Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возможность улучшения тормозной системы.

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Возможность улучшения тормозной системы.

Сообщение Биолекс » Ср окт 15, 2008 18:48

Сам вопрос в следующем.
Никто не задумывался, хотя б гипотетически, о замене передних тормозных дисков на диски большего диаметра (вместе с суппортами ессесно)? Почему спрашиваю - перегреваются при частом торможении и перегреваются сильно. Это не гуд, совсем. Нагрузка на них явно на границе их возможностей, а хотелось бы иметь запасец. "Да побольше, побольше..." Может у кого имелись идеи?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср окт 15, 2008 22:34

Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой).......Я се сделал(специально!!!!!) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на "москвичах" прям на заводе...

Эт кстати на накате хорошо сказывается :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 16, 2008 11:11

Валек так этот люфт не увеличиться после скачки по неровностям, что то мне это не надежно кажеться,может еще есть какие нибудь варианты
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт окт 16, 2008 11:16

valek писал(а):Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой).......Я се сделал(специально!!!!!) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на "москвичах" прям на заводе...

Эт кстати на накате хорошо сказывается :P

Эт кстати на накате хорошо сказывается :Это по русски.

Эт кстати на выкате хорошо сказывается: :lol: вспомнил Неша в китайском форуме.

У меня с первых дней покупки греются, а незначительный люфт в подшипниках уже с завода был. :wink:

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт окт 16, 2008 20:46

Не, не, не. У мене выбег просто шикарный, аж сам удивляюсь. Дело в том, что при активных торможениях греются (ну очччень) и предние диски и задние барабаны и эффективность резко падает.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Пт окт 17, 2008 00:29

А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На "десятках" точно ставили похожий комплект - значит конструктивно возможно! :twisted:

Просто меня лично этот узел :suicide:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт ноя 04, 2008 21:55

Pursh писал(а):А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На "десятках" точно ставили похожий комплект - значит конструктивно возможно! :twisted:

Просто меня лично этот узел :suicide:
Тоже интересут данный вопрос т.к. к карданному ручнику все ни как не привыкну.Держит в горку не важно если одно колесо вывешено, да и при экстренном торможении им не воспользоваться.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт ноя 06, 2008 19:21

Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт ноя 06, 2008 20:16

ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
А как же система распределения тормозных усилий от Вошь, 108-го поколения? :D Фактически исполнительными механизмами, то бишь рабочими цилиндрами, а еще точнее давлением создающимся в них, "рулит" она.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 07, 2009 11:39

ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
ОШИБКА! от усиления торможения переднего контура заноса не будет! занос (перестановка морды)будет если перетормаживают заднии тормоза! ( тоесть они эффективней передних)
общепринятое расперделение тормозных усилий 60% перед 40% зад! но у некоторых производителей 70% на 30%
чем больше усилие на перед тем быстрее идет износ передних колодок! ( это когда зад не пашет ваще!)
МЛМ понацея установка ЗДТ! так дисковые по кругу позволяют более дозированно воздействовать на тормозную систему!
гидроручник сделать не такая большая проблема! единствено что не следует врезаца в основной контур задних или передних или тех и других тормозов ( так на ВАЗ делают! млм это смерти подобно) гораздо проще создать переходник под крепление на зад ДВУХ суппартов! ( на сторону) один под ручник!

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности