Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задняя дверь пикапа

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Задняя дверь пикапа

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 09:53

Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
Последний раз редактировалось stchu Сб дек 04, 2010 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 04, 2010 12:43

Крепление в дверь левого ограничителя:
Изображение
Крепление в дверь правого ограничителя:
Изображение
Примыкание нижней кромки двери к кузову:
Изображение
"расползание" деталей двери
Изображение
Ну и на вкусное, элегантный способ ремонта силуминового элемента замка.
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 11, 2010 22:20

От ведь как, 80 просмотров, ни одного комментария. 8)

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 22:32

Да собственно что писать-то!? я посмотрел на свой кузовок и переделаю все сам в ближайшее время, зима фермерам делать нечего вот займусь доведением железного коня до ума! дел непочатый край ) ...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб дек 11, 2010 22:35

Пикап часто возил длинные предметы с открытым задним бортом? Из-за чего такая деформация отверстий под оси ограничителей?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 11, 2010 23:27

yu_yu писал(а):Пикап часто возил длинные предметы с открытым задним бортом?
нет.
Упор втулки приходиться в листовой металл, как в жесть воткнуть гвоздь и давить в бок потом. Как то, косноязычно, так.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 23:31

у меня есть мысль приварить полуавтоматом шайбы с двух сторон, ну хотя бы с наружу и все уйдет как страшный сон!

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 11, 2010 23:47

fenia555 писал(а):у меня есть мысль приварить полуавтоматом шайбы с двух сторон, ну хотя бы с наружу и все уйдет как страшный сон!
Как бы это объяснить: не хочу я ничего проваривать.
Я хочу изменения узла крепления ограничения двери в серийном масштабе (не только) и, заодно, исправления моей проблемы. Чо сложного для КБ изначально подумать, как будет рвать лист точечная нагрузка? для этого собираю отзыв в одной теме.
Ну реально, все места контакта двери с кузовом, после мойки, проливаю мовилем.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Сб дек 11, 2010 23:55

да через пару км краска оббилась.да что эта гарантия кто тебе что сделает!? Нифига тебе не сделают и не переделают, максимум тебе жопорукие сервисники нахренячат лажи и все, я лучше сам сделаю нормально

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 00:05

fenia555 писал(а):максимум тебе жопорукие сервисники нахренячат лажи и все, я лучше сам сделаю нормально
1 раз уже жопоручили по гарантии, щаз не в этом акцент, ну например: не хочу я себе зуб перелечивать или аппендецит заново удалять, какая нахрен разница с машиной - за всё заплатил.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 12, 2010 00:10

stchu

тогда тебе удачи, и нервов покрепче, в нелегком этом деле. мож тебе в кайф ездить к ОД каждый день и возить им деньги на ТО, но у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов. Мне нервы дороже, да и руки оттуда растут вот к ним и не езжу и не собираюсь...
Тебе удачи, может и в правду прислушаются эти жопорукие КБ

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 00:16

fenia555 писал(а):у меня нет желания ездить за 200 км к ближайщему дилеру отваливать деньги ни за что, чтоб потом тебе все мозги сделали эти инженеры по гарантии и сделали одолжение и поменяли после разбора полетов.
Смею заверить, московские 15 километров не по пути, не веселее, а вот пара фоток схожей проблемы - помогут гораздо более чем.
наше дело правое, победа будет за НАМИ.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 12, 2010 00:18

ну как вот мне быть ? ... выручить тебя и проездить еще пару тыщ км и выложить чтоб как у тя было или сделать капитально и выложить эти КБ как должно быть :)

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 00:38

fenia555 писал(а):ну как вот мне быть ? ... выручить тебя и проездить еще пару тыщ км и выложить чтоб как у тя было или сделать капитально и выложить эти КБ как должно быть :)
эта претензия не на халявный ремонт.
только вот у нас диалог получился, а не демонстрация :help: , не два пикапа ж выпустили с завода :x

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 12, 2010 22:48

stchu да, не два, но с такими бортами получаешься только ты один и я на половину через определенное время. а ты сколько проехал на своем пикапе?

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 23:25

16к километров.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн дек 13, 2010 11:56

Проблема на самом деле часта довольно, особенно кто возит нечто длинное с опорой на заднюю дверь. а она у нас не горизонтально открывается. У меня наприме при открытии она еще углами опирается о кузов + изначально ограничители были не одной длинны и полчается вся нагрузка ложзится только на один из них, у вас скорее всего тоже с этого началось, а потом по очереди они вырывались из креплений.

Кстати недавно видел как делают на ино-пикапах - нахрен жесткие конструкции. ставится трос 3-5 мм и все, но места крепления конечно стоит усилить.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн дек 13, 2010 13:11

:shock: Фига се... У меня пока такого не наблюдается... Пробег 9300 км... Авто 2010 г.в.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
andz123
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 10:10
Откуда: М.обл. Подольский р-н вороново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andz123 » Пн дек 13, 2010 13:42

Тоже вроде все ОК. Пробег 13000 август 2010. Длинномер возил, но брусок подкладываю чтобы плоскость выровнять, сам по борту хожу. Когда открываю не бросаю.
Земля круглая и намного меньшего диаметра чем многие думают.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн дек 13, 2010 13:52

andz123 писал(а):Длинномер возил, но брусок подкладываю чтобы плоскость выровнять, сам по борту хожу. Когда открываю не бросаю.
Так же делаю...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн дек 13, 2010 14:54

Skiffus писал(а):У меня наприме при открытии она еще углами опирается о кузов
это гарантийный случай, регулировка + покраска.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Задняя дверь пикапа

Сообщение Лень » Пн дек 13, 2010 15:45

stchu писал(а):Есть желание съездить поругаться по сабжу.
Геометрия, порваные втулки, косяки по мелочи. пофоткаю, похвалюсь.
Пикаповоды, есть нарекания к втулке ограничителя открывания двери?
ну я года полтора назад столкнулся с этим, У нас борт не расчитан на перевозку на нем груза, да и от просто хотьбы по нему продавливаются лючки, проблема основная в том что он не образует в открытом состоянии плоскость с полом кузова и при перевозе длинномеров вся нагрузка падает на него. + к этому глупая геометрия открывания благодаря которой он описывает такую дугу что нормальный фаркопф не поставишь.
Пока решаю проблему так для уменьшения локального продавливания борта нашил на него лист алюкобонда, для преревозки длинномеров подкладываю брусочки распределяя нагрузку на задний край пола, для установки фаркопа поднял кузов от рамы на 6 см, в планах удлинение растяжек до образования ровной поверхности с полом.
вот фото проблемы
Изображение
остальные фоты по УПП там
http://photofile.ru/users/burakovo/115382044/

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн дек 13, 2010 15:50

Вот о чем я и говорил - троссовая система применяется на болшинстве иинопикапов, сложность думается токо в том как точно измерить длинну тросса и завальцевать его чтобы он не сбился.

П.С. - я сам стараюсь лишний раз и не наступать на борт откинутый, шаг на трубу бампера и следющий в кузов сразу.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пн дек 13, 2010 17:32

Skiffus писал(а):Вот о чем я и говорил - троссовая система применяется на болшинстве иинопикапов, сложность думается токо в том как точно измерить длинну тросса и завальцевать его чтобы он не сбился.

П.С. - я сам стараюсь лишний раз и не наступать на борт откинутый, шаг на трубу бампера и следющий в кузов сразу.
ну насамом деле проблема не в троссе или тягах (Тяга же не обрывается) а в геометрии открывания и точке приложения силы и то и то в УПП херовое,
и бор в статике легко выдерживает килограмм под триста, ну когда цемент грузил проверял, но ехать с такой нагрузкой нини, развалится сразу.
А вот у меня на Мазде БТ50 чотко написано было больше 200 кг не возить на борту. Еще там борт прямое продолжение пола.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн дек 13, 2010 18:02

Не, у меня одна тяга длиннее второй изначально, или вернее кривее. Потому когда идет нагрузка на одну тягу (длинную), весь борт работает на изгиб, и она начинает вырывать крепление, когда на 2 - все не так страшно. Хотя грузить 200 кг просто стремно - там же металл листовой.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Пн дек 13, 2010 18:08

Skiffus писал(а):Не, у меня одна тяга длиннее второй изначально, или вернее кривее. Потому когда идет нагрузка на одну тягу (длинную), весь борт работает на изгиб, и она начинает вырывать крепление, когда на 2 - все не так страшно. Хотя грузить 200 кг просто стремно - там же металл листовой.
да нормально если без глупостей, когда цемент грузишь то сначало накладываешь на пол и борт а потом залезаешь и раскладываешь внутри, если без удара то меня и 4 мешка выдерживает.
А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн дек 13, 2010 23:14

Лень писал(а):А вот вез трехметровые трубы килограмм 150 по расчетам то основной вес процентов 70 был на борту, вот тут его и порвало.(((
Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт дек 14, 2010 01:25

Не должно там рваться ничего. К борту крепление ограничителя нормальное, в дверь не продумано.
С погрузчика, к примеру, поддон поставить, раз рядом ниссан грузили, никаких проблем не было. А мне вилок не хватило (кузов глубокий), пришлось ручками.[/quote]
ну ладно не должно так недолжно пойду скажу ему об этом, а то он не знает. ))))
а чойто на Ниссане кузов меньше оказался? или он борт на 180 градусов откинул, или погрузчик неопытный, тут надо брать чуть поддон со сдвигом вперед и потом двигать вилами по кузову.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт дек 14, 2010 09:40

Борт короче. открывается на чистые 90.

Аватара пользователя
TEAMKEY
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TEAMKEY » Ср авг 31, 2011 20:30

с ограничителями та же байда

Аватара пользователя
Remko
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Remko » Ср дек 21, 2011 00:49

Купил бобик пикап с пробегом 40 т. с первого дня обратил внимание на непонятный стук, в районе задней двери. При раскачивании авто звук усиливался, при открытии борта обнаружились раздолбанные ограничители. В тот же день был куплен трос в оплетке д6, и установлен вместо штатных грюкалок. Изготовление по размеру штатных ограничителей. Тишина и покой.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пн янв 27, 2014 13:14

Привет, спецам по Пикапу! У меня другая проблема, помогите информацией. Достался УАЗ Пикап со сломанной дверью задка, хозяин дал новую, некрашенную, но из причиндалов на старой только ручка наружная.
Купил тяги, замки по обе стороны, но уже сбился с ног пытаясь найти информацию как все это должно быть установлено! Может фотка есть, а народ? Я подозреваю, что помимо самих тяг, ручки наружной, 2-х замков боковых, ещё должны быть какие-то запчасти, которые как минимум должны их вместе соединять, но ни одного каталога нет по ним, даже у дилеров никакой инфы...
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
interseptor
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 23:16
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение interseptor » Пт янв 31, 2014 11:39

McLaud,
все разобрать и по месту посмотреть как и что шевелится/открывает/фиксирует.

По задней двери: на пробеге 6 т.км. швы сварные на борту разошлись. В сервисе сказали от вибрации наверно. Борт немного перекосило, но ремонт посчитали гарантийным (за это конечно молодцы что признали). Правда с процедурой очень долго все проходит- пока завод одобрит, пока фотки и способ устранения изучат....

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Пт янв 31, 2014 11:44

да нечего разбирать, дверь пустая на ней только ручка. но завод мне прислал номер недостающей детали, вот она:
Изображение

номер её №2363-00-6325100-20-привод замка заднего борта
в магазинах, даже интернет, её нет. заказ через официалов с завода. А самое прикольное, что и на заводе её сейчас нет :lol:
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб фев 15, 2014 13:42

ну ты попал :shock:
мне щас кажи, что нужно весь этот гениальный механический бред с нуля восстанавливать - я застрелюся! он же всё равно потом не будет работать...
проще и быстрее изобрести и сделать новый механизм.
так что не парься, делай всё заново, как будто и не было ничего. Суть простая - при поднятии ручки вверх две тяги от ручки должны тянуть внутрь... замки на борту надеюсь у тебя есть? самым гениальным решением будут две верёвочки от замков - тянешь - открываешь. Чуть хуже по дизайну - но гениальнее - просто ручка "Г"-образная на заднем борту, не ней изнутри пластина, которая тянет тросики от замков.
Я чессно гря забил уже давно на механизм, хоть он и есть. Ехжу без внутреннего пластика, по необходимости тупо тяну руками за обе тяги, идущие от замков. Второй раз покупать оригинальную ручку за 960 рублей, нет желания, при том что живёт она максимум год.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение McLaud » Сб фев 15, 2014 14:22

Ну я так сейчас и делаю. Просто по очереди каждый замок открываю. Но уже заказал, жду привоза, посмотрим сколько она проживёт.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Serj105
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj105 » Сб фев 15, 2014 15:02

У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.Пришлось проварить нижний шов крепления петли для усиления, залить петлю ВДэшкой и разработать путем открывания-закрывания борта.Вроде-помогло,но не факт, т.к. к петле даже визуально не подобраться что бы увидеть ее ход. А с 0 км пробега, т.е. из салона я увидел нарушение геометрии закрывания борта- правый верх находил на кузов и даже повредил краску, у левого верха был зазор в палец. Менеджер салона на мое замечание развел руками, дескать это россУАЗ а не инмарка, и предложил исправить сей косяк по гарантии. Я сначала согласился, но спустя ТО-0 подумал, а как они мне его исправят-путем переварки(ведь регулировки не предусмотрено) - не устраивает,т.к. может получиться еще хуже.Отказался я от этой идееи и по сей день езжу так, даже поврежденную краску не закрашивал. Нагрузку на борт не давал, кроме как когда сам залезал в кузов-это примерно кг 100. Была также заморочка с открыванием- однажды при открывании за ручку- отлетели тяги что внутри борта идут от ручки к замкам.Ситуация осложнялась еще и тем, что на кузове стояла крышка которая открывалась изнутри после открытия борта. С помощью гнутия проволки подобрались к тяге крышки,открыли ее,сняли обшивку борта накинул тяги и по новой ох отрегулировал. Пока все нормально

Аватара пользователя
вездеход_dup1
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вездеход_dup1 » Ср фев 19, 2014 06:04

Serj105 писал(а):У меня была проблема с правой петлей борта-закисла. Печально что на петлях не предусмотрены масленки как у ГАЗ-3110.
эта проблема решается выкручиванием пластиковых винтов из петель, на их место вворачиваются прессмасленки и все смазывается литолом или еще чем то похожим. 8) Я делал именно так.
Внедорожник УАЗ лучшая машина!!!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вт май 13, 2014 14:00

у меня пикап 2013 г. ограничители тоже разной длины :shock:
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности