Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непредсказуемое поведение руля при срабатывании АБС
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непредсказуемое поведение руля при срабатывании АБС
Уже третий год эксплуатирую Патриот Евро3 Лимитед. Форум читаю давно, что часто было весьма полезным, но вот о проблеме, которая меня достала ничего не нашёл. При торможении с участием АБС руль как сумашедший непредсказуемо дёргается в стороны. Приходится ловить машину и постоянно сильно напрягаться. Ощущение очень неприятное на скорости особенно при экстренном торможении... Никаких признаков неисправности АБС или рулевого не нашёл. Подскажите, что может быть причиной такого поведения авто? Заранее спасибо за участие. :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо провериться на тормозном стенде (с отключенной АБС) Чтобы убедится что механика и гидравлика тормозов работает правильно.
Ну или на худой конец просто с отключенной АБС аккуратно наращивая тормозное усилие, пробовать тормозить на ровной сухой асфальтовой дороге. И наблюдать не будет ли уводить с силой руль в сторону.
Если с этим все впорядке, то это АБС глючит.
У меня при резком торможении руль тоже может потянуть, но я бы сказал усилия в проделах нормы.
Ну или на худой конец просто с отключенной АБС аккуратно наращивая тормозное усилие, пробовать тормозить на ровной сухой асфальтовой дороге. И наблюдать не будет ли уводить с силой руль в сторону.
Если с этим все впорядке, то это АБС глючит.
У меня при резком торможении руль тоже может потянуть, но я бы сказал усилия в проделах нормы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по описанию, складывается впечатление, что АБС не синхронно отпускает колёса. Либо проблема механическая - с одной стороны колодки подклинивает в "заторможенном" положении и они не успевают отпустить колесо до следующего зажатия. Вот и долбёжка в руль. Надеюсь, понятно описал.Voland писал(а):Только у меня руль кидает не в одну какую-нибудь сторону, а очень быстро то в одну, то в другую. Дёргается как в припадке пока давишь на тормоз.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно не обязательно. На первой моей машине был подклинен левый цилиндр, на другой - правый. В тормозной системе есть множество мест, где может возникнуть проблема. Тупо выработка в скобе суппорта с одной стороны, небольшая, но колодку придерживает... Смотреть надо внимательно всё.Voland писал(а):Но если проблема механическая, то подклинивать колодки должно с обеих сторон или я чего-то не догоняю... :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая ситуация была с рулем при торможении, но чаще его кидало в право, ездил так около года думал колеса не по размеру дают такой эфект, но как то оборвал провод АБС с правого переднгоколеса и АБС отключилась, причем дергание руля сразу прекратились и машина при любом торможении шла прямо. В БОШ сервисе когда датчик меняли, сказали что это из за него могло машину так при реском торможении колбасить.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
После замены, стало приемлемо,но по сравненю с отключеной АБС подергивает, но крайне редко, возмоно какой нибудь из датчиков подглючивает.
P.S. У меня дергать первый раз начал после брода, тогда у меня cперва АБС загорелась, а когда погасла машину начило колбасить пи резком торможении, но я тода на это внимаие не обратил, поскольку колеса заменл то на них грешить и стал.
P.S. У меня дергать первый раз начал после брода, тогда у меня cперва АБС загорелась, а когда погасла машину начило колбасить пи резком торможении, но я тода на это внимаие не обратил, поскольку колеса заменл то на них грешить и стал.
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проверяли АБС. Ошибок не обнаружили. Поездил с отключённой АБС. Колбасить без АБС начинает не в момент торможения, а наоборот когда отпускаешь тормоз. Решили, что дело не в АБС. Целый день ковыряли тормоза, но толку ноль. Дефекта не нашли. Всё вроде в порядке только задний мост не смотрели, говорят он не причём. Мастер прокатился сам и мало ему не показалось. Что делать никто не знает... :P
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно было бы узнать - как ЗАДНИЕ тормоза, могут сказаться на биении РУЛЯ?..Евгений_Екб писал(а):Вот это зря, могут и задние тормоза давать такой эффект. А ещё сайлент-блоки (верне их износ) могут давать такой эффект.Voland писал(а):Всё вроде в порядке только задний мост не смотрели, говорят он не причём.
Сайлентблоки... теоретически да, но тогда бы их износ чувствовался не только при торможении.
Автор, а не повело-ли у тебя диски?.. Ну там перегрел и в лужу заехал, их и повело (это бывает на отечественных автомобилях). Ведённые диски тоже дают эффект биения на руле, проверено.
Щас ещё раз подумал внимательно и... Когда АБС нет, давление на поведённый диск постоянное и биение происходит в неких рамках. Когда АБС есть и она сработала, при каждом новом зажатии колодками диска, "кривая" диска каждый раз находится в разном положении и это просто ОБЯЗАНО сделать биение бОльшим, чем при отсутствии АБС. Проверяй диски.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был в другом сервисе. Эффекта по-прежнему ноль. Тормозные диски в идеале, проверяли датчиком, как зеркало на всей поверхности. Колодки тоже стачиваются равномерно по всей поверхности. АБС ещё раз проверил с другим спецом и в движении и на месте. Всё исправно пашет... Второй день викидываю деньги на ветер. Идея тупо менять всё по порядку совсем не радует... :(
- SanSaneich
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 19:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня третий день маюсь с машиной... Проточили тормозные диски, заменили колодки, протянули всё что можно, заменили ступичные подшипники слева, теперь спереди все новые... Пока практически без изменений. Авто может при торможении легко менять траекторию движения до метра(пока не поймаешь) хоть влево, хоть вправо не предупреждая, весело треская АБС. Осталось второй раз за пол года сделать схождение и заменить все наконечники. Больше мыслей нет... :o
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была такая проблема.
1-сделали схождение (колёса смотрели в разные стороны) Кидаться перестала,но начало при резком торможении зад влево тянуть , снял тормозные барабаны правый в масле(сальник на ступице потеет) снаружи не было видно пока не снял. поменял сальник,прочистил барабаны,Теперь как хочу торможу ни каких отклонений .
1-сделали схождение (колёса смотрели в разные стороны) Кидаться перестала,но начало при резком торможении зад влево тянуть , снял тормозные барабаны правый в масле(сальник на ступице потеет) снаружи не было видно пока не снял. поменял сальник,прочистил барабаны,Теперь как хочу торможу ни каких отклонений .
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.
Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как то Вы не внимательно читаете :( Менять наконечники не надо их просто регулируют, посмотри на него снизу и увидишь прорезь-это и есть гайка, изготовь ключ (полоска металла толщиной 3 мм шириной 20 мм длиной 150 мм кончик зажимаем в тисках и загибаем на 90 градусов, элементарный ключ готов) Регулировать следующим образом: затягиваешь до упора о отпускаешь меньше чем на четверть оборота и радуешься жизни...Voland писал(а):заменить все наконечники. Больше мыслей нет... :o
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит меняй подушки концов продольных тяг если тянет в сторону....Chekanoff писал(а):Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.
Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно будет попробовать!!!poLevoz писал(а):Значит меняй подушки концов продольных тяг если тянет в сторону....Chekanoff писал(а):Наконечники и всякая байда тут не причем, машину с нова у меня постоянно тянет при чуть большем торожением , сейчас приспособился. АБС отключать не пробовал но мне кажется здесь заковырка в неравномерном срабатывании АБС, хотя даже по сухому асфальту ловишь на торможении машину.
Схождение смотрел, все в норме, а вот до задних барабанов не дошел, нужно посмотреть будет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но это и есть оно,мне каца и у вас все три фактора на литцо,пообщайтесь с г-ном Ваксойлом в личке.
У большинства шимми после поезда неовности возникает у вас от торможения поучается.
"Шимми - (англ. shimmy) - интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля при движении по неровной дороге или носовогоколеса трехколесного шасси самолета при разбеге, пробеге или рулежке.Может привести к аварии.
"
У большинства шимми после поезда неовности возникает у вас от торможения поучается.
"Шимми - (англ. shimmy) - интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля при движении по неровной дороге или носовогоколеса трехколесного шасси самолета при разбеге, пробеге или рулежке.Может привести к аварии.
"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С точки зрения физики я не понимаю как процесс торможения может вызывать эффект "Шимми". Тем более, что проблема с машиной практически не зависит от скорости с которой начинается замедление. От скорости зависит только величина "эффекта": на своей полосе Патр можно поймать или уже только на соседней.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас вот это: "интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески автомобиля "?
еслиб у вас подтормаживали по очереди попеременно передние колеса то такое возможно разве?
исключить влияние абс полностью можно сняв на время разъем с гидромодуля ето 2 сек.
может толчком ввода в резонанс-шимми у вас служит подтормаживание.
поставить для недолгой проверки хотя бы на передок сток диски со сток резиной не реально?
Я понимаю что наше шимми- это обычные паразитные резонансные колебания.
вероятность возникновения которых вызывают всего несколько факторов(извиняюсь за неоднократное повторение аксиом,известных всем):
1.подшипниковые шкворня.
2.нештатные диски с нештатной резиной.
3.полиуретановые сайлентблоки и втулки.
4.заваленный кастор.
Причем найдутся немало народа у которых якобы нет шимми при всём вышеописанном.
еслиб у вас подтормаживали по очереди попеременно передние колеса то такое возможно разве?
исключить влияние абс полностью можно сняв на время разъем с гидромодуля ето 2 сек.
может толчком ввода в резонанс-шимми у вас служит подтормаживание.
поставить для недолгой проверки хотя бы на передок сток диски со сток резиной не реально?
Я понимаю что наше шимми- это обычные паразитные резонансные колебания.
вероятность возникновения которых вызывают всего несколько факторов(извиняюсь за неоднократное повторение аксиом,известных всем):
1.подшипниковые шкворня.
2.нештатные диски с нештатной резиной.
3.полиуретановые сайлентблоки и втулки.
4.заваленный кастор.
Причем найдутся немало народа у которых якобы нет шимми при всём вышеописанном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо.Хотите сказать у вас что то новое из ряда вон.Сомневаюсь.
Малозаметная трещина в силовом креплении любого элемента подвески к мосту тоже приводит к шимми,хоть тяги ,хоть аморта.
Малозаметная трещина в силовом креплении любого элемента подвески к мосту тоже приводит к шимми,хоть тяги ,хоть аморта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно ничего нового скорее всего. А по поводу трещины - это сильное предположение, ведь подвеска не из пластмассы. Диагностика на стенде должна найти косяк, раз без него не получилось. Просто сейчас я отдыхаю от машины, а она от меня. Отогнал её на установку лебёдки и т.п., а уж потом вновь вернусь к тормозам. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, забрал Патра. Утяжеление заметно на глаз. Пружины просели... А судя по всему из-за демфера руль возвращаться назад вообще отказывается. Не успел домой приехать, завизжал выжимной, что на улице уши закладывает... Новая проблема.
Из-за мороза асфальт совершенно сухой, АБС не включается и трабл с управлением при торможении почти не чувствуется.
Из-за мороза асфальт совершенно сухой, АБС не включается и трабл с управлением при торможении почти не чувствуется.
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После перерыва из-за замены сцепления снова взялся за старую проблему с тормозами.
Поменяли оба тормозных цилиндра с колодками сзади и сразу поведение машины при торможении стало ещё хуже... В десятый раз сняли суппорта уже от "нечего больше делать"... Свиду как и всегда цилиндры выглядели без косяков, но после снятия резинки заметили несколько капель тормозухи под резинкой в трёх из четырёх цилиндров. Причём слева один цилиндр был полностью сухим, а справа подтекают оба. Остаётся надеяться, что в этом и была причина всех проблем с поведением машины при торможении.
Поменяли оба тормозных цилиндра с колодками сзади и сразу поведение машины при торможении стало ещё хуже... В десятый раз сняли суппорта уже от "нечего больше делать"... Свиду как и всегда цилиндры выглядели без косяков, но после снятия резинки заметили несколько капель тормозухи под резинкой в трёх из четырёх цилиндров. Причём слева один цилиндр был полностью сухим, а справа подтекают оба. Остаётся надеяться, что в этом и была причина всех проблем с поведением машины при торможении.
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
возможноluchsergey писал(а): ...еслиб у вас подтормаживали по очереди попеременно передние колеса то такое возможно разве?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9234.html
Ну чем все закончилось в итоге?Voland писал(а):После перерыва из-за замены сцепления снова взялся за старую проблему с тормозами.
Поменяли оба тормозных цилиндра с колодками сзади и сразу поведение машины при торможении стало ещё хуже... В десятый раз сняли суппорта уже от "нечего больше делать"... Свиду как и всегда цилиндры выглядели без косяков, но после снятия резинки заметили несколько капель тормозухи под резинкой в трёх из четырёх цилиндров. Причём слева один цилиндр был полностью сухим, а справа подтекают оба. Остаётся надеяться, что в этом и была причина всех проблем с поведением машины при торможении.