Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задняя дверь пикапа
Задняя дверь пикапа
Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
Последний раз редактировалось stchu Сб дек 04, 2010 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Как бы это объяснить: не хочу я ничего проваривать.fenia555 писал(а):у меня есть мысль приварить полуавтоматом шайбы с двух сторон, ну хотя бы с наружу и все уйдет как страшный сон!
Я хочу изменения узла крепления ограничения двери в серийном масштабе (не только) и, заодно, исправления моей проблемы. Чо сложного для КБ изначально подумать, как будет рвать лист точечная нагрузка? для этого собираю отзыв в одной теме.
Ну реально, все места контакта двери с кузовом, после мойки, проливаю мовилем.
stchu
тогда тебе удачи, и нервов покрепче, в нелегком этом деле. мож тебе в кайф ездить к ОД каждый день и возить им деньги на ТО, но у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов. Мне нервы дороже, да и руки оттуда растут вот к ним и не езжу и не собираюсь...
Тебе удачи, может и в правду прислушаются эти жопорукие КБ
тогда тебе удачи, и нервов покрепче, в нелегком этом деле. мож тебе в кайф ездить к ОД каждый день и возить им деньги на ТО, но у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов. Мне нервы дороже, да и руки оттуда растут вот к ним и не езжу и не собираюсь...
Тебе удачи, может и в правду прислушаются эти жопорукие КБ
Смею заверить, московские 15 километров не по пути, не веселее, а вот пара фоток схожей проблемы - помогут гораздо более чем.fenia555 писал(а):у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов.
наше дело правое, победа будет за НАМИ.
эта претензия не на халявный ремонт.fenia555 писал(а):ну как вот мне быть ? ... выручить тебя и проездить еще пару тыщ км и выложить чтоб как у тя было или сделать капитально и выложить эти КБ как должно быть :)
только вот у нас диалог получился, а не демонстрация :help: , не два пикапа ж выпустили с завода :x
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема на самом деле часта довольно, особенно кто возит нечто длинное с опорой на заднюю дверь. а она у нас не горизонтально открывается. У меня наприме при открытии она еще углами опирается о кузов + изначально ограничители были не одной длинны и полчается вся нагрузка ложзится только на один из них, у вас скорее всего тоже с этого началось, а потом по очереди они вырывались из креплений.
Кстати недавно видел как делают на ино-пикапах - нахрен жесткие конструкции. ставится трос 3-5 мм и все, но места крепления конечно стоит усилить.
Кстати недавно видел как делают на ино-пикапах - нахрен жесткие конструкции. ставится трос 3-5 мм и все, но места крепления конечно стоит усилить.
Re: Задняя дверь пикапа
ну я года полтора назад столкнулся с этим, У нас борт не расчитан на перевозку на нем груза, да и от просто хотьбы по нему продавливаются лючки, проблема основная в том что он не образует в открытом состоянии плоскость с полом кузова и при перевозе длинномеров вся нагрузка падает на него. + к этому глупая геометрия открывания благодаря которой он описывает такую дугу что нормальный фаркопф не поставишь.stchu писал(а):Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
Пока решаю проблему так для уменьшения локального продавливания борта нашил на него лист алюкобонда, для преревозки длинномеров подкладываю брусочки распределяя нагрузку на задний край пола, для установки фаркопа поднял кузов от рамы на 6 см, в планах удлинение растяжек до образования ровной поверхности с полом.
вот фото проблемы
остальные фоты по УПП там
http://photofile.ru/users/burakovo/115382044/
ну насамом деле проблема не в троссе или тягах (Тяга же не обрывается) а в геометрии открывания и точке приложения силы и то и то в УПП херовое,Skiffus писал(а):Вот о чем я и говорил - троссовая система применяется на болшинстве иинопикапов, сложность думается токо в том как точно измерить длинну тросса и завальцевать его чтобы он не сбился.
П.С. - я сам стараюсь лишний раз и не наступать на борт откинутый, шаг на трубу бампера и следющий в кузов сразу.
и бор в статике легко выдерживает килограмм под триста, ну когда цемент грузил проверял, но ехать с такой нагрузкой нини, развалится сразу.
А вот у меня на Мазде БТ50 чотко написано было больше 200 кг не возить на борту. Еще там борт прямое продолжение пола.
да нормально если без глупостей, когда цемент грузишь то сначало накладываешь на пол и борт а потом залезаешь и раскладываешь внутри, если без удара то меня и 4 мешка выдерживает.Skiffus писал(а):Не, у меня одна тяга длиннее второй изначально, или вернее кривее. Потому когда идет нагрузка на одну тягу (длинную), весь борт работает на изгиб, и она начинает вырывать крепление, когда на 2 - все не так страшно. Хотя грузить 200 кг просто стремно - там же металл листовой.
А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((
Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.Лень писал(а):А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.
Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.[/quote]
ну ладно не должно так недолжно пойду скажу ему об этом, а то он не знает. ))))
а чойто на Ниссане кузов меньше оказался? или он борт на 180 градусов откинул, или погрузчик неопытный, тут надо брать чуть поддон со сдвигом вперед и потом двигать вилами по кузову.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.[/quote]
ну ладно не должно так недолжно пойду скажу ему об этом, а то он не знает. ))))
а чойто на Ниссане кузов меньше оказался? или он борт на 180 градусов откинул, или погрузчик неопытный, тут надо брать чуть поддон со сдвигом вперед и потом двигать вилами по кузову.
Купил бобик пикап с пробегом 40 т. с первого дня обратил внимание на непонятный стук, в районе задней двери. При раскачивании авто звук усиливался, при открытии борта обнаружились раздолбанные ограничители. В тот же день был куплен трос в оплетке д6, и установлен вместо штатных грюкалок. Изготовление по размеру штатных ограничителей. Тишина и покой.
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, спецам по Пикапу! У меня другая проблема, помогите информацией. Достался УАЗ Пикап со сломанной дверью задка, хозяин дал новую, некрашенную, но из причиндалов на старой только ручка наружная.
Купил тяги, замки по обе стороны, но уже сбился с ног пытаясь найти информацию как все это должно быть установлено! Может фотка есть, а народ? Я подозреваю, что помимо самих тяг, ручки наружной, 2-х замков боковых, ещё должны быть какие-то запчасти, которые как минимум должны их вместе соединять, но ни одного каталога нет по ним, даже у дилеров никакой инфы...
Купил тяги, замки по обе стороны, но уже сбился с ног пытаясь найти информацию как все это должно быть установлено! Может фотка есть, а народ? Я подозреваю, что помимо самих тяг, ручки наружной, 2-х замков боковых, ещё должны быть какие-то запчасти, которые как минимум должны их вместе соединять, но ни одного каталога нет по ним, даже у дилеров никакой инфы...
ПИКАП Патриот 2008
- interseptor
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:16
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
McLaud,
все разобрать и по месту посмотреть как и что шевелится/открывает/фиксирует.
По задней двери: на пробеге 6 т.км. швы сварные на борту разошлись. В сервисе сказали от вибрации наверно. Борт немного перекосило, но ремонт посчитали гарантийным (за это конечно молодцы что признали). Правда с процедурой очень долго все проходит- пока завод одобрит, пока фотки и способ устранения изучат....
все разобрать и по месту посмотреть как и что шевелится/открывает/фиксирует.
По задней двери: на пробеге 6 т.км. швы сварные на борту разошлись. В сервисе сказали от вибрации наверно. Борт немного перекосило, но ремонт посчитали гарантийным (за это конечно молодцы что признали). Правда с процедурой очень долго все проходит- пока завод одобрит, пока фотки и способ устранения изучат....
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
да нечего разбирать, дверь пустая на ней только ручка. но завод мне прислал номер недостающей детали, вот она:
номер её №2363-00-6325100-20-привод замка заднего борта
в магазинах, даже интернет, её нет. заказ через официалов с завода. А самое прикольное, что и на заводе её сейчас нет :lol:
номер её №2363-00-6325100-20-привод замка заднего борта
в магазинах, даже интернет, её нет. заказ через официалов с завода. А самое прикольное, что и на заводе её сейчас нет :lol:
ПИКАП Патриот 2008
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ты попал
мне щас кажи, что нужно весь этот гениальный механический бред с нуля восстанавливать - я застрелюся! он же всё равно потом не будет работать...
проще и быстрее изобрести и сделать новый механизм.
так что не парься, делай всё заново, как будто и не было ничего. Суть простая - при поднятии ручки вверх две тяги от ручки должны тянуть внутрь... замки на борту надеюсь у тебя есть? самым гениальным решением будут две верёвочки от замков - тянешь - открываешь. Чуть хуже по дизайну - но гениальнее - просто ручка "Г"-образная на заднем борту, не ней изнутри пластина, которая тянет тросики от замков.
Я чессно гря забил уже давно на механизм, хоть он и есть. Ехжу без внутреннего пластика, по необходимости тупо тяну руками за обе тяги, идущие от замков. Второй раз покупать оригинальную ручку за 960 рублей, нет желания, при том что живёт она максимум год.
мне щас кажи, что нужно весь этот гениальный механический бред с нуля восстанавливать - я застрелюся! он же всё равно потом не будет работать...
проще и быстрее изобрести и сделать новый механизм.
так что не парься, делай всё заново, как будто и не было ничего. Суть простая - при поднятии ручки вверх две тяги от ручки должны тянуть внутрь... замки на борту надеюсь у тебя есть? самым гениальным решением будут две верёвочки от замков - тянешь - открываешь. Чуть хуже по дизайну - но гениальнее - просто ручка "Г"-образная на заднем борту, не ней изнутри пластина, которая тянет тросики от замков.
Я чессно гря забил уже давно на механизм, хоть он и есть. Ехжу без внутреннего пластика, по необходимости тупо тяну руками за обе тяги, идущие от замков. Второй раз покупать оригинальную ручку за 960 рублей, нет желания, при том что живёт она максимум год.
У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.Пришлось проварить нижний шов крепления петли для усиления, залить петлю ВДэшкой и разработать путем открывания-закрывания борта.Вроде-помогло,но не факт, т.к. к петле даже визуально не подобраться что бы увидеть ее ход. А с 0 км пробега, т.е. из салона я увидел нарушение геометрии закрывания борта- правый верх находил на кузов и даже повредил краску, у левого верха был зазор в палец. Менеджер салона на мое замечание развел руками, дескать это россУАЗ а не инмарка, и предложил исправить сей косяк по гарантии. Я сначала согласился, но спустя ТО-0 подумал, а как они мне его исправят-путем переварки(ведь регулировки не предусмотрено) - не устраивает,т.к. может получиться еще хуже.Отказался я от этой идееи и по сей день езжу так, даже поврежденную краску не закрашивал. Нагрузку на борт не давал, кроме как когда сам залезал в кузов-это примерно кг 100. Была также заморочка с открыванием- однажды при открывании за ручку- отлетели тяги что внутри борта идут от ручки к замкам.Ситуация осложнялась еще и тем, что на кузове стояла крышка которая открывалась изнутри после открытия борта. С помощью гнутия проволки подобрались к тяге крышки,открыли ее,сняли обшивку борта накинул тяги и по новой ох отрегулировал. Пока все нормально
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эта проблема решается выкручиванием пластиковых винтов из петель, на их место вворачиваются прессмасленки и все смазывается литолом или еще чем то похожим. 8) Я делал именно так.Serj105 писал(а):У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети