Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0504 (сигнал педали тормоза)
Подскажите пожалуйста, чем чревата ошибка 0504 (Патр 2008 г. Евро3)javascript:emoticon(':roll:'). Обычно выскакивает на светофорах, когда долго держишь ногу на педали тормоза. Чек не загорается, ошибка высвечивается на БК.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже часто выскакивает данная ошибка, когда долго стою в пробке и слегка нажимаю педаль тормоза.aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
Методика регулировки при помощи сканер-тестера описана здесь: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
концевики отрегулировать :)aan писал(а):Я как то не почувствовал ухудшения динамики, ибо выскакивает она на перекрестке, когда стоишь, потом сбросил и поехал дальше - ошибки нет. А вот как с ней можно бороться?
на глаз можно. сканер-тестер нафик не нужен. там даже слышно щелчок когда он сработал :)
а можно просто с правого концевика разъем скинуть. но тада точно расход увеличится
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я могу. когда у мозга есть инфа о том, что некий датчик ек, он начинает работать по обходному алгоритму. так вот обходной алгоритм не есть самый оптимальный, он нужен тока для того чтоб до сервиса доехать.
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.
я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть....
а ващет согласно технике безопасности при пользовании электронной педалью газа сигнал с этого концевика имеет безусловный приоритет. поэтому их там 2. левый, кстати, еще и стоп-сигналы зажигает.
попробуй правой ногой удерживая педаль газа выставить обороты 3 тыщи например. а левой в этот момент нажми на тормоз. увидишь что произойдет с оборотами.
тока надо чтоб машин ехал при этом.
примерно то же самое происходит если концевик неотрегулирован и шлет команду мозгу перестать добавлять газу.
я, кстати, попался на эту удочку когда в тамбове был. мозги то эту ошибку джекичаном не высвечивают. 200 км в режиме тырпыр проехал пока не допер маршрутником глянуть....
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
а я лично понял по-другому нормальное состояние - что сначала должен левый, потом правый:Ep писал(а):концевики должны включаться/выключаться одновременно. ошибка вылазит, если они поочередно срабатывают.
# При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
исправлять надо левый выключатель - он не должен быть в состоянии "есть" ппри ненажатой или слегка нажатой педали:
# Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
нашел на соседнем форуме (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=102338) сообщение по теме:Ep писал(а):мне показалось что они одновременно срабатывают.
эта ошибка связана именно с лягушкой (концевик педали тормоза). На самом деле сейчас на все машины ставят два концевика для надёжности. И мозгам важна синхронность их срабатывания. При большом рассинхроне их срабатывания, превышающем установленное время защитной задержки на дребезг контактов в мозгах прописывается именно ошибка P0504.
- Povar
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 19:36
- Откуда: Москва, Тушино.
- Онлайн статус: Не в сети
За парвду не ручаюсь, но один товарищ из сервиса дал совет. Если машина начинает туго разгонятся - как будто сзади ее кто-то держит, то для начала надо проверить задние фонари. Если там лампа перегорела - то че-то там меняется. Толи вольтаж толи еще чего-то. И каким-то образом это передается в мозг машины.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая - то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет - я не знаю.
И еще. У меня евро 3 и электронная педалька газа. А у кого педаль газа тросовая - то тому ет проблема вроде как не страшна. Такли это на самом деле или нет - я не знаю.
- gpsman
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
- Откуда: Екатеринбург, Уктyс
- Онлайн статус: Не в сети
Их нужно проверять перед каждой поездкой!Ежек писал(а):А причём тут задние стоп сигналы?
И тем более перед ремонтом. :D
На форуме пару раз неуверенных ссылок на стопы.
Якобы меняется напряжение в цепи из-за сгоревшей лампы.
Возможно, это не так, поэтому сразу проверить, чтобы исключить.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M