Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АБС: Да или Нет

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

АБС: Да или Нет

Сообщение Nash » Вс янв 13, 2008 01:02

Уважаемые форумчане! Помогите с нелегким выбором! Весной планирую приобрести "Патрика" в самой просто комплектации Classic. И мучаюсь вопросом, брать с АБС или нет. Начитался про это чудо техники многое... Одни говорят - просто супер и т.п. А вот другие.... Например, pablo давно еще писал, что он влетел в зад иномарки из-за АБС? А если бы это был пешеход? :shock: :shock: :shock: Пугает то, что тормозит электроника....

Иногда приходится ездить в маршрутках, и когда сижу там на передних сиденьях рядом с водителем, то замечаю, что практически во всех машинах горит лама АБС (то есть они отключают АБС). Значит, мешает она все-таки?

И еще. Допустим, АБС нет. Но тормоза то останутся такими же, если бы была бы АБС? То есть АБС включается только при блокировании колес? То есть меняя интересует вопрос, качество тормозов с АБС и без АБС одно (не беря в расчет блокировку)?

Вообще, прошу как можно больше народу высказаться по этому поводу с аргументами за и против и реальными примера из жизни.... Просто не хочется заплатить 15000 за АБС а потом ее отключить!

P.S. Стиль езды спокойный, гонять не люблю....
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 13, 2008 08:40

Мля! Обсуждалось здесь уже миллион раз! :D Набери в поиске "АБС"! :wink:

З.Ы. У меня - с АБС! Доволен!

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Вс янв 13, 2008 12:27

Так я и читал... Откуда бы я тогда про pablo узнал, как он влетел в зад иомарке из-за АБС, причем на асфальте? :oops: :oops:

Меня по-мимо плюсов и минусов АБС, интересует и эффективность тормозов без АБС...... :?: :?: :?:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Вс янв 13, 2008 12:59

Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Вс янв 13, 2008 13:15

Region63 писал(а):Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Тормозной путь меньше с АБС, когда уже колеса блокируются? А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вс янв 13, 2008 13:22

Парни хорош плодить темы. Обсуждение уже есть в форуме. Просто его нужно внимательно читать как книгу. Одно и тоже. :evil:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 13, 2008 17:02

У меня обрыв датчика АБС так без нее хуже стало.Блокируються моментально надо заняться восстановлением.Кстати кто знает какие у нас датчики,где продаються и по одному или комплектом :roll:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макс1976
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
Откуда: Москва.Запад.Сетунь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1976 » Вс янв 13, 2008 17:24

По мне так с ABS самое то что надо

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 13, 2008 20:03

Nash писал(а): А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?
А если просто аккуратно тормозить, то АБС даже и не дернется вмешиваться! Я сейчас езжу на шипах, так АБС трещать начинает только тогда, когда уже откровенно в пол на льду тормозишь, а при аккуратном торможении ее и не видно и не слышно! Не надо думать, что она (АБС) при каждом нажатии на тормоз стрекотать начинает...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн янв 14, 2008 16:23


Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пн янв 14, 2008 20:14

pincet писал(а):Вот почитайте. http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Уже читал.... Интересная статья! :wise:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Чт фев 14, 2008 23:32

Nash писал(а):
pincet писал(а):Вот почитайте. http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Уже читал.... Интересная статья! :wise:
Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
RKR
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RKR » Сб фев 16, 2008 01:50

АБС спасает жизнь на трассе не гонщикам. Если Вы спртсмен или гонщик, то АБС вам навредит. Если вы обычный водитель, то эта вещь спасет вам жизнь, как ремень безопасности. Все рассуждения в данной теме могут свестись к тому, что если бы я был Чак Норрис, то смог бы я послать в ж...у трех уважаемых донов, осмелившихся спросить у меня сигарету? Обидно, но Чак Норрис один, а нас много, поэтому, берите с АБС. Надумаете лезть в говна, ставьте кнопку отключения АБС на питание контроллера через нормально замкнутое реле.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб фев 16, 2008 14:13

а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Сб фев 16, 2008 19:43

Maks писал(а):а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
Эх, два разных ответа... А что Вы подразумеваете под "доработкой тормозной системы"? Если, например. машина 08 года...
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб фев 16, 2008 22:12

Maks писал(а):а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
Прекрасно себя чувствую как с АБС-системой, так и без неё. Не знаю, как ведет себя патриот без АБС, но с ней мне уже пару раз было "самое то"...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Сб фев 16, 2008 22:15

Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ? :?:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб фев 16, 2008 22:17

Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ? :?:

стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб фев 16, 2008 23:07

Миха писал(а):
Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ? :?:

стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Вот тут точно подмечено.. Неужели это настолько г, что иногда даже на асфальте трель раздается... правда при торможении на "шифере" или мелких неровностях.. хотя я на ней по горке градусов в ...х.з. примерно30 по снегу поднимаюсь, правда главное не остановиться или на лед не попасть...:)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Сб фев 16, 2008 23:10

Миха писал(а):
Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ? :?:

стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Сб фев 16, 2008 23:16

Nash писал(а):
Миха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Сб фев 16, 2008 23:25

Миха писал(а):
Nash писал(а): Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Большое спасибо за инфу!
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 19, 2008 11:02

Миха писал(а):Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))
Вот, кстати, подскажите какой предохранитель, а то мурзилку мне положили от Патриота какого-то ещё позапрошлого поколения, а необходимость в отключении возникает, я бы его выдёргивал иногда, ничего на нём больше не висит?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 19, 2008 11:50

про штатный Рапид Ривер
Абс на асфальте не срабатывает - при притормаживании, на мокром если резко затормозить - срабатывает. С импортными колесами сравнивать сложно, жестковата, но ездит можно. И полным Г не считаю.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Димон
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 10:51
Откуда: г. ОРСК Оренбургская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димон » Сб фев 28, 2009 16:08

Ребята не забывайте АБС работает после 30км\ч, поэтому опыты с резким торможением надо проводить разогнавшись как минимум до 40 км/ч.
УАЗ ТОЖЕ ДЖИП.

Аватара пользователя
Илья_007
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
Откуда: Воскресенск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Илья_007 » Сб фев 28, 2009 16:38

Nash писал(а):
Миха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
Машину брал в соллерсе в конце января 2009 резина стоит кордиант полар всесезонка.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Сб фев 28, 2009 18:13

Я тоже чуть не влетел в зад резко затормозившему грузовику(на другой машине), но всё равно считаю АБС полезной функцией. По моим наблюдениям, опасным для асфальта является сочетание шипованной резины и АБС. Но для такой тяжелой машины, как Патриот, АБС просто необходимы. Особенно, если время от времени приходится ездить по обледеневшим дорогам. Эффективность торможения, это один вопрос, а то, что при этом тебя не сносит в сторону - совсем другой. Если бы была возможность отключать на лето, было бы совсем хорошо.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс мар 01, 2009 11:41

Миха писал(а):
Nash писал(а): Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.
Для тех кто до сихпор не умеет читать маркировку на шинах поясняю "All Seasons", а данная маркировка присутствует на Рапиде, обозначает что резина всесезонная. Если интересно? Смотри тут: http://www.chelshina.ru/pages/page8.html
Изображение Изображение

Аватара пользователя
пятачок
Владелец
Владелец
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:39
Откуда: Москва. новопределкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пятачок » Вс мар 01, 2009 14:34

Димон писал(а):Ребята не забывайте АБС работает после 30км\ч, поэтому опыты с резким торможением надо проводить разогнавшись как минимум до 40 км/ч.
и откуда это известно?
Изображение
Пиво, Речка, Костерок-вот где счастлив ПЯТАЧОК!!!

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Вс мар 01, 2009 14:56

работа АБС неправильная,иногда даже опасная,срабатывает на льду при 3-5 км/ч,и это при том что езжу на шипах.Мое мнение вещь абсолютно ненужная потому как неэффективная(в том виде в котором существует сейчас),лучше привыкнуть к машине и тормозам чем чесать репу после трех лишних щелчков! 8)

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт июл 09, 2009 13:14

для тех кто ставит мудовые да ещё и 33 колёса, АБС будет только мешать, без неё легче отловить момент срыва колёс на юз, а с АБС они всё одно не тормозят особенно на снежном накате, в говнах 100% мешает, да и датчики гибнут на ура при жестких путешествиях
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 09, 2009 18:59

АБС тоже сложный механизм, и им надо уметь пользоваться, чтоб вкусить все прелести, но в целом я за наличие, с возможностью отключения

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Чт июл 09, 2009 19:38

я вам скажу по своему опыту АБС отличная вещь, особенно зимой не раз выручала от столкновения и от заноса на поворотах ..когда тормозиш с АБС машина слушается руля ..а без АБС тупа юзом едет прямо хоть как не крути баранкой вот так вот ..я вот что заметил зимой когда на болшой скорости заезжаешь в крутой поворт немнога притормаживая, заежает в поворот в легкую без какого либо заноса только слышно как трещит АБС..у друга такой же патриот но без АБС пробовал заехать в этот поворот на его машине даже еще меньшей скорости меня аж на 180градусов развернуло. так что АБС это отличная вещь!!!!!!!!! 8)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср июл 15, 2009 09:35

Для меня наличие АБС стало последней каплей "за патриота", упавшей на чашу весов при выборе а\м. В отдельных ситуациях АБС, может, и мешает, но в целом позволяет особо не заморачиваться при торможении в склизьких условиях. Вспомнить страшно, как раньше -нажал-отпустил-нажал-отпустил. А в экстремальной ситуации далеко не каждый способен отпустить педаль тормоза!! Так что, в моем понимании -пусть будет АБС! Тем паче, вырубить ее легко, вытащив предохранитель.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср июл 15, 2009 16:15

Ну конечно не берите с АБС, и не пристегивайтесь никогда, шины спустите до 1,5 атм, чтоб комфортнее было, лифт кузова на шайбах, запаску на экспедиционный багажник положите, лучше две и поставьте диски с вылетом -40, детей возите стоя, курите побольше и пейте, нкркотики не пропускайте, проезжайте на желтый свет, не пользуйте поворотниками и, главное, не думайте! Вы же человек, вам все подвластно! :(

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 03, 2010 03:51

Очень правильное сообщение 8)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн авг 09, 2010 16:51

на Украине зимой очень АБС выручало. Если кому в грязюке мешает, так вроде можно её отключить, достаточно вытащитьб предохранитель
BAD BALANCE

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Пн авг 09, 2010 17:33

Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн авг 09, 2010 17:42

А ты как нажимал на педаль то,с АБС на скользком очень сильно надо нажимать 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пн авг 09, 2010 19:03

вывести тумблер отк абс.реально мешает на торможениях по шебню песку снегу бездорожью.в городе и на трассе помогают
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Пн авг 09, 2010 21:57

Казнить нельзя помиловать !
Где запятая ставится? :D

Аватара пользователя
Patrik69
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 20:17
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik69 » Пн авг 09, 2010 23:32

Однозначно бери с АБС, а понять разницу можно только отключив систему

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт авг 10, 2010 02:20

uuxyyz писал(а):Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.
Чудак человек.. с АБСом ты хоть прямо ехал, и имел возможность объехать препятствие.

Без АБС тебя бы c вероятностью в 90% развернуло, ты бы потерял управление, и дальше устроил бы месиво из соседних машин, и не дай бог людей..

А в троллейбус ты въехал исключительно по своей вине,
дистанцию надо соблюдать, не на оке ездишь как никак.

Я прошлой зимой по трассе ехал в укатанный снег а под ним гололед..
Крайняя левая полоса, буквально в 15-20 метрах увидел по курсу остов 2107, которая разбилась в этом месте не задолго передо мной.
И только благодаря АБСу имел возможность ее объехать.

p.s.
Но для внедорожных выездов нужна кнопка отключения,
с этим я согласен.
Но это никак не повод от нее отказываться.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Вт авг 10, 2010 09:29

Ага, я ехал от него в 10 метрах - скорость 20 КМ...

Резина новая хакка4 шипы, у него на стрелке штанги брык и встал как вкопанный, торомоз в пол - машина даже не замедлилась зато АБС стрикотал, очень радостно стрикотал, в последний момент нажал газ и вывернул руль, пробил о бордюр колесо, грохнул фару ну и бамперу досталось. Условия - не укатанный снег. Не было бы АБС остановился бы. Конечно, виноват я!!! в том что не знал каких сюрпризов ждать от АБС, у меня за зиму это было первое срабатывание.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт авг 10, 2010 13:47

Ты просто не знаешь как ей пользоватся надо дожимать педаль если хочешь остановится :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 10, 2010 14:02

Ну, конечно , надо покататься на машине в разных дорожных ситуациях(лучше без сопутствующих машин) и "набить" руку на руле.

АБС абсолютно не причём. Соблюдай дистанцию и скоростной режим и будет ВСЕМ счастье :)

АБС не даёт уйти в занос! Ну, а в заносе пришлось мне побывать несколько раз на другой машине(при 100км)....больше не хочется. Мне повезло, всё обошлось несколько раз ...теперь стал ездить на много осторожнее.

Так что месим соседние машины( и свою) или есть шанс на манёвр выкрутиться путём манёвра вправо или влево.

А при вращении автомобиля шансов на управление автомобилем не остаётся(обычным водителям, коими является основная масса народа).

Ну, не бывает чудес на свете :D

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Вт авг 10, 2010 20:21

И все равно, лучше не доводить дела до срабатывая АБСки.
Контроль дистанции и скорости.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 10, 2010 22:28

Естественно, но иногда она немного начинает схватывать :)

У меня это 1-2 раза за лето, зимой значительно чаще.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 11, 2010 05:40

АБС это не средство торможения.
Это средство сохранения управляемости.

Поэтому, надо было не пытаться тормозить до последнего.
А разу начинать объезд этого троллейбуса.

Я в первую зиму тоже по неопытности чуть фуру сзади не припечатал =)
Тоже пытался тормозить..

А надо было объезжать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
uuxyyz
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 21:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uuxyyz » Ср авг 11, 2010 09:22

Согласен, если бы дали второй раз попробовать - объехал бы... Но без спец. навыков с первого раза не у каждого получится... затупил я, уж очень комфортными казались дистанция и скорость :) Ну да ладно.

По теме: все модные штуки типа EBP, ABS и TC отличные вещи, это факт, другое дело что ими как и любым инструментом нужно уметь пользоваться, понимать их назначение и не заблуждаться о всесильности данных девайсов.

Кстати, Патрика все таки с АБС беру :)

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности