Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тормозная жидкость в ГЦС
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозная жидкость в ГЦС
Кто что льёт по сабжу?
Машина простояла 6 месяцев (после дтп). Когда начал снова ездить, заметил что ушла жидкость из ГЦС по штоку в салон :(. На подошедшем ТО-3 долили Дзержинской ДОТ-4... но через неделю снова ушло. Начитался про "кирдык ГЦС" и стал прицениваться к комплектам ГЦС+РЦС. Сосед-автомеханика в гаражах посоветовал не спешить, а попробовать налить дорогой тормозухи (он говорил про Shell). Ну вот я и купил ЛиквиМолли и налил. Как не странно уходить перестало... уже полгода как всё Ок!!!
ЗЫ
Кстати через сеточку-фильтр, что на бачке ГЦС не проходит ни Дзержинка, ни ЛиквиМолли (2 капли в минуту просачиваются). Ч то за кидалово??? :(
Машина простояла 6 месяцев (после дтп). Когда начал снова ездить, заметил что ушла жидкость из ГЦС по штоку в салон :(. На подошедшем ТО-3 долили Дзержинской ДОТ-4... но через неделю снова ушло. Начитался про "кирдык ГЦС" и стал прицениваться к комплектам ГЦС+РЦС. Сосед-автомеханика в гаражах посоветовал не спешить, а попробовать налить дорогой тормозухи (он говорил про Shell). Ну вот я и купил ЛиквиМолли и налил. Как не странно уходить перестало... уже полгода как всё Ок!!!
ЗЫ
Кстати через сеточку-фильтр, что на бачке ГЦС не проходит ни Дзержинка, ни ЛиквиМолли (2 капли в минуту просачиваются). Ч то за кидалово??? :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потемнела жидкость через полгода и педаль встала колом на морозе. В тормозном контуре все ОК. Поменял в контуре сцепления на отечественную DOT-4, педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить. А через сеточку все проходит нормально, как ни странно. :)Volodya писал(а):достаю эту сетку и наливаю тормозуху, любую... чо там фильтровать то?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У знакомого на Киа-Соренто в -50 педаль сцепления как провалилась в дороге, так он и ехал - перед горкой глушился, переключался на пониженную передачу, заводился, забирался на горку, опять глушился и переключался на повышенную передачу. Так и добрался до дому. В гараже уже все оттаяло и вернулось в норму. :D
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ledobur] педаль на морозе все-равно ватная становится. Думаю теперь вот импортную жидкость попробовать залить.[/quote]
Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.
Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На старых машинах таких проблем не было, факт. По всей видимости играет роль качество применяемых материалов для изготовления узлов - ГЦС, РЦС. И их линейные расширения в температурном диапазоне. Как я подмечаю, педаль сцепления становится тугой при температуре забортного воздуха от -25 градусов.Dimsa писал(а):Та же фигня, залил импортную, не помогло, зато воздуху выперло, вот теперь чешу голову, толи изначально воздух был, хотя прокачивал уже, или он как то там сам по себе заводится, через месяц надо для эксперементу снова прокачать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все нормально - включение/выключение сцепления происходят примерно в середине хода педали, как и отрегулировал. Возврат становится вялым, а нажатие - будто перемещаю N-ую массу.Dimsa писал(а):Мне кажется что у ГЦС и РЦС ход короткий, не до выжимает, ибо схватывание происходит в самом конце на практически отпущенной педали, а при полностью выжатой переключения лажают.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял тормозуху, нрязи не мерено, поллитру спирта извел на промывку системы, про тугое сцепление на морозе, тоже знаю, беда блин, тормозуху заменил, буду посмотреть. Одного в толк не возьму, состав тормозухи примерно одинаковый и у них и у нас, это как масло в движок, я говнойл люблю, кто-то кастройл. Дело вкуса.