Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
При торможении машину уводит всторону...
При торможении машину уводит всторону...
При плавном нажатии на педаль тормоза, вначале машину уводит довольно неслабо влево. При более резком нажатии, вроде тормозит более менее прямо. Тобишь, вначале схватывается левый суппорт, а потом оба. Причина в каком нибудь дефекте суппорта, либо левого(схватывается раньше) либо правого (схватывается позже). Так то работают оба, только не синхронно,один раньше другого. Может причина в чём-то другом? Какой менять - левый или правый? Трубки вроде не пережаты. Схождение колес в норме. Чё делать то? А зимой?..
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь давление в шинах, должно быть одинаковое, и еще для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза. После этого должны тормозть оба колеса равномерно.
Спасибо всем за подсказки. Давление в шинах одинаковое. Схождение в норме, на трассе никуда не тянет. Прокачать конечно не помешает. Интересно попробовать
Владимир69 для равномерного срабатывания тормозов надо на ровной, прямой и пустой дороге резко затормозить до блокировки колес. Это приведет к одинаковому положению рабочих цилиндров в супортах. Может понадобиться сделать эту процедуру 2-3 раза.
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
про увод
У меня такое было (в правую сторону) когда глушителем передавило трубку на заднее левое колесо - машину тоже чувствительно уводило в правую сторону. а у глушителя отломилось крепление верхнее (которое над самим глушителем), а задняя резинка ( на резонаторе) провалилась сквозь болт и вот так передавило трубку.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дурь какая, честное слово.Ну а причины может быть только две
Причин неравномерного срабатывания тормозов (в чём и есть причина увода в автомобиля сторону) может быть несколько:
1) Загрязнение накладок маслом, смазкой, ГТЖ (лечение: замена неисправных сальников и манжет, установка новых колодок )
2) Разный материал накладок (заменить колодки)
3) Коробление барабана (проточить в допустимых пределах или заменить на новые)
4) Заедание поршня в рабочем цилиндре (заменить все цилиндры оси / лучше ставить Фенокс вместо штатных, они получше)
5) Неисправный регулятор тормозных усилий. Замена. (Я поставил Фенокс, автомобиль перестал дурить, тормозит как по рельсам)
6) Неправильные углы установки колёс (справедливо для легковых)
7) Разное давление в шинах или их износ (штатная резина - кошмар, конечно, балансировке даже не поддаётся, как и вся советская резина, в принципе)
8) Неисправные амортизаторы
9) Заедание возратных пружин колодок
10) Люфты в шкорнях.
У меня тоже автомобиль пару раз при экстренном торможении мотало из стороны в сторону, чуть не улетел. Моё иимхо- нужно поменять все тормозные цилиндры (на осях), главный, рабочий, и регулятор тормозных усилий хотя бы на белорусский Фенокс. И фиг с ней, с гарантией на эти узля, жизнь дороже. Однозначно нужно менять регулятор, штатный течёт и не работает, как нужно. Он должен загружать больше перед. Если он не работает, машину и колбасит. Не слушайте горе-механиков, которые предлагают выкинуть из ситсемы колдун за ненадобностью -это идиотизм полнейший. В этом случае тормоза будут хватать одновременно на передней и задней осях, что выйдет в критической ситуации боком.
p.s. Давление в шинах неодникаковое согласно мануалу - спереди 2.1, сзади 2.7, кстати.
Последний раз редактировалось skyclad Пн авг 13, 2007 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10.Тоха3580 писал(а):не претендую на открытие, но ...
машину при торможении вело влево
лазил под машиной , выявил люфт шкворней с левой стороны, так как новых вкладышей не было засунул старые , короче люфт убрал...
машина стала тормозить гораздо ровней
так что проверяйте люфты в рулевых наконечниках и шкворнях
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="skyclad]Я добавил в список неисправностей, ведущих к уводу машины вправо/влево люфт шкворней. см. п.10. [/quote]
проглядел...
проглядел...
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал, когда их нигде не было ещё. Полтора года назад. Это точно колдун столько стоит, а не ГЦС-РЦС-тормозные цилиндры?Maks писал(а):skyclad писал(а): Менять сразу на Фенокс. Стоит что-то около 1000 рублей, зато полтора года работает как надо и не течёт.
зы.. Про Шкворня я добавил в список после, а не до. :)
тут за 270 купил... это диллер фенокс... официальный...
517-22-10
Колдун от АДС стоит 1700 рублей оптом - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4722
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети