Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
>>>ПатриоТ<<< через Тепловизор
>>>ПатриоТ<<< через Тепловизор
Ну сопсна, появился у нас в канторке приборчик(тепловизор), решил испробовать, на таче своей, патр 2006 г без шумки, как с завода шел так и катаю(пока, всему свое время :) ), сьемки делал после того как минут 40 покатал по городу, печки 2 работало, определял по снимкам откуда мах. тепрература выходит, то биш, хде и откуда пропускает тепло из салона ну а тепер фото
Колесо, на снимке показывает мах точку темп, на осталных также будет определятся мах. точка
Задняя печка
Левый воздуховод обдува пер. стекла
Правый
Центральный воздух.... был закрыт
Ну в конце сопсна и конец :)
Колесо, на снимке показывает мах точку темп, на осталных также будет определятся мах. точка
Задняя печка
Левый воздуховод обдува пер. стекла
Правый
Центральный воздух.... был закрыт
Ну в конце сопсна и конец :)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Свой можешь не фотать, он у тебя не той системы. А вот батин - то, что надо! Интересуют, как я понял, радиаторы последние, с вертикальными бачками и горизонтальными трубками.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
вообще фоткать радиатор нужно, обдувая его холодным воздухом -25C, при этом подавая антифриз под давлением с температурой +90C - вот это будет интересно. Но вряд ли реализуемо в домашних условияхEp писал(а):в связи с дебатами на форуме патриот4на4 меня особенно интересует фотка правой стороны радиатора , там где идет подвод антифриза при открытом термостате. по возможности со стороны радиаторной решетки и со стороны моторного отсека. у тебя дефлектор-кожух для вязкомуфты щас висит на радиаторе?
А так думаю на фотке будет равномерное распределение тепла.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почти согласен. но судя по фоткам радиаторной решетки, температурный градиент там есть, что на мой взгляд является причиной быстрой кончины радиаторов евро3 при наличии виски.
как ты правильно сказал, наибольший интерес будет представлять фотка радиатора если газовать на прогретом двигателе тысяч до 3 оборотов. чтоб виска молотила и помпа давление хорошее создавала.
как ты правильно сказал, наибольший интерес будет представлять фотка радиатора если газовать на прогретом двигателе тысяч до 3 оборотов. чтоб виска молотила и помпа давление хорошее создавала.
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что угол радиаторной решетки светится потому, что там организован выход горячего воздуха под крыло, аккурат от радиатора. У нас он получается неравномерный ибо справа в этом кармане стоит воздухан и затыкает выход, а слева ничего нет - поэтому левая сторона должна быть горячее ибо там есть проток. К тому слева выпуск - т.е. подмоторное пространство имеет доп подогрев.
Меня на этих фотках заинтресовало другое. Судя по всему страшно течет уплонитель водительской двери (это может быть частная проблема?), а дверь задка вообще теплоизоляции не имеет.
Меня на этих фотках заинтресовало другое. Судя по всему страшно течет уплонитель водительской двери (это может быть частная проблема?), а дверь задка вообще теплоизоляции не имеет.
Живешь сам - давай жить другим!
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
И что с фотками? Что-то тема заглохла, а очень интересно.
У меня тоже сдох радиатор, но я обнаружил, что нижние опоры-крепления слабые и просели. Радиатор стал левой стороной биться об раму, той стороной и потёк. Левый верхний угол. Из салона ударов не слышно. Заметил, когда ставил новый. Услышал стук при установке на место. Эти хилые лапки легко отогнул монтировкой. Без усилий. Теперь постоянно поглядываю, не просели ли. А фото очень хотелось бы посмотреть. Вот например посмотрел колёса передние. 15 градусов. Я после 40 минут по городу потрогал тормозной диск - получил ожог. Сразу кожа слезла. Колодка выгорела и высыпалась, рабочий цилиндр потёк через 5 тысяч после покупки. Высохли и потрескались резиновые уплотнители на поршнях. Явно не 15 градусов. Посмотрев на фото узнал рабочую температуру. Так, что дело нужное и важное. Не исчезай.
У меня тоже сдох радиатор, но я обнаружил, что нижние опоры-крепления слабые и просели. Радиатор стал левой стороной биться об раму, той стороной и потёк. Левый верхний угол. Из салона ударов не слышно. Заметил, когда ставил новый. Услышал стук при установке на место. Эти хилые лапки легко отогнул монтировкой. Без усилий. Теперь постоянно поглядываю, не просели ли. А фото очень хотелось бы посмотреть. Вот например посмотрел колёса передние. 15 градусов. Я после 40 минут по городу потрогал тормозной диск - получил ожог. Сразу кожа слезла. Колодка выгорела и высыпалась, рабочий цилиндр потёк через 5 тысяч после покупки. Высохли и потрескались резиновые уплотнители на поршнях. Явно не 15 градусов. Посмотрев на фото узнал рабочую температуру. Так, что дело нужное и важное. Не исчезай.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети