Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)

Сообщение aan » Вт фев 02, 2010 20:05

Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(':roll:'). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 03, 2010 15:40

Динамика ухудшается, напрягает это. Я эту ошибку уже без БК чувствую.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср фев 03, 2010 19:42

Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
Изображение

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Ср фев 03, 2010 21:10

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 06, 2010 22:15

aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
концевики отрегулировать :)

на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)

а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Сб фев 06, 2010 22:23

To ЕР
Спасибо, завтра попробую рассмотреть эти концевики.
Изображение

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Сб фев 06, 2010 22:43

ostrenЫч, Ep,

а как вы можете объяснить связь этих концевиков с динамикой и разгоном?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 06, 2010 23:18

я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.

я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть....

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Вс фев 07, 2010 10:28

Так как должны концевики выключаться при нажатии на педаль тормоза сначала левый, а потом правый? У меня практически одновременно.
Если ошибка выскакивает при нажатой педали тормоза и стоящей машине - как это может сказаться на динамике?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 11:46

концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
ну машин то не все время стоит, он потом поедет. а ошибка в мозгах сохранена.... к тому ж ты когда едешь, у тебя педаль тормоза вибрирует. может иногда какой концевик при этом срабатывает

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вс фев 07, 2010 11:56

Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
а я лично понял по-другому нормальное состояние - что сначала должен левый, потом правый:

# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.

исправлять надо левый выключатель - он не должен быть в состоянии "есть" ппри ненажатой или слегка нажатой педали:

# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 07, 2010 12:18

у мну мотортестера нету пока, я на глазок регулировал. мне показалось что они одновременно срабатывают. по крайней мере ошибка после регулировки не вылазит и машин не тупит.

короче, там делов на пять минут, а мы тут терки развели на целую страницу

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн фев 08, 2010 15:33

Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.
нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=102338) сообщение по теме:
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.

Аватара пользователя
Povar
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
Откуда: Москва, Тушино.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Povar » Вт апр 12, 2011 14:21

За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся - как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела - то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая - то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет - я не знаю.

Аватара пользователя
Лы©ый
Владелец
Владелец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:15
Откуда: Москва ЮЗАО
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лы©ый » Пн июн 20, 2011 17:12

Евро 3, электронная педаль газа. Сбрасывал вышеуказанную ошибку при помощиБК, вроде помогало но ненадолго.
Сейчас периодически при торможении добавилось то, что загорается лампочка ручного тормоза и раздается писк приборной панели. Подскажите что тут может быть?
Лы©ый aka Fireman
Чем дальше в лес, тем больше рыба!
Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пн мар 12, 2012 14:50

у меня эта ошибка выскакивает при включении зажигания, т.е. сел в машину, вставил ключь, завёл - БК пищит ошибка системы...

чего куда блин крутить ((
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
killerok
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение killerok » Вт июн 12, 2012 20:35

как эту ощибку убрать а то она каждый раз выскакивает!!
как отрегулировать педаль если можно подробно
Изображение и Изображение

Аватара пользователя
killerok
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение killerok » Вт июн 26, 2012 10:42

все проблема решина
Изображение и Изображение

Аватара пользователя
Bican
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 22:08
Откуда: Дзержинск, Нижегородская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bican » Ср янв 16, 2013 08:11

killerok писал(а):все проблема решина
как решил проблему?

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Ср янв 16, 2013 10:46

пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 - уровень жидкости и возможные утечки
3 - регулировка концевиков
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср янв 16, 2013 15:35

gpsman писал(а):пробуй проверять в следующей последовательности:
1 -задние стопы
2 - уровень жидкости и возможные утечки
3 - регулировка концевиков
А причём тут задние стоп сигналы?

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Ср янв 16, 2013 20:01

Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?
Их нужно проверять перед каждой поездкой!
И тем более перед ремонтом. :D

На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности