Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена "кочерги" капота на амортизаторы Патр 2013
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена "кочерги" капота на амортизаторы Патр 2013
Я думаю,что все уже знают о том,что на машинах августа 2013 года, удобные газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции.
При ближайшем исследовании подкапотного пространства нового Патриота было замечено,что монтажные резьбовые отверстия крепления амортизаторов на капоте сохранились,что уже очень хорошо. Единственная проблема заключается в том,что удалены монтажные кронштейны на кузове в районе болтов крепления крыльев. На предыдущей модели они были приварены к кузову. Так что осталось придумать их заменитель и прикрепить его болтами к кузову.
У кого будут интересные мысли милости прошу пишите в этой теме!
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции.
При ближайшем исследовании подкапотного пространства нового Патриота было замечено,что монтажные резьбовые отверстия крепления амортизаторов на капоте сохранились,что уже очень хорошо. Единственная проблема заключается в том,что удалены монтажные кронштейны на кузове в районе болтов крепления крыльев. На предыдущей модели они были приварены к кузову. Так что осталось придумать их заменитель и прикрепить его болтами к кузову.
У кого будут интересные мысли милости прошу пишите в этой теме!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
фото в студию тогда!!!r0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ромис,только что позвонилили из салона,пришел и мой Патрик,завтра еду смотреть,так что гляну если на нем эти отверстия. Подскажи размер упоров ,что приобрелr0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
r0mis, посмотрел сегодня свою машину в салоне,там на капоте тоже ничего нет. Наверно я видел в "Ориенте"какой то переходной вариант.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучшегазовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это уже меняет дело. Я не знал об этом да и народ очень сожалел о старой конструкции. Посмотрим может и кочерга приживется.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для средней полосы это малоактуально.роман300 писал(а): Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше
У нас тут такие морозы нечасты, а скорее редки и у большинства газовые упоры живут нормально.
А удобство открытия/закрытия несравнимы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обогрев лобового лично для меня намного важнее амортизаторов капота. Это проверено пятилетней эксплуатацией Форда с таким же обогревом. Капот не привык открывать каждый день,да и кочергу поставить не в лом. Зато с нее он (капот) никогда не свалится.саня64 писал(а):Удешевили автомобиль на 500р :D .Зато лобовое с обогревом.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 5 лет, пробег почти 100 уже. Зимой у нас -25...-30 обычное дело.роман300 писал(а):...Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше
Упоры заводские, работают штатно.
P.S. К замене заводом газовых упоров на металлическую "кочергу" отношусь равнодушно - сама конструкция этого узла стала надёжнее, разве что немного неудобно стало УАЗоводам невысокого роста.
Не вижу особого смысла менять на Патриотах 2013 г.в. "кочергу" на газовые упоры.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно на старых была и тепло и шумоизоляция. я её кстати всю выкинул-довольно геморойная операция: вынуть штук 30 фиксаторов-пистонов шумки ,потом отодрать расслаивающуюся серую хрень теплоизоляции от металла капота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: аналогично :taunt:роман300 писал(а):Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучшегазовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr, кошерно. У меня просто палка лежит между радиатором и замком, её и пользую родимую 3 года, после того как в минус 40 с гаком получил капотом по загривку, когда солнечным и очень морозным утром аккум вытаскивал, чеб отогреть и зарядить. Капот *ука тяжелый, хорошо что шапка и капюшон пуховика были, удар смягчили :D
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это хорошо,особенно трубка подпирающая капот.Но может произойти такой вариант.Капот открыт и подпёрт трубкой,палкой,чем угодно.Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.А он тяжёлый и там торчит страховочный крючок.А если им по позвоночнику получить?Надо делать как на восьмёрках-девятках упор,что-бы он фиксировался в поднятом капоте.
Я почему это написал.На девятке один раз не попал поднятым упором в отверстие.Порыв ветра сделал своё чёрное дело.
Я почему это написал.На девятке один раз не попал поднятым упором в отверстие.Порыв ветра сделал своё чёрное дело.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?r0mis писал(а):Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.kuzyavr писал(а): Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше перебдеть в этом вопросе,чем получить крючком в спину.Всё дело случая.Я вот тоже по девяткой лазил,когда она на домкрате стояла,до поры до времени.А как упала,так сразу сварил диски старые по две штуки и под машину стал подставлять.Никто не ожидал,что в бетонном полу окажется раковина и домкрат продавив её упадёт вместе с машиной,через секунду,после того как я вылез.kuzyavr писал(а):Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :DКолян Ростов писал(а):Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.И как оно,помогает?r0mis писал(а):Официалы на ТО-0 набрызгали бронзовой смазкой от Ликви Молли. Остатки балончика в багажник положилиКолян Ростов писал(а): А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Штатная может и хорошо фиксируется я не спорю,а вот просто подпорка может и выскочить.r0mis писал(а):
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бдагодарствую.так понял на капоте она жила-значит там ещё зажим фиксатор.место не особо удачное-мешаться будет под капот залазить туловищем а если ещё и закроется,то реально не прикольно.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс сен 22, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, она вставлена была в скобу на капоте и зашплинтована, там же на капоте клипса была, удерживающая кочергу в сложенном состоянии, а в разложенном ее второй конец входил в углубление рядом с фарой. Вот когда ее из клипсы одной рукой выдергиваешь, тогда она и любила из рук выскочить и по крылу долбануть. Нет бы внизу ее закрепить, а в капот упирать - проблем бы не было и газовые упоры бы не понадобились
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, у тебя же Хантер был, там тоже "кочерга" на капоте крепилась. Что-то ( Я по крайней мере) ни каких не удобств не испытываю, из рук не выскакивает, держит капот нормально .luchsergey писал(а):как обычно: даже в элементарщине- установке кочерги на заводе всё сделано непрофессионально и шиворот-навыворот.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты :-)
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня часто машина под самую крышу забита - трое детей плюс кот и собака, барахла всегда полон багажник. Ну куда стремянку ещё.kuzyavr писал(а):Так стремяночку, я тоже её юзаю, несмотря на рост 195. Лифтованные УАЗики, знаете ли....
Причём выезжаем с детьми заранее, чтоб до часа пик, а муж потом на электричке добирается. То есть, в дороге помочь бывает некому, а омывайки не всегда хватает до финиша, особенно осенью-зимой.
Может, они лучше уберут кочергу и сделают как было, а?..
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как омывайку долить, если роста не хватает капот открыть :D . А вообще сервопривод рулит, нажал кнопочку он и открылсяWonderDog писал(а):Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Увидел совет по замене родных газовых на 2141 (москвич) на одном из сайтов... Поменял вытекший (6 лет кстати машине).. теперь ума не дам, как капот закрыть ровно.. выворачивает его ооочень мощным аммотризатором. Крепление капота дохлое (такие навесы на двери тому изобретателю в дом надо поставить) :evil: .
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто хочет попробовать поставить амортизаторы, то можно попробовать воспользоваться мебельным крепежом амор-ров. В комплекте есть три варианта крепления и можно выбрать нужный, только закрепить на кузове усиленными заклепками. Попробуйте...
Брал в Леруа Мерлен.
Брал в Леруа Мерлен.
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]