Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ручной тормоз - Регулировка.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ручной тормоз - Регулировка.
Ручник на машине изначально не был отрегулирован и при сбросе газа, когда ехал на первой или второй передаче был страшный грохот и скрежет (ув-мый Скрежет, это были не Вы :) )! На ТО-0 его тоже как следует не отрегулировали. Пришлось самому лезть, полностью разбирать и изучать! А в итоге при регулировке по книжному, после того как были выбраны все зазоры, пару раз затянул его и решил посмотреть, не нужно ли еще подтянуть. Оказалось что можно еще крутить регулировочный болт. И вот таким макаром, подтянув болт, затянув-отпустив ручник, опять подкрутив регулировочный болт, добился того, что щас его не слышно и не видно, работает нормально!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лично звук был как будто проволока на кардан намоталась и скребла по днищу. Такое ощущение было что барабан ручника был кривоват, с эксцентриситетом. Это проявлялось только при торможении двигателем, причем на скорости до 20-30 км/ч. То есть на первой или второй при сбросе газа раздавался этот самый звук. После регулировки все встало на свои места, тихо, работает нормально!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Все тоже самое!
Вчера встал около оригинального памятника Минину и Пожарскому, сильный уклон, первая передача, ручной тормоз. Когда вернулся, завел, снял с ручника, а автомобиль ни с места.
Пришлось лезть под него и монтажкой возвращать тягу на место.
После этой процедуры все лязганьё как рукой сняло.
Пока о ручнике забыл, будет посуше, сделаю.
Вчера встал около оригинального памятника Минину и Пожарскому, сильный уклон, первая передача, ручной тормоз. Когда вернулся, завел, снял с ручника, а автомобиль ни с места.
Пришлось лезть под него и монтажкой возвращать тягу на место.
После этой процедуры все лязганьё как рукой сняло.
Пока о ручнике забыл, будет посуше, сделаю.
Non si sa mai...
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос про ручник. Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь.
Вчера поехали с женой тренироваться ездить на машинке. Только выехали со двора, как почувствовали сильный запах палёного. Ехали принюхивались, запах только усиливался. И тут я обратил внимание, что она не сняла машину с ручника. Получается, что метров 50 мы проехали на ручнике. Татьяна очень расстроилась из-за своей невнимательности. Вопрос - что мы сломали и куда теперь надо смотреть и что проверить? На горке ручник держить, назад машина не катится...
Вчера поехали с женой тренироваться ездить на машинке. Только выехали со двора, как почувствовали сильный запах палёного. Ехали принюхивались, запах только усиливался. И тут я обратил внимание, что она не сняла машину с ручника. Получается, что метров 50 мы проехали на ручнике. Татьяна очень расстроилась из-за своей невнимательности. Вопрос - что мы сломали и куда теперь надо смотреть и что проверить? На горке ручник держить, назад машина не катится...
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже надо отрегулировать ручник.
Действительно, как будто что-то скребётся в районе коробки снизу.
Появился звук сразу после подтягивания ручника.
Особенно слышно, когда накатом катится машина.
Положение ручника нормальное -5 щелчков, а трение есть, значит надо регулировочный болт крутить, я правильно понял?
Действительно, как будто что-то скребётся в районе коробки снизу.
Появился звук сразу после подтягивания ручника.
Особенно слышно, когда накатом катится машина.
Положение ручника нормальное -5 щелчков, а трение есть, значит надо регулировочный болт крутить, я правильно понял?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно.Серёга82 писал(а):когда на ручнике едите, то приборка должна писчать
Так происходит, если ручка ручника давит на выключатель сигнала . Во всех остальных вариантах,
когда ручка ручника не давит на выключатель, сигнала нет.
P.S. Разобрался с ручником. Болт регулирует сведение колодок, а гайка - сам рычаг ручника. Т.е. два регулятора.
Всем привет!
Три дня, как купили автобус (термин жены) :). Куча положительных эмоций, но вылез косяк: чтобы снять машину с ручника, надо приложить совсем не детские усилия - жена (она и водит автобус))), несмотря на спортивное прошлое, не всегда справляется. Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?
В машине пока чайник, просьба строго не судить :).
Три дня, как купили автобус (термин жены) :). Куча положительных эмоций, но вылез косяк: чтобы снять машину с ручника, надо приложить совсем не детские усилия - жена (она и водит автобус))), несмотря на спортивное прошлое, не всегда справляется. Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?
В машине пока чайник, просьба строго не судить :).
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Раз новая - в сервис, к дохтуру. Пусть лечит.vitaus писал(а):Всем привет!
Три дня, как купили автобус (термин жены) :). Куча положительных эмоций, но вылез косяк: чтобы снять машину с ручника, надо приложить совсем не детские усилия - жена (она и водит автобус))), несмотря на спортивное прошлое, не всегда справляется. Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?
В машине пока чайник, просьба строго не судить :).
Ручник легко ставится, легко снимается - никаких зверских усилий.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать спотривное прошлое и сказывается. Не надо его со всей дури тянуть :)vitaus писал(а):... Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?...
IMHO, чтобы нажать кнопку, то надо рычаг чуток вверх потянуть. Моя супруга так делает.
У меня была обратная проблема. Кнопка застревала в ручке рычага. Я рычаг тяну, отпускаю и он вниз падал.
Думаю надо пшикнуть смазки в ручку рычага (рычаг U-образный и снизу это легко сделать) ну и вынув бокс попшикать на зубчики.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня так было. Лечил WD-40, выкрутил кнопку из ручки ручника, "пропшыкал" всё ВД'ешкой и пружинку и трещётку и зубья.Alex[BY] писал(а):.........vitaus писал(а):... Приходится со всей силы давить рычаг к основанию, только потом кнопка прожимается. Как лечить?...
IMHO, чтобы нажать кнопку, то надо рычаг чуток вверх потянуть....
У меня была обратная проблема.
Кнопка застревала в ручке рычага. Я рычаг тяну, отпускаю и он вниз падал.
Думаю надо пшикнуть смазки в ручку рычага (рычаг U-образный и снизу это легко сделать) ну и вынув бокс попшикать на зубчики.
Теперь работает "КАК НАДО".
P.S. В сервисе говорил о проблеме, не хрена не сделали-:"У ВАС там гайка ослабла и ещё что-то...". А дел на 5 минут.
А вообще интересует, как ручник проверить соответствует ли он требованиям или нет (желательно без транспортира).
P.S. Мне кажется слабовато держит. (Ну может это только кажется?)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
После остановки с ручником и дальнейшей попытке поехать - стало колбасить, метров через 50 достало, барабан ручника чуть не дымиться, :o тросик назад не убегает при опущеном рычаге. Полез и слегка обстучал барабан молотком, слегка ослабил а затем затянул болты вокруг регулировочного - непомогло. Рукой с приличным усилием вернул тягу с коромыслом в нормальное положение, барабан разблокировался - покрайней мере поехал, после этого пробежал 100 км. Чувствую уменьшился выбег и подрос расход.
А теперь прошу научить как правильно сделать правильно...
К счастью до сегодняшнего дня с этим узлом не сталкивался видать время пришло...
А теперь прошу научить как правильно сделать правильно...
К счастью до сегодняшнего дня с этим узлом не сталкивался видать время пришло...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не сталкивался- ставишь на ручник при работающем двигателе и начинается сильная вибрация, колбасит просто адски, что это может быть? Я так понимаю натягивая ручник меняется положение агрегадов в пространстве? Но откуда вибрация?
Кто-то начинает прижиматься к кузову? Или это через натянутый тросик так передается расколбас от движка?
ПС У меня бодик 50 мм.
Скоро зима, придется много сидеть с включенным движком, я и мои зубы этого не перенесем :x
Кто-то начинает прижиматься к кузову? Или это через натянутый тросик так передается расколбас от движка?
ПС У меня бодик 50 мм.
Скоро зима, придется много сидеть с включенным движком, я и мои зубы этого не перенесем :x
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.