. Ремонт после аварии 0,00 руб. (Страховая ВСК)
ТО2 - около 12 500,00 руб. с раходниками - масло, масляный фильтр.
Уф!!! устал писать
Удивился, сделали за 8 дней .
Снаружи как новая машинка, даже все царапины не относящиеся к аварии закрасили. Блестит как новая. Покраска два передних крыла, левое с заменой, покраска передней левой двери с ремонтом кромки, правая задняя дверь замена с покраской, ремонт и покраска передней правой двери, покраска трех пластиковых расширителей крыльев, Замена и покраска переднего бампера, замена правой подножки, замена радиатора, замена левой блок фары, ремонт рамки радиатора, ремонт правого переднего брызговика (подкрылка), поправка всей морды чуть чуть вправо на место.
Ну уже неохота все мелочи перечислять. На 130 000,00 за счет страховой ВСК.
В целом снаружи все классно. Внутри под капотом где был ремонт все замовилено щедро.Но крыло с изнанки как было загрунтованное так и осталось. После ремонта Брызговика и сварки его отдельных частей похоже ничего не антикоррозировали, да и по внешнему виду как то не очень. Правая подножка - заменили, но кронштейн спереди к которому она крепится не выправили и подножка спереди осталась с уклоном наружу. Ну вообщем посмотрел снаружи и принял (эти все косяки обнаружил только потом, когда машинку завел и перегнал на ТО.) Когда завел - горят ламочки АБС и Тормоза, не работает гуделка, гудит ГУР, Посмотрел на пластиковый подкрылок - поставили старый, а я у него нижний край к бамперу срезал, т.к. колесо шибко сильно цеплялось, ездить нельзя было. В ГУР долили жидкости и ГУД проапал.
ТО сделали относительно быстро, а потом часа три ковырялись с лампочкой АБС - диагностический комп показывал, что такого девайся как АБС на машине нет!!!.
В итоге нашли, что после ремонта кузова в кузовном цехе не прикрутили какой-то провод массы к кузову. Как прикрутили все лампочки погасли и гуделка заработала.
На ТО2 нашли, что подшипники ступиц были не затянуты или ослабла затяжка за 19500 км - болтались колеса - дозатянули (хотя насколько я знаю гайки там контрятся.) В этих же подшипниках вместо смазки была эмульсия из воды и смазки - говорят что в воду залезал. Ну и что, да залезал на Гремячьем в речке стоял минут 20 пока впереди буксующих не вытящат, но это же не должно быть причиной попадания воды в ступичные подшипники. Надо наверное весь узел поворотный разобрать, думаю, что там тоже гавно будет. Но это летом по теплу. Течь масла по морозу из района масляного фильтра - "улитка" куда вкручивается масляный фильтр - исправили. Бачок омывателя треснул, заменили по гарантии, зеркало внешнего вида - скол изнутри по краю _ сказали не гарантийный случай - забил, не ходовая часть.
Должна быть замена свечей - на складе нету Офигеть.
Ну вот вроде и все, что пришло в голову сразу. Ремонт после аварии 0,00 руб. (Страховая ВСК)
ТО2 - около 12 500,00 руб. с раходниками - масло, масляный фильтр.
Уф!!! устал писать
Патриот 2009 Евро-3
Помощь в поиске автосервиса
Кузовной ремонт - Это уникальный сайт в рунете, который поможет Вам найти, где можно дешевле починить Вашу машину в Санкт-Петербурге (деньги с пользователей за услугу не взимаются!). При этом, можно выбрать район, где вы проживаете и задать вопрос напрямую в интересующий Вас автосервис! P.S. Это НЕ реклама конкретного автосервиса, нужный(по цене или удобству расположения) Вы выбираете сами, сайт помогает экономить Вам время, которое Вы тратите на то, чтобы объехать автосервисы и узнать цену ремонта!