Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При нагреве клинит педаль тормоза

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

При нагреве клинит педаль тормоза

Сообщение Diman_089 » Ср май 03, 2006 22:11

С потеплением на улице 15гр,при езде по городу начала клинить педаль тормоза.Заметил сначала что пропал накат.Стал ногой поддевать педаль тормоза.Потом надоело,поехал в сервис по гарантии.Сняли пыльник с вакуумника,смазали шток,расшевелили,вроде стало нормально.На сервисе уже 3 патриота с такими же проблемами приезжали.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Чт май 04, 2006 01:43

Ваккумник.
Проблема была похожая на Волге . Педаль уходила и не возвращалась. Вылечили заменой вакумника.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт май 04, 2006 11:43

Да,было такое. Сначала пытались просто смазывать,но проблема повторялась. Потом поменяли вакуумник, стало нормально. Хотя шток нужно смазывать по-любому.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб май 20, 2006 22:52

Да, погорячился я по поводу нового вакуумника,дело было не в бобине. Поменяли 3 вакуумника и всё напрасно. На заводе ставят производства Украины, думали, в этом проблема. Поставили российской сборки - то же. Проблема оказалась в повышенной температуре под капотом,руку обжечь о крыло можно. Вот сижу в выходные без машины,диллер написал письмо на завод-ждёт решения. Интересно,что после покатушек никто не написал о перегреве и тормозах, неужели у всех всё в порядке?!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб май 20, 2006 22:57

Кстати,при температуре около 90 звенят "пальцы" и двигатель не тянет.

Аватара пользователя
Svist
Владелец
Владелец
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Откуда: Московская область,г.Монино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Svist » Вс май 21, 2006 22:07

MAS писал(а):Да, погорячился я по поводу нового вакуумника,дело было не в бобине. Поменяли 3 вакуумника и всё напрасно. На заводе ставят производства Украины, думали, в этом проблема. Поставили российской сборки - то же. Проблема оказалась в повышенной температуре под капотом,руку обжечь о крыло можно. Вот сижу в выходные без машины,диллер написал письмо на завод-ждёт решения. Интересно,что после покатушек никто не написал о перегреве и тормозах, неужели у всех всё в порядке?!
У меня такое-же было,поменял тормозуху в системе,тьфу...тьфу...тьфу,пока все нормально! :D
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пн июн 05, 2006 20:06

Прошел уже месяц,а педаль все равно подклинивает.Поехал на сервис,спросил про ваакумник-ответ тот же,его на складе нет.Мой надо снять,отправить на завод и ждать результата.Меня такой вариант не устраивает.А под капотом очень жарко,попробую поставить отражатель на коллектор,может поможет.

Аватара пользователя
ВладимирШ
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:21
Откуда: Москва, м.Семёновская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВладимирШ » Вт июн 06, 2006 11:33

Вчера вечером ехал домой, жара плюс стояние в пробках, через 1.5 часа появились звуки принажатии педали тормоза......Сегодня утром при осмотре-всё нормально! Думаю, что высокая температура под капотом -причина многих непоняток)))))

Аватара пользователя
antonio
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:36
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение antonio » Вт июн 06, 2006 15:36

Менял вакуумник,т.к. была такая же проблема.Мастер сказал,что очень много народу с такой проблемой приезжает.Ждал тоже долго.Терпение и еще раз терпение. :( Тормозуха тоже голимая с завода.Если будут проблемы-поменяю.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 06, 2006 16:15

Мне всё меняли,и вакуумник,главный тормозной,тормозуху. Дело в подкапотной температуре. Собираюсь сейчас вместо вентилятора на муфте ставить волговский многолопастной на шкив. Видел на Симбире-дует намного сильнее. Переходник только нужно дорабатывать под наш шкив.

Аватара пользователя
SuperNush
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperNush » Вт июн 06, 2006 20:22

У меня очень редко такая проблема проявляется, но она то же есть. Итак вопрос!
Что изменилось при замене тормозной жидкости?
Как повлияло на проблему замена вакумника.
Напишите пожалуйста более развёрнутый ответ.
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006

Аватара пользователя
Svist
Владелец
Владелец
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Откуда: Московская область,г.Монино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Svist » Вт июн 06, 2006 20:43

SuperNush писал(а):У меня очень редко такая проблема проявляется, но она то же есть. Итак вопрос!
Что изменилось при замене тормозной жидкости?
Как повлияло на проблему замена вакумника.
Напишите пожалуйста более развёрнутый ответ.

После ремонта вакуумника,по моемому все решилось :!:
А вот тормозуху,можно поменять только для успокоения души :D
Я лично разобрал и все сделал сам,т.к.,покупать его за 100у.е. у вы :evil:

P.S. Шток клинит при нагреве,отсюда и все беды :evil:,но сделать его чтоб не клинил,можно только тогда,когда его разбереш :D
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср июн 07, 2006 11:22

Меняли вакуумник и на другой украинского производства и на российского - не помогло. У российского шток ещё хуже клинило. Говорю же,надо от температуры подкапотной избавляться, руку же о крыло обжечь можно!

Аватара пользователя
SuperNush
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperNush » Ср июн 07, 2006 12:57

Svist писал(а):
SuperNush писал(а):У меня очень редко такая проблема проявляется, но она то же есть. Итак вопрос!
Что изменилось при замене тормозной жидкости?
Как повлияло на проблему замена вакумника.
Напишите пожалуйста более развёрнутый ответ.

После ремонта вакуумника,по моемому все решилось :!:
А вот тормозуху,можно поменять только для успокоения души :D
Я лично разобрал и все сделал сам,т.к.,покупать его за 100у.е. у вы :evil:

P.S. Шток клинит при нагреве,отсюда и все беды :evil:,но сделать его чтоб не клинил,можно только тогда,когда его разбереш :D
Спасибо брат, а могу ли я расчитывать на твою помощь в данном деянии, так как нихрена в вакумниках не соображаю!
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006

Аватара пользователя
Svist
Владелец
Владелец
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34
Откуда: Московская область,г.Монино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Svist » Сб июн 10, 2006 08:20

Спасибо брат, а могу ли я расчитывать на твою помощь в данном деянии, так как нихрена в вакумниках не соображаю!



Конечно можеш! Приезжай,сделаем. (926)282-5080
Не обманывай своих ближних,ибо сам будеш обманут!

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Сб июн 10, 2006 21:52

вакумник можно отремонтировать - но как показывает практика - это ненадолго.
хотя бывают исключения - мне в ирбите друзья вакумник подсабачили и он пахал даже когда я уже подбтраханную машину продал
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
wasart
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 13:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wasart » Пт сен 08, 2006 13:32

При нагреве двигателя и всего подкапотного пространства
клинит не только педаль тормоза, но и первую не включить.
Надо жалюзи как у Ниссана ставить, что бы горячий воздух из-под капота уходил.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср апр 11, 2007 21:43

Такая же проблема обнаружилась почти сразу после покупки, только температура на улице была ниже -5. Временно вылечилось укорочением штока между ВУТ и ГТЦ. Прошло время, температура на улице поднималась до +15, ничего не происходило. Сейчас, когда на дворе снова нежарко,передние тормоза снова стали подклинивать.

Может дело в главном тормозном? Тут всем по гарантии столько цилиндров и вакуумников переменяли, что я не пойму, в чем у Вас причина была?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Аватара пользователя
Djim
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 16:47
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djim » Пн апр 16, 2007 11:54

Олег С-пб писал(а):Такая же проблема обнаружилась почти сразу после покупки, только температура на улице была ниже -5. Временно вылечилось укорочением штока между ВУТ и ГТЦ. Прошло время, температура на улице поднималась до +15, ничего не происходило. Сейчас, когда на дворе снова нежарко,передние тормоза снова стали подклинивать.

Может дело в главном тормозном? Тут всем по гарантии столько цилиндров и вакуумников переменяли, что я не пойму, в чем у Вас причина была?
Заранее спасибо всем, кто откликнется!
В качестве цилиндров и вакуумников и высокой температуры под капотом.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт апр 17, 2007 10:33

Про температуру все правильно, но жары то пока не было.
Купил полный ремкомплект главного, перебрал цилиндр, заодно сменил всю жидкость. Пока ничего не клинит, будем ждать жару. :roll:
ЗЫ В сцеплении тоже жижу сменил - была какая-то чернота залита, или это от манжет стружка?. Выжиматься мягче стало.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности