Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Швы на крыше
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Снял пластик в задней части салона для монтажа шумоизоляции. Попал как раз под дождь. Стойки полые. Есть две глобальные ниши за задними колесными арками. Там накапливается вода стекающая с крыши. Можно очень долго не замечать, что течет крыша.
Полостей очень много. Консерванта внутри нет. До средней части салона еще не добрался.
Сниму еще пластик с дверей и поеду делать антикор. Антикор в двери через отверстия - не все щели закроет.
Полостей очень много. Консерванта внутри нет. До средней части салона еще не добрался.
Сниму еще пластик с дверей и поеду делать антикор. Антикор в двери через отверстия - не все щели закроет.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А с крыши ли течёт? Может затекать из под уплотнителя задних окон (3шт, включая заднее), там щели по сантиметру, у одного друга они вообще не держатся, из-за сабвуфера частенько вылетают, и заднее тоже. Сопли те ещё.
з.ы. а ещё есть отверстия в заних арках, для слива воды вроде. Она туда затекает после езды по воде.
з.ы. а ещё есть отверстия в заних арках, для слива воды вроде. Она туда затекает после езды по воде.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- sinmaks
- Владелец
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 22:23
- Откуда: МО. Ярославка
- Онлайн статус: Не в сети
Именно с крыши.
Т.к. на крыше сделана шумоизоляция и вода выступила на верхнюю обивку - стала мокрой. По ней все и заметил.
Сам понимаешь, обивка выше уплотнителя окон.
Отодвинув часть, стал заметен путь воды.
Одна сложность, изнутри течь не устранить.
Герметизацию нужно делать с уличной стороны, под резинкой на крыше.
Т.к. на крыше сделана шумоизоляция и вода выступила на верхнюю обивку - стала мокрой. По ней все и заметил.
Сам понимаешь, обивка выше уплотнителя окон.
Отодвинув часть, стал заметен путь воды.
Одна сложность, изнутри течь не устранить.
Герметизацию нужно делать с уличной стороны, под резинкой на крыше.
Доброго времени суток коллеги ! Я читаю эту тему и честно говоря поражаюсь. мне просто интересует один единственный вопрос , если конечно кто в курсе , а не просто так пишут про это. Там что , есть дырки что ли на этих швах ??? Не знаю может и есть на машинах 2006 2007 и так далее , но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 дырки были в районе передней двери пассажира ( 2011 г.в.). Снимал резинки, герметизировал, попути обработал шов по всей длине тектилом не жалея, когда устанавливал резинки излишки выходили наружу. После высыхания тектил по механическим свойствам похож на твердую резину. Швы под загибом обрабатывать обязательно т.к. там краски нет, скорее только один грунт!Некто Е писал(а):У меня 2011 года, дырки были на поперечном шве в жёлобах под резинкой, замазал нейтральным силиконом.momo писал(а): но на машинах 2011 я что то ни слышал , что бы про такую проблему говорили !
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
Примерно над средними стойками, чуть ближе к носу. Если встать на подножку, то видно, что крыша из двух кусков с поперечным швом сделана. Этот стык ныряет в желоб (25х25мм) ну а так как эти детали на разных штампах делают, то подходят они с натяжкой.
Сегодня смотрел на машине 2009 года - видно, что под краской заводской герметик есть, но, видимо, его хватает не всегда, вот и течёт.
Сегодня смотрел на машине 2009 года - видно, что под краской заводской герметик есть, но, видимо, его хватает не всегда, вот и течёт.
Да с фотками было бы конечно намного нагляднее!Некто Е писал(а):Точно не помню где, завтра посмотрю - боюсь саврать, но тема такая: в жёлобах - поперечный шов - листы внахлёст, в углах жёлоба образовались дырки где-то от 2 до 5 мм в поперечнике, так вроде не видно, нужно резинку оттягивать если не забуду - завтра сфоткаю.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я снимал крышу - все было в конденсате и жучки пошли, пришлось наносить преобразователь ржавчины и потом красить краской.
Крыша с завода походу была обработанна какимто грунтом, а грунт впитывает воду, машина 2007г.
Щас не знаю как, но я все полости пробрызгал мовилем (цинк).
Есть герметик body999 для швов, может быть окрашен.
Я заделал им все двери крышу и лючки бензобаков и все швы в багажнике.
Щас хоть ржи нет в лючках.
Крыша с завода походу была обработанна какимто грунтом, а грунт впитывает воду, машина 2007г.
Щас не знаю как, но я все полости пробрызгал мовилем (цинк).
Есть герметик body999 для швов, может быть окрашен.
Я заделал им все двери крышу и лючки бензобаков и все швы в багажнике.
Щас хоть ржи нет в лючках.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На крыше один шов. Видимо когда идет покраска и каркас прогоняют через большую ванну, то образуется воздух, который плохо выходит из под щелей. Речь идет о крыше. Машину брал в июне 2011 года. (уже писал на форуме) Оказывается на этом шве от тряски либо еще как-то образовались две маленькие дырочки, можно сказать точки с иголку. Вот через них и затекала вода, а затем капала на руль.
Определить дырки смог только тогда, когда снять верхнюю обшивку. Там голый металл, никакой противошумки нет. Дождь капает, и внутри машины барабан. На крышу вылил 1 ведро. Ничего не побежало. Вылил еще одно ведро и вода побежала. Дырки были установлены.
Кутил супер клей момент - маленький тюбик. Сначала взял шприц и стал лить воду в эти дырки. Убедился на 100 % что это они.
Надо было обезжирить. Вылил внутрь дырок 2 шприца ацетона. Затем стал капать клей. Клей потихоньку стал засасываться в дырки. Капал до тех пор пока клей не остался на поверхности. Когда клей застыл, взял мастику и весь шов (перпендикулярно крыши) замазал (подстраховался). Затем сделал шумку и поставил обшиву.
Так что господа бывают дырявые Уазы Патриоты. Кому, как повезет.
Да, всея делал летом, когда температура стояла плюс 24 градуса.
Определить дырки смог только тогда, когда снять верхнюю обшивку. Там голый металл, никакой противошумки нет. Дождь капает, и внутри машины барабан. На крышу вылил 1 ведро. Ничего не побежало. Вылил еще одно ведро и вода побежала. Дырки были установлены.
Кутил супер клей момент - маленький тюбик. Сначала взял шприц и стал лить воду в эти дырки. Убедился на 100 % что это они.
Надо было обезжирить. Вылил внутрь дырок 2 шприца ацетона. Затем стал капать клей. Клей потихоньку стал засасываться в дырки. Капал до тех пор пока клей не остался на поверхности. Когда клей застыл, взял мастику и весь шов (перпендикулярно крыши) замазал (подстраховался). Затем сделал шумку и поставил обшиву.
Так что господа бывают дырявые Уазы Патриоты. Кому, как повезет.
Да, всея делал летом, когда температура стояла плюс 24 градуса.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Полиуретановый герметик действительно хорошо красится. Насчет белого - Вам больше повезло, у нас такой тогда отсутствовал :)Panzerer писал(а):inventor- почему у меня белый герметик и его можно окрашивать, что я и сделал.
Но у меня амулет, и пара маленьких аккуратных черных точек теряется на фоне крыши.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
смотри лучше шов на крыше и если на шве будут пузерьки или раковины то лучше взять прозрачный герметик и все это промазать, у них швы бывают не проваренные до концаstam писал(а):Еще один клиент по тече крыши.Сейчас обильный снег,тает,над дверью водителя,а если точнее,ближе к стойке,похоже течь.Это видно на обшивке,небольшое пятно.Машина куплена в январе 2013.Буду устранять.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и мне накапало за шиворот :evil:
Благо обшивка крыши снята и сразу заметил. Вытекает сбоку из под уислителя крыши. Как раз там где попееречный шов.
На выходных буду с наружи замазывать либо герметиком либо мастикой. Ну а снутри под усилителем пролью растстопом. Или тектилом. Пока не решил.
Народ какой герметик лучше взять? Какий нить специальный или подойдет обычный черный силиконовый?
Благо обшивка крыши снята и сразу заметил. Вытекает сбоку из под уислителя крыши. Как раз там где попееречный шов.
На выходных буду с наружи замазывать либо герметиком либо мастикой. Ну а снутри под усилителем пролью растстопом. Или тектилом. Пока не решил.
Народ какой герметик лучше взять? Какий нить специальный или подойдет обычный черный силиконовый?