Страница 1 из 1

Педаль тормоза стоит "колом"

Добавлено: Пт май 25, 2012 15:16
versano
Я только приобрел Патриота, заметил странность в тормозах - при первом нажатии педаль идет нормально, тормоза работают в норме, при повторных нажатиях педаль стает очень твердой, как если бы ей качать при незаведенном автомобиле, и через небольшое время опять стает мягкой. Такое чувство, как будто педалью накачиваешь, она твердеет, потом опять стает мягкой. Это у всех так?

Добавлено: Пт июн 01, 2012 15:16
микробушка
у всех,не парься :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 17:39
Ежек
Привет всем. Надавно озадачился следующей проблемой: Утром завожу машину... выезжаю со двора... первые два торможения , при маневрировании, всё нормально... При втором или третьем...педаль встаёт колом.... ( уже пару раз чуть не присунул соседям.....) чтобы затормозить приходится приложить адское усилие... Далее отпускаю педаль и следующее торможение абсолютно нормальное..... Проявляется только утром :( Исходные данные. Бензин Евро-3, АБС, пробег 50 тыс. Жидкость менялась полностью летом ( на сервисе методом вытеснения...)... В чём причина????? :(

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:18
Termit 93
Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:23
микробушка
Termit 93 писал(а): В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:23
Змейго Рыныч
микробушка писал(а):Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)
Какой *колдун*?! у него машина с АВС

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:31
микробушка
Змейго Рыныч писал(а):
микробушка писал(а):Надо "колдовать"(регулировать) с "колдуном". :)
Какой *колдун*?! у него машина с АВС
..блин точно!!! что-то он сразу в голову пришел. :oops:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:20
костя12
ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 14:32
Змейго Рыныч
Либо вакуумник, либо ГТЦ

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 15:18
Ежек
костя12 писал(а):ага есть такое при температуре ниже 10 второе нажатие на пидаль становилься колом, 3ее нажатие все нормально, в чем подвох? абс нету.
Так и в чём подвох... разобрался???? :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 14:11
Ежек
теме ап

Добавлено: Ср дек 05, 2012 15:23
Termit 93
Termit 93 писал(а):Добавлю свои 5 копеек: при разгоне, а за тем при резком торможении - педаль колом! Просто при резком торможении на любой , но постоянной скорости все гуд. Машина с АБС.
В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Поставил рессоры 4-ре листа, выровнялся, прокачал тормоза, а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(

Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:01
CodeDaemon
А машина у автора случайно не дизель?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:03
CodeDaemon
Termit 93 писал(а):В АБС есть какой нить датчик уровня пола или что то типо этого? грешу по тому что после вмешательства в подвеску появился незначительный дифферент на корму, который усиливается при разгоне.
Под подлокотником, в районе ручника

Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:06
CodeDaemon
Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:36
dmitriyvorl
А клапкна в ВУТе нет что-ли?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:00
Termit 93
dmitriyvorl писал(а):А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Думаешь обратный клапан выделывается? Надо будет проверить.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:22
Andruha
У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:54
dmitriyvorl
На змз посмотри шланг на ВУТ http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html

Добавлено: Чт дек 13, 2012 06:29
костя12
спасибо ценная инфа, пошел ваять. а то утром уже в привычку стало педальку несколько раз подергать.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 20:52
afk
Lanselotysek писал(а):У меня тоже начали проявляться такие симптомы. Патриот дизель ЗМЗ, пара нажатий норма, затем не понятно по какой пречине в самый ответственный момент педаль становится дубовой. Пробег 3500км до этого не замечал, а сейчас начало проявляться все чаще. Надо что то делать, а то ехать и постоянно находиться в ожидании того что тормоза могут подвести, напрягает.
Похоже на обратный клапан - иногда там резинка дубеет, и он не пропускает воздух ни из вакуумника, ни в вакуумник.

Идешь в магазин иномарочных запчастей, спрашиваешь обратный клапан на вакуумник - это такой черный Г-образный пластиковый уголок, который пропускает воздух только в одну сторону. Мне в магазине сказали, что он универсальный - и для иномарок, и для патриота. Цена ему - 50 руб. В уазиковских магазинах спрашивать бесполезно...

Добавлено: Пн дек 17, 2012 07:28
Andruha
Спасибо, посмотрю. Кстати с момента публикации моего поста в данной теме перебоев в работе тормозов не замечено, авось обошлось??

Добавлено: Пн дек 17, 2012 09:22
HudMakc
Даа, я тут неделю назад в аварию из-за этого попал - просто не дало затормозить... В итоге разнес зад кашкаю, благо хоть скорость была малая - около 30 км. Что приятно - мне лишь пластмассу бампера помяло. Так что вопрос о правильности выбора машины сразу отпал :)

Добавлено: Пн дек 17, 2012 11:06
Lexans
Меняйте клапан на вакумнике и будет вам сячастье от 2110 -50 руб только унего вход побольше но наш шланг натягивается без проблем только хомут поменять.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:13
RedHead
Ну вот и я к вам присоединился :( Последние два дня с утра заводишь машину, прогреваешься, начинаешь ехать, первые пару раз тормоза срабатывают нормально, потом педаль встает колом, начинаешь долбить как охреневший по педали и секунд через 5 все приходит в норму...хорошо на светофоре оба раза я был первым... Потом в течение дня все работает нормально... Кто-нибудь уже менял этот долбаный клапан? Что-нибудь изменилось?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 22:51
Andruha
С момента публикаци последнего поста в этой теме, у меня тфу тьфу ни разу проблема больше не проявлялась. Сейчас тормоза работают исправно, ничего не делал.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 19:34
WWL
У меня та-же трабла, и именно по утрам. В привычку вошло - прокачать тормоза перед поездкой до "мягкой" педали. И причем день стоит (с 7:30 до 17 или 18 часов) - сажусь - педалька мягкая. А ночь постоял - колом. Даже если в 24 поставил и в 7 завел... не понятно...
Поеду, клапан куплю, утром зарядку делать - оно хорошо, но напрягает...

Добавлено: Чт янв 24, 2013 06:38
WWL
Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! ;) Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...

Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:16
YUrAZoman
WWL писал(а):Отпишусь отдельным постом, чтоб поднять тему.
Поменял обратный клапан в ВУТе. Купил в жигулевском магазине за 42 рубля, подошел, "как родной". Единственное - хомутик на шланге впритык получился - надо бы чуть-чуть побольше...
И что я наблюдаю? Утренняя гимнастика с педалью тормоза закончилась! ;) Так что - меняйте клапан, он у нас с какой-то трудностью!
Причем я его (родной клапан) после снятия сразу не смог продуть ни в какую сторону...
Купил в Паскере за 28 рублей от ВАЗ-2101-2110 :). На шланг одевается с трудом, но одевается.
Итог- Проблема "Утром педаль тормоза стоит колом" - кончилась!! Приятным бонусом стала значительно более ровная работа двигателя на ХХ. Причину и взаимосвязь не вижу, но факт такой, более ничего не делал на машине в этот раз.
Кстати - ДА!, снятый "родной" клапанок не дулся ни туда, ни обратно, в отверстии наблюдаются (по моему) не потроха резинового клапана, а пластиковый шарик. Возможно, ВД-шка его может реанимировать, только стоит ли оно того?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:47
Termit 93
Termit 93 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):А клапкна в ВУТе нет что-ли?
Думаешь обратный клапан выделывается? Надо будет проверить.
Вот зараза! Точно обратный клапан, снял а он и туда и обратно дуется, купил жигулевский за 50, а сегодня видел в ГАЗовском по 35 рубле ;-), короче от всех этих симптомов помогает любой Г-образный клапан ВУТ. А родной именитый чешский надо засунуть официалам в одно место, что бы не предлагали менять ВУТ в сборе с ГТЦ за кучу бабала.
Какой кайф с нормальными тормозами! :yahoo:

Добавлено: Пн фев 18, 2013 15:51
Proximo
Ребята, я сильно извиняюсь за глупый вопрос, но как этот клапан демонтируется из ВУТ?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 18:14
Termit 93
вытягивается, сначала ослабь хомут и сними шланг забора вакуума , а за тем вытягивай на себя, слегка проворачивая в разные стороны

Добавлено: Вт фев 19, 2013 09:00
Proximo
Спасибо за информацию. Сегодня куплю новый от 2110 и попробую заменить старый

Добавлено: Вт фев 19, 2013 11:09
Yar
Патриот 2013 года, еще нет и недели как купил, но твердая педаль по утрам стала после первой ночи. Вчера заменил родной клапан на клапан от Волги, сегодняшнее утро встретил с мягкой педалью тормоза. Спасибо форуму.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 08:55
UROVEN
а где он стоит можно фото и ак клапан выглядит от ваз 2110

Добавлено: Пт апр 26, 2013 08:58
Proximo
Изображение

черный уголок на самом корпусе ВУТа. Фотка не от Патриота, но суть - одна и та же

Добавлено: Сб июл 13, 2013 21:50
Бабс Баберлей
CodeDaemon писал(а):
Termit 93 писал(а):а симптоматика осталась: резко газ,а за тем резко тормоз и такое ощущение как будто под педаль чурбак подложили :(
У тебя дроссельная заслонка электронная.

Когда ты бросаешь педаль газа, то заслонка закрывается не сразу (как это происходит на евро2 с мех.заслонкой)

А следовательно, разряжение во впускном коллекторе образоваться не успевает (поскольку образуется оно когда заслонка закрывается полностью).

А следовательно ВУТ нифига не работает в этот момент.

Такова моя теория :)
Соррю,но она ошибочна))), на Газелях Е-3 (2008) тож эл. дроссель, но ничего похожего/подобного нет!!!
В принципе, присоединяюсь к вопросу, хотя у мну несколько иная симптоматика(((
1)-При работающем дрыге нажимаю педаль и глушу... в этот момент словно кто то с силой выталкивает (на пользователя) педаль(((((
2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...

Добавлено: Пн авг 05, 2013 18:22
Tigor
Бабс Баберлей писал(а): 2)-ОБЫЧНО, у прочих авто, после останова дрыга, разряжения в ВУТе хватает на 1-2 "торможения".... у мну даж на "половину" торможения нет(((
Авто Е-3, 2008-й, АБС...
Он же. Обратный клапан. Открыт всегда. вакуум сбрасывается при останове дрыгателя. Я сёня утром тоже чуть Субарю в зад не въехал. Завтра поеду эту свистульку искать-покупать. 8)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:53
Tigroezh
Изображение
Не спешите покупать новый, попробуйте тупым предметом потыкать тупым предметом в короткую трубочку, чтоб мембрана отлипла

Добавлено: Сб апр 05, 2014 20:19
Tracker4x4
Тоже столкнулся с проблемой пропадания тормозов в холодную погоду после 2-3-х нажатий педали тормоза. Работаю с Mitsubishi и припоминая, что года 3 назад была массовая замена обратных клапанов на вакуумном усилителе на лансере 10 и аутлендере, отыскал в загашнике старый, замененный клапан. При попытке поставить данный клапан вместо нашего, оказалось что у нас стоит абсолютно такой же обратный клапан фирмы Ate. Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.
Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.
http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr

Педаль тормоза стоит "колом"

Добавлено: Ср дек 14, 2016 09:06
pashka
Tracker4x4 писал(а): Менять шило на мыло не стал и заказал модернизированный клапан для Mitsubishi (номер детали MW400017), конечно же он подошел как родной. Цена вопроса 80-100 руб.

Для ознакомления выкладываю письмо MMC по замене данных клапанов.

http://yadi.sk/d/pF8hcy8DLrDhr
Спасибо, дружище!
Несколько дней по утру была педаль колом. Заказал в автодоке клапан от лансера - штуцера как у родного.
Мы с машинкой довольны [!]

Педаль тормоза стоит "колом"

Добавлено: Чт апр 18, 2019 20:36
drubich.zhenya
Это из за того, что главный не перепускает тормозуху обратно в бачек. Когда вакуум менял, там нужно регулировку делать.

Педаль тормоза стоит "колом"

Добавлено: Чт янв 30, 2020 15:37
Ник 70
Спасибо всем за подсказку. Проблема решилась заменой на жиговский. И что интересно, старый срабатывал, по одному известному только ему алгоритму. А когда я его снял на "горячем движке", он работал исправно. У меня закралось сомнение, а он ли это. Но потом, когда старый клапан остыл, он заклинил. Короче поэтому и дефект был плавающим. Еще раз спасибо, а то чуть инфаркт микарда не схватил и бочину гранд берда. ]:[