Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Требуется консультация по задним колодкам.

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Требуется консультация по задним колодкам.

Сообщение leo13 » Пт сен 03, 2010 07:09

на патриоте 4х4 подобную тему создал, но ответить грамотно некому, видать..

решил тут задние колодки сменить, купил в магазине 2 синих коробки, на них номер 469 -****(далее не помню).
Снял барабан - а там колодки разные - спереди по движению фрикционный слой по всей длине, сзади - снизу и сверху колодки по 1 сегменту отсутствует.
Я - в каталог. Так и есть. Правда, номер колодок 3151 -******.
Я - в коробки. В обеих по 2 штуки, что радует, но все они с фрикционным слоем по всей длине..
Словом, я в тупике.
Посему 3 вопроса -
1. от 459 и 3151 колодки взаимозаменяемые? чем они различаются?
2. Почему они разные?
3. можно ли ставить все одинаковые?

по словам продавца - короткие колодки не поставляются. Он заказывал их неоднократно, но не получал ни разу. Кстати, на коробке нарисованы колодки разные, а лежат внутри одинаковые.
Смысла в короткой продавец не видит..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 03, 2010 08:20

Можно ставить все 4 "длинные" колодки. Тормозить ни лучше, ни хуже не будет. Главное перед торможением музыку громче делать, что бы визга задней колодки о барабан не слышать. :D Типичный звук останавливающегося УАЗика получишь. И будешь знать влажность за бортом (влажность повысилась - тишина). А так всё ОК. Я обрезал раньше накладки на самых задних колодках по образу и подобию имеющейся. А последний раз покупали колодки для Волги в бело-голубых коробках (подошли без проблем), там в комплекте длинная и короткая. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт сен 03, 2010 09:48

Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс сен 05, 2010 19:13

leo13 писал(а):Неужели в устранении скрипа тормозов?
Исключительно для этого! Оч. простое и действенное решение. При торможении (а/м движется вперёд) передняя колодка трётся о барабан начиная с незакреплённой стороны в сторону закреплённую болтом. А задняя - наоборот... Стяжные пружины отводят (пытаются) колодки от барабана. В этот момент свободный (верхний) конец задней колодки начинает вибрировать (пищать). Примерно вот так. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс сен 05, 2010 19:20

А то, что тебе ответили на патриоте 4х4 - бред... Если свести поршеньки в РТЦ, установить в правильное положение эксцентрики на нижних осях колодок и удалить буртик из ржавчины на внутренней стороне барабана, то барабан оденется элементарно... 8)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт сен 07, 2010 07:52

leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 07, 2010 20:39

191 писал(а):
leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.
90 тыс когда было, полез менять чтоб на всякий случай они как новые заменил уж раз залез
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 09:53

у меня 70ткм, то есть можно пока не спешить туда лезть? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 22, 2011 17:55

Volodya писал(а):у меня 70ткм, то есть можно пока не спешить туда лезть? :)
При твоей эксплуатации а/м надо по весне заглянуть в задние барабаны. Так, чтобы спокойней себя чувствовать... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 20:44

да надо бы, я ещё и в задние ступичные не заглядывал ни разу, тоже вот вроде надо бы, но тормоза вроде работают ещё, сзади запаска, так абс стрекочет постоянно, я вот думаю - может предохранитель дёрнуть и потормозить, посмотреть как вести будет, будут ли колёса блокироваться :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс янв 23, 2011 16:26

Volodya писал(а):будут ли колёса блокироваться :?:
При выключенной передаче, заднем приводе, ровной зимней дороге, педали тормоза "в пол" и скорости 40 км/ч и более?... Ню-ню... Желаю удачи встречным... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 16:29

при выключенной передаче привод уже опчем-то пох какой, но я ж не обязательно на дороге это делать должен :unknown: у меня между офисом и цехом футбольное поле почти, я там на 4вд и пониженной зимой 7человек с лопатами применял :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс янв 23, 2011 16:32

Тогда проблем нет. Только педаль сильнее (глубже) дави. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс янв 23, 2011 16:34

Volodya писал(а):при выключенной передаче привод уже опчем-то пох какой,
Для проверки задних тормозом совсем нет. Передний мост надо отключить.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 16:56

а, ну да, в нашем случае важно, но я на полном и не езжу :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности