Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тормозная жидкость в ГЦС

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Тормозная жидкость в ГЦС

Сообщение Flanker » Пн янв 04, 2010 12:26

Кто что льёт по сабжу?
Машина простояла 6 месяцев (после дтп). Когда начал снова ездить, заметил что ушла жидкость из ГЦС по штоку в салон :(. На подошедшем ТО-3 долили Дзержинской ДОТ-4... но через неделю снова ушло. Начитался про "кирдык ГЦС" и стал прицениваться к комплектам ГЦС+РЦС. Сосед-автомеханика в гаражах посоветовал не спешить, а попробовать налить дорогой тормозухи (он говорил про Shell). Ну вот я и купил ЛиквиМолли и налил. Как не странно уходить перестало... уже полгода как всё Ок!!!

ЗЫ
Кстати через сеточку-фильтр, что на бачке ГЦС не проходит ни Дзержинка, ни ЛиквиМолли (2 капли в минуту просачиваются). Ч то за кидалово??? :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 09:41

достаю эту сетку и наливаю тормозуху, любую... чо там фильтровать то?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 22, 2011 17:30

Volodya писал(а):достаю эту сетку и наливаю тормозуху, любую... чо там фильтровать то?
У меня потемнела жидкость через полгода и педаль встала колом на морозе. В тормозном контуре все ОК. Поменял в контуре сцепления на отечественную DOT-4, педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить. А через сеточку все проходит нормально, как ни странно. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 20:41

я отечественную лью, на морозе первые движения туговаты, но не колом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 24, 2011 11:47

Volodya писал(а):я отечественную лью, на морозе первые движения туговаты, но не колом
Примерно так же стало, но как-то странно - что там может туго ходить? Типа, жидкость в ГЦС, по мере прогрева подкапотного пространства становится более текучей?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 27, 2011 10:40

Нет, я думаю что резина сальников/пыльников дубеет, да и диск сцепления по валику КПП перемещается потуже, там тоже вроде как густая смазка намазана должна быть (теоретически, ибо ульяновские майстры мало ли забудут ещё), коэффициент трения повышается, а как прогреется - мягчеет/легчает.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 27, 2011 10:55

У знакомого на Киа-Соренто в -50 педаль сцепления как провалилась в дороге, так он и ехал - перед горкой глушился, переключался на пониженную передачу, заводился, забирался на горку, опять глушился и переключался на повышенную передачу. Так и добрался до дому. В гараже уже все оттаяло и вернулось в норму. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт янв 27, 2011 22:40

[quote="ledobur] педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить.[/quote]
Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт янв 27, 2011 23:30

синтетическая щас на заправказ продается мобил и кастрол, цена за поллитру у нас 380-460 руплей стоит, вообщем буду пробовать.... :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 01:02

Уже 120 тыс пробегу,тормозуху в тормозах все никак руки не дойдут поменять,только в сцепе заменил тыс 5 назад :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт янв 28, 2011 07:50

Dimsa писал(а):Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.
На старых машинах таких проблем не было, факт. По всей видимости играет роль качество применяемых материалов для изготовления узлов - ГЦС, РЦС. И их линейные расширения в температурном диапазоне. Как я подмечаю, педаль сцепления становится тугой при температуре забортного воздуха от -25 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Сб янв 29, 2011 10:15

Не знаю, у меня с -15 тугая педаль начинается, замена на импортную жижу не принесла не чего :( , как было так и осталось, единственный плюс избавился от воздуха :roll: .

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:58

Dimsa писал(а):Не знаю, у меня с -15 тугая педаль начинается, замена на импортную жижу не принесла не чего :( , как было так и осталось, единственный плюс избавился от воздуха :roll: .
Тогда остается только сам ГЦС. Пытаться менять на что-либо иное, подходящее по размеру?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 30, 2011 12:06

Мне кажется что у ГЦС и РЦС ход короткий, не до выжимает, ибо схватывание происходит в самом конце на практически отпущенной педали, а при полностью выжатой переключения лажают.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 30, 2011 15:41

Dimsa писал(а):Мне кажется что у ГЦС и РЦС ход короткий, не до выжимает, ибо схватывание происходит в самом конце на практически отпущенной педали, а при полностью выжатой переключения лажают.
У меня все нормально - включение/выключение сцепления происходят примерно в середине хода педали, как и отрегулировал. Возврат становится вялым, а нажатие - будто перемещаю N-ую массу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июл 25, 2011 16:28

Поменял тормозуху, нрязи не мерено, поллитру спирта извел на промывку системы, про тугое сцепление на морозе, тоже знаю, беда блин, тормозуху заменил, буду посмотреть. Одного в толк не возьму, состав тормозухи примерно одинаковый и у них и у нас, это как масло в движок, я говнойл люблю, кто-то кастройл. Дело вкуса.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности