Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот с ABS или без
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот с ABS или без
У меня патрик 2009 г.в. Limited - очень не доволен тормозами, эту торпеду трудно остановить (особенно на снегу или в грязи), при этом уазик дергается из стороны в сторону как ошпаренный, но каково было мое удивление когда я попробовал остановится без ABS (вытащил предохранители) - оказалось что тормозной путь сократился на столько что у меня сложилось ощущение что машину подменили.
Совет попробуйте на мокром проселке или снегу желательно без деревьев, столбов, кюветов и т.п. со включенным передком затормозить в пол - мою гаринтированно разварачивает даже без видимого наклона дороги. :evil:
Совет попробуйте на мокром проселке или снегу желательно без деревьев, столбов, кюветов и т.п. со включенным передком затормозить в пол - мою гаринтированно разварачивает даже без видимого наклона дороги. :evil:
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
А её и должно выдавливать! У нее работа такая. :D АБС реально хороша по суху и на умеренно мокрой дороге (только в этом случае она РЕАЛЬНО дает управлять машинкой в режиме интенсивного торможения). Если у тебя машинку кидает или заносит - Это сестрица дурит ЕВД кажется (или резина).
Но! По моему личному мнению тумблер отключения АБС ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! :evil: Причем уверен, что завод и сам до этого додумается.
Но! По моему личному мнению тумблер отключения АБС ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! :evil: Причем уверен, что завод и сам до этого додумается.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Тема действительно не в той ветке, но пусть об этом модеры "заморачиваются" :)
Мое и не только мое мнение (поскольку я периодически даю поводить мою машину другим) - тормоза у Патриота 2008 г. просто отличные. Чего такое АБС я не знал пока не купил Патриота (так получилось :)) Узнал. На укатанном мокром снеге... и еще на льду. Поскольку я чайник и не умею тормозить плавно, то АБС реально делает это за меня. Первый раз когда она сработала, я подумал что тормоза отказали :) Я даже никакого отщелкивания не почувствовал (а у меня вес - 70 кг :)). Просто машина стала тормозить плавно.
Думаю, что для чайников АБС нужна однозначно! А ассы могут и без нее обойтись. В том числе и на Патриоте. Хотя мне разные истории рассказывали и ассы и что если бы не АБС... Насколько я понимаю она нужна от предотвращения заносов в случае резкого торможения (я точно не знаю каков механизм ее срабатывания, но такое ощущение, что срабатывает она, когда есть угроза уйти на юз, а по сухому асфальту и т.д. на малой скорости даже при резком торможении она не срабатывает), и при этом сохраняется управляемость машиной (в экстремальных случаях не будет времени включать кнопку :)). В конечном счете - ее применение или неприменение зависит от стиля вождения. Вот у меня подозрение, что благодаря АБС я как-то раз чуть не поцеловался с задом стоящей Газели... Ну вот: уже сэкономил на переднем бампере :)
P.S. Не может (скажем помягче - не должно) заносить с включенной АБС. В этом случае теряется весь ее смысл.
Мое и не только мое мнение (поскольку я периодически даю поводить мою машину другим) - тормоза у Патриота 2008 г. просто отличные. Чего такое АБС я не знал пока не купил Патриота (так получилось :)) Узнал. На укатанном мокром снеге... и еще на льду. Поскольку я чайник и не умею тормозить плавно, то АБС реально делает это за меня. Первый раз когда она сработала, я подумал что тормоза отказали :) Я даже никакого отщелкивания не почувствовал (а у меня вес - 70 кг :)). Просто машина стала тормозить плавно.
Думаю, что для чайников АБС нужна однозначно! А ассы могут и без нее обойтись. В том числе и на Патриоте. Хотя мне разные истории рассказывали и ассы и что если бы не АБС... Насколько я понимаю она нужна от предотвращения заносов в случае резкого торможения (я точно не знаю каков механизм ее срабатывания, но такое ощущение, что срабатывает она, когда есть угроза уйти на юз, а по сухому асфальту и т.д. на малой скорости даже при резком торможении она не срабатывает), и при этом сохраняется управляемость машиной (в экстремальных случаях не будет времени включать кнопку :)). В конечном счете - ее применение или неприменение зависит от стиля вождения. Вот у меня подозрение, что благодаря АБС я как-то раз чуть не поцеловался с задом стоящей Газели... Ну вот: уже сэкономил на переднем бампере :)
P.S. Не может (скажем помягче - не должно) заносить с включенной АБС. В этом случае теряется весь ее смысл.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Перед тем, как купить "Патриот", я почитал форумы на тему АБС на УАЗе и узнал о следующих неприятностях:
1. АБС удлиняет тормозной путь.
2. При медленном качении назад (менее 3 км/ч) АБС из-за конструктивных особенностей может помешать торможению.
3. После ремонта тормозной системы придется обращаться на сервис для сброса ошибки.
4. При движении по грязи желательно отключать АБС кнопкой, подобно на Toyota Land Cruiser.
Не знаю правда ли все это, но в результате я купил машину без указанного устройства и пока не жалею.
1. АБС удлиняет тормозной путь.
2. При медленном качении назад (менее 3 км/ч) АБС из-за конструктивных особенностей может помешать торможению.
3. После ремонта тормозной системы придется обращаться на сервис для сброса ошибки.
4. При движении по грязи желательно отключать АБС кнопкой, подобно на Toyota Land Cruiser.
Не знаю правда ли все это, но в результате я купил машину без указанного устройства и пока не жалею.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
К УАЗу это имеет такое же отношение, как и ко всем остальным авто с АБС. АБС - это не улучшитель тормозов.. Ее основное назначение - сохранить управляемость автомобилем при экстренном торможении на скользком покрытии. Все остальные плюшки ввиде сокращения тормозного пути на льду (по сравнению с торможением заблокированными колесами) - не более чем приятные дополнения. Поэтому основное правило на машине с АБС - увеличенная дистанция до впереди идущего автомобиля.2542843 писал(а):Перед тем, как купить "Патриот", я почитал форумы на тему АБС на УАЗе и узнал о следующих неприятностях:
1. АБС удлиняет тормозной путь.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ABS на любителя... мне на Соболе нравятица... но без нее тормозит всеже заметно лучше... для новичков ABS незаменима если они не лихачи и не тормозят перед попой впереди едущего... Но по мне ABS всеже не то... тормознуть без заноса на льду нельзя но удержать машину можно.... а зачастую занос спасает от аварии или от смертельного столкновения... На десанте попробовал на Патре с ABS. Результат - вьехал в попу, машина будто просто скользила... Для меня, всеже, ABS это верная дорога минимум к аварии.
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно говорят, что каждому свое.
Лично мне АБС не нравиться еще с первой моей машины укомплектованной этим девайсом (БМВ-525). И сейчас на Гранд Витаре жены не нравиться. А вот ее отсутствие в моем Шевике очень даже нравиться.
Только вчера попал в щекотливую ситуацию, когда ехавшие передомной машины резко стали оттормаживаться сразу после поворота (из-за дебила, который ехал по встречному направлению и решил развернуться). Так если бы стояла АБС, попе Матиза пришел бы пипец, Шевику наврядли что было бы, не большая скорость была, но тормозить пришлось резко с визгом резины и юзом.
Так что буду брать Парта только без АБС.
Лично мне АБС не нравиться еще с первой моей машины укомплектованной этим девайсом (БМВ-525). И сейчас на Гранд Витаре жены не нравиться. А вот ее отсутствие в моем Шевике очень даже нравиться.
Только вчера попал в щекотливую ситуацию, когда ехавшие передомной машины резко стали оттормаживаться сразу после поворота (из-за дебила, который ехал по встречному направлению и решил развернуться). Так если бы стояла АБС, попе Матиза пришел бы пипец, Шевику наврядли что было бы, не большая скорость была, но тормозить пришлось резко с визгом резины и юзом.
Так что буду брать Парта только без АБС.
Внедорожный клуб "Азимут"
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А правду говорят, что с АБСом надо отучаться от привычки прерывистого торможения ("качками")? У меня такая привычка выработалась на Ниве, и вот теперь на Патриоте пытаюсь у себя этот рефлекс погасить, но не всегда получается. А мне уже несколько раз говорили, что "с АБС так тормозить нельзя", а типа надо "прямое" торможение, без качков педалью. Это так?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
А это как у меня: ABS - "Трр-р-р-р-р-р-рррррррррр" , БАХ!!!!! Субара в кучу.......klock писал(а):А правду говорят,.... надо "прямое" торможение, без качков педалью. Это так?
Так что сам не попробуешь, не поймешь, надо оно тебе ... не надо ...... У всех своя правда.
Пытался после аварии смоделировать этот "Тр-р-р-р-р-ррррррррр" ... Авотхрен!!!!! Тормозило с визгом.
Так что шливсенафиктеоретики. Пусть остаются при своем. А мое мнение - ABS - благо, но весьма утонченное.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
что то читаю и не пойму многих
АБС - антиблокировочная система, сцепление с дорогой максимальное до срыва колес в юз, данная система как раз и отслеживает момент и снижает тормозное усилие на тех колесах, которые срываются - получается что все колеса не юзом идут, а тормозят на его пределе. Считывание данных с колес происходит несколько десятков раз в секунду. Эта система предназначена для снижения тормозного пути, что и происходит почти на всех поверхностях, кроме рыхлых (песок, гравий) вот тут бы ее отключать, ну или применять прерывистое торможение.
Прерывистое торможение - это по сути эмитация работы АБС. На авто с АБС надо тормозить просто нажимая на педаль до упора. Работает она если мне память не изменяет на скоростях выше 5 или 10 км/ч.
P.S. а себе я отключалку сделаю, когда гарантия закончиться :)
АБС - антиблокировочная система, сцепление с дорогой максимальное до срыва колес в юз, данная система как раз и отслеживает момент и снижает тормозное усилие на тех колесах, которые срываются - получается что все колеса не юзом идут, а тормозят на его пределе. Считывание данных с колес происходит несколько десятков раз в секунду. Эта система предназначена для снижения тормозного пути, что и происходит почти на всех поверхностях, кроме рыхлых (песок, гравий) вот тут бы ее отключать, ну или применять прерывистое торможение.
Прерывистое торможение - это по сути эмитация работы АБС. На авто с АБС надо тормозить просто нажимая на педаль до упора. Работает она если мне память не изменяет на скоростях выше 5 или 10 км/ч.
P.S. а себе я отключалку сделаю, когда гарантия закончиться :)
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Я нашел где собака порылась - тормозные трубки правогои левого колеса перепутанны.
На деле получается, что когда например правое колесо срывается в юз контроллер начинает растормаживать левое думая что растормапживает правое - само сабой сигнал с датчика продолжает идти с правого колеса до тех пор когда педаль не выдавит настолько что прав колесо нерастормозится, выключается АВS, педаль проваливается - цикл поторяется.
так дозжу до ТО №1 пусть переделывают.
На деле получается, что когда например правое колесо срывается в юз контроллер начинает растормаживать левое думая что растормапживает правое - само сабой сигнал с датчика продолжает идти с правого колеса до тех пор когда педаль не выдавит настолько что прав колесо нерастормозится, выключается АВS, педаль проваливается - цикл поторяется.
так дозжу до ТО №1 пусть переделывают.
В минувший выходной система ABS на УАЗ Патриот чуть не убила меня. Затяжной подъём градусов под 35-40, протяжённостью метров 50, далее относительно горизонтальный участок метров сорок длинной, и второй подъём (примерно 40 градусов) в дождь, дорога грунтовка-глина, протяжённость второго склона 20 м, между подъёмами правый поворот по ходу движения, слева обрыв градусов под 40 с лесом. Не дотянув, до конца вторго подъёма 2 метра, встал на выходе, сработала ABS и машина начала скатываться вниз с ускорением. Ничего не понимая жал на педаль тормоза (педаль колом), машина разгонялась. В этот момент управлял машиной видимо Бог, и я не вписавшись в поворот внизу "удачно" въехал (как в гараж) между деревьями повис на склоне в 40 градусов (внизу обрыв и деревья), передние колёса едва зацепильсь на дороге. Попытка выбраться самостоятельно привела к ещё большему скатыванию вниз. Выбравшись из машины и оценив ситуацию и зафиксировав авто отправился искать помощь. Ранее на том же спуске замечал нечто подобное при движении вниз, но тогда я видел куда еду, да и дорога была суше. Порывшись в инете, обнаружил, что подобная проблема была на Ford Explorer и Nissan Padgero, а про УАЗ Патриот описано здесь http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Там же рекомендуют отключать ABS при движении на скользком спуске-подъёме вынимая предохранитель (та же мысль мне пришла в голову самостоятельно).
Там же рекомендуют отключать ABS при движении на скользком спуске-подъёме вынимая предохранитель (та же мысль мне пришла в голову самостоятельно).
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новый с АБС , но такое ощущение, что его там нет, заезд в гараж у меня с подемом 6 к 1.2 , когда выезжаю задом из гаража все тормозит и в педаль ни разу не долбило. По поводу скатывания патрика с АБС даже по телеку показывали, я раза 3 моделировал такое, все держит. О тормозах вообще могу сказать , что они стали лучше, хотя бы задние колодки работают. на старом было хуже но и АБС не было.
Дело в том, что ABS начинает работать на скорости превышающей 5 км/час. На меньших скоростях, например, при медленном выезде из гаража тормоза работают как без ABS. То же самое на скользком спуске, если спускаться очень медленно (менее 5 км/час), то система ABS не работает. Другое дело на очень скользком подъёме, когда поднимаешься с пробуксовкой, на спидометре скорость всегда больше 5 км/час, в этот момент резко нажимаешь на тормоз, колёса блокируются, срабатывает ABS, колёса разблокируются, машина начинает скатываться... Учитывая угол склона порядка 40 градусов и очень сколзкую дорогу, машина разгоняется, тормоза не держат. Где то на форуме прочитал совет, в подобных случаях вынимать предохранитель системы ABS (их там 3, вынимаю 40 амперный, отвечающий за работу насоса системы ABS). Сейчас так и поступаю.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
лучше сделайте кнопку, это недолго, а неудобно туда-сюда дергать предохранитель по несколько раз на дню, когда едешь за город...
про гарантию я бы не стал заморачиваться, не может это снять с гарантии никак,..потому как диллер должен доказать что твое вмешательство привело к поломке тормозной системы, но ты всего лишь ставишь выключатель на один из проводов, можно сказать что никогда им не пользовался, и все.. так что ждать пока 100тыр пройдет не стоит..
по вопросу темы -лучше имхо брать без абс, а на разницу купить хорошие колеса и лебедку типа электрик винч.. или дизель комфорт вместо лимитед бензин..
если бы откатить назад, купил бы в комплектации комфорт.. с другой стороны в коплектации с абс есть подогрев, парктроник.. чем не + в копилку абс)))
про гарантию я бы не стал заморачиваться, не может это снять с гарантии никак,..потому как диллер должен доказать что твое вмешательство привело к поломке тормозной системы, но ты всего лишь ставишь выключатель на один из проводов, можно сказать что никогда им не пользовался, и все.. так что ждать пока 100тыр пройдет не стоит..
по вопросу темы -лучше имхо брать без абс, а на разницу купить хорошие колеса и лебедку типа электрик винч.. или дизель комфорт вместо лимитед бензин..
если бы откатить назад, купил бы в комплектации комфорт.. с другой стороны в коплектации с абс есть подогрев, парктроник.. чем не + в копилку абс)))
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Задрали уже с этой ABS!!!! Нате вам, тест "За рулем":
Сообразительность приоровской антиблокировочной системы («Бош», восьмое поколение) решили оценить в сравнении с аналогичными системами «Фольксвагена-Гольф 6» и «Рено-Сандеро Степвей».Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
Сообразительность приоровской антиблокировочной системы («Бош», восьмое поколение) решили оценить в сравнении с аналогичными системами «Фольксвагена-Гольф 6» и «Рено-Сандеро Степвей».Тест проводили в реальных условиях: на одной из улиц Тольятти есть место для разворота, снискавшее особую нелюбовь водителей, – с гребенкой на входе. Задача – определить величину тормозного пути на гребенке и на ровном асфальте прямо перед ней при торможении в пол. Скорость начала и окончания торможения – от разрешенных в городе 60 км/ч до 20 км/ч, когда в самый крутой поворот можно вписаться с запасом.Результаты впечатлили. На ровной дороге «Приоре» понадобилось чуть больше 15 м, а вот на «стиральной доске» величина тормозного пути увеличилась в среднем до 20 м. То есть на 4,3 м, или почти на треть. К тому же результаты плавали – разница между минимумом и максимумом в пяти замерах составила пару метров!У «Гольфа» прирост тормозного пути оказался больше приоровского – 5,9 м (полторы длины автомобиля), или 40 процентов. А разброс увеличился до 3 м.Сандеро оказался еще «круче» – тормозной путь на гребенке длиннее на 6,5 м, а разброс вырос до 3,8 м.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://vireg.ru/malenkikh-obizhat-ne-khorosho Понравился комментарий автора - " ABS сделала вид что она есть... "
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/vJxMQZIEWes?t=4m26s
Уж не про это наши горе кастраторы АБС говорят "Ащще не работает?"
Уж не про это наши горе кастраторы АБС говорят "Ащще не работает?"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В первом ролике, если резина шипованная, чел скорее всего остановился бы без абс. В конце концов, он же не первый день на машине этой ездит, знает же примерный тормозной путь. Я тут попросил кашкавода оттормозится на "лёд+снег+мелкие ямки" - скорость не больше 30, слышно как шипы переодически пытаются зацепится, но машинка едет. Да, прямо, да без заноса, но ЕДЕТ почти не скидывая скорость!
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
абс+хорошая резина+немного мозга=счастье, а вообще-то патрикея гораздо легче разогнать,чем остановить-все-же тяжелая железяка. Сам с АБС и не жалею, наличие его было условием приобретения 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На "Патриоте" недавно, чуть больше месяца, но есть в достатке опыт всяких дорог: много лет "Жигули", "ДЭУ Принц", и последние 20 лет - на двух УАЗиках. Моё мнение:
по "голольду" и отшлифованному снежному накату АВС на "Патриоте" - вредитель!!! Проверил специально много раз на скользкой горке протяжённостью 200 м.
Такой вот был эксперимент, на скорости 20 км/час.
"Патриот". Стандартная резина 235х70R16. Ежели очень плавненько притормаживать - то оно вроде и ничего... типа крадёмся потихоньку... БЕЗ замедления... ну так и АБС молчит...
А вот при попытке резкого торможения - педаль в дребезг, машина всё так же продолжает движение, так же почти БЕЗ замедления. Больше полусотни метров до остановки!
Попросил сына прокатиться несколько раз по этой же горке (второй наш УАЗик сейчас в его ведении, резина И520 235х75R15, была зубастая, сейчас весьма потёрта, впереди протектор ещё терпимо, сзади весьма лысоватенькая), скорость всё та же, 20. Вариант просто интенсивное торможение "по правилам", типа нажал-отпустил, и вполне нормально останавливается через 10-15 м. Торможение "в пол" до полной блокировки - как на санках, но с заметным замедлением, остановка через 20-30 м.
Вот такая "ариХметика"....
Понимаю, сравнение не очень корректно, и резина, и машины разные... Но всё же "результат на лице"...
по "голольду" и отшлифованному снежному накату АВС на "Патриоте" - вредитель!!! Проверил специально много раз на скользкой горке протяжённостью 200 м.
Такой вот был эксперимент, на скорости 20 км/час.
"Патриот". Стандартная резина 235х70R16. Ежели очень плавненько притормаживать - то оно вроде и ничего... типа крадёмся потихоньку... БЕЗ замедления... ну так и АБС молчит...
А вот при попытке резкого торможения - педаль в дребезг, машина всё так же продолжает движение, так же почти БЕЗ замедления. Больше полусотни метров до остановки!
Попросил сына прокатиться несколько раз по этой же горке (второй наш УАЗик сейчас в его ведении, резина И520 235х75R15, была зубастая, сейчас весьма потёрта, впереди протектор ещё терпимо, сзади весьма лысоватенькая), скорость всё та же, 20. Вариант просто интенсивное торможение "по правилам", типа нажал-отпустил, и вполне нормально останавливается через 10-15 м. Торможение "в пол" до полной блокировки - как на санках, но с заметным замедлением, остановка через 20-30 м.
Вот такая "ариХметика"....
Понимаю, сравнение не очень корректно, и резина, и машины разные... Но всё же "результат на лице"...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить можно просто. Ставим левую сторону на асфальт, правую на снег и тормозим в пол. Если не заносит влево, значит задний мост без тормозов. Работают только переднии. Т.к. заднее правое заблокируется раньше левого, то должен возникнуть занос. Если не возникает, то левое не тормозит, трубка то на мост одна, соответственно ослабляем тормозное усилие левого до усилия "неблокировки" правого, что почти и равно отсутствию тормозов на задем мосту. Ну как-то так наверно.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alesv
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 15:48
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Я давно наблюдаю за Патриководами и на уазбуке, и тут. И я был искренне уверен, что на патриоте стоит какая-то лажовая система АБС, раз все так возмущаются... А теперь я почитал тесты в "за рулем", почитал внимательно отзывы и думаю иначе... Помню, когда сам первый раз сел зимой на машину с АБС, и с жутким стрекотом догонял впереди идущую машину... Успел, повезло, но тогда я возненавидел эту АБС)))). А теперь, по прошествии Н-ного количества лет жизни с абс, мне не хочется совсем от нее отказываться... Ведь теперь я всегда и на 100% знаю, что даже если я не успею затормозить, я всегда объеду препятствие. Правда, по старой привычке, при объезде, всегда тормоза отпускаю... Патрика буду брать только с АБС))) Если был не прав, отпишусь))))
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы бы еще чего почитали... ЗаРублем давным давно продажная газетенка.Alesv писал(а):А теперь я почитал тесты в "за рулем", почитал внимательно отзывы и думаю иначе
В городском потоке? Если не сложно, выложите потом видео КУДА конкретно Вы объезжаете, а то актуально.Alesv писал(а):Ведь теперь я всегда и на 100% знаю, что даже если я не успею затормозить, я всегда объеду препятствие.
Докину в тему абс свои пять копеек - прошлую зиму отъездил, вроде вопросов не возникало, ну да может зима такая была, а вот в этом возникает. Конкретно сегодня - весь день было +1 (дождь, лужи....), к вечеру прихватило и еще снежок маленький прошел - оно сцуко не тормозит нах! При этом (любителям объезда препятствий привет) уворачиваться в потоке некуда.
ИМХО такое - по твердому сухому поможет, по снежной каше наоборот.
Вывод для себя - выведу кнопарь отключения.
P.S. Еще бы понять, какой размыкать. В одногм мануале одно, в другом другое..., неужели нельзя нормальную книжку выпустить или не менять каждый год схемы.
P.P.S. Давеча жена спускалась под горку (авто - крайслер себринг 2), тормоз - там абс - и едем в попец... Вовремя дернула ручник.
Ну как то так.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот хороший и поучительный пример:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PCpCgewlYE
Если бы у него не было АБС - тормозной путь был бы значительно короче и этой аварии не случилось
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PCpCgewlYE
Если бы у него не было АБС - тормозной путь был бы значительно короче и этой аварии не случилось
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не факт, на такой поверхности колёсики блокируются влёт, и едем как на саночках, без снижения скорости.Партизанский писал(а):
Если бы у него не было АБС - тормозной путь был бы значительно короче и этой аварии не случилось
другой момент, что водитель не воспользовался возможностью маневра .. :( а жаль, теоритически можно было уйти за пересекающий тракеторию авто ..
на предыдущей машинке АБС хорошо отстроена производителем была, работала корректно.
при резком и силном нажатии педали тормоза - не включалась. Да и при работающей абс-ке нормальный тормозной путь был, не увеличенный.
ЗЫ: как отстроена АБС на патриоте - не знаю, и при выборе комплектухи - брал без АБС и соответственно без потенциальных сюрпрайзов :)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже что водила растерялся. И вины АБСки в том ролике я никакой не увидел, дорога свободная а зачем он влево рулил на таран не понятно.Сергей_нск писал(а): другой момент, что водитель не воспользовался возможностью маневра .. :( а жаль, теоритически можно было уйти за пересекающий тракеторию авто ..
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко