Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АБС: Да или Нет
АБС: Да или Нет
Уважаемые форумчане! Помогите с нелегким выбором! Весной планирую приобрести "Патрика" в самой просто комплектации Classic. И мучаюсь вопросом, брать с АБС или нет. Начитался про это чудо техники многое... Одни говорят - просто супер и т.п. А вот другие.... Например, pablo давно еще писал, что он влетел в зад иномарки из-за АБС? А если бы это был пешеход? Пугает то, что тормозит электроника....
Иногда приходится ездить в маршрутках, и когда сижу там на передних сиденьях рядом с водителем, то замечаю, что практически во всех машинах горит лама АБС (то есть они отключают АБС). Значит, мешает она все-таки?
И еще. Допустим, АБС нет. Но тормоза то останутся такими же, если бы была бы АБС? То есть АБС включается только при блокировании колес? То есть меняя интересует вопрос, качество тормозов с АБС и без АБС одно (не беря в расчет блокировку)?
Вообще, прошу как можно больше народу высказаться по этому поводу с аргументами за и против и реальными примера из жизни.... Просто не хочется заплатить 15000 за АБС а потом ее отключить!
P.S. Стиль езды спокойный, гонять не люблю....
Иногда приходится ездить в маршрутках, и когда сижу там на передних сиденьях рядом с водителем, то замечаю, что практически во всех машинах горит лама АБС (то есть они отключают АБС). Значит, мешает она все-таки?
И еще. Допустим, АБС нет. Но тормоза то останутся такими же, если бы была бы АБС? То есть АБС включается только при блокировании колес? То есть меняя интересует вопрос, качество тормозов с АБС и без АБС одно (не беря в расчет блокировку)?
Вообще, прошу как можно больше народу высказаться по этому поводу с аргументами за и против и реальными примера из жизни.... Просто не хочется заплатить 15000 за АБС а потом ее отключить!
P.S. Стиль езды спокойный, гонять не люблю....
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мля! Обсуждалось здесь уже миллион раз! :D Набери в поиске "АБС"!
З.Ы. У меня - с АБС! Доволен!
З.Ы. У меня - с АБС! Доволен!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Тормозной путь меньше с АБС, когда уже колеса блокируются? А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?Region63 писал(а):Смотря что понимать под термином "эффективность". Если длина тормозного пути, то почитав любые издания с тестами, видно что с ABS тормозной путь меньше, чем без, кроме тормоза в снегу.
Въезжают в жопу потому, что не умеют пользоваться пощью системы: надо уворачиваться от препятствий, а не тупо упираться в пендаль тормоза и руль (испытано на личном опыте уворачивался в последний момент, благо было куда.....). Даже на штатной резине управляемость остаётся на должном уровне. Если не проворонить момент, вырулишь на 100%
Разницы в работе тормозной системы никакой, все детали остаются одинаковыми, добавлется регулятор тормозных сил на заднюю ось.
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если просто аккуратно тормозить, то АБС даже и не дернется вмешиваться! Я сейчас езжу на шипах, так АБС трещать начинает только тогда, когда уже откровенно в пол на льду тормозишь, а при аккуратном торможении ее и не видно и не слышно! Не надо думать, что она (АБС) при каждом нажатии на тормоз стрекотать начинает...Nash писал(а): А если просто аккуратно тормозить (не допуская блокировки колес и т.п.), то с АБС и без АБС тормозной путь будет одинаковым?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уже читал.... Интересная статья! :wise:pincet писал(а):Вот почитайте. http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))Nash писал(а):Уже читал.... Интересная статья! :wise:pincet писал(а):Вот почитайте. http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/uaz_abs/
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АБС спасает жизнь на трассе не гонщикам. Если Вы спртсмен или гонщик, то АБС вам навредит. Если вы обычный водитель, то эта вещь спасет вам жизнь, как ремень безопасности. Все рассуждения в данной теме могут свестись к тому, что если бы я был Чак Норрис, то смог бы я послать в ж...у трех уважаемых донов, осмелившихся спросить у меня сигарету? Обидно, но Чак Норрис один, а нас много, поэтому, берите с АБС. Надумаете лезть в говна, ставьте кнопку отключения АБС на питание контроллера через нормально замкнутое реле.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно себя чувствую как с АБС-системой, так и без неё. Не знаю, как ведет себя патриот без АБС, но с ней мне уже пару раз было "самое то"...Maks писал(а):а лучше не рискуйте своей жизнью и не берите с АБС. а доработайте тормозную систему и научитесь тормозить.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут точно подмечено.. Неужели это настолько г, что иногда даже на асфальте трель раздается... правда при торможении на "шифере" или мелких неровностях.. хотя я на ней по горке градусов в ...х.з. примерно30 по снегу поднимаюсь, правда главное не остановиться или на лед не попасть...:)Миха писал(а):Nash писал(а):Кстати, а штатная резина "Патрика" - это всесезонка или летняя ? :
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.Nash писал(а):Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :DМиха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
Большое спасибо за инфу!Миха писал(а):если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.Nash писал(а): Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кстати, подскажите какой предохранитель, а то мурзилку мне положили от Патриота какого-то ещё позапрошлого поколения, а необходимость в отключении возникает, я бы его выдёргивал иногда, ничего на нём больше не висит?Миха писал(а):Так ничто не мешает в разрыв цепи, до предохранителя (там большой ток) поставить реле и поставить кнопочку на панельку. Нужна АБС включил, не нужна - выключил. Благо индикатор работы есть на приборке! )))
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Машину брал в соллерсе в конце января 2009 резина стоит кордиант полар всесезонка.Nash писал(а):Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :DМиха писал(а):
стандартно идет рапид ривер... доверия не внушает. На ней АБС трещит даже при притормаживании.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже чуть не влетел в зад резко затормозившему грузовику(на другой машине), но всё равно считаю АБС полезной функцией. По моим наблюдениям, опасным для асфальта является сочетание шипованной резины и АБС. Но для такой тяжелой машины, как Патриот, АБС просто необходимы. Особенно, если время от времени приходится ездить по обледеневшим дорогам. Эффективность торможения, это один вопрос, а то, что при этом тебя не сносит в сторону - совсем другой. Если бы была возможность отключать на лето, было бы совсем хорошо.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кто до сихпор не умеет читать маркировку на шинах поясняю "All Seasons", а данная маркировка присутствует на Рапиде, обозначает что резина всесезонная. Если интересно? Смотри тут: http://www.chelshina.ru/pages/page8.htmlМиха писал(а):если тебя интересует "сезонность" резины, то вероятно она ориентирована на позднюю весну или ареднюю осень))) Конесно можно ездить и зимой, но она "дубеет" на морозе. Мне понравилось как идет по неприкатанному снегу. А остальное ниже среднего. Но как известно за не именеем кухарки ..ут повара. Не жалейте денег на зимнюю резину, как показывает практика зимняя резина больше всего нужна в конце зимы! когда оттепели начинаются! т.е февраль-март.Nash писал(а): Ну так какая резина то? Всесезонка или нет? :D :D :D
я вам скажу по своему опыту АБС отличная вещь, особенно зимой не раз выручала от столкновения и от заноса на поворотах ..когда тормозиш с АБС машина слушается руля ..а без АБС тупа юзом едет прямо хоть как не крути баранкой вот так вот ..я вот что заметил зимой когда на болшой скорости заезжаешь в крутой поворт немнога притормаживая, заежает в поворот в легкую без какого либо заноса только слышно как трещит АБС..у друга такой же патриот но без АБС пробовал заехать в этот поворот на его машине даже еще меньшей скорости меня аж на 180градусов развернуло. так что АБС это отличная вещь!!!!!!!!! 8)
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня наличие АБС стало последней каплей "за патриота", упавшей на чашу весов при выборе а\м. В отдельных ситуациях АБС, может, и мешает, но в целом позволяет особо не заморачиваться при торможении в склизьких условиях. Вспомнить страшно, как раньше -нажал-отпустил-нажал-отпустил. А в экстремальной ситуации далеко не каждый способен отпустить педаль тормоза!! Так что, в моем понимании -пусть будет АБС! Тем паче, вырубить ее легко, вытащив предохранитель.
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно не берите с АБС, и не пристегивайтесь никогда, шины спустите до 1,5 атм, чтоб комфортнее было, лифт кузова на шайбах, запаску на экспедиционный багажник положите, лучше две и поставьте диски с вылетом -40, детей возите стоя, курите побольше и пейте, нкркотики не пропускайте, проезжайте на желтый свет, не пользуйте поворотниками и, главное, не думайте! Вы же человек, вам все подвластно! :(
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чудак человек.. с АБСом ты хоть прямо ехал, и имел возможность объехать препятствие.uuxyyz писал(а):Вопрос с АБС крайне неоднозначный - ИМХО... Этой зимой данное изобретение обошлось мне в 35 кровных рублей, я и за-за него тролейбус догнал у-у-у. В этом году на зиму буду отключать. На асфальте АБС сокращает тормозной путь в особенности на мокром, а вот на снегу и песке наоборот увеличивает.
Без АБС тебя бы c вероятностью в 90% развернуло, ты бы потерял управление, и дальше устроил бы месиво из соседних машин, и не дай бог людей..
А в троллейбус ты въехал исключительно по своей вине,
дистанцию надо соблюдать, не на оке ездишь как никак.
Я прошлой зимой по трассе ехал в укатанный снег а под ним гололед..
Крайняя левая полоса, буквально в 15-20 метрах увидел по курсу остов 2107, которая разбилась в этом месте не задолго передо мной.
И только благодаря АБСу имел возможность ее объехать.
p.s.
Но для внедорожных выездов нужна кнопка отключения,
с этим я согласен.
Но это никак не повод от нее отказываться.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Ага, я ехал от него в 10 метрах - скорость 20 КМ...
Резина новая хакка4 шипы, у него на стрелке штанги брык и встал как вкопанный, торомоз в пол - машина даже не замедлилась зато АБС стрикотал, очень радостно стрикотал, в последний момент нажал газ и вывернул руль, пробил о бордюр колесо, грохнул фару ну и бамперу досталось. Условия - не укатанный снег. Не было бы АБС остановился бы. Конечно, виноват я!!! в том что не знал каких сюрпризов ждать от АБС, у меня за зиму это было первое срабатывание.
Резина новая хакка4 шипы, у него на стрелке штанги брык и встал как вкопанный, торомоз в пол - машина даже не замедлилась зато АБС стрикотал, очень радостно стрикотал, в последний момент нажал газ и вывернул руль, пробил о бордюр колесо, грохнул фару ну и бамперу досталось. Условия - не укатанный снег. Не было бы АБС остановился бы. Конечно, виноват я!!! в том что не знал каких сюрпризов ждать от АБС, у меня за зиму это было первое срабатывание.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, конечно , надо покататься на машине в разных дорожных ситуациях(лучше без сопутствующих машин) и "набить" руку на руле.
АБС абсолютно не причём. Соблюдай дистанцию и скоростной режим и будет ВСЕМ счастье :)
АБС не даёт уйти в занос! Ну, а в заносе пришлось мне побывать несколько раз на другой машине(при 100км)....больше не хочется. Мне повезло, всё обошлось несколько раз ...теперь стал ездить на много осторожнее.
Так что месим соседние машины( и свою) или есть шанс на манёвр выкрутиться путём манёвра вправо или влево.
А при вращении автомобиля шансов на управление автомобилем не остаётся(обычным водителям, коими является основная масса народа).
Ну, не бывает чудес на свете :D
АБС абсолютно не причём. Соблюдай дистанцию и скоростной режим и будет ВСЕМ счастье :)
АБС не даёт уйти в занос! Ну, а в заносе пришлось мне побывать несколько раз на другой машине(при 100км)....больше не хочется. Мне повезло, всё обошлось несколько раз ...теперь стал ездить на много осторожнее.
Так что месим соседние машины( и свою) или есть шанс на манёвр выкрутиться путём манёвра вправо или влево.
А при вращении автомобиля шансов на управление автомобилем не остаётся(обычным водителям, коими является основная масса народа).
Ну, не бывает чудес на свете :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АБС это не средство торможения.
Это средство сохранения управляемости.
Поэтому, надо было не пытаться тормозить до последнего.
А разу начинать объезд этого троллейбуса.
Я в первую зиму тоже по неопытности чуть фуру сзади не припечатал =)
Тоже пытался тормозить..
А надо было объезжать.
Это средство сохранения управляемости.
Поэтому, надо было не пытаться тормозить до последнего.
А разу начинать объезд этого троллейбуса.
Я в первую зиму тоже по неопытности чуть фуру сзади не припечатал =)
Тоже пытался тормозить..
А надо было объезжать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Согласен, если бы дали второй раз попробовать - объехал бы... Но без спец. навыков с первого раза не у каждого получится... затупил я, уж очень комфортными казались дистанция и скорость :) Ну да ладно.
По теме: все модные штуки типа EBP, ABS и TC отличные вещи, это факт, другое дело что ими как и любым инструментом нужно уметь пользоваться, понимать их назначение и не заблуждаться о всесильности данных девайсов.
Кстати, Патрика все таки с АБС беру :)
По теме: все модные штуки типа EBP, ABS и TC отличные вещи, это факт, другое дело что ими как и любым инструментом нужно уметь пользоваться, понимать их назначение и не заблуждаться о всесильности данных девайсов.
Кстати, Патрика все таки с АБС беру :)