Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Возможность улучшения тормозной системы.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Возможность улучшения тормозной системы.
Сам вопрос в следующем.
Никто не задумывался, хотя б гипотетически, о замене передних тормозных дисков на диски большего диаметра (вместе с суппортами ессесно)? Почему спрашиваю - перегреваются при частом торможении и перегреваются сильно. Это не гуд, совсем. Нагрузка на них явно на границе их возможностей, а хотелось бы иметь запасец. "Да побольше, побольше..." Может у кого имелись идеи?
Никто не задумывался, хотя б гипотетически, о замене передних тормозных дисков на диски большего диаметра (вместе с суппортами ессесно)? Почему спрашиваю - перегреваются при частом торможении и перегреваются сильно. Это не гуд, совсем. Нагрузка на них явно на границе их возможностей, а хотелось бы иметь запасец. "Да побольше, побольше..." Может у кого имелись идеи?
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
valek писал(а):Дык греются,потому что не отходят(поршня клинят из-за грязи всякой).......Я се сделал(специально!!!!!) люфт минимальный в подшипниках ступиц,и благодаря ему колодки отбрасываются самим торм.диском :wise:
Так раньше делали на "москвичах" прям на заводе...
Эт кстати на накате хорошо сказывается :P
Эт кстати на накате хорошо сказывается :Это по русски.
Эт кстати на выкате хорошо сказывается: :lol: вспомнил Неша в китайском форуме.
У меня с первых дней покупки греются, а незначительный люфт в подшипниках уже с завода был.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже интересут данный вопрос т.к. к карданному ручнику все ни как не привыкну.Держит в горку не важно если одно колесо вывешено, да и при экстренном торможении им не воспользоваться.Pursh писал(а):А ни у кого не мелькала мысль объединить установку задних дисковых тормозов с ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ручником на задние колеса? На "десятках" точно ставили похожий комплект - значит конструктивно возможно! :twisted:
Просто меня лично этот узел :suicide:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
А как же система распределения тормозных усилий от Вошь, 108-го поколения? :D Фактически исполнительными механизмами, то бишь рабочими цилиндрами, а еще точнее давлением создающимся в них, "рулит" она.ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОШИБКА! от усиления торможения переднего контура заноса не будет! занос (перестановка морды)будет если перетормаживают заднии тормоза! ( тоесть они эффективней передних)ostrenЫч писал(а):Вы учтите, что степень торможения на задние и передниние колеса есть константа для авто. Усилив передние можно пустить машину в занос.
общепринятое расперделение тормозных усилий 60% перед 40% зад! но у некоторых производителей 70% на 30%
чем больше усилие на перед тем быстрее идет износ передних колодок! ( это когда зад не пашет ваще!)
МЛМ понацея установка ЗДТ! так дисковые по кругу позволяют более дозированно воздействовать на тормозную систему!
гидроручник сделать не такая большая проблема! единствено что не следует врезаца в основной контур задних или передних или тех и других тормозов ( так на ВАЗ делают! млм это смерти подобно) гораздо проще создать переходник под крепление на зад ДВУХ суппартов! ( на сторону) один под ручник!