Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Задние дисковые тормоза
Твоя правда!Garik32 писал(а):Поставил сзади дисковые..ни о чём не парюсь
У меня тоже задние дисковые! Не жалею 10 500 р.!
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил здесь: http://simbat.simd.ru/Dmitriy писал(а):+ 1Garik31602 писал(а):Хто где ставил?
ТО прошёл без проблем.
P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию!!!
- Жeка_dup2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
- Откуда: г. Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Напишите пожалуйста какие детали нужны.21112 писал(а):Ставил здесь: http://simbat.simd.ru/Dmitriy писал(а): + 1
ТО прошёл без проблем.
P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию!!!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?Maks писал(а):считаю опасным и глупым занятием установку сзади дисковых...
п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и "золотым" занятием.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Александр72 писал(а):Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?Maks писал(а):считаю опасным и глупым занятием установку сзади дисковых...
п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и "золотым" занятием.
считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так...
а изголение по поводу лифтовок (крорме кузова) безопасности добавляют. ибо происходит замена неработающих амов, неработающих пружин и неработающих рессор. пробой до отбойника лишает машину управляемости... а на штатном меня пробивало часто....
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тормозуха от -50 до +230градусов,она не должна кипеть.Maks писал(а): считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так.......
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а): считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так...
Спорить не буду, т.к. на уаз не ставил (и не собираюсь), но как же бедные иноджипы ездиют?! Кипят? Да уж если и ездить на тормозах, то закипят, но тогда уж и из-за передних, ведь и там дисковые, а схватывают они первыми...
У меня авто пока новый, и в овраги еще не заезжал, так что с рессорами и т.п. все ок. А поднимать его вообще не хочу, т.к. он и так черезчур высокий... я бы его наоборот приопустил - вид лучше (менее подстреленным смотрелся бы) но на вкус и цвет как говорится...Maks писал(а):а изголение по поводу лифтовок (крорме кузова) безопасности добавляют. ибо происходит замена неработающих амов, неработающих пружин и неработающих рессор. пробой до отбойника лишает машину управляемости... а на штатном меня пробивало часто....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Жeка_dup2
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
- Откуда: г. Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Спрашивал пока не отвечают.., именно Вас я вобщем то и не просил отвечать. А менять и усовершенствовать на патриоте есть чего (думаю это один из +), если не ездить по паркету, те эе шкворни как пример, а тормозная система даже с АБС далеко не идеальна.Александр72 писал(а):Тебе же дали ссылку! Там каталог есть и прайс. Неужели там спросить нельзя? Мож точнее получится инфа...Жeка писал(а): Напишите пожалуйста какие детали нужны.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жека извени не ответил на твой вопрос.Жeка писал(а):Спрашивал пока не отвечают.., именно Вас я вобщем то и не просил отвечать. А менять и усовершенствовать на патриоте есть чего (думаю это один из +), если не ездить по паркету, те эе шкворни как пример, а тормозная система даже с АБС далеко не идеальна.
По запчастям не скажу, точно не знаю. Есть несколько фото в галерее: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... lery&u=986
Если не ошибаюсь, мне поставили газовские, хотя думаю что можно поставить и родные Патриотовские (2х поршневые, у меня газовские с одним поршнем), главное делать руками и усилия правильно распределить!
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чесно говоря я на своём очень активно гоняю и пока проблем не возникало. Поэтому о вентилируемых забыл.Биолекс писал(а):Вот где собака порылась! :DMaks писал(а):не смотря на то что был ярым противником ЗДТ, поставил себе... Но это был путь длинною в 1.5 года рассчетов и мнений... сделал и доволен... :P
Это правильно. А диски вентилируемые или простые? Если простые, то можно ли установить вентилируемые?
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так то оно так. Вот тока после пяти-шести активных торможений со 120 тормоза становятся явно "масляные". И с вероятностью 99% это перегрев, почему и спрашиваю.21112 писал(а):Чесно говоря я на своём очень активно гоняю и пока проблем не возникало. Поэтому о вентилируемых забыл.Биолекс писал(а): Вот где собака порылась! :D
Это правильно. А диски вентилируемые или простые? Если простые, то можно ли установить вентилируемые?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Основная опасность даже не в этом, есть хорошая тормозуха, которая не кипит. Главная опасность состоит в том, что дисковые тормоза более охотно и раньше "цепляют", чем барабаны. Исходя из этого, нужно ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО регулировать распределитель тормозных сил (колдун), который сам по себе регулировки идеально не держит и работает немного по разному в зависимости от условий. А барабаны сами по себе тупее и этот недостаток колдуна компенсируют.Maks писал(а): считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так...
В обчем, за этой системой нужет будет глаз да глаз. Хотя в случае правильной регулировки диски эффективнее, но Боже упаси задку заблокироваться раньше передка при резком торможении
Я теперя козловод...
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе задние тормаза ни как раньше передних не схватят т.к. передние расположены ближе к ГТЦ и при том на задний мост Патриота устанвливаются дисковые тормоза меньшего диаметра (по моему от 10-ки) и они по сравнению с передними в любом случае будут тормозить слабее.aut писал(а): Главная опасность состоит в том, что дисковые тормоза более охотно и раньше "цепляют", чем барабаны.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние тормозные диски Патрикеевские, такие же как и передние, один в один.tisom писал(а):В принципе задние тормаза ни как раньше передних не схватят т.к. передние расположены ближе к ГТЦ и при том на задний мост Патриота устанвливаются дисковые тормоза меньшего диаметра (по моему от 10-ки) и они по сравнению с передними в любом случае будут тормозить слабее.
Супорт газелюковский с одним здоровым поршнем.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, гляньте,
http://4x4uaz.ru/index.php?option=com_c ... 00&Itemid=
здесь указано что для установки комплекта дисковых тормозов на задний мост - снимается барабан, снимается ступица ставится какая-то хрень для крепежа супорта все собирается но уже с дисками.
Действительно все так просто? Кто пробовал?
http://4x4uaz.ru/index.php?option=com_c ... 00&Itemid=
здесь указано что для установки комплекта дисковых тормозов на задний мост - снимается барабан, снимается ступица ставится какая-то хрень для крепежа супорта все собирается но уже с дисками.
Действительно все так просто? Кто пробовал?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо бы в руках подержать, чтоб заценить его крепость, ведь если что то и сваркой прихватить можно.aut писал(а):Да, все просто, тока кронштей ентот оптимизьма не вызывает, хлипковастый какой-то...
Тока в Питере такого нет - деревня мы. Если кто в руках держал отпишитесь.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://photofile.ru/users/sergei321/304 ... nImageLink и далее! насчет крепости руками не сломаешъ это точно
суппорта от волги(газеля)
суппорта от волги(газеля)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а че впячетления как обычно дисковые они и есть дисковые! полный контроль торможения на всей стадии ( не как барабаны с резким срывом на юз) тормозного пути! перетормаживание одной стороны практически исключенно :) если только начнет уж клинить суппорт :o но и то это легче усторонить нежели на барабанахъ
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Собсна установил я дисковые задние на авто с АБС. А теперь по порядку.
1. Диски брал родные.
2. Щит защитный родной.
3.Суппорта 2112.
4. Планшайбы в виде полумесяца.
На все про все с подгонкой ушло часа 4.
Машина тормозит ровно, ни вправо, ни влево не ведет. Пропал явный клевок носом и на педальку теперь надо очень нежно нажимать, практически слабое нажатие, приводит к явному замедлению. Пробовал тормозить на льду. АБС все отрабатывет и задние не идут на юз. Посмотрим что будет дальше....
Сегодня пришлось резко оттормаживаться. Идиот решил повернуть с крайнего левого направо. В общем остановился очень быстро, даже не ожидал. Уже был готов к удару...(В голове еще остались тормоза с барабанами и их эффективность замедления)
1. Диски брал родные.
2. Щит защитный родной.
3.Суппорта 2112.
4. Планшайбы в виде полумесяца.
На все про все с подгонкой ушло часа 4.
Машина тормозит ровно, ни вправо, ни влево не ведет. Пропал явный клевок носом и на педальку теперь надо очень нежно нажимать, практически слабое нажатие, приводит к явному замедлению. Пробовал тормозить на льду. АБС все отрабатывет и задние не идут на юз. Посмотрим что будет дальше....
Сегодня пришлось резко оттормаживаться. Идиот решил повернуть с крайнего левого направо. В общем остановился очень быстро, даже не ожидал. Уже был готов к удару...(В голове еще остались тормоза с барабанами и их эффективность замедления)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не чего страного :) дисковые тормоза по кругу и преднозначены для того чтобы давать контроль над торможением! а не как на барабанах-- или вялое томожение или на юззззззззЪ :o то что у тебя АБС не дало почувствовать что педаль становица ТЯЖЕЛЕЕ но торможение становица контролируемым (тоесть насколько надо настолько плавно \резко и тормозишь)
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А давайте сравним тормозной путь автомобиля с ABS и дисковыми или барабанными тормозами на асфальте, снегу/льду/миксе, после лужи/грязи... Машина с барабанами и колесами 235/85 есть, найдется ли желающий предоставить автомобиль с близкой резиной и дисками сзади, Прибор, регистрирующий ускорение торможения есть, публикацию в органах масс-медиа обеспечим. :P