Страница 1 из 1

Потерял нижний болт правого суппорта

Добавлено: Чт май 24, 2012 19:18
MUHIN
В воскресенье мой любимый Патрик преподнес мне первый, но очень нехороший сюрприз. При торможении раздался удар, отдающий на кузов, остановиться в том месте было нельзя, при следующих торможениях уже начал раздаваться страшный скрежет, как будто камень под тормозую колодку попал или накладка отвалилась короче - металл по металлу. Потихоньку добрался домой и снял правое переднее колесо.... суппорт держался только на верхнем болте, нижний пропал бесследно болт М12х1.25 под ключ на 19. Купил за 20 рублей газелевский подлинней, обрезал поставил, с горем пополам. не подлезть. Попытался открутить болты тормозной скобы - нижний с горем пополам открутился, а верхний не смог сорвать, побоялся перекрутить. короче закрутили болты крепления суппорта без снятия скобы, там вообще-то здорово мешает нижний болт скобы, когда болт еще длинный, по мере его закручивания можно уже головкой дальше крутить. Ну вот соответственно проверил затяжку болтов левого суппорта - та же песня, затянул. Так вот сам делал протяжку, но тогда не было у меня набора головок с удлинителями, трещетками, а накидным и гаечным туда не подлезть. И вообще тянуть было нечего кроме стремянок и одной гайки рессоры. Ну конечно патрубки системы охлаждения подтягивал, опять же, там где трудно подлазить,
Слов нет, тормозной суппорт при торможении поднимался и упирался в диск колеса!!! Чуть бы сильней нажал и колесо бы заклинило и стал бы на уши! Вот как так можно собирать! За такую сборку мочить в сортире надо сразу!!! Создан прекрасный автомобиль, но вот такие косяки портят все!!! Возмущению нет предела. Да автомобиль прошел 3000 км 2012 г.в..
Так что советую всем проверить затяжку болтов крепления суппортов, понадобиться головка (узкая импортная) на 19. удлинитель примерно 10 см и трещетка с трубкой удлинителем. Удачи всем! Валерий.

Добавлено: Чт май 24, 2012 20:47
Слон87
У меня другая проблема,гремит и брякает суппорт левый,все затянуто,гремит в направляющих.патриот новый пробег 5-6тыс,ло этого на старом патриоте с таким не сталкивался,
Сначала тоже думал открутился,но все затянуто а он звенит на кочках,и имеет небольшой вертикальный люфт,как устранить не знаю.ЗАТЯНУТЬ НЕЧЕГО только заглушка с буквой"Х" :?

Добавлено: Чт май 24, 2012 23:50
Palevik
У меня тоже такая проблема, 2 болта уже потерял. Поставил с гровер шайбой, вроде пока норм. Но надо завтра проверить

Добавлено: Пт май 25, 2012 19:49
MUHIN
Наверно потише ездить нужно, он же так и провоцирует на газ нажать, поражаюсь 120 км/час и как по рельсам идет. Для такой машины поразительная управлякмость. Вот, а посколько трансмиссия сильно вибронагружена, вот наверно потому болты и откручиваются.Вот на Москвиче эти болты контрились одной общей пластиной, а тут вообще ничем. Непонятна позиция завода, научить ездить мостовой рамный внедорожник получше многих легковых автомобилей и вот такие досадные конструкторские просчеты...нгепонятно. наверно тоже внедрили ИСМ (интегрированную систему менеджмента), и если мое предположение верно, то значит заводом управляют некомпетентные в автомобилестроении люди, но умеющие считать бабло. Грустно становиться и за державу обидно...

Добавлено: Чт май 31, 2012 13:15
sv607hdd
Слон87 писал(а):У меня другая проблема,гремит и брякает суппорт левый,все затянуто,гремит в направляющих.патриот новый пробег 5-6тыс,ло этого на старом патриоте с таким не сталкивался,
Сначала тоже думал открутился,но все затянуто а он звенит на кочках,и имеет небольшой вертикальный люфт,как устранить не знаю.ЗАТЯНУТЬ НЕЧЕГО только заглушка с буквой"Х" :?
Блин , такая же хреновина, один в один. Похоже только суппорт в сборе менять придется, а он зараза 6-7 тыс. стоит.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 11:45
Сергей_нск
я не успел потерять нижний болт правого суппорта.
Он на длинну 1 см открутился )).
Болты скобы суппорта (особенно верхний) скорее всего затянуты с каким либо "фиксатором резьбы".
пробег на тот момент 4 т. км.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 09:39
Юрген
Сергей_нск писал(а):Болты скобы суппорта (особенно верхний) скорее всего затянуты с каким либо "фиксатором резьбы".
пробег на тот момент 4 т. км.
Ни фига подобного, у меня как раз верхний открутился. я после этого их на фиксатор (синий) поставил..больше не охота такого фокуса...

сорри, про скобу пропустил, имею в виду болт суппорта, не скобы

Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:10
Atil
Добавлю свои 5 копеек.. Скоба откручивается очень и очень тяжело, герметик там нереальный, как стекло! Я только офигительным воротком сорвал, которым подлезть та не очень удобно.. мучался около часа..

Про болты суппорта. Ну что добавить, туда бы почаще заглядывать, протягивать 5 болтов ШОПКа не помешает, ну и суппорта тоже..

Добавлено: Ср авг 01, 2012 12:22
dydykin
та же проблема что и у автора, только вот есть различия: в среду отогнал машину на ТО-1, сказал им что что-то бренчит в районе левого колеса. Забрал машину в пятницу, сказали что все протянули. Я довольный поехал на дачу и потерял нижний болт суппорта! Это что? Как это понимать? За что 9 штук отдал? Мужики, можно ли им что-то предъявить?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 13:52
Atil
Да давно понятно, что никто не хочет работать, все хотят только получать. Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Ну что они? Ну заглянули они под машину.. какие гайки увидели такие и подтянули.. Ты видел где этот болт? Да они его не зная не когда бы и не заметили и не протянули..

Добавлено: Пн авг 06, 2012 08:05
leo13
была такая же хрень. терял болт с левого суппорта.
Сам виноват -когда откручивал чтоб шопк снять -открутил с трудом и стал грешить на ржу. при установке смазал малехо :lol: :lol: графиткой.
Ныне ставлю на синий фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болт и отверстие.

Добавлено: Пт авг 24, 2012 09:51
Судак
Вчера при движении появилась вибрация со стороны левого переднего колеса.
Скинул колесо. Оказалось, что ослабли болты крепления суппорта. Нижний винт выкрутился на 2 оборота, верхний на ¼ длины.
Выкрутил болты полностью, установил гровера, закрутил. Думал закрутить на фиксатор резьбы. Но, помятуя о секасе при выкручивании нижнего болта, пока не стал.
Проверил правую сторону. Там все нормально. Выкручивать и добавлять гровера не стал.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 20:29
technik5
Блин, похоже у меня нечто подобное. Сегодня лезть не стал под машину, ввиду темноты и того, что косяк вылез за пару км от дома. При нажатии на тормоз спереди идет удар, потом слабее ударчики до остановки. Завтра буду проверять суппорта ..... Да, пробег 1500 км.

Добавлено: Сб сен 22, 2012 22:58
barclay
Просьба, если действительно болты открутились - выложите фото.

Добавлено: Вс сен 23, 2012 17:38
technik5
Итак, потерялся верхний болт левого суппорта. Фотографировать не стал, так как его просто не было уже :) Нижний отпущен на пару оборотов. В магазе нашел замену - болт верхний кпп ваз. Он чуть длиннее, но шайба в пару мм все решила. Левый суппорт снял, нижний и верх на фиксатор посадил. Справа открутил колесо, верхний видимо на фиксаторе, тк его не сдернуть. Нижний легко пошел. Вывернул, и тож на фиксатор. Итого из 4 только один как надо сделан. Так что имейте ввиду.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:54
Хомяк Шреденгера
Потерял нижний болт правого суппорта в 40 км от дома на трассе. В магазинах аналогичный не нашел, зато порывшись в гараже откопал несколько болтов с япономобилей с такой-же резьбой и нужной длинны но с головкой на 17! Вот оно, счастье - крутить гораздо удобнее :D

Добавлено: Чт фев 13, 2014 09:44
Юрген
В бортжурналах у форумчан Raik и SoulssS - на машинах 2013 -та же проблема..на первых сотнях пробега! Когда ж на заводе руки дойдут до этого..

Добавлено: Вт фев 18, 2014 09:10
Юрген
Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru - написать письмо производителю в правом верхнем углу)

Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.

Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода

Добавлено: Вт фев 18, 2014 10:05
leo2
Юрген писал(а):Направил запрос в Клиентскую Службу Ульяновского Автомобильного Завода (это на сайте uaz.ru - написать письмо производителю в правом верхнем углу)

Вопрос был примерно такой, в курсе ли они воообще про эти болты, что они живут своей жизнью и человек, который их крутит на конвейере, должен икать постоянно и плохо спать по ночам. И что делается для предупреждения, если знают. Также спросил про зажимание проводов механизмом стеклоподъемников.

Ответ: Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! К сожалению, статистики по дефекту который вы описываете нет, соответственно, корректирующих действий не планируется.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода
У меня с завода на фиксатор резьбы эти болты посажены были. В 2008 году что то делали для этого :D

Добавлено: Вт фев 18, 2014 12:27
Юрген
Ребята, извините, перепутал номера запросов и ответов. Вот ответ на болты суппорта: То что я до этого сверху привел, был ответ на перетирание проводов механизмом электростеклоподъемника.

Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение. При сборке автомобилей УАЗ с 2012 года введён контроль установки тормозного механизма на поворотный кулак. Т.е. при сборке слесарь-сборщик наносит резьбовой герметик на болты крепления тормозного механизма, затягивает их с определённым моментом и ставит отметку в карте сборки о выполненной операции. На а/м 2011 года подобный контроль ещё не был внедрён. По а/м 2013 года необходимо получить информацию о VIN номере а/м.

С уважением,

Клиентская Служба Ульяновского Автомобильного Завода

Но ведь болты то отворачиваются, может про разные болты речь идет?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 14:31
Дробильщик
А у меня болты держатся без фиксатора....
странно...

Добавлено: Сб май 31, 2014 19:51
Mikk50
У меня болты были на фиксаторе.
Сегодня с трубой еле сорвал!

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:16
Сталинградец
У меня болты тоже на фиксаторе. Причём фиксатор какой-то ядреный. Только сбить кувалдой удалось. Но вот потом я наверное тупанул. Я болты и отверстия куда они вкручиваются смазал мовилем (просто род рукой был). Боюсь теперь как бы не открутились.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:32
Mikk50
Мовиль пригорит так что в следующий раз будешь высверливать эти болты :D

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:10
Сталинградец
Ну за неделю не пригорит, а в выходные пооткручиваю. Но вопрос остаётся. Как закручивать эти болты? С фиксатором - потом хрен сорвешь. Без фиксатора - вылетают. Как быть-то?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:12
leo2
Сталинградец писал(а):Ну за неделю не пригорит, а в выходные пооткручиваю. Но вопрос остаётся. Как закручивать эти болты? С фиксатором - потом хрен сорвешь. Без фиксатора - вылетают. Как быть-то?
Разъёмный фиксатор резьбы-чего хрен сорвешь то? нормально с ним откручивается всё.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:31
Сталинградец
leo2 писал(а):
Разъёмный фиксатор резьбы-чего хрен сорвешь то? нормально с ним откручивается всё.
Это жидкость специальная, которую капаешь на резьбу, а она застывает? А точно потом с ней свернешь болты? И какой фиксатор лучше брать? У меня есть какой-то красно-малинового цвета.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:48
Mikk50
Я закрутил без фиксатора с помощью той же трубы...

Буду изредка поглядывать.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:52
leo2
Сталинградец писал(а):
leo2 писал(а):
Разъёмный фиксатор резьбы-чего хрен сорвешь то? нормально с ним откручивается всё.
Это жидкость специальная, которую капаешь на резьбу, а она застывает? А точно потом с ней свернешь болты? И какой фиксатор лучше брать? У меня есть какой-то красно-малинового цвета.
Анаэробных фиксатора резьбы два вида.

1. Разъёмный(Синий)-раскручивается без спец средств, просто ключами, причём усилие надо прилагать такое же, как и без него, либо незначительно больше.

Я на него кручу болты карданов, полуосей и фланцев переднего моста, крышек редукторов, ну и так по мелочи, чтоб не откручивалось, где нет возможности поставить самоконтрящуюся гайку.

Я пользую donedeal(просто потому, что в том магазе, где я покупаю он всегда есть. Ещё пробовал locktite, претензий не было.

2. Неразъёмный(красный), который раскручивается только после нагревания промфеном или горелкой до определённой температуры, но при желании можно и ключами(с дуру то)



Плюсы фиксаторов ещё и в том, что болт не приржавеет.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 20:06
Сталинградец
Спасибо, понял.

Потерял нижний болт правого суппорта

Добавлено: Чт апр 18, 2019 20:32
drubich.zhenya
Я даже не знал что они там есть, пока не потерял вчера правый нижний и колесо не начало блокировать (суппотом изнутри в обод в распор блеать!) Секас в слякоти был первоклассный!!!)))