Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Требуется консультация по задним колодкам.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Требуется консультация по задним колодкам.
на патриоте 4х4 подобную тему создал, но ответить грамотно некому, видать..
решил тут задние колодки сменить, купил в магазине 2 синих коробки, на них номер 469 -****(далее не помню).
Снял барабан - а там колодки разные - спереди по движению фрикционный слой по всей длине, сзади - снизу и сверху колодки по 1 сегменту отсутствует.
Я - в каталог. Так и есть. Правда, номер колодок 3151 -******.
Я - в коробки. В обеих по 2 штуки, что радует, но все они с фрикционным слоем по всей длине..
Словом, я в тупике.
Посему 3 вопроса -
1. от 459 и 3151 колодки взаимозаменяемые? чем они различаются?
2. Почему они разные?
3. можно ли ставить все одинаковые?
по словам продавца - короткие колодки не поставляются. Он заказывал их неоднократно, но не получал ни разу. Кстати, на коробке нарисованы колодки разные, а лежат внутри одинаковые.
Смысла в короткой продавец не видит..
решил тут задние колодки сменить, купил в магазине 2 синих коробки, на них номер 469 -****(далее не помню).
Снял барабан - а там колодки разные - спереди по движению фрикционный слой по всей длине, сзади - снизу и сверху колодки по 1 сегменту отсутствует.
Я - в каталог. Так и есть. Правда, номер колодок 3151 -******.
Я - в коробки. В обеих по 2 штуки, что радует, но все они с фрикционным слоем по всей длине..
Словом, я в тупике.
Посему 3 вопроса -
1. от 459 и 3151 колодки взаимозаменяемые? чем они различаются?
2. Почему они разные?
3. можно ли ставить все одинаковые?
по словам продавца - короткие колодки не поставляются. Он заказывал их неоднократно, но не получал ни разу. Кстати, на коробке нарисованы колодки разные, а лежат внутри одинаковые.
Смысла в короткой продавец не видит..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ставить все 4 "длинные" колодки. Тормозить ни лучше, ни хуже не будет. Главное перед торможением музыку громче делать, что бы визга задней колодки о барабан не слышать. :D Типичный звук останавливающегося УАЗика получишь. И будешь знать влажность за бортом (влажность повысилась - тишина). А так всё ОК. Я обрезал раньше накладки на самых задних колодках по образу и подобию имеющейся. А последний раз покупали колодки для Волги в бело-голубых коробках (подошли без проблем), там в комплекте длинная и короткая.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Исключительно для этого! Оч. простое и действенное решение. При торможении (а/м движется вперёд) передняя колодка трётся о барабан начиная с незакреплённой стороны в сторону закреплённую болтом. А задняя - наоборот... Стяжные пружины отводят (пытаются) колодки от барабана. В этот момент свободный (верхний) конец задней колодки начинает вибрировать (пищать). Примерно вот так.leo13 писал(а):Неужели в устранении скрипа тормозов?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
90 тыс когда было, полез менять чтоб на всякий случай они как новые заменил уж раз залез191 писал(а):Как мне рассказывали старые уазоводы, это сделано для равномерного износа колодок. У меня кородкие колодки менялись через одну смену длинных. Не знаю, может это и атавизм, перешедший к нам со старых моделей, но нарушать этот замысел не стал и поставил как и было одну длинную и одну короткую на колесо.leo13 писал(а):Я понимаю, что ставить можно длинные, но в чем мудрость конструкторов, в чем глубокая, сокровенная тайна короткой фрикционной накладки???? Неужели в устранении скрипа тормозов?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
да надо бы, я ещё и в задние ступичные не заглядывал ни разу, тоже вот вроде надо бы, но тормоза вроде работают ещё, сзади запаска, так абс стрекочет постоянно, я вот думаю - может предохранитель дёрнуть и потормозить, посмотреть как вести будет, будут ли колёса блокироваться :
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.