Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непредсказуемое поведение руля при срабатывании АБС

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Непредсказуемое поведение руля при срабатывании АБС

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 01:05

Уже третий год эксплуатирую Патриот Евро3 Лимитед. Форум читаю давно, что часто было весьма полезным, но вот о проблеме, которая меня достала ничего не нашёл. При торможении с участием АБС руль как сумашедший непредсказуемо дёргается в стороны. Приходится ловить машину и постоянно сильно напрягаться. Ощущение очень неприятное на скорости особенно при экстренном торможении... Никаких признаков неисправности АБС или рулевого не нашёл. Подскажите, что может быть причиной такого поведения авто? Заранее спасибо за участие. :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 08, 2011 01:47

Надо провериться на тормозном стенде (с отключенной АБС) Чтобы убедится что механика и гидравлика тормозов работает правильно.

Ну или на худой конец просто с отключенной АБС аккуратно наращивая тормозное усилие, пробовать тормозить на ровной сухой асфальтовой дороге. И наблюдать не будет ли уводить с силой руль в сторону.

Если с этим все впорядке, то это АБС глючит.

У меня при резком торможении руль тоже может потянуть, но я бы сказал усилия в проделах нормы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 12:34

Похоже с таким глюком АБС никто не сталкивался. :( А дело видимо действительно именно в АБС. Рулевое само по себе так вести себя не может...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 08, 2011 12:43

Рулевое не причем..
Если есть разность тормозных усилий, то руль будет кидать в сторону при торможении
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 12:47

Только у меня руль кидает не в одну какую-нибудь сторону, а очень быстро то в одну, то в другую. Дёргается как в припадке пока давишь на тормоз.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт фев 08, 2011 12:57

Voland писал(а):Только у меня руль кидает не в одну какую-нибудь сторону, а очень быстро то в одну, то в другую. Дёргается как в припадке пока давишь на тормоз.
Судя по описанию, складывается впечатление, что АБС не синхронно отпускает колёса. Либо проблема механическая - с одной стороны колодки подклинивает в "заторможенном" положении и они не успевают отпустить колесо до следующего зажатия. Вот и долбёжка в руль. Надеюсь, понятно описал.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 13:22

Но если проблема механическая, то подклинивать колодки должно с обеих сторон или я чего-то не догоняю... :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт фев 08, 2011 14:12

Voland писал(а):Но если проблема механическая, то подклинивать колодки должно с обеих сторон или я чего-то не догоняю... :)
Абсолютно не обязательно. На первой моей машине был подклинен левый цилиндр, на другой - правый. В тормозной системе есть множество мест, где может возникнуть проблема. Тупо выработка в скобе суппорта с одной стороны, небольшая, но колодку придерживает... Смотреть надо внимательно всё.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 08, 2011 14:37

У меня похожая ситуация была с рулем при торможении, но чаще его кидало в право, ездил так около года думал колеса не по размеру дают такой эфект, но как то оборвал провод АБС с правого переднгоколеса и АБС отключилась, причем дергание руля сразу прекратились и машина при любом торможении шла прямо. В БОШ сервисе когда датчик меняли, сказали что это из за него могло машину так при реском торможении колбасить.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт фев 08, 2011 15:09

Только у меня руль кидает не в одну какую-нибудь сторону, а очень быстро то в одну, то в другую. Дёргается как в припадке пока давишь на тормоз
А тормозные диски в порядке?
У меня вон вообще была аж неравномерная выработка барабанов, тормозило рывками.

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 17:42

malex писал(а):В БОШ сервисе когда датчик меняли, сказали что это из за него могло машину так при реском торможении колбасить.
А после замены датчика торможение осталось ровным без рывков?

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 08, 2011 17:51

После замены, стало приемлемо,но по сравненю с отключеной АБС подергивает, но крайне редко, возмоно какой нибудь из датчиков подглючивает.

P.S. У меня дергать первый раз начал после брода, тогда у меня cперва АБС загорелась, а когда погасла машину начило колбасить пи резком торможении, но я тода на это внимаие не обратил, поскольку колеса заменл то на них грешить и стал.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 17:58

Сегодня проверяли АБС. Ошибок не обнаружили. Поездил с отключённой АБС. Колбасить без АБС начинает не в момент торможения, а наоборот когда отпускаешь тормоз. Решили, что дело не в АБС. Целый день ковыряли тормоза, но толку ноль. Дефекта не нашли. Всё вроде в порядке только задний мост не смотрели, говорят он не причём. Мастер прокатился сам и мало ему не показалось. Что делать никто не знает... :P

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 08, 2011 18:00

Фантастика... А на стенде не смотрели?
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 18:03

А тормозного стенда просто нет. :)

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 18:06

Вот только АБС у меня тоже однажды загорался при буксе в глубоком снегу, но сам через несколько минут и погас. И после того раза изменений в поведении машины не было. :)

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 08, 2011 18:09

Ну по хорошему,я думаю это либо на снде можно увидеть либо у кого точно также повторялось. Либо пытаться лечить методом исключения но это по финансам зависит.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Вт фев 08, 2011 18:18

Вот в надежде на то, что этот косяк появился не только у меня и написал... :)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт фев 08, 2011 18:37

вынь предохранитель абс.почуствуй разницу
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср фев 09, 2011 20:55

Voland писал(а):Всё вроде в порядке только задний мост не смотрели, говорят он не причём.
Вот это зря, могут и задние тормоза давать такой эффект. А ещё сайлент-блоки (верне их износ) могут давать такой эффект.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср фев 09, 2011 21:05

Евгений_Екб писал(а):
Voland писал(а):Всё вроде в порядке только задний мост не смотрели, говорят он не причём.
Вот это зря, могут и задние тормоза давать такой эффект. А ещё сайлент-блоки (верне их износ) могут давать такой эффект.
Очень интересно было бы узнать - как ЗАДНИЕ тормоза, могут сказаться на биении РУЛЯ?..
Сайлентблоки... теоретически да, но тогда бы их износ чувствовался не только при торможении.

Автор, а не повело-ли у тебя диски?.. Ну там перегрел и в лужу заехал, их и повело (это бывает на отечественных автомобилях). Ведённые диски тоже дают эффект биения на руле, проверено.

Щас ещё раз подумал внимательно и... Когда АБС нет, давление на поведённый диск постоянное и биение происходит в неких рамках. Когда АБС есть и она сработала, при каждом новом зажатии колодками диска, "кривая" диска каждый раз находится в разном положении и это просто ОБЯЗАНО сделать биение бОльшим, чем при отсутствии АБС. Проверяй диски.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Ср фев 09, 2011 21:56

Сегодня был в другом сервисе. Эффекта по-прежнему ноль. Тормозные диски в идеале, проверяли датчиком, как зеркало на всей поверхности. Колодки тоже стачиваются равномерно по всей поверхности. АБС ещё раз проверил с другим спецом и в движении и на месте. Всё исправно пашет... Второй день викидываю деньги на ветер. Идея тупо менять всё по порядку совсем не радует... :(

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Ср фев 09, 2011 22:03

Вот интересно, если колесо без люфта и вроде всё внешне в порядке, могут ли ступичные подшипники при этом быть убитыми? Может дело в них. С одной стороны они новые, а с другой пока родные. Пробег 40 тыс. 70% асфальт.

Аватара пользователя
SanSaneich
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 19:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SanSaneich » Ср фев 09, 2011 22:12

Проверь правильность подключения контуров(магистрали),а то шутников хватает везде. :P Кинули заднию магистраль на одно из передних колёс. :oops:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср фев 09, 2011 22:23

Убитый подшипник гудит и не слышать это невозможно. А вообще-то, подшипники надо менять парой, вне зависимость от их персональной изношенности. Это закон.

Посоветуюсь с друзьями (более опытными) и отпишусь завтра.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Ср фев 09, 2011 22:43

Конечно парой. Они заменены на правом переднем оба, а в левом пока не менял. :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср фев 09, 2011 22:49

Под "парой" подразумевалась "пара колёс". ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Ср фев 09, 2011 22:56

:oops:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 10, 2011 20:31

Прошприцуй рулевые наконечники и затяни.... расколбас в руле закончится, скорей всего тормоза не причем, если руль в стороны дергается особенно после попадания в яму на скорости.... просто тебя шимми посетил, как и всех в последствии, кто тяги не блюдит

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт фев 10, 2011 22:18

Опытный товарищь сказал то же саое - смотреть рулевые наконечники. Если нет - подвеску. Но скорее всего, именно наконечник.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Пт фев 11, 2011 01:19

Сегодня третий день маюсь с машиной... Проточили тормозные диски, заменили колодки, протянули всё что можно, заменили ступичные подшипники слева, теперь спереди все новые... Пока практически без изменений. Авто может при торможении легко менять траекторию движения до метра(пока не поймаешь) хоть влево, хоть вправо не предупреждая, весело треская АБС. Осталось второй раз за пол года сделать схождение и заменить все наконечники. Больше мыслей нет... :o

Аватара пользователя
P666/42
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P666/42 » Пт фев 11, 2011 10:17

у меня была такая проблема.
1-сделали схождение (колёса смотрели в разные стороны) Кидаться перестала,но начало при резком торможении зад влево тянуть , снял тормозные барабаны правый в масле(сальник на ступице потеет) снаружи не было видно пока не снял. поменял сальник,прочистил барабаны,Теперь как хочу торможу ни каких отклонений .
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт фев 11, 2011 10:29

Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.

Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 10:43

Voland писал(а):заменить все наконечники. Больше мыслей нет... :o
Как то Вы не внимательно читаете :( Менять наконечники не надо их просто регулируют, посмотри на него снизу и увидишь прорезь-это и есть гайка, изготовь ключ (полоска металла толщиной 3 мм шириной 20 мм длиной 150 мм кончик зажимаем в тисках и загибаем на 90 градусов, элементарный ключ готов) Регулировать следующим образом: затягиваешь до упора о отпускаешь меньше чем на четверть оборота и радуешься жизни...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 11, 2011 10:46

Chekanoff писал(а):Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.

Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Значит меняй подушки концов продольных тяг если тянет в сторону....

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пт фев 11, 2011 10:48

poLevoz писал(а):
Chekanoff писал(а):Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.

Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Значит меняй подушки концов продольных тяг если тянет в сторону....
Нужно будет попробовать!!!
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Пт фев 11, 2011 17:26

Читаю я внимательно. Если регулировка не помогает их остаётся только менять. Колдовали с наконечниками долго, но на проблему это влияния не оказало. Поеду в областной центр на стенде проверяться, заодно схождение посмотрят. :) А пока придраться больше не к чему.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 20:54

к шимми приводят подшипниковые шкворни , полиуретан и не сток.резина с дисками.что из перечисленного у господина автора имеется?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Сб фев 12, 2011 01:06

Сейчас стоят подшипниковые шкворни, резина 255/70 и диски ЕТ 10. Вот только эффектом "шимми" я бы существующую проблему с авто не назвал.... :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 01:28

но это и есть оно,мне каца и у вас все три фактора на литцо,пообщайтесь с г-ном Ваксойлом в личке.
У большинства шимми после поезда неовности возникает у вас от торможения поучается.

"Шимми - (англ. shimmy) - интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля при движении по неровной дороге или носовогоколеса трехколесного шасси самолета при разбеге, пробеге или рулежке.Может привести к аварии.
"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Сб фев 12, 2011 13:11

С точки зрения физики я не понимаю как процесс торможения может вызывать эффект "Шимми". Тем более, что проблема с машиной практически не зависит от скорости с которой начинается замедление. От скорости зависит только величина "эффекта": на своей полосе Патр можно поймать или уже только на соседней.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 13:51

у вас вот это: "интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля "?

еслиб у вас подтормаживали по очереди попеременно передние колеса то такое возможно разве?

исключить влияние абс полностью можно сняв на время разъем с гидромодуля ето 2 сек.

может толчком ввода в резонанс-шимми у вас служит подтормаживание.

поставить для недолгой проверки хотя бы на передок сток диски со сток резиной не реально?

Я понимаю что наше шимми- это обычные паразитные резонансные колебания.
вероятность возникновения которых вызывают всего несколько факторов(извиняюсь за неоднократное повторение аксиом,известных всем):

1.подшипниковые шкворня.
2.нештатные диски с нештатной резиной.
3.полиуретановые сайлентблоки и втулки.
4.заваленный кастор.

Причем найдутся немало народа у которых якобы нет шимми при всём вышеописанном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Сб фев 12, 2011 15:20

Я почитал сообщения людей, столкнувшихся с этим явлением.... Не мой случай. А Вашу точку зрения я понял. В моём случае имеет место неисправность, которую пока не получается найти. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 16:36

Хорошо.Хотите сказать у вас что то новое из ряда вон.Сомневаюсь.
Малозаметная трещина в силовом креплении любого элемента подвески к мосту тоже приводит к шимми,хоть тяги ,хоть аморта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Сб фев 12, 2011 17:24

Конечно ничего нового скорее всего. А по поводу трещины - это сильное предположение, ведь подвеска не из пластмассы. Диагностика на стенде должна найти косяк, раз без него не получилось. Просто сейчас я отдыхаю от машины, а она от меня. Отогнал её на установку лебёдки и т.п., а уж потом вновь вернусь к тормозам. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 17:30

кстати утяжеление в виде лебедя должно сдвинуть частоту резонанса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Пт фев 18, 2011 22:06

Ну вот, забрал Патра. Утяжеление заметно на глаз. Пружины просели... А судя по всему из-за демфера руль возвращаться назад вообще отказывается. Не успел домой приехать, завизжал выжимной, что на улице уши закладывает... Новая проблема.
Из-за мороза асфальт совершенно сухой, АБС не включается и трабл с управлением при торможении почти не чувствуется.

Аватара пользователя
Voland
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voland » Сб апр 02, 2011 11:55

После перерыва из-за замены сцепления снова взялся за старую проблему с тормозами.
Поменяли оба тормозных цилиндра с колодками сзади и сразу поведение машины при торможении стало ещё хуже... В десятый раз сняли суппорта уже от "нечего больше делать"... Свиду как и всегда цилиндры выглядели без косяков, но после снятия резинки заметили несколько капель тормозухи под резинкой в трёх из четырёх цилиндров. Причём слева один цилиндр был полностью сухим, а справа подтекают оба. Остаётся надеяться, что в этом и была причина всех проблем с поведением машины при торможении.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Сб апр 02, 2011 13:58

luchsergey писал(а): ...еслиб у вас подтормаживали по очереди попеременно передние колеса то такое возможно разве?...
возможно
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9234.html

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн окт 17, 2011 22:27

Voland писал(а):После перерыва из-за замены сцепления снова взялся за старую проблему с тормозами.
Поменяли оба тормозных цилиндра с колодками сзади и сразу поведение машины при торможении стало ещё хуже... В десятый раз сняли суппорта уже от "нечего больше делать"... Свиду как и всегда цилиндры выглядели без косяков, но после снятия резинки заметили несколько капель тормозухи под резинкой в трёх из четырёх цилиндров. Причём слева один цилиндр был полностью сухим, а справа подтекают оба. Остаётся надеяться, что в этом и была причина всех проблем с поведением машины при торможении.
Ну чем все закончилось в итоге?

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности