Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дребезг пластика кто и как сним боролся
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезг пластика кто и как сним боролся
Всем здрасти.Я у Вас тут новенький так что сильно не ругайте.Вот ежу на своем малыше Патрике и все бы не чего но только вот этот пластик на дверях и кругом короче замучал я его уже и на силикон сажал на долго не хватает.Может кто знает как его заменить и на что или как его поборотть что бы не скрипел и не трещал.Заранее спасибо.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Сначало хочу извенитться что тему не тама создал.Я имел виду заменить пистоны стандартные на что нибудь тоесть покрепче прижать сам пластик к металу потому что родные пистоны практически не чего не держут.ostrenich писал(а):Есть несколько тем про шумоизоляцию, а вообще все пластмассовые стыки проклеивают шумоизоляционным материалом
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не поможет. Эти изделия сделаны настолько не точно, что при езде перемещаются относистельно друг друга как их не прижимай, отсюда и скрип. Это еще с первых восьмерок/девяток пошло, с тех пор народ с этим и борется. Знающий скажет - решение только одно проклеивать стыки специальным материалом. Ну или если нравится посадить все на клей намертво. :)Влалдимир28 писал(а): Сначало хочу извенитться что тему не тама создал.Я имел виду заменить пистоны стандартные на что нибудь тоесть покрепче прижать сам пластик к металу потому что родные пистоны практически не чего не держут.
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно спс за ответыБиолекс писал(а):Не поможет. Эти изделия сделаны настолько не точно, что при езде перемещаются относистельно друг друга как их не прижимай, отсюда и скрип. Это еще с первых восьмерок/девяток пошло, с тех пор народ с этим и борется. Знающий скажет - решение только одно проклеивать стыки специальным материалом. Ну или если нравится посадить все на клей намертво. :)Влалдимир28 писал(а): Сначало хочу извенитться что тему не тама создал.Я имел виду заменить пистоны стандартные на что нибудь тоесть покрепче прижать сам пластик к металу потому что родные пистоны практически не чего не держут.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.mva-group.ru/equipment_p.php4?id_parent=130
Почитай здесь про различные материалы. Если заняться самому, то выйдет не очень дорого. Попутно надо делать шумку салона, а то лично у меня громкость что в салоне, что на улице - почти одинакова.
НО!!! С крепежными пистонами тоже надо что-то делать.
Почитай здесь про различные материалы. Если заняться самому, то выйдет не очень дорого. Попутно надо делать шумку салона, а то лично у меня громкость что в салоне, что на улице - почти одинакова.
НО!!! С крепежными пистонами тоже надо что-то делать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Влалдимир28
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 08:28
- Откуда: Тульская область. п.Куркино
- Онлайн статус: Не в сети
нашел чем заменить пистоны вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=41599 на фото надо тока найти этот инструментostrenich писал(а):http://www.mva-group.ru/equipment_p.php4?id_parent=130
Почитай здесь про различные материалы. Если заняться самому, то выйдет не очень дорого. Попутно надо делать шумку салона, а то лично у меня громкость что в салоне, что на улице - почти одинакова.
НО!!! С крепежными пистонами тоже надо что-то делать.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Торчащие головки винтов полная порнаграфия. При довольно колхозном салоне патриота опускаться ещё ниже? Все скрипы убираются, если между обивкой и металлом проложить шумку по размеру обивки. Обшивки дверей вообще-то держатся в основном не за счет пистонов, низ и карман притянуты штатно винтами - по верхним краям кармана, середина ручкой закрывания, левый верх саморезом.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На работе возьму такую приспособу, только нужны декоративные винты или колпачки на них.Влалдимир28 писал(а):нашел чем заменить пистоны вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=41599 на фото надо тока найти этот инструментostrenich писал(а):http://www.mva-group.ru/equipment_p.php4?id_parent=130
Почитай здесь про различные материалы. Если заняться самому, то выйдет не очень дорого. Попутно надо делать шумку салона, а то лично у меня громкость что в салоне, что на улице - почти одинакова.
НО!!! С крепежными пистонами тоже надо что-то делать.
З.Ы. Сей девайс стоит больше 1000 у.е А одна букса у нему 40-50 рублей!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен. Единственный способ убрать шумы от обивки дверей - проложить слой пружинящего, пористого материала между обивкой двери и дверью. У себя сделал очень бюджетно: использовал поролон толщиной 5-10мм, он в разы дешевле но не хуже в данном случае любой фирменной шумки. Клеить его не надо, лист просто прижимается панелью обивки.igor1007 писал(а):Торчащие головки винтов полная порнаграфия. При довольно колхозном салоне патриота опускаться ещё ниже? Все скрипы убираются, если между обивкой и металлом проложить шумку по размеру обивки. Обшивки дверей вообще-то держатся в основном не за счет пистонов, низ и карман притянуты штатно винтами - по верхним краям кармана, середина ручкой закрывания, левый верх саморезом.
Сделав это, вы убедитесь, что пистоны менять не нужно. Перед вдавливанием кнопки пистона, слегка смажьте ее.
Еще две вещи, которые надо сделать, если уж вы сняли обивку двери:
1. Оберните кусочками поролона и скотча болтающиеся в дверях электрические разъемы, между металлом двери и тягами замков приклейте полоски фетра или войлока.
2. Обработайте мовилем полости дверей.
- vladimir57
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 18:26
- Откуда: Караганда
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дребезг пластика кто и как сним боролся
В отношении гремящих бардачков: проложите поролон толщиной 5-10 мм между двойными стенками крышек бардачков, на петли бардачков нанесите небольшое количество сантехнического силиконового герметика, внутри бардачков на их днища закрепите полоской скотча кусок темной шерстяной ткани.Влалдимир28 писал(а):Всем здрасти.Я у Вас тут новенький так что сильно не ругайте.Вот ежу на своем малыше Патрике и все бы не чего но только вот этот пластик на дверях и кругом короче замучал я его уже и на силикон сажал на долго не хватает.Может кто знает как его заменить и на что или как его поборотть что бы не скрипел и не трещал.Заранее спасибо.
Пепельницы изнутри я обклеил тонкой 0,2мм белой жестью на эпоксидном клее. Они стали не только бесшумными, но и не плавящимися.
Чудо мысли - подстаканник, просто убрал, закрыв проем заглушкой.
Зад СД проигрывателя обязательно закрепите от вертикальных перемещений. Наши горе- установщики аудиотехники считают себя умнее японцев или немцев, которые прикладывают в комплект регулируемую планку для подвески проигрывателя.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал достаточно достойную шумоизоляцию. Есть специальный материал - противоскриповый. Вы говорите именно о нем. Его надо и в бардачки и в панель. Далее пистоны нужно выкинуть, купить черных, поставить их. Будет реально тяжело вставляться, у них диаметр больше, зато болтанка исчезнет вообще.ostrenich писал(а):А почему паролон? А не специальный шумоизоляционный материал?
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный клёпальик такой на рынке до 500 рублей стоитВлалдимир28 писал(а):нашел чем заменить пистоны вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=41599 на фото надо тока найти этот инструментostrenich писал(а):http://www.mva-group.ru/equipment_p.php4?id_parent=130
Почитай здесь про различные материалы. Если заняться самому, то выйдет не очень дорого. Попутно надо делать шумку салона, а то лично у меня громкость что в салоне, что на улице - почти одинакова.
НО!!! С крепежными пистонами тоже надо что-то делать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
меня сразу после покупки дребезг пластика просто сразил наповал. после шевика ощущение такое, что сидишь в семерке 80-х годов. каждую ямку проезжал с опаской. Очень долго искал, что так гремит. сам ничего не нашел. помог друг. оказывается ..... ДРЕБЕЗЖАЛА СТАНДАРТНАЯ МАГНИТОЛА. поставил по-человечески, весь дребезг исчез. в салоне тихо, только еще проклею двери вибропластом и будет вообще отлично.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода ее так прикрутили, что приходится эту ручку назад рукой возвращать, сама не откидывается. У меня один раз дребезжала крышка предохранительная, при установки сигналки плохо закрыли (стопорный винт не докрутили), думал, что то открутили и забыли закрутить. :)Volodya писал(а):у меня ещё ручка открывания капота гремит оказывается об панель, как об барабан, тряпку для протирания стёкол туда засунул - заметно тише на кочках стал :)
На удивление в машине все хорошо закручено и подтяжки не требуется ( авто 2008 года).
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешите поделиться своим опытом борьбы с этими пренеприятнейшими явлениями
Как бороться с шумами в принципе статей масса, в разделе "Салон" были две моих темы, где рассказывал о личном опыте, с фотографиями, порядком работ, трудозатратами и т.п. Что касается конкретно скрипов и дребезга. Эти явления возникают в результате трения пластиковых деталей внутренней обшивки салона друг об друга, резиновые уплотнители и металлические детали кузова.
Значит чтобы эти беды излечить мы должны сосредоточить свои усилия в двух направлениях, а именно - изоляция (разъединение) пластика от других деталей кузова, жесткая фиксация того же пластика.
Начнем со второго пункта, как наиболее очевидного и простого. Любые пистоны - это пластик, точность их изготовления, качество фиксации, размер дырок в деталях, все это оставляет желать лушего, поэтому можно ЗАБЫТЬ о качественной фиксации с помощью штатных средств. Единственным выходом для себя вижу саморезы :D Их надо не так много, закручиваются они после фиксации деталей пистонами, шляпки саморезов закрываются декоративными заглушками в цвет обивки салона, которые можно для надежности на суперклей присобачить.
Теперь об изоляции. Учитывая, что в машине вообще и в Патриоте особенно, поразительно много генераторов вибраций, надо понимать, что все детали в салоне являются потенциальным источником генерации звуков (излучающая мембрана) Для борьбы с этими явлениями (например обшивка боковин в багажнике) я использовал специальный самоклеящийся материал БИТОМАТ. Это что-то типа поролона, пропитанного составом на основе битума и с клейкой основой. Кроме борьбы с вибрациями самой панели, он позволяет изолировать пятно контакта самой детали и деталей кузова. Все края пластиковых деталей, соприкасающиеся друг с другом, железом кузова, или резиновыми уплотнителями, обклеивал специальным материалом МАДЕЛИН. Это такая черная ворсистая тряпочка на самоклеящейся основе. Для наклейки нарезается полосками 2-2.5см шириной и клетися на деталь таким образом, чтобы минимально выступать наружу после установки детали на место.
Комплекс этих мер практически гарантирует отсутствие злопомянутых скрипов и дребезга самих деталей обшивки. Что же касается остального, лучше обратиться к специализированным источникам информации. Единственное что хотелось бы отметить. Если будете разбирать двери обработайте битопластом все, что только можно :D Имеются ввиду различные металлические тяги, жгуты проводов и т.п. У себя двери еще не делал, оставил на начало следующего лета, поэтому в моих отчетах пока этого нет. Но технология их качественной обработки несколько сложнее обработки остальных деталей кузова. Если кому интересно могу рассказать, как это было сделано у меня в восьмерке.
Простите за многабукаф, ежли что :D
Как бороться с шумами в принципе статей масса, в разделе "Салон" были две моих темы, где рассказывал о личном опыте, с фотографиями, порядком работ, трудозатратами и т.п. Что касается конкретно скрипов и дребезга. Эти явления возникают в результате трения пластиковых деталей внутренней обшивки салона друг об друга, резиновые уплотнители и металлические детали кузова.
Значит чтобы эти беды излечить мы должны сосредоточить свои усилия в двух направлениях, а именно - изоляция (разъединение) пластика от других деталей кузова, жесткая фиксация того же пластика.
Начнем со второго пункта, как наиболее очевидного и простого. Любые пистоны - это пластик, точность их изготовления, качество фиксации, размер дырок в деталях, все это оставляет желать лушего, поэтому можно ЗАБЫТЬ о качественной фиксации с помощью штатных средств. Единственным выходом для себя вижу саморезы :D Их надо не так много, закручиваются они после фиксации деталей пистонами, шляпки саморезов закрываются декоративными заглушками в цвет обивки салона, которые можно для надежности на суперклей присобачить.
Теперь об изоляции. Учитывая, что в машине вообще и в Патриоте особенно, поразительно много генераторов вибраций, надо понимать, что все детали в салоне являются потенциальным источником генерации звуков (излучающая мембрана) Для борьбы с этими явлениями (например обшивка боковин в багажнике) я использовал специальный самоклеящийся материал БИТОМАТ. Это что-то типа поролона, пропитанного составом на основе битума и с клейкой основой. Кроме борьбы с вибрациями самой панели, он позволяет изолировать пятно контакта самой детали и деталей кузова. Все края пластиковых деталей, соприкасающиеся друг с другом, железом кузова, или резиновыми уплотнителями, обклеивал специальным материалом МАДЕЛИН. Это такая черная ворсистая тряпочка на самоклеящейся основе. Для наклейки нарезается полосками 2-2.5см шириной и клетися на деталь таким образом, чтобы минимально выступать наружу после установки детали на место.
Комплекс этих мер практически гарантирует отсутствие злопомянутых скрипов и дребезга самих деталей обшивки. Что же касается остального, лучше обратиться к специализированным источникам информации. Единственное что хотелось бы отметить. Если будете разбирать двери обработайте битопластом все, что только можно :D Имеются ввиду различные металлические тяги, жгуты проводов и т.п. У себя двери еще не делал, оставил на начало следующего лета, поэтому в моих отчетах пока этого нет. Но технология их качественной обработки несколько сложнее обработки остальных деталей кузова. Если кому интересно могу рассказать, как это было сделано у меня в восьмерке.
Простите за многабукаф, ежли что :D
- zan 656
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
- Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем, Вы тут говорите о скрипах в салоне, у меня ничего кроме кожуха рулевой колонки не скрипит и то сам ее изломал. А двери я обработал антикором до одури, по размеру обивок вырезал полиэтилен пупырчатый, упаковочный с крупными пузырями и приклеил на мастику к двери, а клипсы обычные черные восьмёрошные.
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!
- Humpty
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:00
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я с шумом боролся долго, но скажу, что довольно успешно.
итак (несогласные, не пинайте :) )
0) обратился в сервис, чтоб убрали шум
итог: нулевой эффект и потеря денег.
1) в двери я проложил паролон. причем проложил его так, чтобы обивка его сжимала.
паролон брал какой-то специальный, который не боится мороза и жары.
итог: через год он начал крошится и так как в него попала влага, то стал плесневать. откуда попала влага не знаю, но при ремонте двери обнаружил и паролон пришлось выкинуть.
2) пенопласт - раскрошился почти сразу
3) и финалист - специальный герметик, которым я проклеил все пистоны. герметик, я взял, не засыхающий, всегда остается густой (но не стекающей и не капающей) мастикой. полости двери, проклеил легкой губчатой резиной. эту же резину приклеил к обивке, чтобы обивка упиралась в дверь прослойкой резины.
итог этого колхоза меня полностью удовлетворил, так как шум от дверей, а именно они шумели больше всего, исчез на 100%.
По такому же принципу я поработал с торпедой. Там тоже были легкие шумы.
Сейчас поскрипытвает только зеркало заднего вида. Надо винтик подтянуть - разболтался 8)
итак (несогласные, не пинайте :) )
0) обратился в сервис, чтоб убрали шум
итог: нулевой эффект и потеря денег.
1) в двери я проложил паролон. причем проложил его так, чтобы обивка его сжимала.
паролон брал какой-то специальный, который не боится мороза и жары.
итог: через год он начал крошится и так как в него попала влага, то стал плесневать. откуда попала влага не знаю, но при ремонте двери обнаружил и паролон пришлось выкинуть.
2) пенопласт - раскрошился почти сразу
3) и финалист - специальный герметик, которым я проклеил все пистоны. герметик, я взял, не засыхающий, всегда остается густой (но не стекающей и не капающей) мастикой. полости двери, проклеил легкой губчатой резиной. эту же резину приклеил к обивке, чтобы обивка упиралась в дверь прослойкой резины.
итог этого колхоза меня полностью удовлетворил, так как шум от дверей, а именно они шумели больше всего, исчез на 100%.
По такому же принципу я поработал с торпедой. Там тоже были легкие шумы.
Сейчас поскрипытвает только зеркало заднего вида. Надо винтик подтянуть - разболтался 8)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3 пункт - зачем так? Не просто было ли сделать шумку хотя бы дверей?
Я сделал полную шумку.
Шумку дверей делал - виброматериал с внутренней стороны двери+ шумоматериал (изолон), после под обшику ещё засунул изолон 8 мм. первый раз встаёт сложно, так как толстый материал, но в ручках болты и они хорошо всё это дело затягивают
Я сделал полную шумку.
Шумку дверей делал - виброматериал с внутренней стороны двери+ шумоматериал (изолон), после под обшику ещё засунул изолон 8 мм. первый раз встаёт сложно, так как толстый материал, но в ручках болты и они хорошо всё это дело затягивают
BAD BALANCE