Страница 1 из 1

заклинивание суппорта

Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:32
Volodya
что-то поиском не нашёл похожего

опчем была поставлена задача перетрясти немного передок, ибо люфт в шкворнях появился, да и жыжа трансмиссионная потекла через левую сторону при кренах, начал делать, выяснил, что левая внешняя колодка не тормозит вообще, то есть болтается с люфтом независимо от нажатия на педаль... ну там плюс ещё по мелочи... напросился в гараж к нашему коллеге уДДаву, начали разбирать... йопт, суппорт разобрался только благодаря полноразмерному лому, и особой технологии разборки (хотели уже выбросить этот суппорт, остановил ценник на новый :shock: ), как оказалось правая скоба тоже давно в таком же состоянии (ну её разобрали уже быстрее :) ), а всё "благодаря" порнопыльникам, которые немного слезли, и допустили грязь в пальцы этой плавающей скобы, надо им внимание уделять некоторое и почаще... завтра предстоит сборка, сегодняшний день из-за этого закончился только раскиданными по гаражу запчастями :(
попутно хочу выразить огромное спасибо уДДаву за проявленное соучастие :friends:

Добавлено: Вс июн 27, 2010 20:11
ДЕМОН77
а как часто колодки меняешь ?

Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:38
Lesnik888
на ниве решал это просто. набивал жировую смазку под резинку и супарта не клинили. циатим 221 а другая смазка может резину разъесть.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 17:36
ZCX
Блин! У меня точно такая же проблема, нагрев дикий, что даже колесные диски теплые :evil:
Ну и до кучи тормозуха из правого суппорта поперла (заменил колодки, на левой стороне остаток 6мм, типа все ок, на правой внешней меньше 2 и клин словила, собака), короче, хоть сейчас номера снимай :(
Эти болты тоже прикепили, открутил один только кувалдой по трубе, надетой на ключ.
Кстати, можно подробнее про технолгию разборки, а то ведь еще 3 болта осталось...

Добавлено: Сб янв 22, 2011 09:51
Volodya
какие именно болты? там парочка пестетс неудобных, которые механизм крепят, их помаленьку ключеком, головка не подлазит, наверное может помочь ключ с трещёткой, но у меня таких отродясь не было :(

Добавлено: Сб янв 22, 2011 17:50
yu_yu
Volodya писал(а):какие именно болты? там парочка пестетс неудобных, которые механизм крепят, их помаленьку ключеком, головка не подлазит, наверное может помочь ключ с трещёткой, но у меня таких отродясь не было :(
Очень помогает замена этих болтов на аналогичные, но под головку на 17 (такие есть в продаже, не знаю от какого а/м).

Добавлено: Сб янв 22, 2011 20:42
Volodya
в следующий раз надо попробовать подобрать, тока резьбу и размер изначально знать надо, иначе как их искать то...

Добавлено: Сб янв 22, 2011 20:52
Volodya
во
Болт М12х1,25х40 крепления переднего тормоза 0004-59-3181126-00
Изображение
вроде он...

Добавлено: Сб янв 22, 2011 21:48
ГАВРИЛОВ
в унисме замачивать не пробовали?
WD-40 отдыхает

Добавлено: Сб янв 22, 2011 22:15
Volodya
там проблема в том, что накидной ключ имеет сильно малый ход в градусах, а головка надевается с трудом и при откручивании сразу упирается верхом в конструктив, болт с башкой на размер меньше решил бы наверное эту проблему

Добавлено: Вс янв 23, 2011 16:20
yu_yu
Я покупал в "Волгамоторс", скорее всего от какой-то ГАЗовской машины. Других не было, но когда суппорт обратно на Хантер ставить начал, то ВОЗРАДОВАЛСЯ!!! :) Себе при первой оказии поменяю!

Добавлено: Чт янв 27, 2011 18:48
Валерий-66
...Только собирался помощи просить-вот она,похоже,моя проблема... Кратко о симптомах: при ПОЛНОЙ остановке подклинивает правое колесо. иногда на юз(почему не срабатывает АБС?). При торможении на скорости-все О.К.
Клинит на светофорах,когда "полный СТОП",т.е. от4кмч до"О". Не скоба ли? После первого случая заменил колодки. Помогло на 3 недели,и вот-опять... Что скажете?
:cry:

Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:31
Валерий-66
... Разобрал передние тормоза. Механизмы в идеальном состоянии. диски заполированы новыми колодками так,что можно вместо зеркала использовать... Слишком плотное прилегание... Накладки тверже диска... ХМ... Опять менять на менее жесткие! Почему нет "золотой середины"?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 13:52
FuelMAN
Вопрос неопытного, симптомы примерно как у Валерий-66.
при отпущенной педали тормаза должно ли быть растояние между диском и колодкой? а то у меня и лист бумаги не проходит туда :(

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:33
yu_yu
FuelMAN писал(а):...должно ли быть растояние между диском и колодкой?..
Зазор быть должен. Какой? Считай сам:
Колодки отводятся от диска двумя "силами":
диском за счёт неперпендикулярности его плоскостей с осью вращения (биение диска)- максимальное биение нового диска не более 0,05 мм (должно быть и чаще всего так и есть), подели это значение на 2;
упругостью резиновых уплотнителей поршней тормозного механизма- тут примерно столько же, а может и меньше. Теперь померь толщину листа бумаги. :) А если нажать на педаль тормоза и не крутить колесо, то зазор между колодками и диском будет обеспечиваться только упругостью уплотнительных колец. Примерно так.
Поправьте, если что-то забыл или был неточен. :oops:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:23
FuelMAN
yu_yu Спасибо за ответ земляк :) У меня просто проблема в один перкрасный момент педаль тормоза провалилась и ход педали стал боольщим причем первые 4-5см нажатия педали машина вообше не тормозит. а возвращается обратно эти 4-5 как я понял только за счет упругости резинового уплотнителя штока вакумного усилителя

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:34
yu_yu
FuelMAN писал(а): как я понял только за счет упругости резинового уплотнителя штока вакумного усилителя
Нет, имелась ввиду упругость резинок в исполнительных механизмах (суппортах).
А свободный ход педали тормоза у тебя великоват... Надо искать причину. :oops:

заклинивание суппорта

Добавлено: Вт апр 03, 2018 14:17
A001
FuelMAN писал(а):
Ср фев 09, 2011 13:52
Вопрос неопытного, симптомы примерно как у Валерий-66.
при отпущенной педали тормаза должно ли быть растояние между диском и колодкой? а то у меня и лист бумаги не проходит туда :(
Аналогичная ситуация, заменил на свое счастье колодки,( на всякий случай, лампа уровня тор.жидкости стала частенько давать о себе знать), какие взять??? в уазовском магазине сказали , что все берут оригинал, взял их, и началось:: на светофоре народ в соседнем ряду просто не мог понять, с чего валит дым в переднем колесе!!! проверили суппорта, все огонь, все рабочее, не клинит!
такое ощущение, что "говно" колодки прилипают к диску, но этого же не может быть!
хотел было старые обратно поставить и посмотреть, нашел только 1 из 4х!!!
Куда копать?!
купить финвал или маркон , поможет или нет?!