Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

>>>ПатриоТ<<< через Тепловизор

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

>>>ПатриоТ<<< через Тепловизор

Сообщение XAZA » Ср фев 17, 2010 15:12

Ну сопсна, появился у нас в канторке приборчик(тепловизор), решил испробовать, на таче своей, патр 2006 г без шумки, как с завода шел так и катаю(пока, всему свое время :) ), сьемки делал после того как минут 40 покатал по городу, печки 2 работало, определял по снимкам откуда мах. тепрература выходит, то биш, хде и откуда пропускает тепло из салона ну а тепер фото
Изображение
Колесо, на снимке показывает мах точку темп, на осталных также будет определятся мах. точка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Задняя печка
Изображение
Левый воздуховод обдува пер. стекла
Изображение
Правый
Изображение
Центральный воздух.... был закрыт
Изображение
Ну в конце сопсна и конец :)

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср фев 17, 2010 15:16

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 17, 2010 15:44

радиатор на прогретой машине сфоткай пжл!!!

очень интересно.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт фев 18, 2010 05:36

да вечер был, мало пофоткал, лады как получится сфотаю, двигло и под кузов залезу))))))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 18, 2010 09:14

в связи с дебатами на форуме патриот4на4 меня особенно интересует фотка правой стороны радиатора , там где идет подвод антифриза при открытом термостате. по возможности со стороны радиаторной решетки и со стороны моторного отсека. у тебя дефлектор-кожух для вязкомуфты щас висит на радиаторе?

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт фев 18, 2010 09:51

не у меня по простому тупо, дифузор, и усе, но у бати 2008г.в. могу на его тачке сфотать и на своей, лады

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт фев 18, 2010 10:57

Свой можешь не фотать, он у тебя не той системы. А вот батин - то, что надо! Интересуют, как я понял, радиаторы последние, с вертикальными бачками и горизонтальными трубками.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт фев 18, 2010 11:17

нифига сфотаю Оба, не надо моего старичка обижать :D :D :D :)

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт фев 18, 2010 12:01

Ep писал(а):в связи с дебатами на форуме патриот4на4 меня особенно интересует фотка правой стороны радиатора , там где идет подвод антифриза при открытом термостате. по возможности со стороны радиаторной решетки и со стороны моторного отсека. у тебя дефлектор-кожух для вязкомуфты щас висит на радиаторе?
вообще фоткать радиатор нужно, обдувая его холодным воздухом -25C, при этом подавая антифриз под давлением с температурой +90C - вот это будет интересно. Но вряд ли реализуемо в домашних условиях

А так думаю на фотке будет равномерное распределение тепла.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 18, 2010 12:10

почти согласен. но судя по фоткам радиаторной решетки, температурный градиент там есть, что на мой взгляд является причиной быстрой кончины радиаторов евро3 при наличии виски.
как ты правильно сказал, наибольший интерес будет представлять фотка радиатора если газовать на прогретом двигателе тысяч до 3 оборотов. чтоб виска молотила и помпа давление хорошее создавала.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт фев 18, 2010 12:47

Вы скажите в каких условиях вам надо, много конечно же учесть не получится, в типе закрытся под капотом и пофоткат, что где и как обдувается))))

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Вс фев 21, 2010 11:03

Я думаю, что угол радиаторной решетки светится потому, что там организован выход горячего воздуха под крыло, аккурат от радиатора. У нас он получается неравномерный ибо справа в этом кармане стоит воздухан и затыкает выход, а слева ничего нет - поэтому левая сторона должна быть горячее ибо там есть проток. К тому слева выпуск - т.е. подмоторное пространство имеет доп подогрев.
Меня на этих фотках заинтресовало другое. Судя по всему страшно течет уплонитель водительской двери (это может быть частная проблема?), а дверь задка вообще теплоизоляции не имеет.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Пн сен 06, 2010 16:56

И что с фотками? Что-то тема заглохла, а очень интересно.
У меня тоже сдох радиатор, но я обнаружил, что нижние опоры-крепления слабые и просели. Радиатор стал левой стороной биться об раму, той стороной и потёк. Левый верхний угол. Из салона ударов не слышно. Заметил, когда ставил новый. Услышал стук при установке на место. Эти хилые лапки легко отогнул монтировкой. Без усилий. Теперь постоянно поглядываю, не просели ли. А фото очень хотелось бы посмотреть. Вот например посмотрел колёса передние. 15 градусов. Я после 40 минут по городу потрогал тормозной диск - получил ожог. Сразу кожа слезла. Колодка выгорела и высыпалась, рабочий цилиндр потёк через 5 тысяч после покупки. Высохли и потрескались резиновые уплотнители на поршнях. Явно не 15 градусов. Посмотрев на фото узнал рабочую температуру. Так, что дело нужное и важное. Не исчезай.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт сен 09, 2010 07:10

Да нет не заглохла, просто смотря что фоткать, а чтоб реально видеть потерю тепла, нужен перепад темпиратуры, поэтому по лету не работают тепловизором, можно сфотать, но не то будет по лету :)

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Чт сен 09, 2010 15:40

Понятно, ждём холодов. Но тема обалденная.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Чт сен 09, 2010 16:48

Интересненько :shock:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности