Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена ВУТ и ГЦТ
Замена ВУТ и ГЦТ
Изначально озвучивал свою проблему на auto.ru
Суть проблемы: при нагреве подкапотного пространства, усилителя и главного цилиндра начинает скрипеть и подклинивать шток вакуумника и педаль плохо возвращается в исходное положение. В холодном состоянии педаль сама по себе не очень резво возвращается на место, а после перегрева вообще остается нажатой и ее приходится поднимать ногой, что крайне неудобно и такая работа привода - полная ерунда.
Кто и как решал проблему ВУТ и тормозов вообще?
Суть проблемы: при нагреве подкапотного пространства, усилителя и главного цилиндра начинает скрипеть и подклинивать шток вакуумника и педаль плохо возвращается в исходное положение. В холодном состоянии педаль сама по себе не очень резво возвращается на место, а после перегрева вообще остается нажатой и ее приходится поднимать ногой, что крайне неудобно и такая работа привода - полная ерунда.
Кто и как решал проблему ВУТ и тормозов вообще?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- КОМЮ
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 14:17
- Откуда: Всеволожск Лен.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
С самого начала эксплуатации встретился с этим "ФЕНОМЕНОМ". Кроме того было вялое торможение, и поскольку раньше я не пробовал тяжелые машины, считал это (такое торможение) нормальным.
На ТО-0 заменили вакуумник, причем нормальный нашелся со второй попытки.
Все стало на свои места, включая эффективность торомозов!
...... А может привыкать стал?....
:)
На ТО-0 заменили вакуумник, причем нормальный нашелся со второй попытки.
Все стало на свои места, включая эффективность торомозов!
...... А может привыкать стал?....
:)
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у вас мания дублировать темы. перегрев лечится заменой антифриза на качественный СТРОГО импортный концентрат известных марок, купленный у официальных дилеров, работающий импортный термостат с низкой температурой включения и снятием нах декоративной крышки, сверху радиатора и декоративной фальш- решётки. перегреваться перестаёт.
а только потом менять вакуумник. Потому что если не решить проблем перегрева подкапотного пространства, то и в новом вакуумнике расплавятся резинки, рассичтанные на 100 градусов, а не на реальные 120.
вакуумник от Геландевэгона подходит. Стоит 180 баксов, адаптор под него самодельный баксов 20-30.
а только потом менять вакуумник. Потому что если не решить проблем перегрева подкапотного пространства, то и в новом вакуумнике расплавятся резинки, рассичтанные на 100 градусов, а не на реальные 120.
вакуумник от Геландевэгона подходит. Стоит 180 баксов, адаптор под него самодельный баксов 20-30.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
skyclad писал(а):Вот у вас мания дублировать темы.
Форум про тормоза только создан. а ВУТ и регулятор давления - разны темы. :)
Проблемы перегрева двигателя нет. Есть проблема отвода горячего воздуха из подкапотного пространства. Антифриз импортный, куплен у оф.дилера Castrol, разбавленный в нужной пропорции концентрат. Выше 90 двигатель не нагревается.skyclad писал(а):перегрев лечится заменой антифриза на качественный
Я задавал вопрос о решении проблемы перегрева. Сказали - фигня, проблему не решает.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Если ты об этом, то виноват - просмотрел.skyclad писал(а):Вот у вас мания дублировать темы.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.