Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена "кочерги" капота на амортизаторы Патр 2013

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена "кочерги" капота на амортизаторы Патр 2013

Сообщение blueskypilot » Сб авг 10, 2013 22:52

Я думаю,что все уже знают о том,что на машинах августа 2013 года, удобные газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции.

При ближайшем исследовании подкапотного пространства нового Патриота было замечено,что монтажные резьбовые отверстия крепления амортизаторов на капоте сохранились,что уже очень хорошо. Единственная проблема заключается в том,что удалены монтажные кронштейны на кузове в районе болтов крепления крыльев. На предыдущей модели они были приварены к кузову. Так что осталось придумать их заменитель и прикрепить его болтами к кузову.
У кого будут интересные мысли милости прошу пишите в этой теме!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб авг 10, 2013 22:58

Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс авг 11, 2013 00:38

r0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
фото в студию тогда!!! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс авг 11, 2013 12:57

r0mis писал(а):Вот монтажных резьбовых отверстий на петлях капота я у себя не нашел, придется их сверлить - в том же месте где и на старых были отверстия. Кронштейны на крыло сделать не проблема из стального уголка и закрепить его можно на крыле под уже готовый болт (прицеливался еще в салоне, сравнивая со старым Патриотом). Сами газовые упоры уже прикуплены - цена около 300 руб за пару от фирмы Fenox. На следующей неделе попробую приколхозить.
Ромис,только что позвонилили из салона,пришел и мой Патрик,завтра еду смотреть,так что гляну если на нем эти отверстия. Подскажи размер упоров ,что приобрел
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вт авг 13, 2013 00:08

r0mis, посмотрел сегодня свою машину в салоне,там на капоте тоже ничего нет. Наверно я видел в "Ориенте"какой то переходной вариант.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 13, 2013 06:32

газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
Изображение

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср авг 14, 2013 15:10

Это уже меняет дело. Я не знал об этом да и народ очень сожалел о старой конструкции. Посмотрим может и кочерга приживется.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пт авг 16, 2013 09:57

Удешевили автомобиль на 500р :D .Зато лобовое с обогревом.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт авг 16, 2013 10:08

роман300 писал(а): Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
Ну для средней полосы это малоактуально.
У нас тут такие морозы нечасты, а скорее редки и у большинства газовые упоры живут нормально.
А удобство открытия/закрытия несравнимы.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 16, 2013 10:30

У нас морозы ниже или около -40 по несколько месяцев зимой.упоры четвёртый год прекрасно живут и пользуюсь ими постоянно.Может о редкого внимания они дохнут?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Ср сен 11, 2013 23:15

саня64 писал(а):Удешевили автомобиль на 500р :D .Зато лобовое с обогревом.
Обогрев лобового лично для меня намного важнее амортизаторов капота. Это проверено пятилетней эксплуатацией Форда с таким же обогревом. Капот не привык открывать каждый день,да и кочергу поставить не в лом. Зато с нее он (капот) никогда не свалится.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср сен 11, 2013 23:58

Кочерга безопаснее чем амотризаторы... евро 4 и кочерга, безопасность и экология в приоритете.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 12, 2013 08:02

роман300 писал(а):...Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
Машине 5 лет, пробег почти 100 уже. Зимой у нас -25...-30 обычное дело.

Упоры заводские, работают штатно.

P.S. К замене заводом газовых упоров на металлическую "кочергу" отношусь равнодушно - сама конструкция этого узла стала надёжнее, разве что немного неудобно стало УАЗоводам невысокого роста.

Не вижу особого смысла менять на Патриотах 2013 г.в. "кочергу" на газовые упоры.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 12, 2013 08:10

из - за упоров капот в середине у нас выгнут,тк при закрытии мы его гнём ,преодолевая усилие упоров,зато вентиляция под капота с щелью лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GSlava
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 09:25
Откуда: Москва, Павеляга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GSlava » Пт сен 13, 2013 12:39

Клипса упора капота сломалась на первой неделе. Интересно, они уже есть в магазинах, или нужно подбирать?

Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт сен 13, 2013 12:58

У меня один из амортизаторов вытек и капот стал падать. Поставил от 9-ки, на жаре их так распёрло, что я, закрывая капот (сила есть ума не надо), его погнул. Стало некрасиво и обидно.

Приделал самопальную кочергу, сделанную из трубы от велосипеда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 13, 2013 14:41

Я тоже давно хочу кочергу.есть фото как сделал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пт сен 13, 2013 18:49

Смотрел видео, там упоминалось про кочергу, было сказано, что на новых Патриотах сделали шумоизоляцию капота, поэтому он заметно потяжелел, поэтому возможно пришла кочерга, а не из-за экономии!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 14, 2013 04:05

Именно на старых была и тепло и шумоизоляция. я её кстати всю выкинул-довольно геморойная операция: вынуть штук 30 фиксаторов-пистонов шумки ,потом отодрать расслаивающуюся серую хрень теплоизоляции от металла капота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб сен 14, 2013 09:49

роман300 писал(а):
газовые амортизаторы подъема и удержания капота заменены на обычную "кочергу". Это конечно немного расстроило и капот стало открывать не так удобно особенно человеку не высокого роста.
В этой теме хочется рассмотреть возможность самостоятельного перехода к старой удобной конструкции
Добавлю "ложку дёгтя" :D . Первая зима, темп. за -30гр. Открыл капот, один "кончился". Весной поменял. Вторая зима, "кончились" оба :cry: . Сейчас палку подставляю ( лень мудрить ). Такие-же упоры были у меня на 09. Тоже морозы не любили. Так-что вопрос спорный, что лучше :wink:
:lol: :lol: аналогично :ok: :taunt:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 14, 2013 18:07

Сергей, я сделал вот так:

Изображение

Изображение

Изображение

На капоте наклеил скотчем (сверху) наш пятачок , чтобы в него упираться. Оказалось, что упираться можно куда хочешь :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 14, 2013 19:47

Благодарю: принцип возьму на заметку.
всю требуху из нутри капота недавно содрал(давно хотел).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Сб сен 14, 2013 20:01

kuzyavr, кошерно. У меня просто палка лежит между радиатором и замком, её и пользую родимую 3 года, после того как в минус 40 с гаком получил капотом по загривку, когда солнечным и очень морозным утром аккум вытаскивал, чеб отогреть и зарядить. Капот *ука тяжелый, хорошо что шапка и капюшон пуховика были, удар смягчили :D
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 22, 2013 00:10

Всё это хорошо,особенно трубка подпирающая капот.Но может произойти такой вариант.Капот открыт и подпёрт трубкой,палкой,чем угодно.Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.А он тяжёлый и там торчит страховочный крючок.А если им по позвоночнику получить?Надо делать как на восьмёрках-девятках упор,что-бы он фиксировался в поднятом капоте.
Я почему это написал.На девятке один раз не попал поднятым упором в отверстие.Порыв ветра сделал своё чёрное дело.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 00:18

Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 22, 2013 00:25

Колян Ростов писал(а):Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.
Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 22, 2013 00:29

r0mis писал(а):Упс, а я забыл про эту тему и отписал о замене кочерги тут http://www.uazpatriot.ru/forum/post1092977.html#1092977
А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 00:36

kuzyavr писал(а): Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 22, 2013 00:40

kuzyavr писал(а):
Колян Ростов писал(а):Сильный порыв ветра,капот приподнимается,упор падает и следом за ним падает на водителя капот.
Что-то я с трудом себе представляю этот порыв ветра, с девяточным капотом понятно, а вот с УАЗиковым это уже что-то типа торнадо... :D
Лучше перебдеть в этом вопросе,чем получить крючком в спину.Всё дело случая.Я вот тоже по девяткой лазил,когда она на домкрате стояла,до поры до времени.А как упала,так сразу сварил диски старые по две штуки и под машину стал подставлять.Никто не ожидал,что в бетонном полу окажется раковина и домкрат продавив её упадёт вместе с машиной,через секунду,после того как я вылез.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 00:41

Колян Ростов писал(а): А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Официалы на ТО-0 набрызгали бронзовой смазкой от Ликви Молли. Остатки балончика в багажник положили

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 22, 2013 00:47

r0mis писал(а):
Колян Ростов писал(а): А чем это у тебя там клеммы на акуме покрыты?
Официалы на ТО-0 набрызгали бронзовой смазкой от Ликви Молли. Остатки балончика в багажник положили
Спасибо.И как оно,помогает?
r0mis писал(а):
Уронить ветром конечно невозможно - штатная кочерга вставляется в отверстие. Но вот при открывании капота несколько раз эта кочерга выскальзывала из руки и неприятно стукала по крылу.
Штатная может и хорошо фиксируется я не спорю,а вот просто подпорка может и выскочить.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 00:51

Колян Ростов писал(а): Спасибо.И как оно,помогает?
А хз, по крайней мере не мешает :D . Набрызгали и ладно.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 22, 2013 00:57

Понял,будем посмотреть. :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 22, 2013 03:13

Сфотьте плиз причиндалы новорожденной штатной кочерги:она сама,основание и верх с ответной частью капота или может низ,если кочерга на капоте прикреплена(бывает веть и такое).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 19:00

luchsergey писал(а):Сфотьте плиз причиндалы новорожденной штатной кочерги:она сама,основание и верх с ответной частью капота или может низ,если кочерга на капоте прикреплена(бывает веть и такое).
Так как удалил уже кочергу с капота, то сфоткать могу только по составным частям
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 22, 2013 19:13

Бдагодарствую.так понял на капоте она жила-значит там ещё зажим фиксатор.место не особо удачное-мешаться будет под капот залазить туловищем а если ещё и закроется,то реально не прикольно.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс сен 22, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 19:17

Да, она вставлена была в скобу на капоте и зашплинтована, там же на капоте клипса была, удерживающая кочергу в сложенном состоянии, а в разложенном ее второй конец входил в углубление рядом с фарой. Вот когда ее из клипсы одной рукой выдергиваешь, тогда она и любила из рук выскочить и по крылу долбануть. Нет бы внизу ее закрепить, а в капот упирать - проблем бы не было и газовые упоры бы не понадобились

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 22, 2013 19:30

как обычно: даже в элементарщине- установке кочерги на заводе всё сделано непрофессионально и шиворот-навыворот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 22, 2013 21:28

luchsergey писал(а):как обычно: даже в элементарщине- установке кочерги на заводе всё сделано непрофессионально и шиворот-навыворот.
Сергей, у тебя же Хантер был, там тоже "кочерга" на капоте крепилась. Что-то ( Я по крайней мере) ни каких не удобств не испытываю, из рук не выскакивает, держит капот нормально :oops: .
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс сен 22, 2013 21:40

Но я то уже привык к газовым упорам на предыдущем Патре, да и до него на Опеле тоже упоры были, а тут вдруг кочерга, вот и выпадала она у меня из рук.

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн сен 23, 2013 11:23

Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты :-)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн сен 23, 2013 16:59

Так стремяночку, я тоже её юзаю, несмотря на рост 195. Лифтованные УАЗики, знаете ли....

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн сен 23, 2013 17:19

kuzyavr писал(а):Так стремяночку, я тоже её юзаю, несмотря на рост 195. Лифтованные УАЗики, знаете ли....
У меня часто машина под самую крышу забита - трое детей плюс кот и собака, барахла всегда полон багажник. Ну куда стремянку ещё.

Причём выезжаем с детьми заранее, чтоб до часа пик, а муж потом на электричке добирается. То есть, в дороге помочь бывает некому, а омывайки не всегда хватает до финиша, особенно осенью-зимой.

Может, они лучше уберут кочергу и сделают как было, а?..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн сен 23, 2013 21:37

WonderDog писал(а):Не знаю, кто как, а у меня просто роста не хватит капот открывать без газовых упоров этих. Я девушка не то чтобы высокая. Сейчас на старой машине капот приподнимешь, он раз - и сам открылся. И сколько я буду прыгать вокруг новой машины? Каждый раз мужа звать, чтобы омывайку долить? Ну вот чем они там на заводе думают, жалкие мужские шовинисты :-)
А как омывайку долить, если роста не хватает капот открыть :shock: :D . А вообще сервопривод рулит, нажал кнопочку он и открылся :wink:
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн сен 23, 2013 21:44

WonderDog писал(а): Может, они лучше уберут кочергу и сделают как было, а?..
Они вряд ли. Проще мужа припахать - цена пары газовых упоров менее 300 руб, столько же пара оцинкованных уголков стоит толщиной 2,5-3мм. Делов максимум на час не спеша.

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пн сен 23, 2013 23:00

А как омывайку долить, если роста не хватает капот открыть :shock: :D . А вообще сервопривод рулит, нажал кнопочку он и открылся :wink:
А я на колесо встаю :-)

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт дек 26, 2013 00:12

Увидел совет по замене родных газовых на 2141 (москвич) на одном из сайтов... Поменял вытекший (6 лет кстати машине).. теперь ума не дам, как капот закрыть ровно.. выворачивает его ооочень мощным аммотризатором. Крепление капота дохлое (такие навесы на двери тому изобретателю в дом надо поставить) :evil: .
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Вс янв 12, 2014 13:39

Александр72 писал(а):Увидел совет по замене родных газовых на 2141 (москвич) на одном из сайтов...
Это очень вредный совет. У них усилие почти в 2 раза больше - конечно погнёт капот или крепления.
Советчику навешать бы... :evil:

Аватара пользователя
GuardianAngel
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
Откуда: Moscow RU & Everett WA US
Машина: S40 & 3163
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GuardianAngel » Вс янв 12, 2014 17:47

Если кто хочет попробовать поставить амортизаторы, то можно попробовать воспользоваться мебельным крепежом амор-ров. В комплекте есть три варианта крепления и можно выбрать нужный, только закрепить на кузове усиленными заклепками. Попробуйте... :wink:
Брал в Леруа Мерлен. :roll:

Изображение
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 12, 2014 23:26

Их надолго не хватит,капот вывернет их через месяц-два,если не раньше.
Изображение

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности