Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пожар. Тормозная жидкость горит.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Привет. УАЗ-Пикап/змз-409, 2014(без АБС). Раньше никогда не задумывался: "горит ли тормозуха?". Теперь точно знаю - горит , да и в интернетах, оказывается, полно тому подтверждений.
Случилось недавно.
Проехал "энергично" километров 20 по трассе, стал парковаться, затормозил, тут же дергаю ручник (РК Dymos) - нога ещё давит педаль, и педаль... вдруг провалилась. Пока радовался, что не на светофоре и удивлялся новым ощущениям (никогда педали из под ног не уходили) из под капота пошел белый дымок, сопровождаемый подозрительным запахом. Выйдя из машины (кто в детстве жег целлофан - поймет) и узрев, что за передним левым колесом капает нечто горящее, решил испытать огнетушитель ОУ, лежащий в кузове. Выдернул чеку, приподнял капот, нажал, и... Видимо углекислота вышла когда-то раньше, и, причём, когда я этого не видел . Чисто случайно, под сиденьем, оказался порошковый коллега ленивого ОУ, который отработал на "отлично" , но время потраченное на "кастинг" огнеборцев дало о себе знать - с каждой долей секунды повреждения-то увеличивались, да собсно чего объяснять-то... Тут видно и тут. Над стрелочкой: там есть кронштейн, на котором лежал газомозг, который снаружи почернел и оплавился, но скажу забегая вперед: работоспособность он сохранил, слава Богу, хоть часть пластмассового корпуса электрического разъема утрачена навсегда. Предохранитель "на газ"сгорел; чудо, что не замкнул на "массу" обгоревший толстый плюсовой от АКБ. Зажигание я сразу выключил, а минус с АКБ снял только после огнетушения.
Если подробнее, то произошло следующее. Как известно, от выпускного коллектора после фланца опускается "двойная" выпускная труба, а совсем рядом находятся два тормозных шланга "кузов-рама". Один из них идущий в "тройник" очень близок к выпускной трубе, которая совсем не заботливо окружает его теплом, очень большим теплом! Вот этот шланг и не выдержал такой горячности - он вылетел из заделки металлического оконечника и давай поливать тормозуху на разгорячённую трубу. Причем он не отломился где-то по трещине, да и трещин-то не было (постоянно осматриваю шланги), а именно вышел из запрессовки (видимо усох от постоянного подогрева) и уж потом ещё и обгорел. Возможно? сыграл свою роль и типогидроударчик от одновременного нажима педали и дерганья ручника?? не знаю. Фото тут и тут. И ладно бы сгорела только тормозуха - не жалко, но она подожгла шумо?вибро?тепло изоляцию на моторном щите, и та, бл, оказывается, тоже не плохо горит (успело сгореть больше половины)! но и это вспененное "чудо" не жалко нисколько. А вот электропроводка!!! которая над ней...
С проводкой вышло не хорошо, да чего там - ей почти пздц . Мало того, там еще и газовая проводка (метр-полтора) "заботливо" уложенная в пучок установщиками газа. Всё спеклось в крепкую и хрупкую некрасивую массу. Скажу сразу "массу" эту, хоть с большущим трудом и такой-то матери, но удалось расколупать потОм, и даже медь не разорвать нигде, что само по себе уже большая удача - попробуй потом узнать чо-куда шло? Вот фото, вот и вот.
Ещё отгорела тяга пассажирского дворника и форсунки омывателя с трубкой, но это уж мелочи...
Сейчас машина бегает и тормозит и дворниками машет и стекло ветровое обливает. Но хочется предостеречь тех, кто имеет такое исполнение тормозной системы: уделите внимание этому шлангу! обязательно! в интернете, оказывается, полно описаний подобных случаев (выхода из металлического оконечника, из-за перегрева предположительно), только мне попадались без пожаров... Но тормозуха-то как выяснилось - горит! Жаль что раньше я о этих случаях не читал... Будьте осторожны - их действительно много.
Восстановление - это отдельная тема и там тоже пздц, как всё "интересно". Напишу ниже, наверно. Скажу сразу, что тройник отогнул максимально сколько можно от выпуска и установил самодельный алюминиевый экран, который, как предполагаю будет препятствовать чрезмерному разогреву шланга.
P.S.: Когда-то давно читал, как конструкторы УАЗа удачно и грамотно настроили выпускную систему на Патриоте (то ли под евро3, то ли 4), возможно тогда и изменилось конструкция-расположение этой злополучной вып.трубы (не знаю какой она была на старых Патриотах?), но они не изменили расположение соединения этих тормозных шлангов с трубками! а если сдвинуть эти соединения на 5-7см вдоль рамы ближе к морде, то проблемы бы и не было никогда.
Случилось недавно.
Проехал "энергично" километров 20 по трассе, стал парковаться, затормозил, тут же дергаю ручник (РК Dymos) - нога ещё давит педаль, и педаль... вдруг провалилась. Пока радовался, что не на светофоре и удивлялся новым ощущениям (никогда педали из под ног не уходили) из под капота пошел белый дымок, сопровождаемый подозрительным запахом. Выйдя из машины (кто в детстве жег целлофан - поймет) и узрев, что за передним левым колесом капает нечто горящее, решил испытать огнетушитель ОУ, лежащий в кузове. Выдернул чеку, приподнял капот, нажал, и... Видимо углекислота вышла когда-то раньше, и, причём, когда я этого не видел . Чисто случайно, под сиденьем, оказался порошковый коллега ленивого ОУ, который отработал на "отлично" , но время потраченное на "кастинг" огнеборцев дало о себе знать - с каждой долей секунды повреждения-то увеличивались, да собсно чего объяснять-то... Тут видно и тут. Над стрелочкой: там есть кронштейн, на котором лежал газомозг, который снаружи почернел и оплавился, но скажу забегая вперед: работоспособность он сохранил, слава Богу, хоть часть пластмассового корпуса электрического разъема утрачена навсегда. Предохранитель "на газ"сгорел; чудо, что не замкнул на "массу" обгоревший толстый плюсовой от АКБ. Зажигание я сразу выключил, а минус с АКБ снял только после огнетушения.
Если подробнее, то произошло следующее. Как известно, от выпускного коллектора после фланца опускается "двойная" выпускная труба, а совсем рядом находятся два тормозных шланга "кузов-рама". Один из них идущий в "тройник" очень близок к выпускной трубе, которая совсем не заботливо окружает его теплом, очень большим теплом! Вот этот шланг и не выдержал такой горячности - он вылетел из заделки металлического оконечника и давай поливать тормозуху на разгорячённую трубу. Причем он не отломился где-то по трещине, да и трещин-то не было (постоянно осматриваю шланги), а именно вышел из запрессовки (видимо усох от постоянного подогрева) и уж потом ещё и обгорел. Возможно? сыграл свою роль и типогидроударчик от одновременного нажима педали и дерганья ручника?? не знаю. Фото тут и тут. И ладно бы сгорела только тормозуха - не жалко, но она подожгла шумо?вибро?тепло изоляцию на моторном щите, и та, бл, оказывается, тоже не плохо горит (успело сгореть больше половины)! но и это вспененное "чудо" не жалко нисколько. А вот электропроводка!!! которая над ней...
С проводкой вышло не хорошо, да чего там - ей почти пздц . Мало того, там еще и газовая проводка (метр-полтора) "заботливо" уложенная в пучок установщиками газа. Всё спеклось в крепкую и хрупкую некрасивую массу. Скажу сразу "массу" эту, хоть с большущим трудом и такой-то матери, но удалось расколупать потОм, и даже медь не разорвать нигде, что само по себе уже большая удача - попробуй потом узнать чо-куда шло? Вот фото, вот и вот.
Ещё отгорела тяга пассажирского дворника и форсунки омывателя с трубкой, но это уж мелочи...
Сейчас машина бегает и тормозит и дворниками машет и стекло ветровое обливает. Но хочется предостеречь тех, кто имеет такое исполнение тормозной системы: уделите внимание этому шлангу! обязательно! в интернете, оказывается, полно описаний подобных случаев (выхода из металлического оконечника, из-за перегрева предположительно), только мне попадались без пожаров... Но тормозуха-то как выяснилось - горит! Жаль что раньше я о этих случаях не читал... Будьте осторожны - их действительно много.
Восстановление - это отдельная тема и там тоже пздц, как всё "интересно". Напишу ниже, наверно. Скажу сразу, что тройник отогнул максимально сколько можно от выпуска и установил самодельный алюминиевый экран, который, как предполагаю будет препятствовать чрезмерному разогреву шланга.
P.S.: Когда-то давно читал, как конструкторы УАЗа удачно и грамотно настроили выпускную систему на Патриоте (то ли под евро3, то ли 4), возможно тогда и изменилось конструкция-расположение этой злополучной вып.трубы (не знаю какой она была на старых Патриотах?), но они не изменили расположение соединения этих тормозных шлангов с трубками! а если сдвинуть эти соединения на 5-7см вдоль рамы ближе к морде, то проблемы бы и не было никогда.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Ремонт после пожара.
После тушения (кстати тушить ни кто и не стремился помочь - главное убрать подальше свои авто), знакомые друзей предоставили УАЗ для буксировки в обратную сторону эти злополучные 20км. На веревке, без ГУРа и тормозов - тоже интересно, но это другая тема. А вот про порошок огнетушителя: если не дай Бог придется (тьфу,тьфу,тьфу)... то как можно скорее потом его удалите - очень он способствует окислению цветных металлов. Проникает всюду, а сдувается и смывается очень неохотно.
Ремонт решил начать с тормозов, т.к. если проводку не удастся самому восстановить, то хоть к электрикам на буксире с тормозами - удобнее ехать. Заказал в интернет-магазине шланги, решил менять оба тут их видать: один трубка ГТЦ - тройник оборвыш, другой трубка ГТЦ - трубка.
При заказе столкнулся с ещё одной проблемкой - у УАЗа видимо-невидимо всяких тормозных шлангов, а при заказе нужен был артикул. Оборвыша с трудом вычислил - это арт. 31633506155 рЕзьбы внутр/наружн на 10. Пришел этот, и его подлинность по фото изготовитель ДЗТА подтвердил.
По второму шлангу в инете куча нужной и ещё больше ненужной инфы. Короче, заказал ориентируясь на длину и внешний вид вот такой шланг снаружи один-в-один, а вот резьбы внутренние оказались на 12, а надо-то 10 и длиной ~25cm. (Может кому нужно: арт. 316300350615602 - с внутр.резьбами на 12, длина тоже ~25cm)
А вот ЭТОТ НУЖНЫЙ, его арт. 316300350615512 "Оригинальные запчасти УАЗ" в фирменной упаковке, резьба 10/10.
Рулевой карданчик мешается: снял крестовину, что ближе к рулю. (Болт вынимаем чтоб разъединить вал и крестовину).
Выкрутить из тройника остаток оборвыша "с ходу" не удалось: тройник поворачивается за ключом, норовя сломать торм.трубки в него входящие.
Пришлось дать слегонца в торец металлическому остатку шланга и применить для удержания тройника маленький газовый ключ - большой туда не влезет.
Хуже обстоят дела со вторым шлангом, с тем его соединением, что на раме расположено. Этот шланг хоть и остался целым, но "под впечатлением" решил и его менять. Из под капота подлезть кое-как можно, но ключ на 12 облизал грани гайки трубки и под капотом делать стало нечего. Где-то читал, что подбирались к этому соединению из под крыла... и поломали трубки, но лезть ломать мешает пластиковый подкрылок. Чтоб снять локер, снимаем расширитель кол.арки и передний бампер для откручивания переднего болтика подкрылка . Вот вы видите эту трубку с гайкой, но открутить её - фиг: соединение так близко к раме, что рож.ключ не провернуть (?мож только у меня так?) . Пропилил УШМ накидной ключ - проскакивает пропиленный по граням гайки. Тогда пропилил стальную головку 12 (Сделано в СССР), надел на гайку, прикинул куда приварить болт-вороток и только потом приварил в это место - иначе можно не угадать. Надел этот "спецключ"(на фото рядом с газовым - свеча для масштаба) на трубку и гайку и для надежности стянул резанную головку хомутом. Только так удалось открутить. Гайку, что на 24, удерживающую шланг в проушине рамы заклинил об раму подходящей толщины ключом и вывернул из неё шланг, предварительно разъединив его на кузове (шланг можно и разрезать конечно). Крутить эту гайку "на24" - тоже там никак. На заводе эти нижние соединения на раме собирают наверное ещё до установки кузова - с кузовом их собирать полный пздц . Мне казалось, что только от моих проклятий Ульяновский завод должен рухнуть... Затем открутил все 4 штуцера для прокачки на колёсных торм.цилиндрах, чтоб слить остатки тормозухи.
Пришли шланги, поехал в город забирать. Накупил цветной термоусадки и как же без неё - синей изоленты, и не только синей, конечно. Разъемы электрические кой-какие. Гофру надо брать с мелкой волной - с крупной её трудно раздвигать, неудобно короче. Проводку восстановил сам, на кухне: не специалист поэтому не знаю хорошо или плохо, но всё (фото)заработало и ГБО в т.ч.(тьфу3раза).
В вазовском магазе купил медные колечки для тормозн.шланга, а так же форсунки омывателя, трубку и копеечный ремкомплект для тяги дворника: думал что всю уазовскую трапецию придется брать, тяг отдельно не было - но пронесло, только немного надфилем пришлось тягу "допилить". Надо заметить, что "двуствольные" уазовские форсунки намного круче, чем с одной "дыркой" продающиеся в запчастях. Но хороших не нашел тогда - везде дешевое .овно.
Собрал тормоза. Т.к. был один, то "прокачал" на пролив. Всё заработало как надо (тьфу3раза).
На этот шланг установил экран алюминиевый, думаю хоть как-то уменьшит поток жары, вот видео, правда с телефона.
После тушения (кстати тушить ни кто и не стремился помочь - главное убрать подальше свои авто), знакомые друзей предоставили УАЗ для буксировки в обратную сторону эти злополучные 20км. На веревке, без ГУРа и тормозов - тоже интересно, но это другая тема. А вот про порошок огнетушителя: если не дай Бог придется (тьфу,тьфу,тьфу)... то как можно скорее потом его удалите - очень он способствует окислению цветных металлов. Проникает всюду, а сдувается и смывается очень неохотно.
Ремонт решил начать с тормозов, т.к. если проводку не удастся самому восстановить, то хоть к электрикам на буксире с тормозами - удобнее ехать. Заказал в интернет-магазине шланги, решил менять оба тут их видать: один трубка ГТЦ - тройник оборвыш, другой трубка ГТЦ - трубка.
При заказе столкнулся с ещё одной проблемкой - у УАЗа видимо-невидимо всяких тормозных шлангов, а при заказе нужен был артикул. Оборвыша с трудом вычислил - это арт. 31633506155 рЕзьбы внутр/наружн на 10. Пришел этот, и его подлинность по фото изготовитель ДЗТА подтвердил.
По второму шлангу в инете куча нужной и ещё больше ненужной инфы. Короче, заказал ориентируясь на длину и внешний вид вот такой шланг снаружи один-в-один, а вот резьбы внутренние оказались на 12, а надо-то 10 и длиной ~25cm. (Может кому нужно: арт. 316300350615602 - с внутр.резьбами на 12, длина тоже ~25cm)
А вот ЭТОТ НУЖНЫЙ, его арт. 316300350615512 "Оригинальные запчасти УАЗ" в фирменной упаковке, резьба 10/10.
Рулевой карданчик мешается: снял крестовину, что ближе к рулю. (Болт вынимаем чтоб разъединить вал и крестовину).
Выкрутить из тройника остаток оборвыша "с ходу" не удалось: тройник поворачивается за ключом, норовя сломать торм.трубки в него входящие.
Пришлось дать слегонца в торец металлическому остатку шланга и применить для удержания тройника маленький газовый ключ - большой туда не влезет.
Хуже обстоят дела со вторым шлангом, с тем его соединением, что на раме расположено. Этот шланг хоть и остался целым, но "под впечатлением" решил и его менять. Из под капота подлезть кое-как можно, но ключ на 12 облизал грани гайки трубки и под капотом делать стало нечего. Где-то читал, что подбирались к этому соединению из под крыла... и поломали трубки, но лезть ломать мешает пластиковый подкрылок. Чтоб снять локер, снимаем расширитель кол.арки и передний бампер для откручивания переднего болтика подкрылка . Вот вы видите эту трубку с гайкой, но открутить её - фиг: соединение так близко к раме, что рож.ключ не провернуть (?мож только у меня так?) . Пропилил УШМ накидной ключ - проскакивает пропиленный по граням гайки. Тогда пропилил стальную головку 12 (Сделано в СССР), надел на гайку, прикинул куда приварить болт-вороток и только потом приварил в это место - иначе можно не угадать. Надел этот "спецключ"(на фото рядом с газовым - свеча для масштаба) на трубку и гайку и для надежности стянул резанную головку хомутом. Только так удалось открутить. Гайку, что на 24, удерживающую шланг в проушине рамы заклинил об раму подходящей толщины ключом и вывернул из неё шланг, предварительно разъединив его на кузове (шланг можно и разрезать конечно). Крутить эту гайку "на24" - тоже там никак. На заводе эти нижние соединения на раме собирают наверное ещё до установки кузова - с кузовом их собирать полный пздц . Мне казалось, что только от моих проклятий Ульяновский завод должен рухнуть... Затем открутил все 4 штуцера для прокачки на колёсных торм.цилиндрах, чтоб слить остатки тормозухи.
Пришли шланги, поехал в город забирать. Накупил цветной термоусадки и как же без неё - синей изоленты, и не только синей, конечно. Разъемы электрические кой-какие. Гофру надо брать с мелкой волной - с крупной её трудно раздвигать, неудобно короче. Проводку восстановил сам, на кухне: не специалист поэтому не знаю хорошо или плохо, но всё (фото)заработало и ГБО в т.ч.(тьфу3раза).
В вазовском магазе купил медные колечки для тормозн.шланга, а так же форсунки омывателя, трубку и копеечный ремкомплект для тяги дворника: думал что всю уазовскую трапецию придется брать, тяг отдельно не было - но пронесло, только немного надфилем пришлось тягу "допилить". Надо заметить, что "двуствольные" уазовские форсунки намного круче, чем с одной "дыркой" продающиеся в запчастях. Но хороших не нашел тогда - везде дешевое .овно.
Собрал тормоза. Т.к. был один, то "прокачал" на пролив. Всё заработало как надо (тьфу3раза).
На этот шланг установил экран алюминиевый, думаю хоть как-то уменьшит поток жары, вот видео, правда с телефона.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Шланги до этого меняли?
Есть ли фото как они стояли на кронштейне кузова?
Есть ли фото как они стояли на кронштейне кузова?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Не менял - на вид они "как новые" всегда были.
Стояли как завод ставил. Фото нет.
Стояли как завод ставил. Фото нет.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Недавно восстанавливал машину после такого же происшествия, но там поработал сервис и поставил шланги не так как надо.
Итог - замена мозга и жгута проводки с трапецией...
Итог - замена мозга и жгута проводки с трапецией...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Оо, этот "сервис"... Я к официалам обращался 1раз: когда УАЗика в 2014м покупал, правда заказал им: котел 220в, БК Престиж - только чтоб самому в период гарантии не "вмешиваться"... Так эти рукожопы поставили подогреватель таким образом, что он тер тормозной шланг переднего моста, хоршо я хоть сразу заметил. Для себя решил: лучше для меня и машины - это если они не будут "вмешиваться" никогда, и херн с ней - с гарантией, так можно и гарантию не пережить).
Вам видимо короткий тш поставили. Я уже упоминал, что уазовских великое множество всяких, и подделок в т.ч. Сам в руках держал тот, что в тройник идет: на вид - явное де..ьмо, так еще и длина 225 или 230мм а артикул тот же . и цена соответствует: рублей 150.
А может и скрутили ваш шланг при завертывании гаек, при этом и длина уменьшается и еще от скручивания напряги ненужные?
Сервис - страшная сила.
Вам видимо короткий тш поставили. Я уже упоминал, что уазовских великое множество всяких, и подделок в т.ч. Сам в руках держал тот, что в тройник идет: на вид - явное де..ьмо, так еще и длина 225 или 230мм а артикул тот же . и цена соответствует: рублей 150.
А может и скрутили ваш шланг при завертывании гаек, при этом и длина уменьшается и еще от скручивания напряги ненужные?
Сервис - страшная сила.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
фото нет, но если вас интересует их присоединение-расположение, то стояли и стоят они так:
на подкрылке кронштейн с 3мя отверстиями диаметром 16-18мм, к кронштейну опускаются две трубки от ГТЦ, одна трубка к отверстию ближайшему к радиатору и от нее шланг на тройник, вторая трубка к отверстию наиближайшему к салону и от нее шланг на трубку расположенную на раме. Таким образом среднее отверстие кронштейна пустует. У меня было так.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
С длинной шланга там было всё в порядке, а вот с расположением...
Тут видно что поставили явно не вто крепёжное отверстие
В итоге имеем сквозной прогар шланга.
Тут видно что поставили явно не вто крепёжное отверстие
В итоге имеем сквозной прогар шланга.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
https://yadi.sk/i/WeAUSWhUfNQZlg
(снято со стороны АКБ)
У меня Пикап и тогда видимо не было на них АБС,вот и три отв. Скорее всего вы правы и они накосячили с расположением, да я уверен даже. Там, если не ошибаюсь, шланг д.б. 25см. Больше - опасно,и меньше - тоже (если конечно на место всё ставить).
ГТЦ https://yadi.sk/i/UwPMXGS7QBUqNw.
(снято со стороны АКБ)
У меня Пикап и тогда видимо не было на них АБС,вот и три отв. Скорее всего вы правы и они накосячили с расположением, да я уверен даже. Там, если не ошибаюсь, шланг д.б. 25см. Больше - опасно,и меньше - тоже (если конечно на место всё ставить).
ГТЦ https://yadi.sk/i/UwPMXGS7QBUqNw.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
АВС ставят с 08 годо и три отверстия. Просто задний контур не разделённый, а комплектации были и с АВС и без него.
У человека тоже машина 14-го года без АВС.
У человека тоже машина 14-го года без АВС.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Пикап в 2008 только появился. И у него не было АБС http://wiki.zr.ru/UAZ_Pickup.
А по-моему даже и в 2014 не было...
А по-моему даже и в 2014 не было...
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
скорее всего ещё и вот этот тоже: арт.316300350616002 - шланг который идет в тройник.
Блин,плохо, что никто из продаванов не указывает резьбы поисоединительные и фоток часто нету.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожар. Тормозная жидкость горит.
Вот это точно...
Пришлось брать длинные металлизированные, т.к. нужных не было нигде в наличии. И это в мАскве
Пришлось брать длинные металлизированные, т.к. нужных не было нигде в наличии. И это в мАскве
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.