Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непредсказуемое поведение руля при срабатывании АБС
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Было подобное. Правда позапрошлым летом. Клинили задние колодки. Грелись так,что плюнешь-зашипит барабан.Ну и запах горелого гетинакса,естессно... Поведение машины-точь в точь,как опИсаное. "Колбасит"баранку. Разобрал,заменил стяжные пружины(родные-слабые),под пыльники-касторки-на месяц хватило. В итоге поменял всё вместе со щитами. С тех пор-почти 2 года-без проблем...
- Voland
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:13
- Откуда: г. Рыбинск Ярославская обл.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перед новым годом решил попробовать привести машину в порядок до состояния "в идеале" и потому пришлось в очередной раз заняться старым косяком с тормозами. Сейчас пробег не превышает 51 тысячи км за три года и при этом как минимум раз в три месяца без сервиса обойтись не получается. После последнего ремонта Патр перестал кидаться из стороны в сторону, а тупо всегда стал выбирать левую сторону и я к этому вынужден был привыкнуть. Сегодня весь день проторчал в сервисе у друзей и снова развлекался с тормозами. Заменил сальник на полуоси заднего моста справа, заменил суппорт спереди справа и тормозные колодки спереди за компанию, прошприцевали и протянули всю ходовую спереди, отрегулировали редуктор ГУРа, заменил знаменитый "шарик" на рулевом кардане. В итоге всё приведено в полностью рабочее состояние и после пробной поездки наконец-то смог спокойно останавливать Патр. Конечно идеально ровного торможения всё равно похоже добиться не получится, но и так уже не напрягает... В планах установка сзади дисковых тормозов как маленький шанс на улучшение тормозной системы в целом. :)
У меня на моём АБС глючить начало примерно 2 года на-
зад при езде на скорости от 40 до 60км.час - начиналось
характерное сильное "хрюканье"-делал следующее: или
увеличивал скорость движения или сбрасывал до 0км и
далее катил в обычном нормальном режиме, далее лично
сам почти полностью перебрал передний мост,проверил
все датчики АБС с прозвонкой их проводов и так далее...
результат прежний -хрюканье-и теперь вот уже более по-
лугода езжу с неработающим АБС и горящим сигнале о её
неисправности.На всех окружающих СТО просил протести-
ровать сам блок, но увы...они не могут из-за отсутствия
соответствующего оборудования. Теперь езжу и торможу
как на обычном и нет ни закидонов, ни уводов всё в норме,
но признаюсь - уже успел привыкнуть к АБС и уже мне её
маленько не хватает...
зад при езде на скорости от 40 до 60км.час - начиналось
характерное сильное "хрюканье"-делал следующее: или
увеличивал скорость движения или сбрасывал до 0км и
далее катил в обычном нормальном режиме, далее лично
сам почти полностью перебрал передний мост,проверил
все датчики АБС с прозвонкой их проводов и так далее...
результат прежний -хрюканье-и теперь вот уже более по-
лугода езжу с неработающим АБС и горящим сигнале о её
неисправности.На всех окружающих СТО просил протести-
ровать сам блок, но увы...они не могут из-за отсутствия
соответствующего оборудования. Теперь езжу и торможу
как на обычном и нет ни закидонов, ни уводов всё в норме,
но признаюсь - уже успел привыкнуть к АБС и уже мне её
маленько не хватает...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините не могу-это будет трольский боянище в 1001 раз.Если коротко,то просто я противник всех новомодных ,по сути вредных для меня ,примочек для блондинок.
Тем более на УАЗе.
Я вынужден щадить присихику современных уазоводов,шокируя и нервируя их своими "бронтозавровскими" откровениями.Пусть сами доходят,если суждено,что врядли,конечно.
Тем более на УАЗе.
Я вынужден щадить присихику современных уазоводов,шокируя и нервируя их своими "бронтозавровскими" откровениями.Пусть сами доходят,если суждено,что врядли,конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за ответ!)))luchsergey писал(а):Извините не могу-это будет трольский боянище в 1001 раз.Если коротко,то просто я противник всех новомодных ,по сути вредных для меня ,примочек для блондинок.
Тем более на УАЗе.
Я вынужден щадить присихику современных уазоводов,шокируя и нервируя их своими "бронтозавровскими" откровениями.Пусть сами доходят,если суждено,что врядли,конечно.
да просто выбираю между комфортом и лимитед.... с абс тоже не привык ездить! старенькие машины всегда были! поэтому и уточняю так ли это надо? отличие только в абс и доп печке.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы самостоятельно отъездили хотяб одну зиму в городе и выжили и не планируете деградировать,а хотя бы держаться на этом же уровне,то вам абс не нужно даром,а тем паче за 15тыр. и оно только мешать будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если есть выбор то я б ничего из: доп.печки и релингов не брал,тк за них денег берётся очень изрядно.
те за пол цены релингов,грузоподъёмностью в 40 кг. вы поставите на крышу такой силовик,что пятерых выдержит.ну а доп печка и то не сильно нужна в моих местах где пол зимы около-40.те как она у меня засбоит то я её выкину вместе с доппомпой и уверяю проблем не будет.
те за пол цены релингов,грузоподъёмностью в 40 кг. вы поставите на крышу такой силовик,что пятерых выдержит.ну а доп печка и то не сильно нужна в моих местах где пол зимы около-40.те как она у меня засбоит то я её выкину вместе с доппомпой и уверяю проблем не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так конечно выбор есть)))luchsergey писал(а):если есть выбор то я б ничего из: доп.печки и релингов не брал,тк за них денег берётся очень изрядно.
те за пол цены релингов,грузоподъёмностью в 40 кг. вы поставите на крышу такой силовик,что пятерых выдержит.ну а доп печка и то не сильно нужна в моих местах где пол зимы около-40.те как она у меня засбоит то я её выкину вместе с доппомпой и уверяю проблем не будет.
тогда получается лимитед и нет смысла брать!
а про какой силовик на крышу идёт речь?
спасибо за ответы!!!! извиняюсь что не по теме уже пишу)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
экспедиционный багажник,их много кто делает,тк маржа то нехилая,только крепить не на желобки крыши а сверлить крышу и по типу релингов прикручивать(их делаю и такие и такие ,но не особо точно и как правило один фиг переваривать стойки нужно).но это потом ,сами лучше сварите и сделаете.этож не срочно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю: доппечкой не пользуюсь уже вторую зиму подряд, хотя морозы и были -40 нынче - максимум, включал на 2 положение основную печку, да и то не часто. От АБСа нынче вышел конфуз при массовом стечении народа - пришлось уехать с перекрестка совсем не в том направлении, в котором планировалось изначально. Но в том есть доля моей вины - позабыл о "подлой сучности" данного девайса, за что и потерял реноме публично. :D И это в условиях очень неплотного транспортного потока. Будь наш городок поболе, так уже платил бы вторую машину. От лукавого все эти изыски - наши отцы и деды как-то обходились без всех этих электронных помощников.luchsergey писал(а):если есть выбор то я б ничего из: доп.печки и релингов не брал,тк за них денег берётся очень изрядно.
те за пол цены релингов,грузоподъёмностью в 40 кг. вы поставите на крышу такой силовик,что пятерых выдержит.ну а доп печка и то не сильно нужна в моих местах где пол зимы около-40.те как она у меня засбоит то я её выкину вместе с доппомпой и уверяю проблем не будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, если не ездили с АБС, лучше не пробовать., а то навык потеряешь.luchsergey писал(а):Если вы самостоятельно отъездили хотяб одну зиму в городе и выжили и не планируете деградировать,а хотя бы держаться на этом же уровне,то вам абс не нужно даром,а тем паче за 15тыр. и оно только мешать будет.
А при отказе АБС и влететь недолго.
В воскресенье шли с напарником из соседнего города, я сзади. Он вдруг резко притормозил. Я то же и ... педаль провалилась. Хорошо еще навык остался, при повторном нажатии тормоза сработали (да и трасса была пустая).
Итог АБС вышла из строя, на приборке горит датчик неисправности АБС. На гололеде ноги быстро вспомнили жигулевские тренировки :D :D
Кстати, подскажите на каком предохранителе сидит АБС. УАЗ 10-го года. Есть 2 букваря один от 2006 г (шел с машиной), там расположение предохранителей совсем другое, а во втором 2009 года вообще про АБС (в смысле предохранителей) вообще ни слова
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрались с поломкой АБС. Диагностика показала неисправность правого заднего датчика.
Как сказали мастера, что крепление провода, идущего к датчику, в месте крепления к раме, (что-то типа скобы) прибивалось к раме с помощью молотка. Провод был просто передавлен.
Кстати с левой стороны ситуация аналогичная, просто еще не все жилы провода переломились.
Такую подл___ку завод делает.
Как сказали мастера, что крепление провода, идущего к датчику, в месте крепления к раме, (что-то типа скобы) прибивалось к раме с помощью молотка. Провод был просто передавлен.
Кстати с левой стороны ситуация аналогичная, просто еще не все жилы провода переломились.
Такую подл___ку завод делает.